Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 19.12.2019 N 2856
"Приложение к постановлению
администрации города
от 20.12.2018 N 2770
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом городского округа город Мегион на 2019 - 2025 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского округа город Мегион на 2019 - 2025 годы"
Наименование муниципальной программы |
Управление муниципальным имуществом городского округа город Мегион на 2019 - 2025 годы (далее Программа) |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации города от 20.12.2018 N 2770 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского округа город Мегион на 2019 - 2025 годы" |
Координатор муниципальной программы |
Департамент муниципальной собственности администрации города |
Исполнители муниципальной программы |
Департамент муниципальной собственности администрации города Муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство" Муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения" Администрация города |
Цели муниципальной программы |
Осуществление эффективного управления муниципальной собственностью городского округа город Мегион. Защита имущественных интересов городского округа город Мегион. |
Задачи муниципальной программы |
Задача 1. Организационно-техническое и финансовое обеспечение департамента муниципальной собственности администрации города. Задача 2. Содержание объектов муниципальной собственности городского округа город Мегион. Задача 3. Капитальный ремонт, реконструкция и ремонт муниципального имущества. |
Подпрограммы или основные мероприятия, региональные проекты |
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности департамента муниципальной собственности администрации города. Основное мероприятие 2. Обеспечение выполнения полномочий и функций департамента муниципальной собственности администрации города в установленных сферах деятельности. Основное мероприятие 3. Капитальный ремонт, реконструкция и ремонт муниципального имущества. |
Портфели проектов, проекты городского округа, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Муниципальная программа не содержит мероприятий, реализуемых и (или) планируемых к реализации по приоритетным проектам по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Обеспечение организационно-технического и финансового обеспечения департамента муниципальной собственности администрации города (%) - 100. 2. Право муниципальной собственности зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (объекты) - 925. 3. Количество поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков (объекты) - 140. 4. Обеспечение проведения ремонта в отношении муниципального имущества (%) - 100. |
Сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализация программы 2019 - 2025 годы. |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2019 - 2025 годы составит 379 037,4 тыс. рублей, в том числе: программные мероприятия 68 466,3 тыс. руб. (местный бюджет), из них: 2019 год - 21 951,1 тыс. руб. (местный бюджет) 2020 год - 7 169,2 тыс. руб. (местный бюджет) 2021 год - 7 869,2 тыс. руб. (местный бюджет) 2022 год - 7 869,2 тыс. руб. (местный бюджет) 2023 год - 7 869,2 тыс. руб. (местный бюджет) 2024 год - 7 869,2 тыс. руб. (местный бюджет) 2025 год - 7 869,2 тыс. руб. (местный бюджет), финансовое обеспечение содержания департамента муниципальной собственности администрации города, в сумме 310 571,1 тыс. руб. (местный бюджет), из них: 2019 - 43 154,1 тыс. руб. 2020 - 44 569,5 тыс. руб. 2021 - 44 569,5 тыс. руб. 2022 - 44 569,5 тыс. руб. 2023 - 44 569,5 тыс. руб. 2024 - 44 569,5 тыс. руб. 2025 - 44 569,5 тыс. руб. |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
Муниципальная программа не содержит финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе государственной программы |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики, формирование благоприятных социально-экономических условий на территории
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата, в том числе привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов, отвечающих целям и задачам муниципальной программы
Программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.
1.2. Улучшение конкурентной среды за счет сокращения необоснованных внутренних барьеров, использования инструментов налогового и неналогового стимулирования, создания механизмов предотвращения избыточного регулирования, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры и обеспечения ее доступности
для участников рынка
С целью развития конкуренции в муниципальном образовании осуществляются мероприятия, направленные на приватизацию муниципального имущества, установление единого порядка закупок товаров, работ, услуг хозяйствующими субъектами, находящимися в собственности муниципального образования, выполнение комплекса мероприятий по эффективному управлению муниципальными предприятиями, учреждениями, акционерными обществами с муниципальным участием, контроль за организацией и проведением процедур при реализации имущества хозяйствующими субъектами, доля участия муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов.
Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, указанных в Федеральном законодательстве.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности
Муниципальная собственность составляет экономическую основу местного самоуправления. Вопросы эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью являются приоритетными для муниципального образования.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации социально ориентированные некоммерческие организации и субъекты малого и среднего предпринимательства являются получателями мер муниципальной имущественной поддержки в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества на возмездной основе, безвозмездной основе и на льготных условиях. Данную поддержку регулирует также законодательство Ханты-Мансийского автономного округа.
Также в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляется преимущественное право на приобретение арендуемых ими объектов муниципального имущества, которое они могут реализовать в упрощенном (вне конкурсных и аукционных процедур) по отношению к общим правилам приватизации в порядке с рассрочкой платежа.
Раздел 2. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и правовыми актами города Мегиона в сфере управления муниципальным имуществом.
Программа представляет собой комплексный план действий:
по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления муниципальным имуществом;
по формированию имущественной базы городского округа город Мегион с целью пополнения доходной части бюджета города.
Программа направлена на реализацию целей и задач, поставленных перед департаментом муниципальной собственности администрации города и определяет систему необходимых мероприятий по формированию единой политики в сфере управления муниципальным имуществом. Программа разработана для повышения эффективности управления муниципальной собственностью городского округа город Мегион и увеличения поступлений доходов в городской бюджет.
Одним из источников неналоговых доходов городского бюджета является арендная плата за пользование муниципальным имуществом и земельными участками, доходы от приватизации муниципального имущества и от продажи земельных участков. В связи с проведением мероприятий по приватизации муниципального имущества, а также вследствие физического износа и списания имущества необходимо проводить работы по его техническому освидетельствованию и оценке. Приватизация объектов возможна только при наличии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости.
С целью пополнения доходной части бюджета города, достижения показателей по вводу жилья, обеспечения граждан жильем, переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, департаменту муниципальной собственности администрации города необходимо:
проводить аукционы на право заключения договора аренды земельного участка, на право заключения договора о развитии застроенной территории, на право заключения договора о комплексном освоении территории, для чего необходима оценка рыночной стоимости земельного участка;
формировать земельные участки;
переформировывать земельные участки в соответствии с утвержденной градостроительной документацией.
Выполнение запланированных мероприятий обеспечит как процесс ведения Реестра объектов муниципальной собственности, так и пополнение Реестра достоверными сведениями об объектах, что в свою очередь позволит принимать более квалифицированные и своевременные управленческие решения.
Координатор Программы - департамент муниципальной собственности администрации города:
в установленные сроки подготавливает отчет о ходе исполнения графика реализации Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации Программы;
осуществляет координацию деятельности исполнителей, органов администрации города по реализации программных мероприятий;
формирует предложения по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий;
несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
разрабатывает и обеспечивает исполнение сетевого графика реализации муниципальной программы;
размещает Программу в актуальной редакции на официальном сайте администрации города;
организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации Программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.
Реализация департаментом муниципальной собственности администрации города полномочий собственника по владению, пользованию и распоряжению имуществом и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, требует осуществления работы по следующим основным направлениям:
формирование объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества, находящегося в муниципальной собственности;
проведение кадастровых работ и постановка земельных участков на кадастровый учет с целью вовлечения в хозяйственный оборот свободных земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
инвентаризация имущества, находящегося в муниципальной собственности, в целях выявления неиспользуемого имущества и принятия решения о его вовлечении в хозяйственный оборот.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию Программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета городского округа город Мегион и планирование бюджетных ассигнований. В соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей Программы и с учетом социологических исследований, проводимых в автономном округе, уточняются затраты по ее мероприятиям.
Реализация финансирования мероприятий Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд.
Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах средств, выделенных из бюджета городского округа город Мегион в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по Программе.
В Программе отсутствуют мероприятия, реализуемые с применением инициативного бюджетирования.
Внедрение и применение технологий бережливого производства способствует вовлечению служащих в новый способ работы, построенной на последовательной и продуманной коммуникации, проведение обучающих мероприятий по оптимизации процессов, устранению административных барьеров, уменьшению временных потерь, снижению излишней бюрократической нагрузки на получателей муниципальных услуг, совершенствованию автоматизированной информационной системы для обеспечения деятельности департамента муниципальной собственности администрации города, позволяющей снизить количество запрашиваемой информации, снижению затрат и повышению эффективности деятельности в потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.
