Апелляционное определение СК по административным делам Верховного Суда РФ от 16 января 2020 г. N 9-АПА19-47
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе
председательствующего Александрова В.Н.,
судей Абакумовой И.Д. и Нефедова О.Н.
при секретаре Касаткиной В.Н.
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" о признании не действующими в части решений региональной службы по тарифам Нижегородской области от 23 декабря 2010 г. N 48/2 "Об установлении необходимой валовой выручки и долгосрочных параметров регулирования публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" - филиал "Нижновэнерго", г. Нижний Новгород, на территории Нижегородской области", от 25 декабря 2018 г. N 57/7 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Нижегородской области на 2019 год"
по апелляционной жалобе публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" на решение Нижегородского областного суда от 7 августа 2019 г., которым в удовлетворении административного искового заявления отказано.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Нефедова О.Н., объяснения представителей публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" Дмитроченковой-Вашуриной Е.А., Кудряшова Г.А., Попковой Ю.В., Шалманова Е.Г., поддержавших доводы апелляционной жалобы, возражения представителей региональной службы по тарифам Нижегородской области Гришина А.С. и Уткина И.Е., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Гончаровой Н.Ю., полагавшей, что решение суда отмене не подлежит, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации
установила:
публичное акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" (далее также - ПАО "МРСК Центра и Приволжья", Общество) является территориальной сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии по сетям на территории Нижегородской области.
Решением региональной службы по тарифам Нижегородской области (далее также - РСТ Нижегородской области, тарифный орган) от 23 декабря 2010 г. N 48/2 "Об установлении необходимой валовой выручки и долгосрочных параметров регулирования публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" - филиал "Нижновэнерго", г. Нижний Новгород, на территории Нижегородской области" (далее - Решение N 48/2) установлена необходимая валовая выручка (далее также - НВВ) филиала "Нижновэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" на долгосрочный период регулирования (без учета оплаты потерь) на территории Нижегородской области согласно приложению 1, и долгосрочные параметры регулирования для филиала "Нижновэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья", применяющего метод доходности инвестированного капитала (RAB), при расчете тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Нижегородской области согласно приложению 2.
Решением региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25 декабря 2018 г. N 57/7 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Нижегородской области на 2019 год" (далее - Решение N 57/7) установлены с 1 января по 31 декабря 2019 г. включительно единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Нижегородской области, поставляемой прочим потребителям, согласно приложению 1; размер экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Нижегородской области согласно приложению 2; показатели для целей расчета единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Нижегородской области согласно приложению 3; единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Нижегородской области, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, согласно приложению 4.
ПАО "МРСК Центра и Приволжья" обратилось в Нижегородский областной суд с административным исковым заявлением о признании не действующими приложения 1 к Решению N 48/2 и пункта 42 приложения 2 к Решению N 57/7 в части установления для филиала "Нижновэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" НВВ на 2019 г. в размере 17 751 555,13 тыс. руб., ссылаясь на их несоответствие статье 23 Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике), пунктам 4, 7, 20, 37 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (далее - Основы ценообразования).
По мнению административного истца, тарифным органом необходимая валовая выручка на 2019 г. определена в экономически необоснованном размере вследствие отказа в корректировке налога на прибыль, уплаченного в 2017 г., и неправильного определения планового размера налога на прибыль в 2019 г.
Решением Нижегородского областного суда от 7 августа 2019 г. в удовлетворении административного искового заявления отказано.
В апелляционной жалобе ПАО "МРСК Центра и Приволжья" просит отменить решение суда как незаконное и необоснованное, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование указывает, что примененный административным ответчиком порядок расчета расходов по уплате налога на прибыль противоречит действующему законодательству. Не соглашается с выводами суда об экономически необоснованном распределении ПАО "МРСК Центра и Приволжья" прибыли и налога на прибыль по филиалу "Нижновэнерго" и о непредоставлении пояснений о причинах роста прибыли указанного филиала за 2017 г. Полагает необоснованным отклонение судом доводов о том, что налог на прибыль рассчитан и оплачен в соответствии с пунктом 2 статьи 288 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), с учетом средней арифметической величины удельного веса среднесписочной численности работников (расходов на оплату труда) и удельного веса остаточной стоимости амортизируемого имущества филиала.
