Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
администрации города Барнаула
от 7 ноября 2012 г. N 3255
Стандарт качества
предоставления муниципальной услуги в сфере дополнительного образования
8 августа 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Разработчик стандарта качества предоставления муниципальной услуги в сфере дополнительного образования (далее - Стандарт) - комитет по образованию города Барнаула (далее - Комитет).
1.2. Наименование муниципальной услуги - "Организация предоставления дополнительного образования детям в муниципальных бюджетных и муниципальных автономных образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения)".
1.3. Область применения Стандарта - регулирование взаимоотношений между получателями муниципальных услуг и муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей и муниципальными автономными образовательными учреждениями дополнительного образования детей (далее - Учреждения).
1.4. Термины и определения, используемые для целей Стандарта:
муниципальная услуга в сфере дополнительного образования - услуга, оказываемая населению города Барнаула Учреждениями в соответствии с муниципальным заданием, направленная на удовлетворение потребности получателей муниципальной услуги;
дополнительное образование - мотивированное образование за рамками основного образования, органично сочетающее воспитание, обучение и развитие личности ребенка;
участники образовательного процесса - обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники;
образовательная программа - нормативно-управленческий документ Учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности образовательного процесса.
Получатели муниципальной услуги - население города Барнаула в возрасте от 3 лет до 21 года.
Постановлением администрации города Барнаула от 8 августа 2013 г. N 2690 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г.
1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Конвенция о правах ребенка;
Федеральный Закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.06.2012 N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03 Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)";
Закон Алтайского края от 03.12.2004 N 54-ЗС "Об образовании в Алтайском крае";
Устав городского округа города Барнаула Алтайского края.
2. Требования
к качеству предоставления муниципальной услуги
2.1. Сведения о муниципальной услуге.
Содержание (предмет муниципальной услуги) - реализация программ дополнительного образования. Единица измерения муниципальной услуги - количество человек.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги:
получение обучающимися дополнительного образования;
полноценное проведение свободного времени с пользой для физического, интеллектуального и творческого развития;
формирование здорового образа жизни.
2.3. Система показателей (характеристик) качества муниципальной услуги:
N п/п |
Показатели качества муниципальной услуги |
Значение индикатора (единица измерения) |
Значение индикатора (баллы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Укомплектованность педагогическими кадрами |
95%-100% 90%-94% 80%-89% менее 80% |
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
2. |
Доля педагогических кадров с высшим образованием от общего числа педагогов |
90%-100% 80%-89% 70%-79% менее 70% |
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
3. |
Доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее одного раза в пять лет |
90%-100% 70%-89% 50%-69% менее 50% |
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
4. |
Доля обучающихся, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, конференциях, соревнованиях и иных мероприятиях различного вида, уровня |
35%-40% 30%-34% 20%-29% менее 20% |
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
5. |
Фактическая наполняемость групп |
не менее 85% не менее 80% не менее 75% менее 70% |
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
6. |
Выполнение плана оказания услуги в соответствии с утвержденным муниципальным заданием |
99-100% менее 99% |
3 балла 0 баллов |
Сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Стандарту:
16-18 баллов - услуга соответствует Стандарту;
17-15 баллов - услуга в целом соответствует Стандарту;
менее 15 баллов - услуга не соответствует Стандарту.
2.4. Документы, регламентирующие деятельность Учреждений:
1) устав Учреждения - зарегистрированный и утвержденный в установленном законом порядке документ. В уставе Учреждения в обязательном порядке указываются:
наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус Учреждения;
учредитель;
организационно-правовая форма Учреждения;
цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ;
основные характеристики организации образовательного процесса, в том числе:
язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание;
правила приема обучающихся, воспитанников;
продолжительность обучения на каждом этапе обучения;
порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников;
система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения;
режим занятий обучающихся, воспитанников;
наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления (на договорной основе);
порядок регламентации и оформления отношений Учреждения и обучающихся, воспитанников и (или) их родителей (законных представителей);
структура финансовой и хозяйственной деятельности Учреждения, в том числе в части:
использования имущества, закрепленного за Учреждением;
финансирования и материально-технического обеспечения деятельности Учреждения;
осуществления приносящей доходы деятельности, в случаях, не противоречащих федеральным законам;
запрета на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому Учреждению собственником Учреждения, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами;
порядка распоряжения имуществом, приобретенным Учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности;
открытия счетов в органах казначейства (за автономных учреждений);
порядок управления Учреждением, в том числе:
компетенция учредителя;
структура, порядок формирования органов управления Учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности;
порядок комплектования работников Учреждения и условия оплаты их труда;
порядок изменения устава Учреждения;
порядок реорганизации и ликвидации Учреждения;
права и обязанности участников образовательного процесса;
перечень видов локальных актов (приказов, распоряжений и других актов), регламентирующих деятельность образовательного учреждения;
2) лицензия на осуществление (право ведения) образовательной деятельности, в которой указывается:
наименование лицензирующего органа;
полное и сокращенное наименование;
организационно-правовая форма юридического лица;
адрес места его нахождения;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
идентификационный номер налогоплательщика;
лицензируемый вид образовательной деятельности,
номер и дата регистрации лицензии.
