Постановление Правительства Республики Мордовия от 17 января 2020 г. N 10
"О заключении соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Мордовия, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц"
В соответствии с пунктом 8 статьи 137 и пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок и сроки заключения соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Мордовия, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;
Требования к соглашению о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Мордовия, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;
Меры ответственности за нарушение Порядка и сроков заключения соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Мордовия, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, и невыполнение органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Мордовия обязательств, возникающих из таких соглашений.
2. Установить, что в 2020 году:
соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Мордовия, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - соглашение), подлежит заключению в срок до 7 февраля;
соглашение подписывается главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования в Республике Мордовия или лицом, его замещающим (с подтверждением полномочий), в двух экземплярах и представляется в Министерство финансов Республики Мордовия до 24 января;
Министерство финансов Республики Мордовия до 31 января осуществляет проверку соглашения на предмет соответствия типовой форме и (при наличии) установленным дифференцированным показателям, подлежащим включению в текст соглашения.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Порядок
и сроки заключения соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Мордовия, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 17 января 2020 г. N 10)
1. Соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Мордовия, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, (далее - муниципальное образование, соглашение) заключается сроком на один финансовый год между Министерством финансов Республики Мордовия (далее - Министерство) и главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования (далее - глава; республиканский бюджет).
2. Соглашение подлежит заключению в течение 30 рабочих дней со дня опубликования закона Республики Мордовия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по типовой форме, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства - Министра финансов Республики Мордовия (далее - типовая форма).
3. Соглашение подписывается главой или лицом, его замещающим (с подтверждением полномочий), в двух экземплярах и представляется с сопроводительным письмом без указания даты заключения соглашения в Министерство в течение 10 рабочих дней со дня опубликования закона Республики Мордовия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления в Министерство соглашения, подписанного главой или лицом, его замещающим (с подтверждением полномочий), осуществляет проверку соглашения на предмет соответствия типовой форме и (при наличии) установленным дифференцированным показателям, подлежащим включению в текст соглашения.
В течение срока, установленного в части второй настоящего пункта, по результатам проверки соглашение подписывается Заместителем Председателя Правительства - Министром финансов Республики Мордовия (лицом, его замещающим, или иным уполномоченным лицом), либо Министерство направляет заключение в адрес администрации муниципального образования о несоответствии соглашения установленным требованиям.
Соглашение, доработанное с учетом заключения, указанного в части третьей настоящего пункта, повторно направляется администрацией муниципального образования в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения и подлежит повторному рассмотрению Министерством в течение 5 рабочих дней со дня получения доработанного соглашения.
Требования
к соглашению о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Мордовия, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 17 января 2020 г. N 10)
1. Соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Мордовия, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - соглашение; муниципальное образование), заключаются по типовой форме, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства - Министра финансов Республики Мордовия (далее - типовая форма).
2. Типовая форма должна предусматривать:
обязательства муниципального образования по осуществлению мер, направленных на социально-экономическое развитие и оздоровление муниципальных финансов;
порядок отчетности муниципального образования о выполнении условий соглашения, мониторинга его исполнения;
меры ответственности за нарушение Порядка и сроков заключения соглашений, предусмотренные и принимаемые в соответствии с настоящим постановлением;
иные положения, связанные с реализацией соглашения (при необходимости).
3. Типовой формой может быть предусмотрена возможность установления дифференцированных показателей для отдельных муниципальных образований и (или) групп муниципальных образований.
В случае если типовая форма предусматривает включение в текст соглашения дифференцированных показателей для отдельных муниципальных образований и (или) групп муниципальных образований, Министерство финансов Республики Мордовия (далее - Министерство) размещает значения данных показателей на официальном сайте Министерства и (или) направляет их в адрес администраций муниципальных образований не позднее 2 рабочих дней со дня опубликования закона Республики Мордовия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Значения данных показателей подлежат включению в текст соглашения администрацией муниципального образования.