Относительно изложенных в апелляционной жалобе доводов прокурором, участвовавшим в деле, и региональной службой по тарифам Нижегородской области представлены возражения.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения жалобы в апелляционном порядке извещены своевременно и в надлежащей форме.
Суд апелляционной инстанции рассмотрел административное дело в соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации считает, что решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения исходя из следующего.
Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике состоит из Закона об электроэнергетике и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации (статья 2 Закона об электроэнергетике).
К таким актам, в частности, относятся Основы ценообразования, Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Правила регулирования цен), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", и Методические указания по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам от 30 марта 2012 г. N 228-э (далее - Методические указания).
В соответствии с пунктом 3 статьи 24 Закона об электроэнергетике органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают цены (тарифы), указанные в статье 23.1 данного федерального закона, за исключением цен (тарифов), регулирование которых осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Региональная служба по тарифам Нижегородской области является исполнительным органом государственной власти Нижегородской области, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов), в том числе на услуги по передаче электрической энергии (мощности), в соответствии с Положением о региональной службе по тарифам Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 г. N 171.
Как правильно установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, оспариваемые нормативные правовые акты приняты уполномоченным органом, с соблюдением установленных законом требований к их форме, процедуре принятия и порядку опубликования, и по этим основаниям не оспариваются.
Цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, подлежат государственному регулированию (пункты 1 и 4 статьи 23.1 Закона об электроэнергетике).
Согласно пункту 12 Основ ценообразования одним из методов регулирования цен (тарифов) является метод доходности инвестированного капитала.
Закон об электроэнергетике в качестве одного из основных принципов государственного регулирования и контроля в электроэнергетике рассматривает достижение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (абзац четвертый пункта 1 статьи 20). Так, перечисляя принципы и методы государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, статья 23 данного федерального закона относит к ним определение экономической обоснованности планируемых (расчетных) себестоимости и прибыли при расчете и утверждении цен (тарифов), обеспечение экономической обоснованности затрат коммерческих организаций на производство, передачу и сбыт электрической энергии, а также учет результатов деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, по итогам работы за период действия ранее утвержденных цен (тарифов) (пункт 2).
В пункте 3 данной статьи федеральный законодатель, конкретизируя принцип достижения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии, установил, что при государственном регулировании цен (тарифов) в электроэнергетике баланс экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии, обеспечивающий доступность электрической энергии при возврате капитала, инвестированного и используемого в сферах деятельности субъектов электроэнергетики, в которых применяется государственное регулирование цен (тарифов), достигается в полном объеме с учетом экономически обоснованного уровня доходности инвестированного капитала при условии ведения для целей такого регулирования раздельного учета применяемых в указанных сферах деятельности активов и инвестированного и использованного для их создания капитала.
В соответствии с пунктами 2 и 15-34 Основ ценообразования при определении размера тарифов учету подлежит необходимая валовая выручка - экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых организации для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования, в который, в частности, включаются экономически обоснованные расходы организации на осуществление регулируемой деятельности, а также иные экономически обоснованные расходы.
Данное нормативное регулирование направлено на формирование надлежащего механизма ценообразования в сфере электроэнергетики, обеспечивающего баланс экономических интересов сетевых организаций и интересов потребителей.
Согласно пунктам 16-18 Основ ценообразования определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.
Из пункта 33 Основ ценообразования, пункта 8 Методических указаний следует, что на основе установленных долгосрочных параметров регулирования и планируемых значений параметров расчета тарифов, определяемых на долгосрочный период регулирования, регулирующие органы рассчитывают необходимую валовую выручку регулируемой организации отдельно на каждый год очередного долгосрочного периода регулирования, составляющий не менее пяти лет.
Согласно пункту 20 Основ ценообразования в необходимую валовую выручку включается величина налога на прибыль организаций по регулируемому виду деятельности, сформированная по данным бухгалтерского Зачета за последний истекший период. При установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии учитывается величина налога на прибыль организаций, которая относится по данным раздельного учета к деятельности по оказанию услуг по передаче электрической энергии и осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям.
