В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 14 августа 2018 г. N 610 "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" (далее - административный регламент).
2. Управлению образования администрации Ванинского муниципального района (Голованов M.Л.) обеспечить соблюдение административного регламента.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Ванинского муниципального района от 26 марта 2012 г. N 1304 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных планах".
4. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Ванинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (vaninoadm.khabkrai.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ванинского муниципального района по социальным вопросам Губакину Г.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации района |
А.А. Наумов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
(утв. постановлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 23 января 2020 г. N 22)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические лица - родители (законные представители) детей, проживающих на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - заявители).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением образования администрации Ванинского муниципального района (далее - управление образования) или образовательным учреждением, подведомственным управлению образования администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края - (далее - образовательное учреждение). Юридический адрес, справочные телефоны, адреса официального сайта в сети Интернет, адреса электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о месте нахождения и графике работы управления образования: Почтовый адрес: 682860, Хабаровский край, Ванинский район,п. Ванино, пл. Мира, д. 1, номер телефона для справок: 8 (42137) 7-22-21, 55-229, факс: 8 (42137) 7-22-21, 7-26-00 электронный адрес: sekretar@rono.vanino.org, официальный сайт: www://uov.edu27.ru
График работы управления образования
Дни недели |
Время приема |
понедельник |
09.00 - 13.00 |
14.00 - 18.00 | |
вторник - пятница |
09.00 - 13.00 |
14.00 - 17.00 | |
суббота, воскресенье |
выходной |
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении лица в образовательное учреждение или управление образования;
- при обращении с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в образовательное учреждение или управление образования почтовым отправлением, либо в электронном виде по адресу электронной почты;
- посредством размещения сведений:
а) на официальном Интернет - сайте образовательное учреждение или управление образования, региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (далее - РПГУ) https://uslugi27.ru;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
г) на информационном стенде, расположенном в образовательном учреждении.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в образовательное учреждение или управление образования;
- при обращении в орган с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в образовательное учреждение или управление образования по почте либо в электронном виде.
1.3.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты управления образования или образовательного учреждения подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа управления образования или образовательного учреждения, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты органа дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу), исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста управления образования или образовательного учреждения.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.2 настоящего раздела административного регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются управления образования или образовательного учреждения на информационном стенде образовательное учреждение или управление образования, официальном Интернет - сайте.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении государственной (муниципальной) услуги в МФЦ осуществляются при наличии соглашения о взаимодействии между ОМСУ и МФЦ в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", соглашения и нормативных актов МФЦ.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение".
2.2. Предоставление муниципальной услуги для выпускников текущего года осуществляется управлением образования через образовательные учреждения, указанные в приложении N 1. Предоставление муниципальной услуги для выпускников прошлых лет осуществляется управлением образования.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги (выполнения административной процедуры).
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является официальная информация о результатах сданных экзаменов тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
2.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется для:
- выпускников текущего года и их родителей (законных представителей) непосредственно в муниципальном общеобразовательном учреждении;
- выпускников прошлых лет в управлении образования.
2.3.3. Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- предоставление информации о результатах сданных экзаменов выпускниками текущего года;
- предоставление информации о результатах сданных экзаменов выпускниками прошлых лет;
- предоставление информации о результатах сданных экзаменов гражданами, имеющими среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней со дня регистрации обращения заявителя. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение всего календарного года.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом Российской Федерации от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. N 362 ("Российская газета", N 15, 30.01.2009);
- Приказ Рособрнадзора от 07.11.2018 N 190/1512 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Предоставление услуги осуществляется на основании:
- заявление (приложение N 2 к настоящему регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя), уполномоченного представителя;
- свидетельство о рождении;
- нотариально удостоверенная доверенность.
2.6.2. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности.
Заявление не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, текст в них должен быть написаны разборчиво, без сокращений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие у образовательной организации лицензии и (или) свидетельства об аккредитации той или иной образовательной программы;
- наличие в письменном заявлении неразборчивых записей и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления.
2.8. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- изменения в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
- отсутствие у образовательной организации лицензии и (или) свидетельства об аккредитации той или иной образовательной программы.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- изменения в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
- отсутствие у образовательной организации лицензии и (или) свидетельства об аккредитации той или иной образовательной программы.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.9. Предоставление (муниципальной) услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в управлении образования не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.11.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками 1 и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.11.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями а также столами с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.11.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.11.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.11.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и(или) действия (бездействие) ОМСУ, муниципальных служащих ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса от заявителя;
- подготовка необходимой информации;
- направление информации заявителю.
3.1.2. Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении З к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса от заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в образовательную организацию:
- непосредственно при личном обращении заявителя;
- с использованием средств почтовой связи;
- посредством передачи запроса по каналам электронной связи.