Лицензия имеет приложение, в котором указывается перечень образовательных программ, по которым предоставляется право ведения образовательной деятельности, их уровень, нормативные сроки освоения, контрольные нормативы, предельная численность воспитанников, рассчитанная для лицензиата и каждого его филиала. Лицензия без приложения недействительна;
3) свидетельство о государственной аккредитации Учреждения;
4) руководства, правила, инструкции, методики, положения, регламентирующие процесс предоставления услуг в сфере дополнительного образования и определяющие методы (способы) их предоставления и контроля;
5) эксплуатационные документы на имеющееся в Учреждении оборудование, приборы и аппаратуру;
6) заключения органов Роспотребнадзора и пожарного надзора о пригодности используемых зданий и помещений для осуществления образовательного процесса;
7) муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальной услуги.
2.5. Условия размещения и режим работы Учреждений.
Учреждение и его структурные подразделения размещаются в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных территориально для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной услуги и предоставление им услуг в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.4.1251-03).
Учреждения могут размещаться как в отдельно стоящем здании, так и во встроенном или пристроенном помещении. Этажность зданий не может быть более 4 этажей.
Режим работы Учреждения определяется его уставом.
2.6. Техническое оснащение Учреждений.
Каждое Учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
Основным техническим оснащением Учреждения в соответствии с реализуемыми в учебном процессе программами дополнительного образования являются:
музыкальная аппаратура и музыкальные инструменты,
станки,
лабораторное оборудование,
компьютерная техника,
видеоаппаратура,
швейные машины,
спортивное оборудование,
иное оснащение.
2.7. Укомплектованность Учреждения кадрами и их квалификация.
Количественный состав персонала Учреждения регламентируется штатным расписанием, утвержденным руководителем Учреждения и согласованным с Учредителем.
Предоставление услуг в сфере дополнительного образования осуществляют следующие виды персонала:
административно-управленческий персонал (руководитель Учреждения, его заместители, руководители структурных подразделений, иной административно-управленческий персонал);
педагогический персонал (методисты, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, тренеры-преподаватели);
технические работники, младший обслуживающий персонал (уборки служебных помещений, рабочие по комплексному обслуживанию зданий, сторожа и т.п.);
иные работники (концертмейстеры, хореографы, аранжировщики).
Для специалистов каждой категории утверждаются должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Каждый работник Учреждения должен иметь соответствующее профилю образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него должностных обязанностей.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;
имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
2.8. Требования к технологии оказания муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на территории городского округа города Барнаула по месту расположения муниципальных Учреждений.
Услуги предоставляются на основе добровольного обращения получателей муниципальной услуги, достигших возраста 18 лет, или родителей, опекунов, попечителей или других законных представителей с учетом интересов получателей, не достигших 18 лет.
При приеме гражданина в Учреждение последнее обязано ознакомить учащегося и (или) его родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, режимом работы Учреждения, правилами поведения в Учреждении, порядком реализации программ по выбранному направлению. Права и обязанности учащихся Учреждения должны быть определены уставом данного Учреждения и иными, предусмотренными этим уставом, локальными актами.
Учреждение должно предоставлять родителям (законным представителям) и детям полную и своевременную информацию об условиях пребывания детей в Учреждении и о предоставляемых детям услугах.
2.9. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта.