Порядок отражения в бухгалтерском учете информации о расчетах по налогу на прибыль для организаций установлен в Положении по бухгалтерскому учету "Учет расчетов по налогу на прибыль организаций" ПБУ 18/02", утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. N 114н (далее - ПБУ 18/02).
Согласно положениям пункта 22 ПБУ 18/02 способ определения величины текущего налога на прибыль выбирается организацией самостоятельно из двух вариантов - на основе данных, сформированных в бухгалтерском учете, либо на основе налоговой декларации по налогу на прибыль. Однако, исходя из содержания пункта 20 Основ ценообразования, регулирующий орган при проверке обоснованности расчетов затрат на уплату налога на прибыль анализирует данные бухгалтерского учета регулируемой организации.
Как следует из материалов дела, ПАО "МРСК Центра и Приволжья" обратилось в РСТ Нижегородской области с предложением по учету в НВВ на 2019 г. налога на прибыль в размере 1 124 036,78 тыс. руб., при этом указав, что предложение сформировано на основании фактического налога на прибыль за 2017 г. по регулируемым видам деятельности.
По результатам рассмотрения предложения ПАО "МРСК Центра и Приволжья" и представленных в материалы тарифного дела обосновывающих документов были подготовлены экспертные заключения от 9 ноября 2018 г. N в-406 и от 21 декабря 2018 г. N в-1165.
Из экспертных заключений следует, что тарифный орган на основании пункта 20 Основ ценообразования не принял представленные Обществом сведения о размере налога на прибыль, признав его экономически необоснованным, и учел в расчете НВВ ПАО "МРСК Центра и Приволжья" на 2019 г. в составе неподконтрольных расходов налог на прибыль за 2017 г. в размере 257 208 тыс. руб. (т.е. без корректировки) и на плановый 2019 г. в размере 254 418,30 тыс. руб.
В качестве обосновывающих документов по статье "Налог на прибыль" в тарифное дело представлены справка по расчету налога на прибыль за 2017 г., а также принципы распределения расходов из прибыли между филиалами ПАО "МРСК Центра и Приволжья" за подписью врио заместителя генерального директора по экономике и финансам.
Распределение налога на прибыль между видами деятельности (регулируемая и нерегулируемая) производится в соответствии с учетной политикой организации. На филиал "Нижновэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" исполнительным аппаратом Общества отнесено расходов по уплате налога на прибыль за 2017 г. на сумму 1 124 036,78 тыс. руб., в том числе 1 120 031 тыс. руб. - налог на прибыль по передаче электрической энергии, 4 006 тыс. руб. - налог на прибыль по технологическому присоединению.
Фактически по филиалу "Нижновэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" определено по итогам 2017 г. чистой прибыли 6 427 081 тыс. руб., что составляет 58,4% от всей прибыли ПАО "МРСК Центра и Приволжья".
При этом, прибыль по итогам 2017 г. была получена ПАО "МРСК Центра и Приволжья" на фоне убытка за предшествующий период (2016 г.) в размере 1 274 744 тыс. руб. Величина прибыли за 2017 г. по филиалу "Нижновэнерго" в размере 6 427 081 тыс. руб. превышает объем накопленного "сглаживания" за 2011-2018 гг. (3 517 548,76 тыс. руб.) и в натуральном выражении составляет 36% от величины НВВ на содержание сетей на 2017 г.
В качестве причин увеличения налога на прибыль в отдельно взятом периоде регулирования ПАО "МРСК Центра и Приволжья" указано на следующие обстоятельства: рост выручки за услуги по передаче электроэнергии на 3 338 млн. руб. за счет ликвидации с июля 2017 г. механизма "последней мили" и экономии расходов на потери в сетях на сумму 384 400 тыс. руб.; восстановление резерва по сомнительным долгам на сумму 3 728,9 млн. руб. по результатам урегулирования споров с ПАО "ТНС энерго НН", АО "Волга" и ОАО "ГАЗ"; отражение по статье "Прибыль прошлых лет" денежных средств на сумму 737,951 млн. руб. по результатам урегулирования разногласий с ПАО "ТНС энерго НН", АО "Волга"; отражение в балансе суммы пеней, штрафов и неустоек на 514,76 млн. руб.
При этом каких-либо документов, с достоверностью подтверждающих вышеуказанные обстоятельства, представлено не было.
