Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 14 января 2020 г. N 3
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 320 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Безопасность жизнедеятельности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2022 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации", на основании пункта 10.1 части 1 статьи 27, статей 47.1, 32 Устава Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 320 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Безопасность жизнедеятельности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2022 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 320
Паспорт муниципальной программы
Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Безопасность жизнедеятельности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2022 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 320 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Безопасность жизнедеятельности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2022 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление гражданской защиты" (далее - администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ"), МКУ "УГЗ") |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта") (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р"); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Кедровый); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Красноленинский); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Кышик); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Нялинское); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Цингалы); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Шапша); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Луговской); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Горноправдинск) |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение устойчивого социально-экономического развития Ханты-Мансийского района, а также приемлемого уровня безопасности жизнедеятельности, необходимого уровня защищенности населения и территории Ханты-Мансийского района, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях 2. Обеспечение необходимого уровня защищенности населения, имущества от пожаров на территории Ханты-Мансийского района |
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях, в том числе создание резерва материальных ресурсов (запасов) для ликвидации чрезвычайных ситуаций 2. Обеспечение необходимого уровня готовности систем управления, связи, информирования и оповещения, а также сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 3. Обеспечение безопасности населения и территории Ханты-Мансийского района от негативного влияния вод в период паводка и половодья 4. Создание условий для осуществления эффективной деятельности МКУ "УГЗ" 5. Обеспечение биологической безопасности населения Ханты-Мансийского района 6. Обеспечение необходимого уровня защищенности населения и объектов защиты от пожаров на территории Ханты-Мансийского района |
Подпрограммы |
подпрограмма 1 "Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Ханты-Мансийского района от чрезвычайных ситуаций"; подпрограмма 2 "Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
отсутствуют |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сохранение обеспеченности вещевым имуществом и продовольственным резервом на уровне 100% 2. Сохранение охвата населения при информировании и оповещении в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций на уровне 100% 3. Сохранение охвата населения, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, на уровне 100% 4. Сохранение уровня реализации плана основных мероприятий Ханты-Мансийского района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на уровне 100% 5. Количество скотомогильников, отвечающих ветеринарно-санитарным требованиям, 1 ед. 6. Сохранение обеспеченности сельских населенных пунктов защитными противопожарными минерализованными полосами на уровне 100% 7. Обеспеченность мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных граждан автономными пожарными извещателями - на уровне 66,7% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2022 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 148746,2 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 49368,8 тыс. рублей; 2020 год - 38946,4 тыс. рублей; 2021 год - 30215,5 тыс. рублей; 2022 год - 30215,5 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
Исходя из полномочий ответственного исполнителя, муниципальная программа не содержит мер, направленных на:
формирование благоприятного инвестиционного климата;
развитие конкуренции, реализацию стандарта развития конкуренции;
регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности;
развитие и применение инноваций в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.
Повышение производительности труда осуществляется путем:
внедрения цифровых технологий и автоматизированных информационных систем, что существенно позволит повысить эффективность управленческих процессов, минимизировать временные затраты при работе с документацией;
повышения квалификации сотрудников и применения технологий бережливого производства в МКУ "УГЗ".
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями.
Комплексное управление муниципальной программой и распоряжение средствами местного бюджета в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете района на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год, осуществляет субъект бюджетного планирования - администрация Ханты-Мансийского района.
Реализация муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансовой поддержки и будет осуществляться на основе договоров, заключаемых органами администрации Ханты-Мансийского района и организациями Ханты-Мансийского района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей установлен постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации".
МКУ "УГЗ" осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, готовит ежеквартальный, годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы.
Информация о ходе реализации муниципальной программы предоставляется в уполномоченные органы администрации района в порядке, установленном администрацией Ханты-Мансийского района.
Муниципальная программа может корректироваться в зависимости от изменений в законодательстве, объемов выделяемых средств, а также от иных обстоятельств.
