В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
Постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов, правил формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов и порядка оценки эффективности налоговых расходов городского округа Анадырь согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном информационно-правовом ресурсе Администрации городского округа Анадырь www.novomariinsk.ru.
3. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете "Крайний Север".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Анадырь - начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь Тюнягину Ю.И.
И. о. Главы Администрации |
С.Б. Спицын |
Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Анадырь
от 28.12.2019 N 1140
Порядок
формирования перечня налоговых расходов, правил формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов и порядка оценки эффективности налоговых расходов городского округа Анадырь
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов, правил формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов и порядка оценки эффективности налоговых расходов городского округа Анадырь (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов и порядок оценки эффективности налоговых расходов по местным налогам, установленных решениями Совета депутатов городского округа Анадырь области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению представительных органов муниципальных образований (далее - оценка эффективности).
1.2. Оценка эффективности применяется в отношении налоговых льгот, установленных решениями Совета депутатов городского округа Анадырь области в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по следующим видам налогов:
- налог на имущество физических лиц;
- земельный налог.
1.3 В настоящем Порядке используются следующие понятия:
а) налоговые расходы городского округа Анадырь (далее также - налоговые расходы) - выпадающие доходы бюджета городского округа Анадырь, обусловленные льготами;
б) льготы - налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам, предусмотренные в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ городского округа Анадырь и (или) целями социально-экономической политики городского округа Анадырь, не относящимися к муниципальным программам городского округа Анадырь (далее - цели, не относящиеся к муниципальным программам);
в) куратор налогового расхода - отраслевой (функциональный), орган Администрации городского округа Анадырь (структурное подразделение, являющееся юридическим лицом), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами городского округа Анадырь за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы городского округа Анадырь и (или) целей, не относящихся к муниципальным программам городского округа Анадырь;
г) фискальные характеристики налоговых расходов муниципального образования - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот;
д) целевые характеристики налогового расхода муниципального образования - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами городского округа Анадырь, соглашениями.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Чукотского автономного округа и муниципальных правовых актах городского округа Анадырь.
2. Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Анадырь
2.1. Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь (далее - Управление финансов) ежегодно формирует проект перечня налоговых расходов городского округа Анадырь.
Проект перечня налоговых расходов формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Управление финансов формирует проект перечня налоговых расходов городского округа Анадырь и в срок до 1 апреля текущего года направляет его на согласование отраслевым (функциональным) органам Администрации городского округа Анадырь (структурным подразделением), определенным кураторами налоговых расходов.
2.3. Кураторы налоговых расходов городского округа Анадырь в срок до 10 мая текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов городского округа Анадырь на предмет распределения налоговых расходов городского округа Анадырь по целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики городского округа Анадырь, не относящимся к муниципальным программам, и направляют в Управление финансов информацию о согласовании проекта перечня налоговых расходов городского округа Анадырь либо о несогласии с проектом перечня налоговых расходов городского округа Анадырь.
В случае если в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, в Управление финансов не поступила информация о согласовании перечня налоговых расходов городского округа Анадырь или о несогласии с проектом перечня налоговых расходов городского округа Анадырь от кураторов налоговых расходов, проект перечня налоговых расходов городского округа Анадырь считается согласованным соответствующим куратором налоговых расходов.
2.4. Информация о несогласии с проектом перечня налоговых расходов городского округа Анадырь, направляемая в Управление финансов, должна содержать предложения по уточнению распределения налоговых расходов городского округа Анадырь по целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики городского округа Анадырь, не относящимся к муниципальным программам, и (или) предложения по изменению кураторов налоговых расходов, предусмотренных проектом перечня налоговых расходов городского округа Анадырь. Предложения по изменению кураторов налоговых расходов городского округа Анадырь, вносимые соответствующим куратором налоговых расходов, должны быть согласованы с предлагаемыми кураторами налоговых расходов городского округа Анадырь.
2.5. В случае наличия несогласия кураторов налоговых расходов с проектом перечня налоговых расходов городского округа Анадырь и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов городского округа Анадырь, Управление финансов в срок до 1 июня текущего финансового года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов городского округа Анадырь.
2.6 Согласованный перечень налоговых расходов городского округа Анадырь утверждается приказом Управления финансов. Приказ размещается на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь novomariinsk.ru в разделе "Бюджет городского округа Анадырь".
2.7. В случае изменения в течении текущего года информации, включенной в перечень налоговых расходов городского округа Анадырь (по причине принятия решения, предусматривающего отмену налоговой льготы, изменение срока действия налоговой льготы, изменение налоговых ставок, внесение изменений в муниципальную программу, перераспределение полномочий между кураторами налоговых расходов), кураторы налоговых городского округа Анадырь в течение 10 рабочих дней с даты принятия соответствующего нормативного правового акта направляют в Управление финансов информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов городского округа Анадырь.
