Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утверждено постановлением
администрации города Владимира
от 17 января 2020 г. N 55
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и направление уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (и (или) недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и направление уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (и (или) недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Подготовка и направление уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (и (или) недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (далее - Муниципальная услуга) на территории муниципального образования город Владимир (городской округ).
1.2. Уведомление о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (и (или) недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке выдается на основании поданного застройщиком уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - Уведомление о планируемом строительстве).
1.3. Заявитель на предоставление Муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо, являющееся в соответствии с пунктом 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации застройщиком (далее - заявитель).
1.4. От имени физических лиц Уведомление о планируемом строительстве могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на законе, доверенности, договоре или акте уполномоченного органа.
Лица, не имеющие дееспособности в полном объеме, обращаются с Уведомлением о планируемом строительстве с согласия законных представителей (родителей, усыновителей, попечителей).
1.5. От имени юридических лиц Уведомление о планируемом строительстве могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности, договоре или акте уполномоченного органа. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.6. Муниципальную услугу предоставляет управление архитектуры и строительства администрации города Владимира (далее - УАиС):
Место нахождения |
Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, д.47, каб.517, 519 |
Почтовый адрес |
600005, Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, д.47 |
Номера телефонов для справок |
8(4922) 53 60 95, 53 66 42 факс: 8 (4922) 32 75 95 |
Электронный адрес |
uas@vladimir-city.ru |
График работы |
понедельник - пятница: 08.30 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.30 суббота, воскресенье - выходной |
График приема |
вторник: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.00 четверг: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.00 |
Подача документов осуществляется путем личного обращения в УАиС, в том числе через муниципальное казенное учреждение "Служба сопровождения муниципальных реестров и оказания муниципальных услуг" (далее - МКУ "ССМРиМУ"), либо направления в УАиС посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг.
Для целей получения Муниципальной услуги через МКУ "ССМРиМУ" заявитель обращается в окна приема и выдачи МКУ "ССМРиМУ":
Место нахождения |
Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, д.47, 3 и 4 этаж |
Номера телефонов для справок |
8 (4922) 53 62 48 |
График работы |
понедельник - пятница: 08.30 - 17.00 выдача документов: 08.45 - 16.45 суббота, воскресенье - выходной |
1.7. Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Владимира: www.vladimir-city.ru.
1.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информация о правилах получения Муниципальной услуги предоставляется УАиС и МКУ "ССМРиМУ":
- путем индивидуального и публичного информирования;
- с использованием средств телефонной связи, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектурно-строительного надзора УАиС (далее - отдел АСН).
Информация заявителю предоставляется специалистами отдела АСН при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения Муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения Муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.
При предоставлении информации заявителю исполнитель Муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
1.9. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении Муниципальной услуги.
Заявитель может получить информацию о предоставлении Муниципальной услуги на информационных стендах УАиС и в МКУ "ССМРиМУ".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Подготовка и направление уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (и (или) недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке".
2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет управление архитектуры и строительства администрации города Владимира.
В предоставлении Муниципальной услуги принимает участие МКУ "ССМРиМУ" в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- направление заявителю уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - Уведомление о соответствии объекта);
- направление заявителю уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - Уведомление о несоответствии и (или) недопустимости размещения объекта).
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет семь рабочих дней со дня поступления Уведомления о планируемом строительстве в УАиС.
Срок предоставления Муниципальной услуги, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и в Уведомлении о планируемом строительстве не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция такого объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, составляет двадцать рабочих дней со дня поступления Уведомления о планируемом строительстве в УАиС.
2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказ Минстроя России от 19.09.2018 N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома";
- Устав муниципального образования город Владимир;
- Правила землепользования и застройки муниципального образования город Владимир, утвержденные решением Совета народных депутатов города Владимира от 31.10.2011 N 183;
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 22.02.2017 N 8 "О Положении об управлении архитектуры и строительства администрации города Владимира";
- соглашение о взаимодействии между МКУ "ССМРиМУ" и УАиС.
2.6. Перечень необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов.
2.6.1. В целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома заявитель подает (направляет) на бумажном носителе посредством личного обращения в УАиС, в том числе через МКУ "ССМРиМУ", либо направляет в УАиС посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг (при внедрении возможности оказания Муниципальной услуги в электронном виде на территории города Владимира) Уведомление о планируемом строительстве, содержащее следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
2) наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);
6) сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано Уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;
7) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;
8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;
9) способ направления застройщику уведомлений, предусмотренных приложениями N 2 и N 3 к настоящему Регламенту.
2.6.2. К Уведомлению о планируемом строительстве прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если Уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
4) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, когда застройщик вправе осуществить строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства, утвержденным в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" для данного исторического поселения. В этом случае в Уведомлении о планируемом строительстве указывается на такое типовое архитектурное решение. Приложение описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома к Уведомлению о планируемом строительстве не требуется.
Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома включает в себя описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, цветовое решение их внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также описание иных характеристик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, включая фасады и конфигурацию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1 пункта 2.6.2 Регламента, запрашиваются УАиС в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения Уведомления о планируемом строительстве, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.7. В приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отказывается:
- при невозможности прочтения документов, при наличии в них исправлений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документа, при отсутствии необходимых реквизитов документов;
- Уведомление о планируемом строительстве направлено лицом, не указанным в пунктах 1.3-1.5 Регламента;
- форма Уведомления о планируемом строительстве не соответствует приложению N 1 к Регламенту;
- форма Уведомления об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - Уведомление об изменении параметров) не соответствует приложению N 4 к Регламенту;
- предоставление документов в ненадлежащий орган.
2.8. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в случае отсутствия в Уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, или документов, предусмотренных подпунктами 2-4 пункта 2.6.2 Регламента.