В целях реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском районе, утвержденного распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 04.05.2018 N 424-р, проводится работа по внедрению технологий бережливого производства, обучение сотрудников принципам бережливого производства, сохранение расходов на содержание специалистов путем снижения объема затрат на приобретение бумаги и материально-техническое обеспечение.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Обеспеченность вещевым имуществом и продовольственным резервом, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента Российской Федерации от 20.12.2016 N 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года"; Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года"; показатель является комплексным, отражает отношение запланированного уровня обеспеченности к фактически достигнутому уровню и рассчитывается по формуле:
О = Оф / Он x 100%, где:
О - обеспеченность вещевым имуществом и продовольственным резервом; Оф - фактически приобретенное вещевое имущество и продовольственный резерв; Он - количество вещевого имущества и продовольственного резерва, утвержденное постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 15.08.2016 N 254 "О создании резервов финансовых и материальных ресурсов (запасов) Ханты-Мансийского района для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера и в целях гражданской обороны"; источник: ведомственная статистика МКУ "УГЗ" |
2. |
Охват населения при информировании и оповещении в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента Российской Федерации от 20.12.2016 N 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года"; Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года"; показатель является комплексным, отражает отношение количества населения, подлежащего оповещению при чрезвычайных ситуациях, к общему фактическому количеству населения, проживающему на территории района, и рассчитывается по формуле:
Насо = Насоф / Насон * 100%, где:
Насо - процент населения, проживающего на территории района, охваченного муниципальной (местной) автоматизированной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях; Насон - количество населения района, охваченного муниципальной (местной) автоматизированной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях; Насоф - фактическое количество населения, проживающего на территории района; источник: ведомственная статистика МКУ "УГЗ" |
3. |
Охват населения, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного влияния вод, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года"; показатель является комплексным, отражает отношение количества населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, к общему количеству населения, проживающего на таких территориях, и рассчитывается по формуле:
Н = Нф / Нп x 100%, где:
Н - процент населения, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод; Нф - количество населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод; Нп - количество населения, фактически проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях; источник: ведомственная статистика МКУ "УГЗ" |
4. |
Уровень реализации плана основных мероприятий Ханты-Мансийского района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента Российской Федерации от 20.12.2016 N 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года"; Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года"; Указ Президента Российской Федерации от 01.01.2018 N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года"; показатель является комплексным, отражает отношение количества запланированных мероприятий к количеству фактически выполненных мероприятий и рассчитывается по формуле:
У = Кф / Кп x 100%, где:
У - уровень выполнения плана; Кф - фактически выполненные мероприятия плана; Кп - количество мероприятий плана, запланированных на соответствующий год; источник: ведомственная статистика МКУ "УГЗ" |
5. |
Количество скотомогильников, отвечающих ветеринарно-санитарным требованиям, ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года"; источник: ведомственная статистика МКУ "УГЗ" |
6. |
Обеспеченность сельских населенных пунктов защитными противопожарными минерализованными полосами, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента Российской Федерации от 01.01.2018 N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года"; показатель является комплексным, отражает отношение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных защитными противопожарными минерализованными полосами, к количеству сельских населенных пунктов, которые необходимо обеспечить защитными противопожарными минерализованными полосами, и рассчитывается по формуле:
Нп = Кф / Кп x 100%, где:
Кф - обеспеченность сельских населенных пунктов защитными противопожарными минерализованными полосами; Кп - количество сельских населенных пунктов, обеспеченных защитными противопожарными минерализованными полосами; Нп - количество сельских населенных пунктов, которые необходимо обеспечить защитными противопожарными минерализованными полосами; источник: ведомственная статистика МКУ "УГЗ" |