2.8. Управление финансов в течение 10 рабочих дней с даты получения информации от кураторов налоговых расходов подготавливает изменения в перечень налоговых расходов городского округа Анадырь и направляет кураторам налоговых расходов проект изменений в перечень налоговых расходов городского округа Анадырь на согласование.
Кураторы налоговых расходов в течение 10 рабочих дней с даты получения проекта изменений в перечень налоговых расходов городского округа Анадырь рассматривают проект изменений в перечень налоговых и направляют в Управление финансов информацию о согласовании проекта изменений в перечень налоговых расходов городского округа Анадырь.
2.9. Управление финансов в течение 10 рабочих дней с даты получения информации, указанной в пункте 2.8. настоящего Порядка, утверждает приказом соответствующие изменения, вносимые в перечень налоговых расходов городского округа Анадырь, и размещает данный приказ на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь novomariinsk.ru в разделе "Бюджет городского округа Анадырь".
3. Порядок оценки налоговых расходов городского округа Анадырь
3.1. Оценка налоговых расходов городского округа Анадырь проводится ежегодно Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь (далее - Управление финансов).
3.2. В целях проведения оценки налоговых расходов Управление финансов осуществляет следующие действия:
а) направляет в УФНС России по Чукотскому автономному округу сведения о категориях плательщиков с указанием устанавливающих соответствующие налоговые расходы решений Совета депутатов городского округа Анадырь, в том числе действовавших в отчетном финансовом году и в году, предшествующем отчетному финансовому году, - до 01 февраля текущего финансового года;
б) запрашивает у УФНС России по Чукотскому автономному округу информацию, определенную пунктом 5 Постановлением Правительства РФ от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования) - до 01 апреля текущего финансового года;
в) направляет кураторам налоговых расходов информацию (уточненную информацию), указанную в подпункте "б" настоящего пункта, - в течение 5 рабочих дней со дня предоставления.
3.3. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется ежегодно за отчетный финансовый год и включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов городского округа Анадырь;
б) оценку результативности налоговых расходов городского округа Анадырь.
Критериями целесообразности налоговых расходов городского о круга Анадырь являются:
- соответствие налоговых расходов городского округа Анадырь целям муниципальных программ городского округа Анадырь и (или) целями социально-экономической политики городского округа Анадырь, не относящимися к муниципальным программам городского округа Анадырь;
- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
3.4. В случае несоответствия налоговых расходов городского округа Анадырь хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, куратору налогового расхода городского округа Анадырь надлежит представить в Администрацию городского округа Анадырь предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.5. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов, которая осуществляется в соответствии с Общими требованиями.
3.6. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа Анадырь осуществляются:
- сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам;
- оценка эффективности стимулирующих налоговых расходов городского округа Анадырь.
3.7. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского округа Анадырь в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Анадырь, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа Анадырь, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов городского округа Анадырь и на 1 рубль расходов бюджета городского округа Анадырь для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) цел ей социально-экономической политики городского округа Анадырь, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа Анадырь;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.8. Оценка эффективности стимулирующих налоговых расходов проводится по каждой категории стимулирующих налоговых расходов на основании коэффициентов бюджетной, экономической и социальной эффективности.
Под бюджетной эффективностью стимулирующих налоговых расходов понимается прирост налоговых начислений для уплаты в бюджет городского округа Анадырь в результате предоставления налоговых льгот по сравнению с предшествующим налоговым периодом. Расчет коэффициента бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов отдельно по каждой стимулирующей налоговой льготе осуществляется по следующей формуле:
где:
KБi - коэффициент бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов по i налогу;
HПit - объем налоговых начислений по i налогу для уплаты в бюджет городского округа в отчетном периоде, тыс. руб.;
HПi (t-1) - объем налоговых начислений по i налогу для уплаты в бюджет городского округа в году, предшествующем отчетному периоду, тыс. руб.
При значении KБi >= 1,0 стимулирующий налоговый расход имеет положительную бюджетную эффективность.
При значении KБi < 1,0 стимулирующий налоговый расход имеет отрицательную бюджетную эффективность.
Результаты оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов оформляются по форме согласно приложению 2 к Порядку.
Экономическая эффективность стимулирующих налоговых расходов оценивается на основании динамики следующих показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, получающих стимулирующие налоговые льготы в отчетном периоде:
- объем реализации продукции (работ, услуг) в натуральном выражении;
- выручка от реализации товаров, вы полненных работ, о казанных услуг, тыс. руб.;
- чистая прибыль (убыток), тыс. руб.;
- сумма капитальных вложений (инвестиции в основной капитал), тыс. руб.;
- стоимость основных средств, тыс. руб.