4. Соглашение должно содержать следующие обязательства муниципального образования по осуществлению мер, направленных на социально-экономическое развитие и оздоровление муниципальных финансов:
для городского и сельского поселений:
1) обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, предусматривающие:
обеспечение в отчетном году выполнения прогноза объема собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов, утвержденного распоряжением Правительства Республики Мордовия;
проведение до 1 августа текущего года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования;
направление в Министерство до 10 августа текущего года результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования;
направление за подписью главы местной администрации (руководителя исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования (далее - глава) на согласование в Министерство:
проектов нормативных правовых актов, направленных на увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств муниципального образования, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления муниципального образования;
2) обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:
непревышение размера резервного фонда администрации муниципального образования, установленного статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс);
соответствие предельного размера дефицита местного бюджета требованиям пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса;
соответствие общего объема условно утверждаемых расходов бюджета муниципального образования требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса;
3) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
соблюдение в текущем году нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, установленных постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 сентября 2008 г. N 412;
осуществление закупок продуктов питания, горюче-смазочных материалов, бумаги для офисной техники, канцелярских товаров путем проведения совместных конкурсов (аукционов) для нужд муниципальных заказчиков;
осуществление закупок товаров (работ, услуг) заказчиками муниципального образования исключительно через региональную информационную систему в сфере закупок Республики Мордовия, включая закупки в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе через модуль "Малые закупки" Республики Мордовия;
недопущение увеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального образования (запрет на увеличение штатной численности);
отсутствие решений о повышении должностных окладов работников органов местного самоуправления на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения должностных окладов работников органов государственной власти, предусмотренные на республиканском уровне;
утверждение нормативным правовым актом органа местного самоуправления (по согласованию с Министерством):
- положения о транспортном обслуживании должностных и муниципальных служащих органов местного самоуправления Республики Мордовия;
- перечень лиц, замещающих должности муниципальной службы и муниципальных служащих Республики Мордовия, которым предоставляется служебный транспорт с персональным закреплением и которым предоставляется дежурный служебный транспорт;
- лимита количества служебного транспорта и ежемесячной нормы эксплуатации служебного транспорта;
недопущение образования кредиторской задолженности по налогам и сборам в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления;
4) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
обеспечение организации исполнения местного бюджета в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетов муниципальных образований;
организацию формирования и исполнения местного бюджета с учетом рекомендаций Министерства по формированию и применению кодов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
для городского округа:
1) обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, предусматривающие:
обеспечение в отчетном году выполнения прогноза объема собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов, утвержденного распоряжением Правительства Республики Мордовия;
проведение до 1 августа текущего года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования;
направление в Министерство до 10 августа текущего года результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования;
направление за подписью главы на согласование в Министерство:
проектов нормативных правовых актов, направленных на увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств муниципального образования, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления муниципального образования;
предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования до их внесения в представительный орган муниципального образования;
проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период до его внесения в представительный орган муниципального образования;
2) обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:
непревышение размера резервного фонда администрации муниципального образования, установленного статьей 81 Бюджетного кодекса;
соответствие предельного размера дефицита местного бюджета требованиям пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса;
соответствие общего объема условно утверждаемых расходов бюджета муниципального образования требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса;
3) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
соблюдение в текущем году нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, установленных постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 сентября 2008 г. N 412;
утверждение (внесение изменений) администрацией муниципального образования плана оздоровления муниципальных финансов муниципального образования, согласованного с Министерством;
централизации# бухгалтерского учета путем перевода всех муниципальных учреждений на обслуживание централизованной бухгалтерией муниципального образования с оптимальной численностью сотрудников;
осуществление закупок продуктов питания, горюче-смазочных материалов, бумаги для офисной техники, канцелярских товаров путем проведения совместных конкурсов (аукционов) для нужд муниципальных заказчиков;
осуществление закупок товаров (работ, услуг) заказчиками муниципального образования исключительно через региональную информационную систему в сфере закупок Республики Мордовия, включая закупки в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе через модуль "Малые закупки" Республики Мордовия;
приведение штатной численности работников органов местного самоуправления муниципального образования в соответствие с нормативной численностью, предусмотренной Методикой планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;