7. |
Обеспеченность мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных граждан автономными пожарными извещателями, % |
22 |
44,5 |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
Указ Президента Российской Федерации от 01.01.2018 N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года"; показатель является комплексным, отражает отношение количества, мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных граждан, обеспеченных автономными пожарными извещателями, к количеству мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных граждан, которые необходимо обеспечить автономными пожарными извещателями, и рассчитывается по формуле:
На = Кф / Кп x 100%, где:
Кф - фактическое количество мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных граждан, обеспеченных автономными пожарными извещателями; Кп - количество мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных граждан, которые необходимо обеспечить автономными пожарными извещателями; На - обеспеченность мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных граждан автономными пожарными извещателями; источник: ведомственная статистика МКУ "УГЗ" |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||
всего |
в том числе |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 1 "Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Ханты-Мансийского района от чрезвычайных ситуаций" | ||||||||
1.1. |
Основное мероприятие: Создание и поддержание в постоянной готовности материальных ресурсов (запасов) резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций (показатель 1) |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
1584,8 |
84,8 |
500 |
500 |
500 |
бюджет района |
1584,8 |
84,8 |
500 |
500 |
500 |
|||
1.2. |
Основное мероприятие: Создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (показатель 2) |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
37985,1 |
13750,2 |
6627,5 |
8803,7 |
8803,7 |
бюджет района |
37985,1 |
13750,2 |
6627,5 |
8803,7 |
8803,7 |
|||
1.2.1. |
Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
32456,9 |
10241,5 |
5700 |
8257,7 |
8257,7 |
бюджет района |
32456,9 |
10241,5 |
5700 |
8257,7 |
8257,7 |
|||
1.2.1.1. |
Создание муниципальных систем оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в сельских поселениях, в том числе: |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
7131,4 |
7131,4 |
|
|
|
бюджет района |
7131,4 |
7131,4 |
|
|
|
|||
1.2.1.1.1. |
Луговской |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
1188,8 |
1188,8 |
|
|
|
бюджет района |
1188,8 |
1188,8 |
|
|
|
|||
1.2.1.1.2. |
Нялинское |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
782,7 |
782,7 |
|
|
|
бюджет района |
782,7 |
782,7 |
|
|
|
|||
1.2.1.1.3. |
Селиярово |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
1188,8 |
1188,8 |
|
|
|
бюджет района |
1188,8 |
1188,8 |
|
|
|
|||
1.2.1.1.4. |
Сибирский |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
2551,3 |
2551,3 |
|
|
|
бюджет района |
2551,3 |
2551,3 |
|
|
|
|||
1.2.1.1.5. |
Согом |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
706 |
706 |
|
|
|
бюджет района |
706 |
706 |
|
|
|
|||
1.2.1.1.6. |
Цингалы |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
|
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
|
|||
1.2.1.1.7. |
Шапша |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
713,8 |
713,8 |
|
|
|
бюджет района |
713,8 |
713,8 |
|
|
|
|||
1.2.1.2. |
Содержание и обслуживание муниципальных систем оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, организация и аренда каналов связи |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
25325,5 |
3110,1 |
5700 |
8257,7 |
8257,7 |
бюджет района |
25325,5 |
3110,1 |
5700 |
8257,7 |
8257,7 |
|||
1.2.2. |
Создание и техническое обслуживание "Системы 112", организация и аренда каналов связи |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
2199,7 |
561,7 |
546 |
546 |
546 |
бюджет района |
2199,7 |
561,7 |
546 |
546 |
546 |
|||
1.2.3. |
Создание систем информационно-телекоммуникационной инфраструктуры для технического оснащения ЕДДС Ханты-Мансийского района |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
3328,5 |
2947 |
381,5 |
|
|
бюджет района |
3328,5 |
2947 |
381,5 |
|
|
|||
1.3. |
Основное мероприятие: Организация работы по обеспечению безопасности людей на водных объектах (показатель 3) |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
22481,6 |
10169 |
8001,8 |
2155,4 |
2155,4 |
бюджет района |
22481,6 |
10169 |
8001,8 |
2155,4 |
2155,4 |
|||
1.3.1. |
Ремонт, содержание и обслуживание дамб обвалования (земляных валов) в населенных пунктах сельских поселений, в том числе: |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
14793,3 |
4570,2 |
6723,1 |
1750 |
1750 |
бюджет района |
14793,3 |
4570,2 |
6723,1 |
1750 |
1750 |
|||
1.3.1.1. |