Коэффициент экономической эффективности стимулирующих налоговых расходов (КЭ) отдельно по каждой стимулирующей налоговой льготе рассчитывается как отношение количества показателей, по которым произошел рост по сравнению с предшествующим периодом или сохранен уровень предшествующего периода, к количеству показателей, по которым произошло снижение.
При значении КЭ >= 1,0 стимулирующий налоговый расход имеет положительную экономическую эффективность.
При значении КЭ < 1,0 стимулирующий налоговый расход имеет отрицательную экономическую эффективность.
Результаты расчета оценки экономической эффективности стимулирующих налоговых расходов оформляются по форме согласно приложению 3 к Порядку.
Социальная эффективность стимулирующих налоговых расходов оценивается на основании динамики следующих показателей деятельности налогоплательщиков, получающих стимулирующие налоговые вычеты в отчетном периоде:
- численность работающих на предприятии, чел.;
- годовой фонд оплаты труда, тыс. руб.;
- среднемесячная заработная плата работников, тыс. руб.
Коэффициент социальной эффективности стимулирующих
налоговых расходов (КС) отдельно по каждой стимулирующей налоговой льготе рассчитывается как отношение количества показателей, по которым произошел рост по сравнению с предшествующим периодом или сохранен уровень предшествующего периода, к количеству показателей, по которым произошло снижение.
При значении КЭ >= 1,0 стимулирующий налоговый расход имеет положительную экономическую эффективность.
При значении КЭ < 1,0 стимулирующий налоговый расход имеет отрицательную экономическую эффективность.
Результаты расчета оценки социальной эффективности стимулирующих налоговых льгот оформляются по форме согласно приложению 4 к Порядку.
3.9. В случае ограниченного доступа к информации, необходимой для оценки экономической и социальной эффективности стимулирующих налоговых льгот, в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации о налоговой тайне, а также при отсутствии возможности идентифицировать круг получателей стимулирующих налоговых расходов рассчитывается только бюджетная эффективность налоговых расходов.
3.10. Стимулирующий налоговый расход признается эффективным, если два из трех критериев оценки имеют положительную эффективность.
3.11. Управление финансов в срок до 1 октября текущего финансового года:
а) формирует оценку эффективности налоговых расходов городского округа Анадырь;
б) обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов, составляет сводную аналитическую информацию с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков и направляет ее Главе Администрации городского округа Анадырь;
в) размещает результаты оценки эффективности налоговых расходов на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь novomariinsk.ru в разделе "Бюджет городского округа Анадырь".
3.12. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Анадырь на очередной финансовый год и на плановый период, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Анадырь.
4. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа Анадырь
4.1. Информация о нормативных и целевых характеристиках формируется Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь.
Нормативные характеристики налоговых расходов городского округа Анадырь включают в себя информацию решений Совета депутатов городского округа Анадырь, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам:
- дата, номер, наименование муниципального правового акта;
- наименование налогов (земельный налог, налог на имущество физических лиц), по которым установлены льготы;
- категории плательщиков, для которых предусмотрены льготы;
- иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
Целевые характеристики налогового расхода муниципального образования отображают цель предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления льгот, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
4.2. УФНС России по Чукотскому автономному округу в срок до 1 апреля текущего финансового года предоставляет в Администрацию городского округа Анадырь информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования:
- сведения об объеме (сумме) льгот, предоставленных плательщикам городского округа Анадырь, по категориям плательщиков и видам налогов;
- сведения о численности получателей льгот по городскому округу Анадырь, по категориям плательщиков и видам налогов.
Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь ежегодно до 1 октября размещает информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа Анадырь, включенных в Перечень налоговых расходов официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь novomariinsk.ru в разделе "Бюджет городского округа Анадырь".