2.9. Основания приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Время ожидания в очереди в МКУ "ССМРиМУ" заявителем для подачи документов и при получении результата не должно превышать 15 минут.
2.12. Регистрация Уведомления о планируемом строительстве осуществляется в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Срок регистрации Уведомления о планируемом строительстве и передачи в УАиС не должен превышать одного рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В местах ожидания и приема документов устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для посетителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания и приема документов должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами с указанием перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и образца заполнения заявления для получения Муниципальной услуги, а также вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
2.14. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:
- здание, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата;
- обеспечение конфиденциальности сведений о заявителе;
- отсутствие жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении Муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием Уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение Уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов в УАиС;
- подготовка Уведомления о соответствии объекта либо Уведомления о несоответствии и (или) недопустимости размещения объекта;
- рассмотрение Уведомления об изменении параметров и прилагаемых к нему документов в УАиС;
- направление Уведомления о соответствии объекта либо Уведомления о несоответствии и (или) недопустимости размещения объекта заявителю.
3.2. Прием Уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Административная процедура начинается с момента приема Уведомления о планируемом строительстве (приложение N 1 к Регламенту).
Прием Уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов осуществляет специалист МКУ "ССМРиМУ", уполномоченный на прием данных уведомлений.
3.2.2. При получении Уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов по почте специалист, ответственный за прием документов, регистрирует поступление уведомления и документов в соответствии с установленными в МКУ "ССМРиМУ" правилами делопроизводства и передает их в УАиС.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов от заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя и проверяет его полномочия;
2) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
3) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с Регламентом;
4) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, отказывает в приеме документов у заявителя;
5) при установлении фактов отсутствия в Уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, или документов, указанных в подпунктах 2-4 пункта 2.6.2 Регламента, информирует заявителя об этом и предупреждает о возможном возврате Уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов без рассмотрения;
6) при желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру приема Уведомление о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, возвращает ему Уведомление о планируемом строительстве и представленные им документы;
7) при наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Регламента, информирует заявителя об этом, если заявитель настаивает на приеме Уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов для предоставления Муниципальной услуги, принимает от него Уведомление о планируемом строительстве вместе с прилагаемыми к нему документами;
8) вносит информацию о приеме Уведомления о планируемом строительстве в электронную базу данных СЭД с присвоением идентификационного номера регистрации Уведомления о планируемом строительстве;
9) оформляет расписку о приеме документов;
10) передает принятое Уведомление о планируемом строительстве с документами в УАиС для визирования заместителю руководителя УАиС и рассмотрения Уведомления о планируемом строительстве в отделе АСН.
Курьером по доставке пакета документов в УАиС выступает сотрудник МКУ "ССМРиМУ".
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - один рабочий день.
3.3. Рассмотрение Уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов в УАиС.
3.3.1. Заместитель руководителя УАиС в течение одного рабочего дня определяет уполномоченное лицо на подготовку Уведомления о соответствии объекта либо Уведомления о несоответствии и (или) недопустимости размещения объекта (далее - исполнитель) и передает ему Уведомление о планируемом строительстве и прилагаемые к нему документов в порядке делопроизводства для исполнения.
3.3.2. Исполнитель проверяет достаточность и действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1 пункта 2.6.2 Регламента, УАиС запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения Уведомления о планируемом строительстве, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
В случае отсутствия в Уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, или документов, предусмотренных подпунктами 2-4 пункта 2.6.2 Регламента, исполнитель в течение трех рабочих дней со дня поступления Уведомления о планируемом строительстве возвращает заявителю данное уведомление и прилагаемые
к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата в письменной форме за подписью уполномоченного должностного лица. В этом случае Уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным.
3.3.3. Исполнитель при поступлении Уведомления о планируемом строительстве, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.3.4 Регламента, в течение семи рабочих дней со дня поступления Уведомления о планируемом строительстве в УАиС проводит проверку соответствия указанных в Уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления Уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
3.3.4. Если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и в Уведомлении о планируемом строительстве не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция таких объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, исполнитель:
1) в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления Уведомления о планируемом строительстве при отсутствии оснований для его возврата, предусмотренных пунктом 3.3.2 Регламента, направляет, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, указанное уведомление и приложенное к нему описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в государственную инспекцию по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области;
2) проводит проверку соответствия указанных в этом Уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления этого уведомления, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления этого уведомления.
3.3.5. Исполнитель готовит проект Уведомления о соответствии объекта либо Уведомления о несоответствии и (или) недопустимости размещения объекта и передает его на подпись уполномоченному лицу.
3.3.6. Уполномоченное лицо в течение одного рабочего дня подписывает Уведомление о соответствии объекта либо Уведомление о несоответствии и (или) недопустимости размещения объекта и передает его в порядке делопроизводства исполнителю.
3.3.7. Исполнитель в срок не позднее семи рабочих дней со дня поступления Уведомления о планируемом строительстве, указанного в пункте 3.3.3 Регламента, двадцати рабочих дней со дня получения Уведомления о планируемом строительстве, указанного в пункте 3.3.4 Регламента, направляет застройщику, определенным им в Уведомлении о планируемом строительстве способом, Уведомление о соответствии объекта либо Уведомление о несоответствии и (или) недопустимости размещения объекта.
3.4. Подготовка Уведомления о соответствии объекта либо Уведомления о несоответствии и (или) недопустимости размещения объекта.
3.4.1. Уведомление о соответствии объекта (приложение N 2 к Регламенту) готовится по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, при соответствии Уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов требованиям, указанным в пункте 3.3.3 Регламента.
3.4.2. Уведомление о несоответствии и (или) недопустимости размещения объекта (приложение N 3 к Регламенту) готовится по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, только в случае, если:
1) указанные в Уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.