п. Кирпичный, д. Белогорье, с. Троица, п. Луговской сельского поселения Луговской |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
4613,6 |
1463,6 |
1050 |
1050 |
1050 |
бюджет района |
4613,6 |
1463,6 |
1050 |
1050 |
1050 |
|||
1.3.1.2. |
с. Батово, п. Сибирский, с. Реполово сельского поселения Сибирский |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
6707,1 |
1620,3 |
4186,8 |
450 |
450 |
бюджет района |
6707,1 |
1620,3 |
4186,8 |
450 |
450 |
|||
1.3.1.3. |
с. Елизарово сельского поселения Кедровый |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
3472,6 |
1486,3 |
1486,3 |
250 |
250 |
бюджет района |
3472,6 |
1486,3 |
1486,3 |
250 |
250 |
|||
1.3.2. |
Страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
1368,8 |
152,6 |
405,4 |
405,4 |
405,4 |
бюджет района |
1368,8 |
152,6 |
405,4 |
405,4 |
405,4 |
|||
1.3.3. |
Оказание услуг по разработке деклараций безопасности гидротехнических сооружений (дамб обвалований) в населенных пунктах: |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
5446,2 |
5446,2 |
|
|
|
бюджет района |
5446,2 |
5446,2 |
|
|
|
|||
1.3.3.1. |
Кирпичный |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
1056,1 |
1056,1 |
|
|
|
бюджет района |
1056,1 |
1056,1 |
|
|
|
|||
1.3.3.2. |
Белогорье |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
810,1 |
810,1 |
|
|
|
бюджет района |
810,1 |
810,1 |
|
|
|
|||
1.3.3.3. |
Троица |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
746,3 |
746,3 |
|
|
|
бюджет района |
746,3 |
746,3 |
|
|
|
|||
1.3.3.4. |
Сибирский |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
810,2 |
810,2 |
|
|
|
бюджет района |
810,2 |
810,2 |
|
|
|
|||
1.3.3.5. |
Реполово |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
583,7 |
583,7 |
|
|
|
бюджет района |
583,7 |
583,7 |
|
|
|
|||
1.3.3.6. |
Елизарово |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
948,7 |
948,7 |
|
|
|
бюджет района |
948,7 |
948,7 |
|
|
|
|||
1.3.3.7. |
Луговской |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
491,1 |
491,1 |
|
|
|
бюджет района |
491,1 |
491,1 |
|
|
|
|||
1.3.4. |
Оказание услуг по разработке правил эксплуатации гидротехнических сооружений (дамб обвалований) населенных пунктов: |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
873,3 |
|
873,3 |
|
|
бюджет района |
873,3 |
|
873,3 |
|
|
|||
1.3.4.1. |
Кирпичный |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
145,55 |
|
145,55 |
|
|
бюджет района |
145,55 |
|
145,55 |
|
|
|||
1.3.4.2. |
Белогорье |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
145,55 |
|
145,55 |
|
|
бюджет района |
145,55 |
|
145,55 |
|
|
|||
1.3.4.3. |
Троица |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
145,55 |
|
145,55 |
|
|
бюджет района |
145,55 |
|
145,55 |
|
|
|||
1.3.4.4. |
Сибирский |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
145,55 |
|
145,55 |
|
|
бюджет района |
145,55 |
|
145,55 |
|
|
|||
1.3.4.5. |
Реполово |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
145,55 |
|
145,55 |
|
|
бюджет района |
145,55 |
|
145,55 |
|
|
|||
1.3.4.6. |
Елизарово |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
145,55 |
|
145,55 |
|
|
бюджет района |
145,55 |
|
145,55 |
|
|
|||
1.4. |
Основное мероприятие: Обеспечение и выполнение полномочий и функций МКУ "УГЗ" (показатель 4) |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
79484 |
21321,7 |
21805,5 |
18178,4 |
18178,4 |
бюджет района |
79484 |
21321,7 |
21805,5 |
18178,4 |
18178,4 |
|||
1.5. |
Основное мероприятие: Разработка проекта по установлению санитарно-защитной зоны сибиреязвенного скотомогильника на территории п. Кирпичный Ханты-Мансийского района (показатель 5) |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
2528,3 |
2428,3 |
100 |
|
|
бюджет автономного округа |
2325,9 |
2325,9 |
|
|
|
|||
бюджет района |
202,4 |
102,4 |
100 |
|
|
|||
Итого по подпрограмме 1 |
|
всего |
144063,8 |
47754 |
37034,8 |
29637,5 |
29637,5 |
|
бюджет автономного округа |
2325,9 |
2325,9 |
|
|
|
|||
бюджет района |
141737,9 |
45428,1 |
37034,8 |
29637,5 |
29637,5 |
|||
Подпрограмма 2 "Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе" | ||||||||
2.1. |
Основное мероприятие: Защита сельских населенных пунктов, расположенных в лесных массивах, от лесных пожаров (показатель 6) |
комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
2000 |
500 |
500 |
500 |
500 |
бюджет района |
2000 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|||
2.1.1. |
Устройство защитных противопожарных полос в населенных пунктах района, в том числе: |
комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
2000 |
500 |
500 |
500 |
500 |
бюджет района |
2000 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|||
2.1.1.1. |
п. Кедровый |
комитет по финансам (сельское поселение Кедровый) |
всего |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
бюджет района |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||
2.1.1.2. |
п. Красноленинский |
комитет по финансам (сельское поселение Красноленинский) |
