Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Формы анкет для сбора исходных данных и требования к их заполнению
При заполнении анкет следует соблюдать следующие требования:
заполнять двумя группами: изготовителями документации и ее пользователями;
заполнять в тех подразделениях, которые определены руководителем обследования;
если на предприятии несколько подразделений, изготавливающих и использующих документацию, то анкеты размножаются и выдаются каждому подразделению;
при невозможности дать однозначный ответ на какой-либо вопрос, рекомендуется форма "не знаем";
дополнительные замечания и предложения, возникающие при обследовании, рекомендуется рукописно (разборчивым почерком) записывать в соответствующей графе формы с указанием фамилии дающего замечание, предложение; при переполнении графы формы допускается продолжить запись на обороте формы;
на каждой анкете указывать полное наименование подразделения и его функции по обработке документации или характеру использования информации и документации (кратко), а не только номер подразделения предприятия;
для подсчета объемов изготавливаемой документации и средней тиражности допускается использовать бланки (журналы) заказов от различных подразделений. Исчисление объемов изготавливаемой и хранимой документации допускается по среднестатистическим данным и по результатам выборочного учета.
Гриф сведений, включаемых в анкеты, определяет руководитель обследования.
Оформление исходных данных рекомендуется по формам 1-6.
Форма 1
Характеристика документопотоков потребителей
Наименование показателя |
Значение показателя |
Вид документации (конструкторская, технологическая, проектная нормативно-техническая, эксплуатационная, архивная, учебная, ремонтная и т.п.) |
|
Вид документации (графическая и (или) текстовая), % |
|
Вид документации по способу исполнения и характеру использования (подлинники, дубликаты копии), % |
|
Характеристика изображения (наличие цветных фрагментов исполнения) |
|
Площади для хранения документации, |
|
Персонал, обеспечивающий хранение и поиск документов, чел. |
|
Оригиналы и копии, % |
|
Документация по форматам А4, А3, А2, А1, А0 и более, % |
|
Толщина (максимальная) сброшюрованных дел, единиц хранения |
|
Возможность разброшюровки единиц хранения |
|
Объем изготовленных копий документации (в год) физ. л., в т.ч.: |
|
диазотипных |
|
электрофотографических |
|
микрографических |
|
Объем документации (не подвергающейся изменениям, редко запрашиваемой), физ. л. |
|
Объем документации восстанавливаемой вследствие износа, физ. л./год |
|
Объем документации, пересылаемой сторонним организациям, физ. л./год |
|
Дополнительные сведения |
|
Наименование подразделения _________________________________________________
Личная подпись Расшифровка подписи
__________________________
Руководитель обследования,
должность
Форма 2
Объем вносимых изменений в техническую документацию
Наименование показателя |
Значение показателя |
Среднее количество извещений (в год) |
|
Изменения для документации форматов, % |
|
А4 |
|
А3 |
|
А2 |
|
А1 |
|
А0 |
|
Среднее количество изменений, вносимых одновременно в физический лист, шт. |
|
Количество хранимых извещений на предприятии, шт. |
|
Прочие |
|
Дополнительные сведения |
|
Наименование подразделения _________________________________________________
Личная подпись Расшифровка подписи
__________________________
Руководитель обследования,
должность
Форма 3
Характеристика информационного обслуживания
Наименование показателя |
Значение показателя* |
Вид поиска (адресный и (или) тематический) |
|
Количество запросов на документацию в месяц, шт. |
|
Среднее время поиска одного документа, ч |
|
Удовлетворяет ли пользователей время и полнота выдачи документации (да - нет) |
|
Имеется ли информационно-поисковая система для поиска документации (да - нет) |
|
Необходим ли поиск аналогов (да - нет) |
|
Недостатки информационного обеспечения |
|
Дополнительные сведения |
|
Наименование подразделения _________________________________________________
Личная подпись Расшифровка подписи
__________________________
Руководитель обследования,
должность
______________________________
* Для технической и НТД показатели обеспечения указываются отдельно
Форма 4
Характеристики системы документационно-информационного обеспечения
Наименование показателя |
Значение показателя |
Площадь помещений, занимаемых подразделением, |
|
Площадь для хранения документации, |
|
Средний объем заказа, физ. л. |
|
Среднее время выполнения заказа на размножение, ч |
|
Средний тираж при размножении документации, экз. |
|
Количество сотрудников, занятых поиском и выдачей документации, чел. |
|
Количество бумаги различных типов, затрачиваемой в год на изготовление копий, , в т.ч. типографской, диазобумаги и т.д. |
|
Затраты времени в год на оформление документации для информационного обмена (подборка, переплет и т.д.), ч |
|
Наличие информационно-поисковой системы (да - нет) |
|
Дополнительные сведения |
|
Наименование подразделения _________________________________________________