Родитель (законный представитель) получателя муниципальной услуги, не достигшего 18 лет, либо непосредственно сам получатель, достигший 18 лет, может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления родителя (законного представителя) получателя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у родителя (законного представителя) получателя муниципальной услуги, не достигшего 18 лет, либо непосредственно у самого получателя, достигшего 18 лет, документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у родителя (законного представителя) получателя муниципальной услуги, не достигшего 18 лет, либо непосредственно у самого получателя, достигшего 18 лет, документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование с родителя (законного представителя) получателя муниципальной услуги, не достигшего 18 лет, либо непосредственно с самого получателя, достигшего 18 лет, при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате представления муниципальной услуги документах либо нарушение 3-дневного срока таких исправлений.
Родитель (законный представитель) получателя муниципальной услуги, не достигшего 18 лет, либо непосредственно сам получатель, достигший 18 лет, в своей жалобе указывает:
наименование Учреждения, должностное лицо Учреждения решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства родителя (законного представителя) получателя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ родителю (законному представителю) получателя;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Учреждения, должностного лица Учреждения;
доводы, на основании которых родитель (законный представитель) получателя не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Родителем (законным представителем) получателя могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Родитель (законный представитель) получателя муниципальной услуги, не достигшего 18 лет, либо непосредственно сам получатель, достигший 18 лет, вправе получить устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам непосредственных исполнителей муниципальной услуги, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Стандарта, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу в Учреждение.
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа родителю (законному представителю) получателя, не достигшего 18 лет, либо непосредственно самому получателю, достигшему 18 лет, не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у родителя (законного представителя) получателя, не достигшего 18 лет, либо непосредственно у самого получателя, достигшего 18 лет, или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель Учреждения принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата родителю (законному представителю) получателя денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, родителю (законному представителю) получателя, не достигшего 18 лет, либо непосредственно самому получателю, достигшему 18 лет, в письменной форме и по желанию родителя (законного представителя) получателя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Учреждения, а также членов его семьи, Учреждение оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Учреждения в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается родителю (законному представителю) получателя, не достигшего 18 лет, либо непосредственно самому получателю, достигшему 18 лет, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе не указаны фамилия родителя (законного представителя) получателя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
2.10. Информационное сопровождение деятельности Учреждения.
Информация о работе Учреждения должна быть доступна населению города. Информирование осуществляется посредством размещения информации об Учреждении, о муниципальной услуге а информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном Интернет-сайте города Барнаула, комитета по образованию и на официальном Интернет-сайте Учреждения.
2.11. Контроль качества предоставления муниципальной услуги.
Организация обеспечения качества и доступности предоставления муниципальной услуги достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Учреждений осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями по учебно-воспитательной работе.
Учреждения должны иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения их соответствия Стандарту. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями услуг, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта, определяет полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляет контроль за деятельностью, влияющей на качество оказания услуги.
Комитет осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждений по предоставлению муниципальной услуги посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей работы не реже одного раза в квартал;
2) анализа обращений и жалоб граждан в Комитет, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб Учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуги, а также факта принятия мер по жалобам.
Регулярная проверка соответствия деятельности Учреждения требованиям настоящего Стандарта проводится Комитетом не реже одного раза в квартал.
По результатам проверки специалисты Комитета:
составляют акт проверки Учреждения, допустившего нарушение Стандарта, по устранению выявленных нарушений;
обеспечивают привлечение к ответственности руководителя Учреждения и сотрудника, допустившего нарушение требований Стандарта, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Информация о результатах каждой проверки в отношении Учреждения, деятельность которого подлежит проверке, должна быть опубликована на официальном Интернет-сайте в информационно- коммуникационной сети Интернет не позднее 15 дней со дня проведения проверки.
Также внешний контроль по направлениям осуществляют Роспотребнадзор, органы Государственной противопожарной службы и иные органы в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Защита интересов получателей муниципальной услуги
3.1. Реквизиты органа местного самоуправления и должностных лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальных услуг:
комитет по образованию города Барнаула, ул. Союза Республик, 36а, телефон: (385-2)667553; электронная почта kobra@ttb.ru.
Ответственность за качественное предоставление муниципальной услуги несет руководитель Учреждения.
3.2. Непосредственные исполнители муниципальных услуг: муниципальные бюджетные и автономные учреждения дополнительного образования города.
