Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 30 декабря 2019 г. N 1159
"О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа Анадырь от 9 ноября 2017 года N 695/1"
В целях уточнения некоторых положений в муниципальной программе городского округа Анадырь "Анадырь - безопасный город на 2018 - 2020 годы",
Постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации городского округа Анадырь от 9 ноября 2017 года N 695/1 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Анадырь "Анадырь - безопасный город на 2018 - 2020 годы" следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении муниципальной программы "Анадырь - безопасный город на 2018 - 2022 годы".
1.2. В пункте 1 постановления слова "2018 - 2020 годы" заменить словами "2018 - 2022 годы".
1.3. В пункте 2 постановления слова "2018 - 2020 годы" заменить словами "2018 - 2022 годы".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3 Изложить муниципальную программу городского округа Анадырь "Анадырь - безопасный город на 2018 - 2022 годы" (далее - программа) в новой редакции:
"1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Вопросы безопасности населения и территории от чрезвычайных ситуаций являются приоритетными в деятельности органов местного самоуправления. Выполнение этих задач возможно в рамках муниципальной программы "Анадырь - безопасный город".
Городской округ Анадырь (далее - город Анадырь) является самым населённым муниципальным образованием Чукотского автономного округа, является важным транспортным узлом.
В силу созданных социальных, культурных и инфраструктурных условий, наличия учреждений высшего образования, город Анадырь является привлекательным местом для жизни, учёбы и работы, как для жителей Чукотского автономного округа, так и граждан из центральных районов страны и ближнего зарубежья. В силу данных обстоятельств на территории города наблюдается массовое пребывание населения различных социальных слоёв из всех районов Чукотского автономного округа и центральных районов страны, что может являться фактором, существенно дестабилизирующим криминогенную обстановку.
В черте города Анадырь находится водохранилище питьевой воды, водоочистная станция, Анадырская и Газомоторная ТЭЦ, обеспечивающие теплом, горячей водой и электричеством жителей города Анадырь. Указанные инженерные сооружения и коммуникации, предназначенные для обеспечения бесперебойной жизнедеятельности города, являются стратегическими объектами, что способствует возможному возникновению угроз террористического характера для населения города Анадырь.
Также имеет место вероятность возникновения угрозы техногенных и транспортных аварий, природных рисков, возникающих в процессе хозяйствен ной деятельности.
Кроме того, город расположен в зоне сложных климатических условий - снежные заносы, сильные ветры, гололед и другие опасные природные явления требуют постоянного контроля и своевременного реагирования.
Согласно Федеральному закону от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся: участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа Анадырь, участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа, организация охраны общественного порядка на территории городского округа, а также создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
Основными задачами народной дружины является оказание содействия органам местного самоуправления и правоохранительным органам в их деятельности по обеспечению общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений, а также участие в мероприятиях по обеспечению безопасности населения и охране общественного порядка при возникновении чрез вы чайных ситуаций и ликвидации их последствий.
С момента образования в 2001 году народной (муниципальной) дружины, народные дружинники успешно справляются со своими задачами - оказывают содействие органам правопорядка, принимают участие в охране общественного порядка. С каждым годом растет количество проводимых общественно-политических, культурно-зрелищных, спортивных мероприятий, которые проходят в городе Анадырь: "Новогодние праздники", "День Валентина", "Праздник Крещения" - дежурство в церкви, "Корфест", "День Победы в Великой отечественной войне", празднике селе Тавайваам "Кельвей", "День независимости России", "День города" и т.д.
Во время проведения данных мероприятиях народная дружина осуществляет дежурство, что способствует предотвращению совершению правонарушений на территории городского округа Анадырь.
Кроме того, народные дружинники постоянно оказывают помощь сотрудникам комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при поквартирном обходе подучётных неблагополучных семей, проводят профилактические беседы с "трудными" подростками в школах и по месту жительства, участвуют в специальных мероприятиях по предупреждению правонарушений несовершеннолетними и детской безнадзорности.
Также народные дружинники оказывают содействие в работе Административной комиссии городского округа Анадырь по выявлению и привлечению к административной ответственности лиц, нарушивших правила соблюдения тишины и покоя граждан, содержания домашних животных и благоустройства городе Анадырь.
