Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели качества предоставления муниципальной работы
33. Показателями качества выполнения муниципальной работы являются:
1) доля физических и юридических лиц удовлетворенных качеством консультации (процент).
Формула для расчета показателя качества:
, где:
- количество физических и юридических лиц, удовлетворенных качеством консультации;
- общее количество опрошенных физических и юридических лиц.
2) темп роста количества посещений специализированного туристического интернет-портала (процент).
Формула для расчета показателя качества:
, где:
- количество посещений специализированного туристического интернет-портала за отчетный период;
- количество посещений специализированного туристического интернет-портала за отчетный период, предшествующего года.
3) темп роста количества участий в мероприятиях (процент).
Формула для расчета показателя качества:
, где:
- количество участий в конкурсах, форумах для продвижения туристического потенциала города Нижний Тагил отчетный период;
- количество участий в конкурсах, форумах для продвижения туристического потенциала города Нижний Тагил за отчетный период, предшествующего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.