В программе отсутствуют мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления.
На достижение целей и задач Программы могут оказать влияние риски (таблица 4). С целью минимизации рисков, связанных с реализацией Программы, планируется осуществление мониторинга внешних условий, влияющих на реализацию мероприятий Программы, корректировка основных мероприятий и целевых показателей Программы, перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
Обеспечение организационно-технического и финансового обеспечение департамента муниципальной собственности администрации города (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Право муниципальной собственности зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (объекты в год) |
72 |
132 |
132 |
132 |
132 |
132 |
132 |
133 |
925 |
3 |
Количество поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков (объекты в год) |
5 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
140 |
4 |
Обеспечение проведения ремонта в отношении муниципального имущества (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Координатор/ исполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Обеспечение деятельности департамента муниципальной собственности администрации города (показатель 1) |
Администрация города Муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения" |
всего |
310 571,1 |
43 154,1 |
44 569,5 |
44 569,5 |
44 569,5 |
44 569,5 |
44 569,5 |
44 569,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
310 571,1 |
43 154,1 |
44 569,5 |
44 569,5 |
44 569,5 |
44 569,5 |
44 569,5 |
44 569,5 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2 |
Обеспечение выполнения полномочий и функций департамента муниципальной собственности администрации города в установленных сферах деятельности (показатели 2, 3) |
Департамент муниципальной собственности администрации города |
всего |
59 590,1 |
13 074,9 |
7 169,2 |
7 869,2 |
7 869,2 |
7 869,2 |
7 869,2 |
7 869,2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
59 590,1 |
13 074,9 |
7 169,2 |
7 869,2 |
7 869,2 |
7 869,2 |
7 869,2 |
7 869,2 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
Капитальный ремонт, реконструкция и ремонт муниципального имущества (показатель 4) |
МКУ "Капитальное строительство" |
всего |
8 876,2 |
8 876,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
8 876,2 |
8 876,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе: |
всего |
379 037,4 |
65 105,2 |
51 738,7 |
52 438,7 |
52 438,7 |
52 438,7 |
52 438,7 |
52 438,7 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
379 037,4 |
65 105,2 |
51 738,7 |
52 438,7 |
52 438,7 |
52 438,7 |
52 438,7 |
52 438,7 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
379 037,4 |
65 105,2 |
51 738,7 |
52 438,7 |
52 438,7 |
52 438,7 |
52 438,7 |
52 438,7 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
379 037,4 |
65 105,2 |
51 738,7 |
52 438,7 |
52 438,7 |
52 438,7 |
52 438,7 |
52 438,7 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Координатор (департамент муниципальной собственности администрации города) |
всего |
59 590,1 |
13 074,9 |
7 169,2 |
7 869,2 |
7 869,2 |
7 869,2 |
7 869,2 |
7 869,2 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
59 590,1 |
13 074,9 |
7 169,2 |
7 869,2 |
7 869,2 |
7 869,2 |
7 869,2 |
7 869,2 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Исполнитель 1 (администрация города) |
всего |
295 832,2 |
41 691,4 |
42 356,8 |
42 356,8 |
42 356,8 |
42 356,8 |
42 356,8 |
42 356,8 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
295 832,2 |
41 691,4 |
42 356,8 |
42 356,8 |
42 356,8 |
42 356,8 |
42 356,8 |
42 356,8 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Исполнитель 2 (муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения") |
всего |
14 738,9 |
1 462,7 |
2 212,7 |
2 212,7 |
2 212,7 |
2 212,7 |
2 212,7 |
2 212,7 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
14 738,9 |
1 462,7 |
2 212,7 |
2 212,7 |
2 212,7 |
2 212,7 |
2 212,7 |
2 212,7 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Исполнитель 3 (муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство") |
всего |
8 876,2 |
8 876,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
8 876,2 |
8 876,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя (характеристика, методика расчета или ссылка на форму федерального статистического наблюдения) |
||
Наименование основного мероприятия |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цели: 1. Осуществление эффективного управления муниципальной собственностью городского округа город Мегион. 2. Защита имущественных интересов городского округа город Мегион. | ||||
Задачи: 1. Организационно-техническое и финансовое обеспечение департамента муниципальной собственности администрации города. 2. Содержание объектов муниципальной собственности городского округа город Мегион. 3. Капитальный ремонт, реконструкция и ремонт муниципального имущества. | ||||
1. |
Организационно-техническое и финансовое обеспечение департамента муниципальной собственности администрации города |