Народные дружинники во время дежурств активно, принципиально относятся к выполнению своих обязанностей, увидев нарушение общественного порядка, требуют прекращение правонарушения, своевременно сообщают о них работникам полиции.
Также, в целях комплексного обеспечения безопасности населения и городской инфраструктуры, на территории городского округа Анадырь смонтирована и введена в эксплуатацию интегрированная система видеонаблюдения "Анадырь - безопасный город". Данная система видеонаблюдения активно используется органами внутренних дел для контроля за оперативной обстановкой на территории города, а также при раскрытии преступлений и правонарушений различной направленности. В общественных местах, где установлены камеры видеонаблюдения, криминогенная обстановка стабилизируется, о чем свидетельствует практика. Системы видеонаблюдения эффективны в борьбе с кражами автотранспорта, дорожно-транспортными происшествиями
Для качественного функционирования системы необходимо постоянно (систематически) проводить техническое обследование и обслуживание элементов системы видеонаблюдения, оперативно производить ремонтные работы. Опыт эксплуатации и обслуживания системы видео наблюдения свидетельствует о необходимости ее постепенной модернизации и развитии.
Для повышения эффективности деятельности указанной системы видео наблюдения необходимо применение современных информационных и технических средств, в том числе комплексных систем видеонаблюдения, экстренной связи, управления патрульными нарядами, систем распознавания номеров автомобилей и идентификации лиц.
Система видеонаблюдения "Анадырь - безопасный город" является объектом муниципальной собственности и соответственно расходы по обеспечению (поддержанию) рабочего состояния системы являются расходным обязательством городского округа Анадырь. Бесперебойная работа всех элементов системы видеонаблюдения - залог оперативного реагирования правоохранительных органов на правонарушения, повышение уровня раскрываемости преступлений, установление лиц, нанесших ущерб объектам различных форм собственности, и пресечение актов вандализма на территории городского округа Анадырь в отношении различных объектов.
Таким образом, реализация программных мероприятий позволит в дальнейшем создать условия для снижения уровня правонарушений на территории городского округа Анадырь и повышения общественной безопасности и правопорядка, а также снижения вероятности совершения террористических актов. Также реализация программных мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обстановку в городском округе Анадырь, нейтрализовать рост преступности и других негативных явлений по отдельным направлениям и тем самым создать условия для повышения реального уровня безопасности жизни населения города Анадырь.
В целях повышения оперативности реагирования по предотвращению, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, слаженности их совместных действий и содействия населению в случаях обращения к службам экстренного реагирования созданы координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил единой системы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях
Финансовое обеспечение органа местного самоуправления на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", является расходным обязательством соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования.
В настоящее время объединенная ЕДЦС городского округа Анадырь и Анадырского муниципального района создана и действует на штатной основе и является структурным подразделением казенного учреждения "Управление технического обеспечения и эксплуатации имущества Анадырского муниципального района" обеспечивая исполнение полномочий, в том числе, Администрации городского округа Анадырь по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Основные усилия органов управления Анадырского городского звена и Анадырского муниципального звена РСЧС сосредоточены на выполнении мероприятий по оснащенности объединенной ЕДДС в соответствие с требованиями Государственного стандарта (ГОСТ Р 22.7.01.).
Оборудованность служебного помещения, в том числе автоматизированными рабочими места ми дежурной смены оперативных дежурных ЕДДС городского округа Анадырь и Анадырского муниципального района персональными компьютерами и другой необходимой серверной и организационной техникой должна отвечать предъявляемым требованиям ГОСТа Р 22.7.01.
2. Организация управления и контроль за ходом реализации программы.
Текущее управление и контроль за реализацией программы осуществляет начальник Управления по организационным и административно-правовым вопросам Администрации городского округа Анадырь.
Ответственными за реализацию конкретных мероприятий подпрограммы, характеризующих степень ее выполнения, являются профильные отделы Управления по организационным и административно-правовым вопросам Администрации городского округа Анадырь.
В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения мероприятий программы начальник Управления по организационным и административно-правовым вопросам Администрации городского округа Анадырь (лицо, его замещающее) направляет начальнику Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь отчеты о реализации подпрограммы за первое полугодие и год (нарастающим итогом с начала года) в срок до 20 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом, на бумажном носителе по форме, предусмотренной приложением 5 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ городского округа Анадырь, утвержденному Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 17 сентября 2013 года N 561 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Анадырь".