всего |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
бюджет района |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||
2.1.1.3. |
с. Кышик |
комитет по финансам (сельское поселение Кышик) |
всего |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
бюджет района |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||
2.1.1.4. |
с. Нялинское |
комитет по финансам (сельское поселение Нялинское) |
всего |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
бюджет района |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||
2.1.1.5. |
с. Цингалы |
комитет по финансам (сельское поселение Цингалы) |
всего |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
бюджет района |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||
2.1.1.6. |
д. Шапша |
комитет по финансам (сельское поселение Шапша) |
всего |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
бюджет района |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||
2.1.1.7. |
д. Ягурьях |
комитет по финансам (сельское поселение Луговской) |
всего |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
бюджет района |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||
2.1.1.8. |
д. Ярки |
комитет по финансам (сельское поселение Шапша) |
всего |
400 |
100 |
100 |
100 |
100 |
бюджет района |
400 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2.1.1.9. |
д. Лугофилинская |
комитет по финансам (сельское поселение Горноправдинск) |
всего |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
бюджет района |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||
2.2. |
Основное мероприятие: Повышение уровня защищенности населения, социальных объектов и объектов экономики от пожаров (показатели 7) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р"), администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
2682,4 |
1114,8 |
1411,6 |
78 |
78 |
бюджет района |
2682,4 |
1114,8 |
1411,6 |
78 |
78 |
|||
2.2.1. |
Обустройство подъездных путей и разворотных площадок к существующим пожарным водоемам в с. Троица |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
817,9 |
817,9 |
|
|
|
бюджет района |
817,9 |
817,9 |
|
|
|
|||
2.2.2. |
Обустройство подъездных путей и разворотных площадок к существующему пожарному водоему в д. Шапша (ул. Северная, д. 13) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
|
|
|
|
|
бюджет района |
|
|
|
|
|
|||
2.2.3. |
Оборудование автономными пожарными извещателями с функцией автоматического сообщения мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных граждан в сельских поселениях |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
всего |
964,5 |
296,9 |
511,6 |
78 |
78 |
бюджет района |
964,5 |
296,9 |
511,6 |
78 |
78 |
|||
2.2.4. |
Строительство пожарного водоема в с. Елизарово Ханты-Мансийского района (ПИР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
150 |
|
150 |
|
|
бюджет района |
150 |
|
150 |
|
|
|||
2.2.5. |
Строительство пожарного водоема в п. Кирпичный Ханты-Мансийского района (ПИР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
150 |
|
150 |
|
|
бюджет района |
150 |
|
150 |
|
|
|||
2.2.6. |
Строительство пожарного водоема в с. Кышик Ханты-Мансийского района (ПИР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
150 |
|
150 |
|
|
бюджет района |
150 |
|
150 |
|
|
|||
2.2.7. |
Строительство пожарного водоема в с. Нялинское Ханты-Мансийского района (ПИР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
150 |
|
150 |
|
|
бюджет района |
150 |
|
150 |
|
|
|||
2.2.8. |
Строительство пожарного водоема в с. Троица Ханты-Мансийского района (ПИР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
150 |
|
150 |
|
|
бюджет района |
150 |
|
150 |
|
|
|||
2.2.9. |
Строительство пожарного водоема в д. Согом Ханты-Мансийского района (ПИР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
150 |
|
150 |
|
|
бюджет района |
150 |
|
150 |
|
|
|||
Итого по подпрограмме 2 |
|
всего |
4682,4 |
1614,8 |
1911,6 |
578 |
578 |
|
бюджет района |
4682,4 |
1614,8 |
1911,6 |
578 |
578 |
|||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
148746,2 |
49368,8 |
38946,4 |
30215,5 |
30215,5 |
|
бюджет автономного округа |
2325,9 |
2325,9 |
|
|
|
|||
бюджет района |
146420,3 |
47042,9 |
38946,4 |
30215,5 |
30215,5 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
900 |
|
900 |
|
|
|
бюджет района |
900 |
|
900 |
|
|
|||
Прочие расходы |
|
всего |
147846,2 |
49368,8 |
38046,4 |
30215,5 |
30215,5 |
|
бюджет автономного округа |
2325,9 |
2325,9 |
|
|
|
|||
бюджет района |
145520,3 |
47042,9 |
38046,4 |
30215,5 |
30215,5 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель - администрация Ханты-Мансийского района ("МКУ УГЗ") |
|
всего |
145028,3 |
48050,9 |
37546,4 |
29715,5 |
29715,5 |
|
бюджет автономного округа |
2325,9 |
2325,9 |
|
|
|
|||
бюджет района |
142702,4 |
45725 |
37546,4 |
29715,5 |
29715,5 |
|||
Соисполнитель 1 - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
|
всего |
1717,9 |
817,9 |
900 |
|
|
|
бюджет района |
1717,9 |
817,9 |
900 |
|
|
|||