недопущение увеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального образования (запрет на увеличение штатной численности);
отсутствие решений о повышении должностных окладов работников органов местного самоуправления на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения должностных окладов работников органов государственной власти, предусмотренные на республиканском уровне;
утверждение нормативным правовым актом органа местного самоуправления (по согласованию с Министерством):
- положения о транспортном обслуживании должностных и муниципальных служащих органов местного самоуправления Республики Мордовия;
- перечень лиц, замещающих должности муниципальной службы и муниципальных служащих Республики Мордовия, которым предоставляется служебный транспорт с персональным закреплением и которым предоставляется дежурный служебный транспорт;
- лимита количества служебного транспорта и ежемесячной нормы эксплуатации служебного транспорта;
выполнение плана мероприятий (программы) оздоровления муниципальных финансов муниципального образования;
обеспечение в текущем году реализации мероприятий плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования;
недопущение образования кредиторской задолженности по налогам и сборам в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления;
снижение численности неработающих граждан трудоспособного возраста на отчетную дату по данным Министерства здравоохранения Республики Мордовия;
4) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации в соответствии с Порядком осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами муниципальных районов (городского округа), утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 3 октября 2011 г. N 358;
обеспечение организации исполнения местного бюджета в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетов муниципальных образований в Республике Мордовия;
организацию формирования и исполнения местного бюджета с учетом рекомендаций Министерства по формированию и применению кодов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
для муниципального района:
1) обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, предусматривающие:
обеспечение в отчетном году выполнения прогноза объема собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов, утвержденного распоряжением Правительства Республики Мордовия;
направление за подписью главы на согласование в Министерство:
проектов нормативных правовых актов, направленных на увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств муниципального образования, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления муниципального образования;
предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования до их внесения в представительный орган муниципального образования;
проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) до его внесения в представительный орган муниципального образования;
2) обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:
непревышение размера резервного фонда администрации муниципального образования, установленного статьей 81 Бюджетного кодекса;
соответствие предельного размера дефицита местного бюджета требованиям пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса;
соответствие общего объема условно утверждаемых расходов бюджета муниципального образования требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса;
3) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
соблюдение в текущем году нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, установленных постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 сентября 2008 г. N 412;
утверждение (внесение изменений) администрацией муниципального образования плана оздоровления муниципальных финансов муниципального образования, согласованного с Министерством;
централизации# бухгалтерского учета путем перевода всех муниципальных учреждений на обслуживание централизованными бухгалтериями муниципальных образований с оптимальной численностью сотрудников;
осуществление закупок продуктов питания, горюче-смазочных материалов, бумаги для офисной техники, канцелярских товаров путем проведения совместных конкурсов (аукционов) для нужд муниципальных заказчиков;
осуществление закупок товаров (работ, услуг) заказчиками муниципального образования исключительно через региональную информационную систему в сфере закупок Республики Мордовия, включая закупки в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе через модуль "Малые закупки" Республики Мордовия;
приведение штатной численности работников органов местного самоуправления муниципального образования в соответствие с нормативной численностью предусмотренной Методикой планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;
недопущение увеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального образования (запрет на увеличение штатной численности);
отсутствие решений о повышении должностных окладов работников органов местного самоуправления на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения должностных окладов работников органов государственной власти, предусмотренные на республиканском уровне;
утверждение нормативным правовым актом органа местного самоуправления (по согласованию с Министерством):
- положения о транспортном обслуживании должностных и муниципальных служащих органов местного самоуправления Республики Мордовия;
- перечень лиц, замещающих должности муниципальной службы и муниципальных служащих Республики Мордовия, которым предоставляется служебный транспорт с персональным закреплением и которым предоставляется дежурный служебный транспорт;
- лимита количества служебного транспорта и ежемесячной нормы эксплуатации служебного транспорта;
выполнение плана мероприятий (программы) оздоровления муниципальных финансов муниципального образования;
обеспечение в текущем году реализации мероприятий плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования;
недопущение образования кредиторской задолженности по налогам и сборам в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления;
снижение численности неработающих граждан трудоспособного возраста на отчетную дату по данным Министерства здравоохранения Республики Мордовия;
4) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации в соответствии с Порядком осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами муниципальных районов (городского округа), утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 3 октября 2011 г. N 358;
обеспечение организации исполнения местного бюджета в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетов муниципальных образований;
организацию формирования и исполнения местного бюджета с учетом рекомендаций Министерства по формированию и применению кодов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету.
