В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" в целях приведения административного регламента в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 22.03.2011 N 15 "Об утверждении Административного регламента "Предоставление информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду" (в редакции от 17.06.2011 N 28, от 09.09.2011 N 36, от 28.10.2011 N 46) следующие изменения:
в административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Предмет административного регламента
Административный регламент предоставления Главным управлением имущественных отношений Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Главным управлением имущественных отношений Алтайского края (далее - Главное управление) данной государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее оказании.
Предоставление Государственной услуги осуществляется в отношении земельных участков, находящихся в собственности Алтайского края.
1.2. Описание заявителей
Потребителями Государственной услуги (далее - Заявители) являются:
физические лица;
юридические лица или уполномоченный ими представитель.";
пункт 2.2. раздела 2 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"При предоставлении Государственной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.";
пункт 2.6. раздела 2 дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"Запрещается требовать от Заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Государственной услуги и принятием решений работниками Главного управления, осуществляется соответствующим должностным лицом, заместителем начальника Главного управления, начальником отдела, ответственными за предоставление Государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
Проверка полноты и качества предоставления Государственной услуги проводится по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность государственных служащих
Персональная ответственность сотрудника Главного управления закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Предмет досудебного обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Государственную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Начальнику отдела информатизации (С.В. Сусловой) разместить на сайте Главного управления настоящий приказ.
3. Начальнику отдела правового обеспечения управления по земельным отношениям (О.Е. Юшковой) направить настоящий приказ в департамент документационного обеспечения Администрации края для официального опубликования в официальном ежемесячном печатном издании "Сборник законодательства Алтайского края", в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для включения его в федеральный регистр.
4. Заместителям начальника Главного управления, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществлять постоянный контроль за ее реализацией.
Заместитель начальника Главного управления |
М.Ю. Комиссаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
При предоставлении государственной услуги по предоставлению информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду, запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной услуги.
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 6 апреля 2012 г. N 25 "О внесении изменений в приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 22.03.2011 N 15 "Об утверждении Административного регламента "Предоставление информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, апрель 2012 г. N 192, ч.2, с.269