Административным истцом были представлены в адрес тарифного органа данные о фактическом размере выручки на содержание электросетей в размере 16 480 842,89 тыс. руб. Соответственно излишне полученная в 2017 г. выручка составила 4,56 млн. руб. Итоговая величина выпадающих доходов за 2017 г. с учетом индекса потребительских цен была определена административным истцом в размере 1 004 366,53 тыс. руб.
Согласно экспертному заключению от 21 декабря 2018 г. N в-1165 плановый объем на содержание электросетей в 2017 г. составил 16 476 283,48 тыс. руб.
С учетом предусмотренных законом корректировок определенная экспертами тарифного органа величина компенсации фактических расходов за 2017 г. с учетом индекса потребительских цен составила 308 549,47 тыс. руб.
По мнению ПАО "МРСК Центра и Приволжья" фактический размер выручки на содержание сетей в 2017 г. составил 15 760 823,74 тыс. руб., что на 715 459,74 тыс. руб. меньше плана.
Таким образом, административным истцом не подтверждено, что по факту 2017 г. им была получена экономически обоснованная выручка на 3 338 млн. руб. свыше запланированной тарифным органом при расчете тарифов.
В части довода о получении в 2017 г. дохода в связи с отражением в бухгалтерской отчетности восстановления резерва по сомнительным долгам в сумме 3 728,9 млн. руб. Судебная коллегия отмечает следующее.
В подтверждение указанной суммы административный истец ссылается на обосновывающие материалы, содержащие сведения по резерву сомнительных долгов.
Между тем, указанные документы обосновывают включение в НВВ расходов на формирование резерва по сомнительным долгам на общую сумму 238 891 тыс. руб. по следующим дебиторам: АО "Дзержинское оргстекло", ОАО "РУМО", АО "Оборонэнергосбыт", ООО "ЭнергоХолдинг".
ПАО "МРСК Центра и Приволжья" в адрес тарифного органа была представлена информация о движении резерва по сомнительным долгам за 2017 г. и документы об оплате задолженности в части задолженности ПАО "ТНС энерго Нижний Новгород" на сумму 2 246 939,6 тыс. руб.
Однако, указанная сумма не соответствует заявленной административным истцом сумме восстановления резерва по данному дебитору (2 274 млн. руб.), а также сумме восстановления резерва в целом, отраженной в пояснениях к формированию налогооблагаемой базы по налогу на прибыль за 2017 г. (1 329 570 тыс. руб.)
Каких-либо документов по дебиторам АО "Волга" и ОАО "ГАЗ" Обществом тарифному органу представлено не было.
Административный истец в качестве одного из источников формирования прибыли по итогам 2017 г. указывает отражение по статье "Прибыль прошлых лет" денежных средств в сумме 737 951 тыс. руб. на основании принятого судебного решения по разногласиям с АО "Волга" и ПАО "ТНС энерго Нижний Новгород", однако какие-либо документы, позволяющие идентифицировать соответствующие денежные средства и оценить их связь с регулируемой деятельностью, в составе расчетных и обосновывающих материалов отсутствовали.
Аналогичным образом отраженная в балансе сумма пеней, штрафов и неустоек в размере 514,76 млн. руб. документами, позволяющими идентифицировать соответствующие денежные средства и оценить их связь с регулируемой деятельностью, в составе расчетных и обосновывающих материалов, подтверждена не была.
При корректировке НВВ на 2019 г., оформленной оспариваемыми решениями, тарифным органом обоснованно исключены заявленные ПАО "МРСК Центра и Приволжья" 1 124 036,78 тыс. руб. (налог на прибыль по факту 2017 г.), в связи с отсутствием пояснений о причинах и источниках формирования прибыли в размере 11 млрд. руб. по итогам 2017 г., а также документального подтверждения обоснованности распределения (отнесения) на филиал "Нижновэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" прибыли в сумме 6,43 млрд. руб. (что составляет 36,6% от НВВ на содержание за 2017 г.) и налога на прибыль в сумме 1,124 млрд. руб. при плановой величине, учтенной на 2017 г., 0,26 млрд. руб.
