Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Карелия
от 22 января 2020 года N 8-П
Перечень
обязательств органа местного самоуправления поселения, получающего в 2020 году дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений
1. Обязательство органа местного самоуправления поселения по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности поселения и увеличение налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, в том числе предусматривающих:
1) проведение до 20 мая 2020 года оценки налоговых расходов поселения в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796;
2) представление до 1 июня 2020 года в уполномоченный орган информации о результатах оценки налоговых расходов поселения;
3) утверждение (актуализацию) плана по отмене неэффективных налоговых расходов, в случае если по результатам оценки эффективности налоговых расходов поселения, представленных органом местного самоуправления поселения, выявлены неэффективные налоговые расходы;
4) обеспечение выполнения показателя "темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в 2020 году по сравнению с 2019 годом в сопоставимых условиях (в процентах)", установленного соглашением.
2. Обязательство органа местного самоуправления поселения по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, в том числе предусматривающих:
1) исполнение принятых органом местного самоуправления поселения обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
2) внесение до 1 апреля 2020 года изменений в решение о бюджете поселения на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов), предусматривающих обеспечение бюджетными ассигнованиями расходных обязательств по оплате труда работников муниципальных учреждений, уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, по социальным выплатам гражданам и оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, в размере 100% от расчетной потребности в 2020 году (в случае если в указанном решении соответствующие расходные обязательства не обеспечены бюджетными ассигнованиями в полном объеме);
3) неустановление в 2020 году органом местного самоуправления поселения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения поселения;
4) достижение бюджетного эффекта от реализации мероприятий программы оздоровления муниципальных финансов в 2020 году;
5) разработку (актуализацию) и реализацию плана мероприятий по сокращению (предупреждению образования) просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения в 2020 году, предусматривающего в том числе:
а) снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения по уплате налогов на 1 января 2021 года;
б) отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения по расходам на оплату труда работников муниципальных учреждений, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, по социальным выплатам гражданам на каждое 1-е число отчетного месяца в 2020 году и на 1 января 2021 года;
в) отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения по оплате коммунальных услуг на 1 января 2021 года;
г) снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения (по муниципальным казенным учреждениям) на 1 января 2021 года по сравнению с 1 января 2020 года;
д) снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения (по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) на 1 января 2021 года по сравнению с 1 января 2020 года;
е) снижение (отсутствие) просроченной дебиторской задолженности бюджета поселения на 1 января 2021 года по сравнению с 1 января 2020 года;
6) соблюдение в 2020 году установленных Правительством Республики Карелия нормативов формирования расходов бюджетов муниципальных образований на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления поселений;
7) обеспечение неувеличения общей численности работников органов местного самоуправления поселения и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев увеличения численности работников в результате принятия решений о разграничении полномочий между органами исполнительной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления муниципальных образований, а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, или в результате передачи указанных объектов в муниципальную собственность;
8) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления поселения на величину, превышающую темпы повышения оплаты труда работников органов государственной власти Республики Карелия;
9) размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения о бюджете поселения на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов) (о внесении изменений в указанное решение);
10) ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении бюджета поселения.
3. Обязательство органа местного самоуправления поселения по направлению на заключение в уполномоченный орган:
1) проекта решения о бюджете поселения на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) в порядке и в сроки, установленные уполномоченным органом;
2) проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов) в порядке и в сроки, установленные уполномоченным органом;
3) проектов муниципальных правовых актов органа местного самоуправления поселения, приводящих к увеличению объемов исполнения принятых расходных обязательств (возникновению новых расходных обязательств), в том числе в результате увеличения численности работников органа местного самоуправления поселения и муниципальных учреждений.
4. Обязательство органа местного самоуправления поселения по применению мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам органа местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению соответствующих обязательств, предусмотренных пунктами 1 (за исключением подпункта 4), 2 (за исключением подпункта 6) и 3 настоящего перечня.
5. Обязательство органа местного самоуправления поселения по представлению в уполномоченный орган отчета об исполнении обязательств поселения, предусмотренных пунктами 1-3 настоящего перечня, за подписью главы местной администрации поселения:
1) ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2020 года;
2) по итогам за 2020 год в срок до 20 января 2021 года.
6. Обязательство органа местного самоуправления поселения по представлению в уполномоченный орган отчета о реализации программы оздоровления муниципальных финансов в 2020 году:
1) ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, начиная с апреля 2020 года;
2) по итогам за 2020 год в срок до 10 января 2021 года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Карелия от 22 января 2020 г. N 8-П "О заключении в 2020 году соглашений, которые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.