Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Анадырского муниципального района
28 декабря 2019 г. N 1119
"Утверждена
постановлением Администрации
Анадырского муниципального района
12 ноября 2018 г. N 768
Муниципальная программа
"Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района на 2019 - 2023 годы"
Паспорт
муниципальной программы Анадырского муниципального района "Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района на 2019 - 2023 годы"
(далее - муниципальная программа)
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Основными сдерживающими факторами, влияющими на процессы создания и функционирования хозяйствующих субъектов предпринимательства в сельской местности и препятствующими его разностороннему развитию в разрезе отраслей экономики, являются:
сложные климатические условия и территориальное положение;
неравномерность экономического развития населенных пунктов районов, их транспортной, коммуникационной и иной обеспеченности, труднодоступность и малочисленность населения населенных сел;
зависимость от поставок топлива, сырья, материалов, комплектующих из центральных регионов России, осуществляемых морским путем или авиатранспортом, что влечет за собой значительное удорожание производимой продукции, работ и услуг.
Таким образом, необходимость разработки муниципальной программы обусловлена решением задач, направленных на снижение издержек субъектов предпринимательской деятельности.
Муниципальная программа определяет комплекс мероприятий, осуществляемых органами местного самоуправления, направленных на создание условий для развития хозяйствующих субъектов в целях поддержки и развития реального сектора экономики Анадырского муниципального района.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы
Ускоренное развитие субъектов предпринимательской деятельности отнесено к приоритетам социального и экономического развития Анадырского муниципального района.
Вовлечение экономически активного населения в предпринимательскую деятельность способствует росту благосостояния в обществе, обеспечению социально-политической стабильности, поддержанию занятости населения, увеличению поступлений в бюджеты всех уровней.
Целью муниципальной программы являются стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сельских населенных пунктах, для сбалансированного развития потребительского рынка и повышения ценовой доступности товаров для населения.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующей задачи - снижение издержек субъектов предпринимательской деятельности.
3. Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы
Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях, характеризующих достижение цели и решение задач муниципальной программы по годам её реализации, приведены в Приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы в разрезе подпрограмм приведена в Приложении N 2 к муниципальной программе.
Софинансирование муниципальной программы предусмотрено за счет средств окружного бюджета, в рамках реализации мероприятия "Субсидии на финансовую поддержку субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность в сельской местности" подпрограммы "Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих инвестиционную деятельность, предпринимательскую деятельность в сельской местности и торговой сфере" Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа", утверждённой постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 410.
5. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин, установленных в целевых индикаторах, а также с учётом выполнения предусмотренных мероприятий, направленных на создание условий для развития субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность в сельской местности на территории Анадырского муниципального района.
Предоставление финансовой поддержки хозяйствующим субъектам осуществляется в соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг согласно Приложению N 3 к муниципальной программе.
6. Организация управления и контроль за ходом реализации муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет: текущее управление и контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы;
подготовку изменений в муниципальную программу; размещение муниципальной программы на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района.
Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Анадырского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 31 декабря 2015 года N 761.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих
деятельность в сельской местности Анадырского
муниципального района на 2019 - 2023 годы
Перечень
и сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Ответственный исполнитель |
Значения показателей |
Связь с основными мероприятиями |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||
1 |
Количество хозяйствующих субъектов, получивших государственную поддержку |
ед. |
Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района |
5 |
6 |
6 |
7 |
8 |
Финансовая поддержка субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность в сельской местности |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Поддержка хозяйствующих субъектов,
осуществляющих деятельность в сельской местности
Анадырского муниципального района
на 2019 - 2023 годы
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района на 2019 - 2023 годы"
N п/п |
Наименование направления, раздела, мероприятия |
Период реализации мероприятий (в том числе по годам) |
Объем финансовых ресурсов, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель, участники, соисполнители |
||||
Всего |
в том числе средства: |
|||||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
районного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
|||||
|
Всего по муниципальной программе |
2019 - 2021 |
4 664,8 |
0,0 |
4 614,8 |
50,0 |
0,0 |
Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района |
2019 |
4 624,8 |
0,0 |
4 614,8 |
10,0 |
0,0 |
|||
2020 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
|||
2021 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
|||
2022 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
|||
2023 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
|||
1 |
Финансовая поддержка субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность в сельской местности |
2019 - 2021 |
4 664,8 |
0,0 |
4 614,8 |
50,0 |
0,0 |
|
2019 |
4 624,8 |
0,0 |
4 614,8 |
10,0 |
0,0 |
|||
2020 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
|||
2021 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
|||
2022 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
|||
2023 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
"Приложение N 3
к муниципальной программе
"Поддержка хозяйствующих субъектов,
осуществляющих деятельность в сельской местности
Анадырского муниципального района
на 2019 - 2023 годы
Порядок
предоставления финансовой поддержки в форме субсидии субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления финансовой поддержки в форме субсидии из бюджета Анадырского муниципального района субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района (далее - субъекты предпринимательской деятельности), на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг (далее - Субсидия) и порядок возврата Субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
1.2. Субсидия предоставляется из средств бюджета Анадырского муниципального района предусмотренных на реализацию мероприятия "Финансовая поддержка субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность в сельской местности" муниципальной программы "Поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района на 2019 - 2023 годы" (далее - муниципальная программа).