В соответствии с пунктом 1 статьи 288 НК РФ, налогоплательщики - российские организации, имеющие обособленные подразделения, исчисление и уплату в федеральный бюджет сумм авансовых платежей, а также сумм налога, исчисленного по итогам налогового периода, производят по месту своего нахождения без распределения указанных сумм по обособленным подразделениям.
Согласно пункту 2 названной статьи, уплата авансовых платежей, а также сумм налога, подлежащих зачислению в доходную часть бюджетов субъектов Российской Федерации, производится налогоплательщиками - российскими организациями по месту нахождения организации, а также по месту нахождения каждого из ее обособленных подразделений исходя из доли прибыли, приходящейся на эти обособленные подразделения, определяемой как средняя арифметическая величина удельного веса среднесписочной численности работников (расходов на оплату труда) и удельного веса остаточной стоимости амортизируемого имущества этого обособленного подразделения соответственно в среднесписочной численности работников (расходах на оплату труда) и остаточной стоимости амортизируемого имущества, определенной в соответствии с пунктом 1 статьи 257 указанного кодекса, в целом по налогоплательщику.
Расчет налога на прибыль по филиалу "Нижновэнерго" в соответствии с учетной политикой ПАО "МРСК Центра и Приволжья" производится по данным налогового учета в порядке статьи 288 НК РФ, которой установлены особенности представления налоговых деклараций и уплаты налога на прибыль налогоплательщиками, имеющими обособленные подразделения.
Однако, как правильно установил суд первой инстанции, доказательств, с достоверностью свидетельствующих о получении филиалом "Нижновэнерго" доходов в размере 6 427 081 тыс. руб., материалы тарифного дела не содержат.
Таким образом, судом первой инстанции сделан обоснованный вывод о том, что тарифным органом правомерно определен размер расходов ПАО "МРСК Центра и Приволжья" по статье "Налог на прибыль" исходя из имеющихся данных за предыдущие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих тарифов, поскольку представленные сведения являлись противоречивыми, не подтверждены документально, и не позволили тарифному органу принять предложение Общества.
Примененный тарифным органом подход к определению расчетной величины налога на прибыль соответствует пункту 7 Основ ценообразования, согласно которому органы регулирования принимают меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов регулируемых организаций, а также обеспечивает принцип достижения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии и обеспечение защиты потребителей от необоснованного повышения тарифов.
Общество, являясь коммерческой организацией и профессиональным участником рынка электроэнергетики, должно быть заинтересовано в проявлении собственной инициативы по представлению обосновывающих материалов для установления на очередной год уровня тарифа, выгодного для осуществления своей деятельности. В этой связи законодательством на него возложена обязанность предоставления соответствующего комплекта документов, содержащего необходимые и достаточные сведения для установления нужного тарифа. Неисполнение данной обязанности имеет своим последствием неблагоприятные последствия в виде риска принятия регулирующим органом решения без учета всех, возможно и объективно существующих, обстоятельств.
Учитывая фактически представленные ПАО "МРСК Центра и Приволжья" тарифному органу данные в обоснование включения доходов, полученных по филиалу "Нижновэнерго", из которых был уплачен налог на прибыль за 2017 г., Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции, что у региональной службы по тарифам Нижегородской области имелись правовые основания для уменьшения заявленной Обществом суммы из состава неподконтрольных расходов по статье "Налог на прибыль" при расчете НВВ на 2019 г.
Доводы апелляционной жалобы аналогичны позиции административного истца в суде первой инстанции, получившей надлежащую правовую оценку, аргументировано изложенную в обжалуемом судебном акте, не согласиться с которой у Судебной коллегии оснований не имеется.
Вопреки доводам апелляционной жалобы выводы суда первой инстанции соответствуют обстоятельствам дела, подтверждаются собранными по делу доказательствами, проверенными и оцененными судом по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, и согласуются в полной мере с нормами материального права, регулирующими данные правоотношения.
Предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для отмены решения в апелляционном порядке не имеется.
Руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации
определила:
решение Нижегородского областного суда от 7 августа 2019 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" - без удовлетворения.
Председательствующий |
Александров В.Н. |
Судьи |
Абакумова И.Д. |
|
Нефедов О.Н. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Апелляционное определение СК по административным делам Верховного Суда РФ от 16 января 2020 г. N 9-АПА19-47
Текст определения опубликован не был