N п/п |
Наименование учреждения |
Адрес/ номер телефона |
1 |
2 |
3 |
1 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей (далее МБОУДОД) "Детско-юношеская спортивная школа N 5" |
ул. Тимуровская, 23 (385-2) 336083 |
2 |
МБОУДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 6" |
ул. Советской Армии, 73 (385-2) 564585 |
3 |
МБОУДОД ""Детско-юношеская спортивная школа N 7" |
ул. Шукшина, 2-а (385-2) 522171 |
4 |
МБОУ "Детско-юношеская спортивная школа N 8 "Полимер" |
ул. Энтузиастов, 12 (385-2) 425806 |
5 |
МБОУДОД ""Детско-юношеская спортивная школа N 9" |
ул. Гущина, 177 (385-2) 559960 |
6 |
МБОУДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 10" |
ул. 9 Мая, 5 (385-2) 611249 |
7 |
МБОУДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 11 "Акцент" |
ул. Советской Армии, 142а (385-2) 441363 |
8 |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей (далее - МАОУДОД) "Детско-юношеская спортивная школа N 13 "Рубин" |
ул. Мусоргского, 22 (385-2) 628115 |
9 |
МБОУДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 14 "Хоккей" |
пер. Ядринцева, 76а (385-2) 680387 |
10 |
МБОУДОД "Детско-юношеская спортивная школа N 15 "Хоккей" |
ул. Червонная, 9 (385-2) 402443 |
11 |
МБОУДОД "Барнаульский городской детско-юношеский центр" |
ул. Червонная, 8 пр-кт Ленина, 66 (385-2) 776016 |
12 |
МБОУДОД "Барнаульская городская станция юных техников" |
Павловский тракт, 68 (385-2) 468240 |
13 |
МБОУДОД "Барнаульская городская станция юных натуралистов" |
ул. Гущина, 189 (385-2) 438897 |
14 |
МБОУДОД "Центр детского творчества" Центрального района |
ул. Чкалова, 194 (385-2) 353978 |
15 |
МБОУДОД "Центр детского творчества N 2" Центрального района |
ул. Чайковского, 31 (385-2) 676030 |
16 |
МБОУДОД "Детско-юношеский центр Железнодорожного района" |
ул. Молодежная, 51 (385-2) 243805 |
17 |
МБОУДОД "Центр детского (юношеского) технического творчества" Ленинского района |
ул. Антона Петрова, 184а (385-2) 406763 |
18 |
МБОУДОД "Центр развития творчества детей и юношества" Ленинского района |
ул. Шукшина, 29 (385-2) 524245 |
19 |
МБОУДОД "Центр детского творчества" Октябрьского района |
пр-кт Ленина, 152 (385-2) 772067 |
20 |
МБОУДОД "Детско-юношеский центр" Индустриального района |
ул. 50 лет СССР, 10а (385-2) 470237 |
21 |
МБОУДОД "Центр развития творчества детей и юношества" Индустриального района |
ул. Благовещенская, 10 (385-2) 313938 |
22 |
МБОУДОД "Дом художественного творчества детей" Индустриального района |
ул. Антона Петрова, 233а (385-2) 548377 |
23 |
МБОУДОД "Детская школа искусств "Традиция" Индустриального района |
с. Власиха ул. Мамонтова, 47 (385-2) 317931 |
24 |
МБОУДОД "Центр эстетического воспитания детей "Песнохорки" |
ул. Энтузиастов, 5 (385-2) 423997 |
25 |
МБОУДОД "Центр дополнительного образования детей "Память" ПОСТ N 1" |
пл. Победы, 9 (385-2) 627136 |
26 |
МБОУДОД "Детский подростковый центр внешкольной работы военно-спортивный клуб "Борец" |
ул. Кутузова, 16 (385-2) 318640 |
27 |
МБОУДОД "Городской детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр " Потенциал" |
пр-кт Комсомольский, 77 (385-2) 380457 |
28 |
МБОУДОД "Городской детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Альтернатива" |
ул. 42 Краснознаменной Бригады, 8 (385-2) 441759 |
29 |
МБОУДОД "Городской детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Гармония" |
ул. Антона Петрова, 184а (385-2) 490340 |
30 |
МБОУДОД "Городской детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Валеологический центр" |
ул. Союза Республик, 36 (385-2) 618026 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.