1.3. Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района (далее - Управление финансов) является главным распорядителем бюджетных средств Анадырского муниципального района, осуществляющим предоставление Субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Анадырского муниципального района на соответствующий финансовый год и утверждённых лимитов бюджетных обязательств, в целях создания благоприятных условий для роста предпринимательской активности населения в сельской местности Анадырского муниципального района.
1.4. К категории субъектов предпринимательской деятельности, имеющих право на предоставление Субсидии, относятся:
индивидуальные предприниматели;
юридические лица (за исключением государственных или муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах в которых превышает 25 процентов), не осуществляющие генерацию и (или) транспортировку коммунальных ресурсов;
сельскохозяйственные потребительские (перерабатывающие и сбытовые) кооперативы, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" и соответствующие требованиям Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
потребительские общества, зарегистрированные в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации".
1.5. Субсидия направляется на возмещение субъектам предпринимательской деятельности, части затрат по оплате коммунальных услуг, потреблённых в процессе ведения предпринимательской деятельности в сельских населённых пунктах Анадырского муниципального района за период январь - ноябрь текущего года и декабрь года, предшествующего году получения поддержки, к которым относятся: услуги электроснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления (теплоснабжения) или твёрдого топлива при наличии печного отопления (далее - коммунальные услуги).
1.6. Критерием отбора субъектов предпринимательской деятельности, обратившихся в Управление финансов для предоставления им Субсидии является:
осуществление предпринимательской деятельности на территории сельских поселений Анадырского муниципального района.
2. Порядок определения размера Субсидии, предоставляемой субъекту предпринимательской деятельности
2.1. Размер Субсидии субъекту предпринимательской деятельности, определяется по следующей формуле:
, где:
- субсидия, предоставляемая субъекту предпринимательской деятельности, рублей;
- электрическая энергия, тепловая энергия или твердое топливо при наличии печного отопления, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение (далее - ресурс);
- тариф, установленный Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа для потребителей, кроме населения, или прочих потребителей по i-му ресурсу на соответствующий период регулирования или фактическая цена приобретения одной единицы твердого печного топлива, установленная ресурсоснабжающей организацией и согласованная администрацией муниципального образования, рублей;
- ставка налога на добавленную стоимость, участвующая в формуле в случае применения ресурсоснабжающей организацией общей системы налогообложения (значение ставки налога на добавленную стоимость составляет 1,18 - до 31 декабря 2018 года, 1,2 - с 1 января 2019 года);
- тариф для населения по i-му ресурсу или розничная цена на твердое печное топливо, реализуемое гражданам, установленные Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа, на соответствующий период регулирования, рублей.
Т'
При этом для электрической энергии равен цене (тарифу), установленной по одноставочному тарифу для группы потребителей "Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками";
- объем фактического потребления i-го ресурса или твердого печного топлива субъектом предпринимательской деятельности, за период.
2.2. Рассчитанный размер Субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
2.3. В случаях если субъект предпринимательской деятельности, является плательщиком НДС, при определении размера субсидии сумма НДС, выставленная в пользу такого субъекта за потребленные ресурсы, не учитывается.
3. Порядок предоставления Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется каждому обратившемуся в Управление финансов субъекту предпринимательской деятельности, в соответствии с настоящим Порядком.
