Постановление администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 23 декабря 2019 г. N 16157-П
"О внесении изменений в постановление администрации города от 14.10.2016 N 12575-П"
В целях совершенствования организации транспортного обслуживания и предоставления транспортных услуг населению города, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации города от 06.10.2015 N 13440-П, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие городского пассажирского транспорта в городе Магнитогорске" на 2019-2021 годы, утвержденную постановлением администрации города от 14.10.2016 N 12575-П (далее - Программа), следующие изменения:
1) раздел "Объемы и источники финансирования муниципальной программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
2) раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Протяженность муниципальной маршрутной сети регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам - 90,5 км. 2. Протяженность муниципальной маршрутной сети регулярных перевозок наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам - 1 196,10 км. 3. Обеспеченность городским пассажирским транспортом общего пользования населения города Магнитогорска - 100% |
3) абзац третий раздела 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" Программы изложить в следующей редакции:
"Развитие города как зонального центра, увеличение численности населения, решение выноса садоводств за пределы городской черты и предполагаемое развитие малоэтажного строительства возводят систему городского и внешнего транспорта (включающую все виды транспортных коммуникаций и узлов) в ранг принципиально важных градостроительных проблем, которые решаются в увязке с концепцией экономического развития планировочной структуры города.";
4) абзац восемнадцатый раздела 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" Программы изложить в следующей редакции:
"При обосновании необходимости решения проблем программными методами учитывались положения Стратегии социально-экономического развития города Магнитогорска, прогнозы увеличения потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического и социального состояния, а также иные факторы развития транспортной системы города.";
5) раздел 4 "Ресурсное обеспечение Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. "Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного, городского бюджетов.
Общий объем финансирования Программы составляет 2 238 733,30 тыс. рублей, в том числе:
2019 год:
за счет средств бюджета города - 1 143 628,96 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 1 000,00 тыс. рублей;
2020 год:
за счет средств бюджета города - 639 492,72 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 00,00 тыс. рублей;
2021 год:
за счет средств бюджета города - 454 611,62 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 00,00 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета муниципального образования Магнитогорский городской округ представлено в приложении N 3 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении N 4 к Программе.
Объем финансирования Программы может корректироваться с учетом возможностей федерального, областного и городского бюджетов на текущий финансовый год.";
6) раздел 5 "Ожидаемые результаты реализации Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации Программы
Результатом реализации Программы будет повышение качества транспортной инфраструктуры города, создание оптимальной и развитой маршрутной сети городского пассажирского транспорта.
Обновленный подвижной состав и реконструируемая транспортная инфраструктура повысит эффективность пассажирских перевозок, позволит сократить время на поездку пассажира, увеличит уровень комфортности и безопасности поездок пассажиров, в том числе и маломобильных граждан (инвалидов-колясочников, матерей с малолетними детьми).
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы является:
протяженность муниципальной маршрутной сети регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам - 90,5 км;
протяженность муниципальной маршрутной сети регулярных перевозок наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам - 1 196,10 км;
обеспеченность городским пассажирским транспортом общего пользования населения города Магнитогорска - 100 %.
Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении N5 к Программе.
Ожидаемые результаты реализации Программы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утвержденных в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.";
7) раздел "Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы" Паспорта Подпрограммы "Комплексное развитие городского пассажирского транспорта в городе Магнитогорске" (далее - Подпрограмма) Программы изложить в следующей редакции:
8) раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы" Паспорта Подпрограммы Программы изложить в следующей редакции:
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
1. Количество перевезенных граждан автомобильным и наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам - 24 443,49 тыс. чел. 2. Количество муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам - 50 ед. 3. Пробег подвижного состава по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам - 8 070,31 тыс. км. |
9) абзац третий подраздела "Перевозка наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок" раздела 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Городской пассажирский транспорт общего пользования города Магнитогорска" (далее - раздел 1) Подпрограммы Программы изложить в следующей редакции:
"Протяженность трамвайных путей составляет 175,1 км. Количество трамвайных маршрутов - 48 единиц. Ежедневный выпуск вагонов на линию составляет в среднем 128 вагонов.";
10) абзац второй подраздела "Перевозка автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок" раздела 1 Подпрограммы Программы изложить в следующей редакции:
"В настоящее время автомобильные городские пассажирские перевозки осуществляются по 2 маршрутам регулярных перевозок по регулируемому тарифу, общей протяженностью 90,5 км.";
11) подраздел "Распределение перевозок по категориям населения" раздела 1 Подпрограммы Программы изложить в следующей редакции:
"Распределение перевозок по категориям населения
Для существующей в настоящее время системы транспортного обслуживания населения характерна социальная направленность, ориентированная на обеспечение населению равной доступности проезда в городском пассажирском транспорте на территории города Магнитогорска путем установления льготы по оплате проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям граждан, в том числе:
граждане, достигшие возраста 55 и 60 лет (женщины и мужчины), не получающие меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области и получающие меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Челябинской области, осуществляющие проезд на основании пластиковой карты "Социальная карта жителя города Магнитогорска" в период действия с 01.01.2019 по 31.12.2019;
граждане, которым установлена (назначена) пенсия или достигшим возраста 55 и 60 лет (женщины и мужчины) по сезонным (садовым) автобусным маршрутам;
студенты и учащиеся, обучающиеся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, расположенных в городе Магнитогорске.