Личная подпись Расшифровка подписи
__________________________
Руководитель обследования,
должность
Форма 5*
Наличие оборудования для обработки документации и информации
Наименование оборудования |
Тип, модель |
Кол-во шт. |
Процент загрузки |
Вычислительная техника |
|
|
|
Аппараты микрофильмирующие |
|
|
|
Аппараты фотохимической обработки |
|
|
|
Аппараты читальные для микрофильмов |
|
|
|
Аппараты читально-копировальные |
|
|
|
Копировально-увеличительные аппараты |
|
|
|
Аппараты копировальные |
|
|
|
Устройства для поиска микроформ |
|
|
|
Аппараты для монтажа микрофильмов |
|
|
|
Оборудование для хранения микроформ |
|
|
|
Аппараты электрофотографические |
|
|
|
Аппараты копировальные |
|
|
|
Аппараты электрофотографические |
|
|
|
Вспомогательное оборудование (аппараты резки, фальцовки и др.) |
|
|
|
Наименование подразделения _________________________________________________
Личная подпись Расшифровка подписи
__________________________
Руководитель обследования,
должность
______________________________
* Заполняется только сотрудниками копировально-множительных и информационных служб
Форма 6
Недостатки документационного и информационного обслуживания
Недостатки |
Оценки по пятибалльной системе* |
Высокая стоимость изготовления копий |
|
Некачественное изготовление копий |
|
Недостаточная оперативность обеспечения копиями работников предприятия |
|
Низкая оперативность внесения изменений |
|
Недостаточная оперативность и полнота поиска запрашиваемой документации |
|
Наличие дублирования разработок из-за отсутствия требуемой информации |
|
Быстрый износ документации |
|
Значительный объем работ по резке, фальцовке, переплету документации |
|
Недостаточная площадь для хранения документации |
|
Трудности в обеспечении материалами для процессов светокопирования и электрографии |
|
Трудности в создании локальных справочно-информационных массивов |
|
Прочие |
|
Дополнительные сведения |
|
Наименование подразделения _________________________________________________
Личная подпись Расшифровка подписи
__________________________
Руководитель обследования,
должность
______________________________
* 1 - не в состоянии оценить проявление данных недостатков;
2 - недостатки проявляются редко;
3 - количество проявлений и не проявлений недостатков одинаково;
4 - недостатки проявляются часто;
5 - постоянное проявление данных недостатков.
Форма 7
Задание на проектирование строительной части
Наименование помещений |
Покрытие пола |
Отделка |
Вид и размеры дверных проемов, мм |
|
стен |
потолков |
|||
|
|
|
|
|
_______________________________ Личная подпись Расшифровка подписи
Руководитель разработки (темы),
должность
Форма 8
Задание на проектирование водопровода и канализации
Наименование потребителя |
Номер позиции по плану |
Количество одноименных потребителей по плану |
Продолжительность фактической работы всех потребителей в часах и количество одновременной работы по сменам |
Специальные требования к воде |
Расход воды, |
Характеристика состава стоков, подлежащих очистке |
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________ Личная подпись Расшифровка подписи
Руководитель разработки (темы),
должность
Форма 9
Задание на проектирование вентиляции
Наименование участков |
Температура воздуха °С |
Скорость движения воздуха, м/с |
Кратность воздухообмена |
Относительная влажность воздуха, % |
Факторы, определяющие теплообмен |
Способ общего воздухообмена |
Дополнительные указания |
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________ Личная подпись Расшифровка подписи
Руководитель разработки (темы),
должность
Форма 10
Задание на проектирование освещения
Наименование участков |
Расположение рабочих поверхностей |
Наименьшая освещенность лампами, лк |
Дополнительные указания |
|||||
Люминесцентными |
Накаливания |
|||||||
при одном общем освещении |
при комбинированном освещении |
при одном общем освещении |
при комбинированном освещении |
|||||
всего |
рекомендуется от общего освещения |
всего |
рекомендуется от общего освещения |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________ Личная подпись Расшифровка подписи
Руководитель разработки (темы),
должность
Форма 11
Задание на проектирование энергоснабжения
Наименование оборудования |
Тип, модель |
Количество единиц, шт. |
Установленная мощность, кВт |
Годовой фонд времени работы оборудования, ч |
Напряжение питания, В |
Примечание |
|
единицы оборудования |
общая |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________ Личная подпись Расшифровка подписи
Руководитель разработки (темы),
должность
Форма 12
Основные пожаро-взрывоопасные и токсикологические свойства сырья и материалов
Наименование веществ |
Температура вспышки, °С |
Температура самовоспламенений, °С |
Пределы взрываемости с воздухом (объем при смешивании) |
Токсикологические свойства веществ характер действия на организм человека, пожаро-взрывоопасные свойства |
Предельно допустимая концентрация в рабочей зоне, |
|
нижний |
верхний |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________ Личная подпись Расшифровка подписи