Соисполнитель 2 - комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Кедровый) |
|
всего |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
бюджет района |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||
Соисполнитель 3 - комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Красноленинский) |
|
всего |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
бюджет района |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||
Соисполнитель 4 - комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Кышик) |
|
всего |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
бюджет района |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||
Соисполнитель 5 - комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Нялинское) |
|
всего |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
бюджет района |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||
Соисполнитель 6 - комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Цингалы) |
|
всего |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
бюджет района |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||
Соисполнитель 7 - комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Шапша) |
|
всего |
600 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|
бюджет района |
600 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|||
Соисполнитель 8 - комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Луговской) |
|
всего |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
бюджет района |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||
Соисполнитель 9 - комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Горноправдинск) |
|
всего |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
бюджет района |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
* В рамках программы не предусмотрена реализация проектов и портфелей проектов Ханты-Мансийского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район), направленных в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации.
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий*
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
*В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация муниципальных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Изменение законодательства Российской Федерации и автономного округа, длительность формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа |
2. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, удорожание стоимости товаров (услуг) непрогнозируемыми инфляционными процессами |
определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе (перераспределение финансовых ресурсов); планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов |
3. |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий |
мониторинг реализации муниципальной программы; заключение контрактов (договоров) с четкой регулировкой ответственности и контролем эффективности их реализации |
4. |
Отсутствие интереса потенциальных участников к реализации мероприятий муниципальной программой |
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий, проведение мониторинга и анализа |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Строительство пожарного водоема в с. Елизарово Ханты-Мансийского района (ПИР) |
- |
2020 год |
бюджет района |
2. |
Строительство пожарного водоема в п. Кирпичный Ханты-Мансийского района (ПИР) |
- |
2020 год |
бюджет района |
3. |
Строительство пожарного водоема в с. Кышик Ханты-Мансийского района (ПИР) |
- |
2020 год |
бюджет района |
4. |
Строительство пожарного водоема в с. Нялинское Ханты-Мансийского района (ПИР) |
- |
2020 год |
бюджет района |
5. |
Строительство пожарного водоема в с. Троица Ханты-Мансийского района (ПИР) |
- |
2020 год |
бюджет района |
6. |
Строительство пожарного водоема в д. Согом Ханты-Мансийского района (ПИР) |
- |
2020 год |
бюджет района |
Таблица 7
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные
проекты (далее - инвестиционные проекты)*
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
*Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.
Таблица 8
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Таблица 9
План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2019 - 2024 годы*
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование показателя | |||||
1.1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
* Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, направленные на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Ханты-Мансийского района.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 14 января 2020 г. N 3 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 320 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Безопасность жизнедеятельности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2022 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 17 января 2020 г. N 2
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 17 февраля 2022 г. N 62 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.