3.2.2. Ответственным за прием запроса является специалист, ответственный за ведение делопроизводства в образовательном учреждении или управлении образования.
Специалист, ответственный за ведение делопроизводства в образовательном учреждении или управлении образования, регистрирует запрос в журнале регистрации поступающей корреспонденции в день его поступления.
При поступлении запроса по каналам электронной связи специалист, ответственный за ведение делопроизводства в образовательном учреждении или управлении образования, направляет заявителю в течение одного рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его запроса. Поступивший запрос распечатывается и регистрируется в установленном порядке.
3.2.3. В день регистрации специалист, ответственный за ведение делопроизводства в образовательном учреждении или управлении образования, передает запрос исполнителю или должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. В случае поступления запроса с нарушением требований, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента специалист, ответственный за ведение делопроизводства в образовательной организации, в течение 3-х дней направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, оформленное на бланке МОУ, по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного запроса исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут.
3.3. Подготовка необходимой информации.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса исполнителю, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет сбор, обобщение необходимой информации и готовит проект ответа заявителю в течение 7 дней.
3.3.3. Результатом административной процедуры является оформление проекта ответа на запрос и представление его на подпись руководителя образовательной организации.
3.4. Направление информации заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю образовательного учреждения или управления образования проекта ответа заявителю.
3.4.2. При наличии замечаний по представленному проекту ответа, руководитель образовательного учреждения или управления образования в день получения возвращает проект исполнителю на доработку. Максимальный срок доработки составляет 5 дней. При отсутствии замечаний руководитель образовательного учреждения или управления образования в течение одного дня подписывает ответ заявителю и передает его специалисту, ответственному за ведение делопроизводства в образовательном учреждении или управлении образования.
3.4.3. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства в образовательной организации, регистрирует ответ в журнале исходящей корреспонденции и направляет его заявителю одним из указанных в запросе способов:
- по почте;
- по электронной почте;
- по факсу;
- непосредственно передает при личном обращении заявителя в образовательной организации.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 дня.
3.4.5. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю на запрашиваемую информацию.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем ОМСУ.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Ванинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Ванинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Ванинского муниципального района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Ванинского муниципального района;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) органа, представляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, представляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников, а также решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, должностного лица органа либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников;
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица.
5.3.2. Должностные лица органа, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в ОМСУ, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ОМСУ подается в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) ОМСУ, должностного лица ОМСУ, муниципального служащего, руководителя ОМСУ может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.2.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.2.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта администрации района, многофункционального центра, а также организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в информационно телекоммуникационной сети Интернет;
2) ЕПГУ, РПГУ;
3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (далее - Портал досудебного обжалования).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.2.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При использовании Портала досудебного обжалования заявителю обеспечивается:
а) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;
б) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;
г) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;
д) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в ОМСУ в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и ОМСУ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в ОМСУ.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица ОМСУ обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.4.5. ОМСУ обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, его должностных лиц;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, его должностных лиц;
5.4.6. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.
5.4.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба, поступившая в ОМСУ, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в приеме документов у заявителей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Ванинского муниципального района;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица ОМСУ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме и по желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ОМСУ, руководителем многофункционального центра, руководителем органа исполнительной власти Хабаровского края, являющегося учредителем многофункционального центра, руководителем организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование ОМСУ, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо вышестоящего органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.