К отчету в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, содержащая информацию:
- об основных результатах реализации муниципальной программы за отчетный период;
- о выполнении программных мероприятий, предусмотренных на данный период реализации муниципальной программы;
- о причинах невыполнения (при наличии) и несвоевременного выполнения мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации муниципальной программы;
- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации муниципальной программы.
3. Целевые индикаторы и показатели программы
3.1 Целевые показатели (индикаторы) Программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
К общим показателям (индикаторам) Программы отнесены:
- количество массовых мероприятий, в которых участвовали сотрудники дружины;
- количество выходов на охрану общественного правопорядка сотрудниками дружины;
- количество часов отработанных сотрудниками дружины по охране общественного правопорядка;
- количество выявленных административных правонарушений при содействии членов сотрудников дружины;
- количество оборудованных автоматизированных рабочих мест оперативных дежурных.
Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность мероприятий программы приведены в приложении 4 к Программе.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 3 июля 2014 года N 368 "Об утверждении Положения об оценке эффективности реализации муниципальных программ городского округа Анадырь".
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа Анадырь
"Анадырь - безопасный город
на 2018 - 2022 годы"
Муниципальная программа
городского округа Анадырь "Анадырь - безопасный город на 2018 - 2022 годы"
__________________________________
(наименование программы)
Паспорт муниципальной программы
Приложение N 2
к муниципальной программе
городского округа Анадырь
"Анадырь - безопасный город
на 2018 - 2022 годы"
Распределение
объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы
"Анадырь - безопасный город на 2018 - 2022 годы"
Наименование программы |
Распределение объема финансовых ресурсов в период реализации программы |
|||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 |
2022 |
Всего (тыс. рублей) |
|
"Анадырь - безопасный город на 2018 - 2020 годы" |
Всего: 2114,0; в т.ч.: МБ2 114,0 |
Всего: 2741,7 в т.ч.: МБ 2 741,7. |
Всего: 2 441,7 в т.ч.: МБ2441,7. |
Всего: 2 441,7 в т.ч.: МБ2441.7 |
Всего: 2 441,7 в т.ч.: МБ2441,7 |
Всего: 12180,8 в т.ч.: МБ 12 180,8 |
Всего |
Всего: 2114,0 в т.н.: МБ2 114,0 |
Всего: 2741,7 в т.ч.: МБ 2 741,7 |
Всего: 2 441,7 в т.ч.: МБ2441,7 |
Всего: 2 441,7 в т.ч.: МБ2441,7 |
Всего: 2 441,7 в т.ч.: МБ2441,7 |
Всего: 12180,8 в т.ч.: МБ 12 180,8 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
городского округа Анадырь
"Анадырь - безопасный город
на 2018 - 2022 годы"
Перечень
основных мероприятий (мероприятий) программы "Анадырь - безопасный город на 2018 - 2022 годы"
N |
Цель, задачи, основное мероприятие, мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
|||||
всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: обеспечение бесперебойного функционирования и модернизации интегрированной системы видеонаблюдения "Анадырь - безопасный город", повышение уровня общественной безопасности и правопорядка на территории городского округа Анадырь путём обеспечения функционирования интегрированной системы видеонаблюдения | |||||||||
Задача: профилактика явлений криминогенного характера, предупреждение возможных террористических актов и акций экстремистского характера, увеличение количества раскрытых правонарушений с помощью камер видеонаблюдения | |||||||||
Основное мероприятие: финансовое обеспечение мероприятий по профилактике преступлений и правонарушений на территории городского округа Анадырь | |||||||||
|
Техническая эксплуатация и техническое обслуживание интегрированной системы видеонаблюдения "Анадырь - безопасный город" |
Всего: МБ Окружной бюджет Федеральный бюджет |
9 505,8 9505,8 |
1 639,0 1 639,0 |
1 966,7 1 966,7 |
1 966,7 1 966,7 |
1 966,7 1 966,7 |
1 966,7 1 966,7 |
Конкурсный отбор |
|
Итого по основному мероприятию |
Всего: |
9 505,8 |
1 639,0 |
1 966,7 |
1 966,7 |
1 966,7 |
1 966,7 |
|
|
|
МБ Окружной бюджет Федеральный бюджет |
9505,8 |
1 639,0 |
1 966,7 |
1 966,7 |
1 966,7 |
1 966,7 |
|
Цель: повышение оперативности реагирования по предотвращению, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, слаженности их совместных действий и содействия населению в случаях обращения к службам экстренного реагирования | |||||||||