Анализ существующего состояния сферы городских пассажирских перевозок показывает, что в настоящее время в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения, в силу объективных причин, сформировался ряд проблем, требующих решения программными комплексными методами, включающими следующие направления:
1. Организация проезда и провоза багажа по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения администрация города на основании утвержденного документа планирования регулярных перевозок устанавливает муниципальные маршруты для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом местного самоуправления, либо иным муниципальным заказчиком муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.
Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.
2. Организация проезда и провоза багажа отдельной категории граждан по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам автомобильным транспортом:
граждане, достигшие возраста 55 и 60 лет (женщины и мужчины), не получающие меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области и получающие меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Челябинской области, осуществляющие проезд на основании пластиковой карты "Социальная карта жителя города Магнитогорска" в период действия с 01.01.2019 по 31.12.2019;
студенты и учащиеся, обучающихся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, расположенных в городе Магнитогорске;
граждане, которым установлена (назначена) пенсия или достигшие возраста 55 и 60 лет (женщины и мужчины) по сезонным (садовым) автобусным маршрутам.
В целях возмещения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке отдельной категории граждан утверждены нормативные правовые акты администрации города, устанавливающие порядок предоставления субсидий в области городских пассажирских перевозок за счет средств бюджетных средств, включающие:
возмещение недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке студентов и учащихся в городском пассажирском транспорте общего пользования;
возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по предоставлению гражданам, проживающим на территории города, которым установлена (назначена) пенсия или достигшим возраста 55 и 60 лет (женщины и мужчины) бесплатного проезда и провоза багажа по сезонным (садовым) автобусным маршрутам.";
12) подраздел "Наземный электрический транспорт (трамвай)" раздела 1 Подпрограммы Программы изложить в следующей редакции:
"Наземный электрический транспорт (трамвай)
В настоящее время муниципальный трамвайный парк составляет 207 пассажирских вагона, из них: 61% (127 вагонов) выработали свой амортизационный ресурс (имеют срок эксплуатации от 16 до 30 лет) и их износ составляет почти 100%.
При эксплуатации подвижного состава, выработавшего свой амортизационный ресурс, не только снижается безопасность перевозок и комфорт пассажиров, но и на 25-30% увеличиваются расходы предприятия на поддержание вагонов в исправном состоянии за счет увеличения трудоемкости работ, стоимости расходных материалов и запчастей.
Требуется приобретение новых трамвайных вагонов.
Закупка транспортных информационных систем:
Для создания доступной среды в настоящее время для инвалидов с нарушением зрения, с нарушением слуха оборудовано 87% трамвайного парка специальными звуковыми сигналами и маршрутными указателями с увеличенным шрифтом, светодиодными табло и другими приспособлениями.
В целях реализации государственной программы "Доступная среда" на 2016-2020 годы необходимо произвести дооборудование (модернизацию) подвижного состава для перевозки пассажиров по маршрутной сети светодиодным табло для слабослышащих с указанием остановочных пунктов, специальным звуковым сигналом для слабовидящих и других маломобильных групп населения, маршрутными указателями с увеличенным шрифтом и другими приспособлениями. Планируемые объемы: 2019 год - 24 ед.";
13) раздел 4 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" Подпрограммы Программы изложить с следующей редакции:
"Раздел 4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств областного и городского бюджетов.
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 2 238 733,30 тыс. рублей, в том числе:
2019 год:
за счет средств бюджета города - 1 143 628,96 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 1 000,00 тыс. рублей;
2020 год:
за счет средств бюджета города - 639 492,72 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 0,00 тыс. рублей;
2021 год:
за счет средств бюджета города - 454 611,62 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 0,00 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования Магнитогорский городской округ представлено в приложении N 3 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет всех источников финансирования представлено в приложении N 4 к Программе.
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей федерального, областного и городского бюджетов на текущий финансовый год.";
14) раздел 5 "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" Подпрограммы Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Результатом реализации Подпрограммы будет повышение качества транспортной инфраструктуры города, создание оптимальной и развитой маршрутной сети городского пассажирского транспорта.
Обновленный подвижной состав и реконструируемая транспортная инфраструктура повысит эффективность пассажирских перевозок, позволит сократить время на поездку пассажира, увеличит уровень комфортности и безопасности поездок пассажиров, в том числе и маломобильных граждан (инвалидов-колясочников, матерей с малолетними детьми).
Ожидаемыми конечными результатами реализации Подпрограммы является:
1. Количество перевезенных граждан автомобильным и наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам - 24 443,49 тыс. чел.
2. Количество муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам - 50 ед.
3. Пробег подвижного состава по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам - 8 070,31 тыс. км.
Ожидаемые результаты реализации Программы будут корректироваться с учетом финансовых средств, утвержденных в соответствии с Решениями о бюджете города на соответствующие годы.";
15) приложения N 1, 2, 3, 4, 5 к Программе изложить в новой редакции (приложения N 1, 2, 3, 4, 5).
2. Настоящее постановление в части изменений 2019 года вступает в силу со дня его подписания, в части изменений 2020 и 2021 годов вступает в силу с 01 января 2020 года и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Элбакидзе Ю.С.
Глава города |
С.Н. Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 декабря 2019 г. N 16157-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 14.10.2016 N 12575-П"
Настоящее постановление в части изменений 2019 года вступает в силу с 23 декабря 2019 г., в части изменений 2020 и 2021 годов вступает в силу с 1 января 2020 года и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Текст постановления опубликован не был
Настоящее постановление прекратило действие в связи с истечением срока действия