Руководитель разработки (темы),
должность
Форма 13
Характеристики веществ с вредными выделениями в атмосферу
Наименование веществ |
Агрегатное состояние |
Предельно допустимая концентрация в рабочей зоне по СН 245-71, |
Класс опасности по СН 245-71 |
|
|
|
|
_______________________________ Личная подпись Расшифровка подписи
Руководитель разработки (темы),
должность
Форма 14
Количество загрязнений в производственных стоках
Наименование загрязнений |
Количество загрязнений в производственных стоках, мг/л |
Предельно допустимая концентрация веществ в водоемах по СН 245-71, мг/л |
Примечание |
|
|
|
|
_______________________________ Личная подпись Расшифровка подписи
Руководитель разработки (темы),
должность
7. Выводы комиссии о возможности ввода репрографической системы в эксплуатацию.
8. Рекомендации комиссии по дальнейшему развитию репрографической системы.
Председатель комиссии Личная подпись Расшифровка подписи
Члены комиссии Личная подпись Расшифровка подписи
Форма 15
ПРОТОКОЛ
приемочных испытаний
_______________________________ _________________________________
наименование предприятия дата проведения приемочных
испытаний
Комиссия в составе:
председателя: ___________________________________________________________
фамилия, инициалы, должность, место работы
и членов: 1. ____________________________________________________________
фамилия, инициалы, должность, место работы
2. ____________________________________________________________
3. ____________________________________________________________
назначенная приказом по _________________________________________________
наименование организации, предприятия
N ___________________ от ___________________ провела приемочные испытания
_________________________________________________________________________
наименование репрографической системы
_________________________________________________________________________
разработанной по ________________________________________________________
шифр темы, договора
в соответствии с программой приемочных испытаний.
В результате приемочных испытаний комиссия установила:
1. Соответствие выполненных работ техническому заданию по теме, договору*.
2. Соответствие состава и комплектности разработанной документации.
3. Заключение о готовности всех видов обеспечения и структурных подразделений к эксплуатации репрографической системы.
4. Результаты испытаний.
5. Сведения об эффективности репрографической системы.
6. Замечания и предложения по доработке репрографической системы.
______________________________
* По усмотрению комиссии отдельные разделы допускается объединять или исключать, а также вводить новые разделы.
Форма 16
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель предприятия
________________________
"__" ___________ 19__ г.
АКТ
ввода репрографической системы в эксплуатацию
Комиссия в составе:
Председателя ____________________________________________________________
фамилия, инициалы, должность, место работы
и членов комиссии: 1. ___________________________________________________
фамилия, инициалы, должность, место работы
2. ___________________________________________________
... ___________________________________________________
назначенная приказом по _________________________________________________
наименование организации, предприятия
N ___________ от ____________ на основании протокола приемочных испытаний
_________________________________________________________________________
наименование репрографической системы
_________________________________________________________________________
считает указанную репрографическую систему введенной в эксплуатацию со
следующими технико-экономическими показателями:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Протокол приемочных испытаний от ___________________________ прилагается.
дата ввода
Председатель комиссии Личная подпись Расшифровка подписи
Члены комиссии Личная подпись Расшифровка подписи
Форма 17
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель предприятия
__________________________
"__" _____________ 19__ г.
АКТ
о вводе комплекта микрографической техники
(комплекта МГ N ____) в эксплуатацию
Комиссия в составе:
председателя: ___________________________________________________________
фамилия, инициалы, должность, место работы
и членов комиссии: 1. ___________________________________________________
фамилия, инициалы, должность, место работы
2. ___________________________________________________
фамилия, инициалы, должность, место работы
... ___________________________________________________
назначенная приказом по _________________________________________________
наименование организации, предприятия
N ___________ от ____________ составили настоящий акт в том, что комплект
МГ N ________ введен в эксплуатацию на предприятии ______________________
______________________________ с ________________________________ 19__ г.
(дата ввода)
Председатель комиссии Личная подпись Расшифровка подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.