Приложение 1
к Порядку формирования перечня налоговых
расходов и оценки эффективности налоговых
расходов городского округа Анадырь
Перечень
налоговых расходов городского округа Анадырь
Предоставляемая информация |
Источник данных |
Значения |
1. Нормативные характеристики налогового расхода |
|
|
Наименование налога |
Куратор налогового расхода |
|
Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции! |
Куратор налогового расхода |
|
Реквизиты решения, предусматривающего налоговую льготу, освобождение и иные преференции |
Куратор налогового расхода |
|
Категория получателей налогового расхода |
Куратор налогового расхода |
|
Условия (основания) предоставления налогового расхода |
Куратор налогового расхода |
|
Дата начала действия налогового расхода |
Куратор налогового расхода |
|
Дата прекращения действия налогового расхода |
Куратор налогового расхода |
|
Целевые характеристики налогового расхода |
|
|
Цели предоставления налогового расхода |
Куратор налогового расхода |
|
Наименование муниципальной программы (реквизиты НПА) или непрограммного направления деятельности, цели которого (соответствуют налоговым расходам городского округа Анадырь |
Куратор налогового расхода |
|
Цель социально-экономической политики городского округа Анадырь, не относящаяся к муниципальным программам |
Куратор налогового расхода |
|
Наименование и значение показателя достижения цели социально-экономической политики городского округа Анадырь, не относящейся к муниципальным программам |
Куратор налогового расхода |
|
Фискальные характеристики налогового расхода | ||
Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному году (ед.) |
УФНС России по Чукотскому автономному округу |
|
Объем налогового расхода за год предшествующий отчетному году (тыс. руб.) |
УФНС России по Чукотскому автономному округу |
|
Приложение 2
к Порядку формирования перечня налоговых
расходов и оценки эффективности налоговых
расходов городского округа Анадырь
Расчет оценки
бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов по состоянию на "__" ______ 20 ___ года
N п/п |
Наименование налогоплательщика - получателя стимулирующей налоговой льготы (категория получателей льготы) |
Объем налоговых начислений для уплаты в бюджет городского округа по категории налогоплательщиков - получателей стимулирующего налогового расхода (льготы) (тыс. руб.) |
Коэффициент бюджетной эффективности (КБi) (гр. 4/гр. 3) |
Эффективность стимулирующей налоговой льготы (эффективна/ неэффективна) |
|
|
|
Год (п-1) |
Отчетный год (п) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Налог на имущество физических лиц | |||||
| |||||
Земельный налог | |||||
|
Приложение 3
к Порядку формирования перечня налоговых
расходов и оценки эффективности налоговых
расходов городского округа Анадырь
Расчет оценки
экономической эффективности стимулирующих налоговых расходов по состоянию на "__" ______ 20 ___ года
N п/п |
Наименование налогоплательщика - получателя стимулирующего налогового расхода (категория получателей льготы) |
Показатели для расчета коэффициента экономической эффективности стимулирующих налоговых расходов |
||||||||
Объем реализации продукции (работ, услуг) в натуральном выражении |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг), (тыс. руб.) |
Чистая прибыль (убыток), тыс. руб. |
||||||||
Год (п-1) |
Отчетный год (п) |
Темп роста (гр. 4/гр. 3) |
Год (п-1) |
Отчетный год (п) |
Темп роста (гр. 7 / гр. 6) |
Год (п-1) |
Отчетный год (п) |
Темп роста (гр. 10 гр. / 9) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Налог на имущество физических лиц | ||||||||||
| ||||||||||
Земельный налог | ||||||||||
|
Приложение 4
к Порядку формирования перечня налоговых
расходов и оценки эффективности налоговых
расходов городского округа Анадырь
Расчет оценки
социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов по состоянию на "__" ______ 20___ года
N п/п |
Наименование налогоплательщика - получателя стимулирующего налогового расхода (категория получателей льготы) |
Показатели для расчета коэффициента социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов |
Коэффициент социальной эффективности (КС)<*> |
Эффективность стимулирующего налогового расхода (эффективен / неэффективен) |
||||||||
Численность работающих на предприятии (чел.) |
Годовой фонд оплаты труда, тыс. руб. |
Среднемесячная заработная плата работников, (тыс. руб.) |
||||||||||
Год (п-1) |
Отчетный год (п) |
Темп роста (гр. 4/ гр. 3) |
Год (п-1) |
Отчетный год (п) |
Темп роста (гр. 7 /гр. 6) |
Год (п-1) |
Отчетный год (п) |
Темп роста (гр. 10/ гр. 9) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Налог на имущество физических лиц | ||||||||||||
| ||||||||||||
Земельный налог | ||||||||||||
|
<*> Коэффициент социальной эффективности рассчитывается как отношение количества показателей, по которым произошел рост по сравнению с предшествующим периодом или сохранен уровень предшествующего периода, к количеству показателей, по которым произошло снижение.
Приложение 5
к Порядку формирования перечня налоговых
расходов и оценки эффективности налоговых
расходов городского округа Анадырь
Результаты оценки
эффективности налоговых расходов на территории городского округа Анадырь по состоянию на "__"________ 20 ____ года
N п/п |
Наименование налогоплательщика - получателя налоговой льготы (категория получателей налогового расхода) |
Сумма налоговых расходов, тыс. руб. |
Оценка эффективности налоговых льгот и пониженных налоговых ставок |
Выводы о значимости вклада налоговых расходов (льгот) в социально-экономическое развитие городского округа Анадырь |
||
Коэффициент бюджетной эффективности (КБ) |
Коэффициент экономической эффективности (КЭ) |
Коэффициент социальной эффективности (КС) |
||||
Налог на имущество физических лиц | ||||||
| ||||||
Земельный налог | ||||||
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 28 декабря 2019 г. N 1140 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов, правил формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов и порядка оценки эффективности налоговых расходов городского округа Анадырь"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" N 2/1 (943/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 2 (2219) от 17 января 2020 г.