Задача: повышение эффективности действий объединенной Единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Анадырь и Анадырского муниципального района) | |||||||||
Основное мероприятие: Финансовое обеспечение органа местного самоуправления на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | |||||||||
|
обеспечение Единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Анадырь и Анадырского муниципального района автоматизированными рабочими местами оперативных дежурных |
Всего: МБ Окружной бюджет Федеральный бюджет |
300.0 300.0 |
0,0 0,0 |
300.0 300.0 |
0,0 0,0 |
0,0 0,0 |
0,0 0,0 |
Администрация городского округа Анадырь |
|
Итого по основному мероприятию |
Всего: |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
МБ Окружной бюджет |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Цель: Повышение уровня общественной безопасности и правопорядка посредством привлечения к охране общественного порядка населения, путём создания условий для обеспечения деятельности на территории городского округа Анадырь добровольных формирований граждан по охране общественного порядка | |||||||||
Задача: Профилактика явлений криминогенного характера, снижение количества правонарушений, в том числе на улицах, в местах массового пребывания и отдыха граждан, профилактика преступлений и правонарушений, участие в обеспечении общественного порядка при проведении массовых мероприятий силами муниципальной народной дружины. | |||||||||
Основное мероприятие: обеспечение участия граждан в обеспечении общественного порядка | |||||||||
|
Обеспечение деятельности Народной (муниципальной) дружины городского округа Анадырь. |
Всего: МБ Окружной бюджет Федеральный бюджет |
2375.0 2375.0 |
475.0 475.0 |
475.0 475.0 |
475.0 475.0 |
475.0 475.0 |
475.0 475.0 |
Народная (муниципальная) дружина городского округа Анадырь |
|
Итого по основному мероприятию |
Всего: |
2375,0 |
475,0 |
475,0 |
475,0 |
475,0 |
475,0 |
|
|
|
МБ Окружной бюджет Федеральный бюджет |
2375,0 |
475,0 |
475,0 |
475,0 |
475,0 |
475,0 |
|
|
Всего по программе |
Всего: |
12180,8 |
2114,0 |
2741,7 |
2441,7 |
2441,7 |
2441,7 |
|
|
|
МБ Окружной бюджет Федеральный бюджет |
12180,8 |
2114,0 |
2741,7 |
2 441,7 |
2441,7 |
2 441,7 |
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
городского округа Анадырь
"Анадырь - безопасный город
на 2018 - 2022 годы"
Перечень
целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы городского округа Анадырь "Анадырь - безопасный город на 2018 - 2022 годы"
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Период реализации (годы) |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Обеспечение бесперебойного функционирования не менее 90% видеокамер интегрированной системы видеонаблюдения "Анадырь - безопасный город" |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
2 |
Количество выявленных административных правонарушений при содействии членов сотрудников дружины |
Административные материалы (шт.) |
0 |
35 |
35 |
35 |
35 |
3 |
Количество массовых мероприятий, в которых участвовали сотрудники дружины |
шт. |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
4 |
Количество выходов на охрану общественного правопорядка сотрудниками дружины |
шт. |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
5 |
Количество часов отработанных сотрудниками дружины по охране общественного правопорядка |
час. |
4750 |
4750 |
4750 |
4750 |
4750 |
6 |
Количество оборудованных автоматизированных рабочих мест оперативных дежурных |
шт. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Крайний Север" и разместить на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь - www.novomariinsk.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Анадырь - начальника Управления по организационным и административно-правовым вопросам Администрации городского округа Анадырь Гончарова Н.А.
И.о. Главы Администрации |
С.Б. Спицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 30 декабря 2019 г. N 1159 "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа Анадырь от 9 ноября 2017 года N 695/1"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" N 2/2 (943/2) - приложение к газете "Крайний Север" N 2 (2219) от 17 января 2020 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 30 декабря 2021 г. N 974 постановление Администрации городского округа Анадырь от 9 ноября 2017 г. N 695/1 признан утратившим силу с 1 января 2022 г.