5.8.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через Портал досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ и его должностных лиц, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции предоставления государственных или муниципальных услуг, и их работников обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных (муниципальных) услуг, на официальных сайтах ОМСУ, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в сети Интернет, на ЕПГУ и РПГУ.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ и его должностных лиц, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции предоставления государственных или муниципальных услуг, и их работников осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Начальник управления образования |
М.Л. Голованов |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах
сданных экзаменов, тестирования и иных
вступительных испытаний, а также о
зачислении в образовательное учреждение"
Информация
о муниципальных образовательных организациях Ванинского муниципального района, участвующих в исполнении муниципальной услуги
N п/п |
Наименование образовательной организации |
Адрес |
Телефон |
Сайт |
Электронная почта |
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 2 городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682860, РФ, Хабаровский край, Ванинский район, гп. Ванино, ул. Октябрьская, 3 |
8(42137) 76-9-46 |
http://vanino-2.edu.27.ru |
sch2_vanino@edu.27.ru |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 3 городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682860, РФ, Хабаровский край, Ванинский район, гп. Ванино, ул. Невского, 4 |
8(42137) 77-6-45 |
http://vanino-3.edu.27.ru |
vanino-3@edu.27.ru |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 4 городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682860, РФ, Хабаровский край, Ванинский район, гп. Ванино ул. Молодежная, 6 |
8(42137) 77-6-21 |
http://vanino-4.edu.27.ru |
sch4 vanino @edu.27.ru |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682855, РФ, Хабаровский край, Ванинский район, гп. Высокогорный, ул. Октябрьская. 12 |
8(42137) 21-3-19 |
http://vys.edu.27.ru |
schvys_vanino@edu.27.ru |
5. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа городского поселения "Рабочий поселок Октябрьский" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682890, РФ, Хабаровский край. Ванинский район, гп. Октябрьский, ул. Центральная, 1а |
8(42137) 21-3-19 |
http://okt.edu.27.ru |
sch_okt@edu. 27.ru |
6. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сельского поселения "Поселок Монгохто" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682882, РФ, Хабаровский край, Ванинский район, п. Монгохто, ул. Школьная, 1 |
8(42137) 29-3-30 |
http://mongokhto.edu.27.ru |
sch_mongokhto@edu.27.ru |
7. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа Даттинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682863, РФ, Хабаровский край, Ванинский район, с. Датта, ул. Школьная, 9 |
8(42137) 23-2-97 |
http://datta.edu.27.ru |
sch_datta@edu.27.ru |
8. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682875, РФ, Хабаровский край, Ванинский район, с. Кенада, ул. 40 лет Октября, 14 |
8(42137) 28-2-19 |
http://kenada.edu.27.ru |
sch_kenada@ edu.27.ru |
9. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сельского поселения "Поселок Токи" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682851, РФ, Хабаровский край, Ванинский район, сельского поселения "Поселок Токи", ул. Железнодорожная, 10 |
8(42137) 27-310 |
http://toki.edu.27.ru |
sch_toki@edu .27.ru |
10. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682870, РФ, Хабаровский край, Ванинский район с. Тулучи ул. Речная, 2а |
8(42137) 26-5-85 |
http://tuluchi.edu.27.ru |
sch_tuluchi@edu.27.ru |
11. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сельского поселения "Поселок Тумнин" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682865, РФ, Хабаровский край, Ванинский район, п. Тумнин, ул. Нагорная,3 |
8(42137) 20-6-72 |
http://tumnin.edu.27.ru |
sch_tumnin@edu.27.ru |
12. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школ Уська-Орочского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682850, РФ, Хабаровский край, Ванинский район, с. Усть-Орочи, ул. Школьная, 15 |
8(42137) 22-3-68 |
http://u-or.edu.27.ru |
schu_or@edu.27.ru |
13. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа N 1 городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682860, РФ, Хабаровский край, Ванинский район, гп. Ванино, ул. Суворова, 1 |
8914216400 |
http://vsch-vaninol.edu.27.ru |
vschvanino1@edu.27.ru |
14. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682860, РФ, Хабаровский край п. Ванино, ул. Матросова, 8, |
8(42137) 7-77-90 |
http://cvr-vanino.edu.27.ru |
cvr-pv@edu.27.ru |
15. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы "Радуга" городского поселения "Рабочий поселок Октябрьский" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682892, РФ, Хабаровский край Ванинский район п. Октябрьский-2, ул. 10-й Пятилетки, 5 |
8(42137) 24-9-32 |
http://cvr-raduga.edu.27.ru |
tzvr.raduga@edu.27.ru |
16. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Светлячок" городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682860, РФ, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Молодежная, д. 1-а |
8(42137) 7-76-12 |
http://svetlyachok-vanino.detsad.27.ru |
svetlyachok.vanino@edu.27.ru |
17. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Веточка" городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682860, РФ, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Школьная, д. 5 |
8(42137) 7-96-80 |
http://vetochka-vanino.detsad.27.ru |
vetochka.vanino@edu.27.ru |
18. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Искорка" городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682860, РФ. Хабаровский кр., п. Ванино, ул. 6 линия, д. 1 |
8(42137) 7-74-65 |
http://iskorka-vanino.detsad.27.ru |
iskorka.vanino@edu.27.ru |
19. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Ручеек" городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682860, РФ. Хабаровский край, п. Ванино, ул. Горького, д. 5 |