Меры
ответственности за нарушение Порядка и сроков заключения соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Мордовия, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, и невыполнение органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Мордовия обязательств, возникающих из таких соглашений
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 17 января 2020 г. N 10)
1. При несоблюдении Порядка и срока заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Мордовия, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - соглашение, муниципальное образование), объем дотации, подлежащих перечислению бюджету данного муниципального образования в соответствующем финансовом году, подлежит сокращению на 1 процент от утвержденного законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия объема на соответствующий финансовый год (далее - закон о бюджете).
2. В случае невыполнения органами местного самоуправления муниципального образования в отчетном финансовом году обязательств, предусмотренных соглашением, к муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде сокращения объема дотации в размере 0,5 процентов от утвержденного законом о бюджете на текущий финансовый год объема за каждое невыполненное обязательство.
3. Совокупный объем сокращения дотации в текущем финансовом году не должен превышать 10 процентов объёма налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за последний отчетный год.
4. Муниципальное образование освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в следующих случаях:
1) прекращение в текущем году полномочий главы местной администрации (руководителя исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, подписавшего соглашение, и избрание (назначение) в текущем году другого главы местной администрации (руководителя исполнительно-распорядительного органа) или лица, исполняющего его обязанности;
2) возникновение в текущем году обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций), препятствующих выполнению органами местного самоуправления муниципального образования таких обязательств.
5. Решение о применении мер ответственности принимается приказом Заместителя Председателя Правительства - Министра финансов Республики Мордовия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов заключается сроком на один финансовый год между Министерством финансов Республики Мордовия и главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования.
Соглашением предусматривается следующие обязательства муниципального образования по осуществлению мер, направленных на социально-экономическое развитие и оздоровление муниципальных финансов:
1) обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;
2) обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
3) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств;
4) обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами;
5) обязательство муниципального образования в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим постановлением, по применению главой (главой администрации) муниципального образования мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
В случае невыполнения органами местного самоуправления муниципального образования в отчётном финансовом году обязательств, предусмотренных соглашением, к муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде сокращения объёма дотации в размере 0,5 процента от утверждённого законом о бюджете на текущий финансовый год объёма за каждое невыполненное обязательство. Совокупный объём сокращения дотации в текущем финансовом году не должен превышать 10 процентов объёма налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за последний отчётный год.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 17 января 2020 г. N 10 "О заключении соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований в Республике Мордовия, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 января 2020 г., в газете "Известия Мордовии" от 24 января 2020 г. N 7-4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 25 ноября 2024 г. N 818
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2024 г., за исключением подпункта 1 пункта 1 изменений, вступающего в силу с 1 января 2025 года.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 29 декабря 2023 г. N 798
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 января 2023 г. N 57
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 20 декабря 2021 г. N 588
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 9 августа 2021 г. N 368
Изменения вступают в силу с 10 августа 2021 г.
Абзацы третий - пятьдесят девятый подпункта 2 пункта 1 изменений распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 30 декабря 2020 г. N 715
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Подпункт 2 пункта 1 изменений вступают в силу с 30 декабря 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 1 июня 2020 г. N 321
Изменения вступают в силу с 3 июня 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.