Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 30 декабря 2019 г. N 4613
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 12.07.2016 N 3096
Положение
о комиссии уполномоченного органа по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения
конкурентных процедур для нужд заказчиков администрации города Тулы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности комиссии уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков администрации города Тулы (далее - комиссия) путем проведения конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме, закрытый конкурс в электронной форме), аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), запросов котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме.
1.2. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков администрации города Тулы проводятся органом, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг и утвержденным положением о таком органе.
2. Правовое регулирование
2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);
- Федеральным законом от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков администрации города Тулы;
- федеральными законами и иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд;
- настоящим Положением.
3. Цели и задачи комиссии
3.1. Комиссия создается в целях проведения конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), аукционов (аукцион в электронной форме), запросов котировок в электронной форме, запросов предложений в электронной форме.
3.2. Исходя из целей деятельности комиссии, определенных в пункте 3.1. настоящего Положения, в задачи комиссии входит:
3.2.1. эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.
3.2.2. публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.3. обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ, для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.4. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.
3.2.5. недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.
4. Порядок формирования и работы комиссии
4.1. Комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
4.2. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением администрации города Тулы
4.3. В состав комиссии входят не менее пяти человек - членов комиссии. Число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.
4.4. Персональный состав комиссии формируется следующим образом:
- не менее 3-х специалистов уполномоченного органа;
- не менее 2-х представителей заказчика (преимущественно специалисты, привлекаемые к разработке технического задания по конкретному размещаемому заказу) - в случае размещения заказа для одного заказчика;
4.5. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов комиссии.
4.6. Комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.7. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.8. В случае выявления в составе комиссии указанных в пункте 4.7. лиц, уполномоченный орган обязан заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.9. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
4.10. Замена члена комиссии осуществляется только по решению органа, принявшего решение о создании комиссии.
4.11. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
4.12. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
4.13. Члены комиссии вправе:
4.13.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений.
4.13.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии.
4.13.3. проверять правильность содержания составляемых комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
4.14. Члены комиссии обязаны:
4.14.1. присутствовать на заседаниях комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
4.14.2. принимать решения в пределах своей компетенции.
4.15. решение комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона N 44-ФЗ и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
4.16. Председатель комиссии либо заместитель председателя комиссии:
4.16.1. осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
4.16.2. открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы.
4.16.3. в случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.
4.16.4. подписывает протоколы, составленные в ходе работы комиссии.
4.17. секретарь комиссии осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям.
5. Функции комиссии
5.1. Открытый конкурс в электронной форме
5.1.1. При проведении конкурса в электронной форме комиссией применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса в электронной форме, определенные статьями 54.1-54.7 Федерального закона N 44-ФЗ.
5.2. Конкурс с ограниченным участием в электронной форме
5.2.1. При проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме комиссией применяются положения Закона о контрактной системе о проведении конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных статьей 56.1 Федерального закона N 44-ФЗ.
5.3. Двухэтапный конкурс в электронной форме
5.3.1. При проведении двухэтапного конкурса в электронной форме комиссией применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных статьей 57.1 Федерального закона N 44-ФЗ. В случае установления единых требований и дополнительных требований к участникам двухэтапного конкурса в электронной форме при проведении первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме применяются положения статьи 56.1 Закона, касающиеся дополнительных требований, с учетом особенностей, определенных статьей 57.1 Федерального закона N 44-ФЗ.
5.4. Электронный аукцион
5.4.1. При проведении аукциона в электронной форме (электронного аукциона) комиссией применяются положения Закона о контрактной системе, определенных статьями 59; 66-69 Федерального закона N 44-ФЗ.
5.5. Запрос котировок в электронной форме
5.5.1. При проведении запроса котировок в электронной форме комиссией применяются положения Закона о контрактной системе о проведении запроса котировок в электронной форме, определенных статьями 82.1-82.4 Федерального закона N 44-ФЗ.
5.6. Запрос предложений в электронной форме
5.6.1. При проведении запроса предложений в электронной форме в электронной форме комиссией применяются положения Закона о контрактной системе о проведении запроса предложений в электронной форме, определенных статьями 83.1 Федерального закона N 44-ФЗ.
6. Ответственность членов комиссии
6.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению уполномоченного органа, создавшего комиссию, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере осуществления закупок, выданному заказчику названным органом.
6.3. Члены комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупок путем осуществления процедур закупок.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 30 декабря 2019 г. N 4613 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.