8(42137) 7-66-78 |
http://rucheek-vanino.detsad.27.ru |
rucheek.vanino@edu.27.ru |
20. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Золотой ключик" городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682860, РФ, Хабаровский край, п. Ванино, ул. 3 линия, д. 5 |
8(42137) 7-70-15 |
http://zolklyuchik-van.detsad.27.ru |
zolklyuchik.vanino@edu.27.ru |
21. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Малышок" городского поселения "Рабочий поселок Октябрьский" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682890, РФ, Хабаровский край, п. Октябрьский, ул. Вокзальная, д. 10 |
8(42137) 25-4-43 |
http://malyshok-vanino.detsad.27.ru |
malyshok_van@edu.27.ru |
22. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682870, РФ, Хабаровский край, Ванинский район, п. Тулучи, ул. Центральная, 40 |
8(42137) 26-5-99 |
http://tylychi.detsad.27.ru |
dou_tylychi_van@edu.27.ru |
23. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Даттинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682863, РФ, Хабаровский край, Ванинский район, с. Датта ул. Шуляпина, 20 |
8(42137) 23-2-86 |
http://datta.detsad.27.ru |
dou_datta_van @edu.27.ru |
24. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности но физкультурному развитию детей "Колокольчик" Уська-Орочского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682850, РФ, Хабаровский край, Ванинский район, с. Уська-Орочская ул. Почтовая. 4 |
8(42137) 22-3-35 |
http://kolokolcik-vanino.detsad.27.ru |
dou_kolokolcik_van@edu.2 7.ru |
25. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Тополек" поселения "Поселок Токи" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682890, РФ, Хабаровский край, Ванинский район, п. Токи, пер. Магаданский |
8(42137) 27-5-05 |
http://topolek-vanino.detsad.27.ru |
dou_topolek_ van@edu.27.ru |
26. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682810, РФ, Хабаровский край, Ванинский район, п. Кенада, ул. Советская, 23 |
8(42137) 28-2-98 |
http://kenada.detsad.27.ru |
dou_kenada_van@edu.27.ru |
27. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Улыбка" городского поселения "Рабочий поселок Октябрьский" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682890, РФ, Хабаровский край, п. Октябрьский, ул. Новодорожная, д. 8-а |
8(42137) 25-2-32 |
http://ulybka-okt.detsad.27.ru |
dou_ulybka_van@edu.27.ru |
28. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Маячок" сельского поселения "Поселок Токи" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682851, РФ, Хабаровский край, Ванинский район, и. Токи, ул. Железнодорожная, 4 |
8(42137) 27-5-05 |
http://mayachok-toki.detsad.27.ru |
dou_mayachok_van@edu.27.ru |
29. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад сельского поселения "Поселок Тумнин" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682865, РФ, Хабаровский край, Ванинский район, п. Тумнин, ул. Вокзальная, 2 |
8(42137) 63-0-26 |
http://tumnin.detsad.27.ru |
dou_tumnin_van@edu.27.ru |
30. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Золотая рыбка" городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682860, РФ, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Чехова, д. 2 |
8(42137) 7-74-05 |
http://zolribka-vanino.detsad.27.ru |
zolribka_vanino@edu.27.ru |
31. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Сказка" городского поселения "Рабочий поселок Октябрьский" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682862, РФ, Хабаровский край, п. Октябрьский, ул. 10-й Пятилетки, д. 1 |
8(42137) 2-41-83 |
http://skazka-okt.detsad.27.ru |
dou_skazka_van@edu.27.ru |
32. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682855, РФ, Хабаровский край, Ванинский район, п. Высокогорный, ул. Ленинградская, 13 |
8(42137) 62-3-04 |
http://vys.detsad.27.ru |
dou_vys_van@edu.27.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах
сданных экзаменов, тестирования и иных
вступительных испытаний, а также о
зачислении в образовательное учреждение"
Управление образования администрации
Ванинского муниципального района/
муниципальное общеобразовательное
учреждение
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________________________________________________
(удостоверяющий личность документ и его реквизит)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя)
____________________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя)
____________________________________________________________________
(реквизиты документов, удостоверяющих личность представителя
заявителя)
Прошу предоставить _________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Перечень запрашиваемой информации)
"______" ______________ 20_____ г. "_________" час. "_________" мин.
(дата и время подачи заявления)
_____________________/______________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах
сданных экзаменов, тестирования и иных
вступительных испытаний, а также о
зачислении в образовательное учреждение"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах
сданных экзаменов, тестирования и иных
вступительных испытаний, а также о
зачислении в образовательное учреждение"
Форма уведомления о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение
______________________________
(ф.и.о., адрес заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение
Уважаемая(ый)_________________!
Уведомляем Вас о том, что __________________________________________
(название учреждения)
не может предоставить Вам муниципальную услугу в связи с ___________
____________________________________________________________________
(указать причину отказа: неправильно оформлены документы и др.)
____________________________________________________________________
________ в соответствии с Вашим заявлением от "___" ________ 20__ г.
(дата подачи заявления)
"___" ________ 20__ г.
______________________________________ ______________________
(подпись руководителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 23 января 2020 г. N 22 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
Вступает в силу с 24 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ванинского муниципального района https://vaninoadm.khabkrai.ru 23 января 2020 г.