3.2. Субъект предпринимательской деятельности представляет в Управление финансов ежегодно в срок до 20 февраля текущего года:
заявку на предоставление финансовой поддержки в форме субсидии субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг (далее - Заявка) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
выписку из реестра акционеров, заверенную реестродержателем (для акционерных обществ);
выписку из реестра участников общества (с указанием гражданства физических лиц - участников общества и долей участников в уставном капитале), заверенную реестродержателем (для обществ с ограниченной ответственностью), - в случае отсутствия указанной информации в расширенной Выписке из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал);
копию документа о назначении руководителя на должность, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
копию уведомления кредитной организации об открытии расчётного счёта, заверенной подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
копии документов, подтверждающих право пользования помещениями для осуществления предпринимательской деятельности (свидетельства о праве собственности, договоров аренды и т.д.), заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
копии договоров, заключенных с ресурсоснабжающими организациями, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати).
3.3. Субъект предпринимательской деятельности вправе предоставить документы, перечисленные в пункте 15 настоящего Порядка, в Управление финансов в течение текущего года, но не позднее 5 декабря текущего года.
3.4. Управление финансов запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия с государственными органами (организациями) расширенную выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
Претендент вправе самостоятельно представить документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
3.5. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.4 настоящего раздела, Управление финансов проводит их рассмотрение на предмет соответствия документов положениям раздела 1 настоящего Порядка и принимает одно из решений в виде письменного уведомления претендента:
о предоставлении Субсидии;
об отказе в предоставлении Субсидии.
3.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Управление финансов указывает причины отказа, а также разъясняет порядок обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются: несоответствие претендента категории установленной разделом 1 настоящего Порядка или непредоставление (предоставление не в полном объёме) документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела;
недостоверность предоставленной претендентом информации;
получение поддержки на возмещение коммунальных услуг за счёт средств федерального и (или) окружного, и (или) муниципального бюджетов, совпадающей по срокам её оказания и размерам, установленным настоящим Порядком.
3.8. В случае принятия Управлением финансов решения об отказе в предоставлении Субсидии, претендент вправе после устранения причин отказа повторно представить в Управление финансов документы, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела.
3.9. В течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты утверждения постановления Правительства Чукотского автономного округа о распределении субсидии муниципальным образованиям Управление финансов заключает с субъектами предпринимательской деятельности соглашения о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидии, субъектам предпринимательской деятельности осуществляющих свою деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, в целях возмещения части затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, утверждённой Управлением финансов для соответствующего вида финансовой поддержки.
3.10. Организационно-техническое обеспечение приёма заявок и документов осуществляет Управление финансов.
4. Порядок перечисления Субсидии
4.1. Субъекты предпринимательской деятельности, заключившие Соглашения с Управлением финансов (далее - Претенденты) в течение 5 (пяти) рабочих дней и далее ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, (за октябрь, ноябрь текущего года - до 5 декабря текущего финансового года) представляют в Управление финансов заявление о перечислении Субсидии по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в пункте 4.2 настоящего раздела.
4.2. Заявление о перечислении Субсидии представляется получателем финансовой поддержки (далее - Получатель) в Управление финансов с приложением:
копий документов ресурсоснабжающих организаций, подтверждающих количество потребленных субъектом предпринимательской деятельности коммунальных ресурсов (актов, счётов-фактур), заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
копий документов, подтверждающих приобретение субъектом предпринимательской деятельности твёрдого печного топлива (договоров, актов, товарных накладных и т.д.), заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
копий документов, подтверждающих оплату субъектом предпринимательской деятельности коммунальных ресурсов, приобретённого твёрдого печного топлива (платёжные поручения, расходные и приходные кассовые ордера и т.д.), заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
акта сверки взаимных расчётов между субъектом предпринимательской деятельности и ресурсоснабжающей организацией, подтверждающего отсутствие у субъекта предпринимательской деятельности задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за предоставленные коммунальные ресурсы, в целях, возмещения которых запрашивается финансовая поддержка;
иных документов, требуемых в соответствии с Соглашением.
4.3. Управление финансов осуществляет проверку документов, указанных в пункте 4.2 настоящего раздела, в случае отсутствия замечаний перечисляет Получателю Субсидию в соответствии с условиями Соглашения либо направляет письменное уведомление об отказе в перечислении Субсидии в следующих случаях:
Получателем предоставлен неполный пакет документов;
документы, представленные Получателем, содержат недостоверные данные.
Перечисление Субсидии производится с лицевого счёта Управления финансов, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, на расчётный счёт Получателя указанный в Соглашении.
4.4. Отказ в перечислении Субсидии не является препятствием для повторного обращения Получателя в Управление финансов при условии устранения причин, послуживших основаниями для отказа.
5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления, финансовой поддержки и ее возврата
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки осуществляет Управление финансов.