1. Расходы на обеспечение функций местного самоуправления (содержание работников департамента муниципальной собственности администрации города). 2. Прочие мероприятия органа местного самоуправления (оплата проезда к месту использования отпуска и обратно по департаменту муниципальной собственности администрации города) |
П.8 ч. 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Показатель 1. "Обеспечение организационно-технического и финансового обеспечения департамента муниципальной собственности администрации города". Данный показатель рассчитывается следующим образом: соотношение суммы фактического исполнения (F) к сумме плановых назначений (P), по формуле:
F/P х 100%
|
2. |
Обеспечение выполнение полномочий и функций департамента муниципальной собственности администрации города в установленных сферах деятельности. |
1. Инвентаризация, паспортизация объектов, определение рыночной стоимости, техническое освидетельствование оборудования, охрана объектов казны, обследование ограждений и несущих конструкций жилых домов, санитарно-эпидемиологическое обследование жилых домов. 2. Определение рыночной стоимости земельных участков, землеустроительные работы для кадастрового учета земельных участков под МКД, формирование земельных участков для проведения аукционов по аренде земли под жилищное строительство, изготовление межевых планов, проведение работ по кадастровому учету. 3. Коммунальные платежи за квартиры, находящиеся в муниципальной собственности. 4. Земельный налог. 5. НДС, налог на прибыль, транспортный налог, госпошлины. 6. Взносы на капитальный ремонт в Югорский фонд. |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (с изменениями). Закон Ханты-Мансийского АО от 03.05.2000 N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". Устав города Мегиона. Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион, утверждённый решением Думы города Мегиона от 25.03.2011 N 133 (с изменениями). Положение о департаменте муниципальной собственности администрации города, утвержденное распоряжением администрации города от 10.07.2014 N 955-к (с изменениями). |
Показатель 2. "Право муниципальной собственности зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Данный показатель рассчитывается исходя из фактического количества объектов недвижимости (за исключением земельных участков), на которые зарегистрировано право муниципальной собственности в отчетном периоде.
Показатель 3. "Количество поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков". Данный показатель рассчитывается исходя из фактического количества земельных участков, которые поставлены на государственный кадастровый учет в отчетном периоде. |
3. |
Капитальный ремонт, реконструкция и ремонт муниципального имущества |
1. Капитальный ремонт крыши, ремонт кабинетов административного здания по улице Нефтяников, дом 8, города Мегиона. 2. Ремонт кабинетов административного здания по улице Советская, дом 19, города Мегиона. 3. Ремонт кабинетов административного здания по улице Садовая, дом 7, города Мегиона. |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Устав города Мегиона. |
Показатель 4. "Обеспечение проведения ремонта в отношении муниципального имущества". Данный показатель рассчитывается следующим образом: соотношение суммы фактического исполнения (F) к сумме плановых назначений (P), по формуле:
F/P х 100%.
|
Таблица 4
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Несоответствие состава муниципального имущества функциям администрации города Мегион |
инвентаризация и классификация муниципального имущества по критерию соответствия стратегическим интересам городского округа город Мегион; проведение мероприятий по оптимизации состава муниципального имущества в соответствии с принципами прозрачности и открытости |
2. |
Недостаточная эффективность управления муниципальным имуществом |
совершенствование методов управления муниципальным имуществом и развитие соответствующей информационной базы; повышение качества отчетности руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений; усиление контроля эффективности использования муниципального имущества и качества управленческих решений |
3. |
Необеспечение поступлений неналоговых доходов бюджета городского округа город Мегион от управления и продажи муниципального имущества |
совершенствование подходов к планированию и администрированию доходных источников бюджета городского округа город Мегион от управления и продажи муниципального имущества; рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета городского округа город Мегион |
4. |
Недостаточная координация и взаимодействие структурных подразделений администрации города Мегион по управлению муниципальным имуществом |
усиление координации и взаимодействия структурных подразделений администрации города Мегион, в том числе посредством проведения рабочих встреч, совещаний; повышение уровня информационного обеспечения |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 декабря 2019 г. N 2856 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.