5.2. В случаях нарушения Получателем требований, установленных в Соглашении, а также выявления фактов предоставления Получателем документов, содержащих недостоверную информацию, Субсидия перечисленная Получателю, подлежит возврату в районный бюджет в полном объеме.
5.3. Возврат Субсидии осуществляется в следующем порядке:
Управление финансов в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления фактов, определенных пунктом 5.2 настоящего раздела, направляет Получателю письменное уведомление об обнаруженных нарушениях;
Получатель в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан осуществить возврат ранее полученной Субсидии в полном объёме на лицевой счет Управления финансов, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу;
в случае если Получатель не исполнил требование, установленное абзацем третьим настоящего пункта, Управление финансов взыскивает с Получателя денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления финансовой поддержки
субъектам предпринимательской деятельности,
осуществляющим деятельность в сельской местности
Анадырского муниципального района, на возмещение
части затрат по оплате коммунальных услуг
Заявка
на предоставление финансовой поддержки в форме субсидии субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг
Ознакомившись с условиями получения финансовой поддержки
____________________________________________________________________ _________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении финансовой поддержки для субсидирования части затрат, связанных (в нужном поле проставить знак "V"):
с оплатой услуг по предоставлению электрической энергии;
с оплатой услуг по предоставлению тепловой энергии;
с оплатой услуг по предоставлению горячего водоснабжения;
с оплатой услуг по предоставлению холодного водоснабжения;
с оплатой услуг по предоставлению водоотведения;
с приобретением твердого печного топлива.
Сокращённое наименование организации, индивидуального предпринимателя: ____________
____________________________________________________________________ _________
ИНН ________________________________________________________________________
Юридический (почтовый) адрес: ________________________________________________
Ф.И.О. руководителя (полностью)_______________________________________________
Контактные телефоны _________________________________________________________
Адрес электронной почты ______________________________________________________
Сведения о видах предпринимательской деятельности, фактически осуществляемых в сельском(их) населённом(ых) пункте(ах) ________________________________________________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
(наименование муниципального района (городского округа)
и помещениях, используемых для предпринимательской деятельности:
N п/п |
Наименование населенного пункта |
Адрес помещения(ий) для осуществления предпринимательской деятельности |
Основание пользования помещением (собственное, аренда частного или муниципального имущества) с указанием реквизитов документа-основания |
Вид предпринимательской деятельности |
|
|
|
|
|
Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть): общая система налогообложения;
для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог);
упрощённая система налогообложения; патентная система налогообложения;
в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности.
Настоящим ________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
подтверждает, что:
не является получателем поддержки на возмещение коммунальных услуг за счёт средств федерального и (или) окружного, и (или) муниципального бюджетов, совпадающей по срокам ее оказания и размерам, установленным
____________________________________________________________________ __;
(наименование и реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего Порядок предоставления субсидии субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг)
не является организацией, осуществляющей генерацию и (или) транспортировку коммунальных ресурсов.
Настоящим подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление финансовой поддержки.
Настоящим даю согласие ____________________________________________________
____________________________________________________________________ , Департаменту
(наименование органа местного самоуправления муниципального района (городского округа)
финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на обработку, распространение и использование ее персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
_____________________________________________ (должность руководителя организации) |
_____________________ (подпись) |
____________________________ (Ф.И.О.) |
Дата |
М.П. |
Приложение N 2
к Порядку предоставления финансовой поддержки
субъектам предпринимательской деятельности,
осуществляющим деятельность в сельской местности
Анадырского муниципального района, на возмещение
части затрат по оплате коммунальных услуг
Заявление
о перечислении Субсидии субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг
Я, _________________________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательской деятельности - Получателя поддержки)
В соответствии с заключенным Соглашением N ___ от "___" ______ 20 ___ года о предоставлении финансовой поддержки в целях возмещения части затрат субъектов предпринимательской деятельности осуществляющих свою деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, связанных с оплатой коммунальных услуг, в соответствии с пунктом 4.2 Порядка предоставления финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим деятельность в сельской местности Анадырского муниципального района, на возмещение части затрат по оплате коммунальных услуг, направляю документы для перечисления финансовой поддержки за период с "___" _____ 20 ___ года по "___" _____ 20 ___ года.
К заявлению прилагаю: ____________________________________________
(перечислить список прилагаемых документов)
_____________________________________________ (должность руководителя организации, индивидуальный предприниматель) |
_____________________ (подпись) |
____________________________ (Ф.И.О.) |
Дата |
М.П. (при наличии) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 28 декабря 2019 г. N 1119 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.