Приказ Комитета по культуре Псковской области от 30 декабря 2019 г. N 314-од
"Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в Комитете по культуре Псковской области"
В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Администрации области от И марта 2015 г. N 111 "О рассмотрении обращений граждан в Администрации области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Комитете по культуре Псковской области.
2. Консультанту отдела развития и приоритетных проектов комитета Ивановой М.А. разместить настоящий приказ на официальном сайте Комитета по культуре Псковской области в подразделе "Приказы комитета" раздела "Деятельность".
3. Начальнику отдела правовой и кадровой работы комитета Бовкиной Ю.С. разместить настоящий приказ в правовой системе http://pravo.pskov.ru.
4. Консультанту отдела правовой и кадровой работы комитета Лузяниной И.А. ознакомить с настоящим приказом под роспись всех сотрудников Комитета по культуре Псковской области.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета по культуре Псковской области В.Д. Куприна.
Председатель комитета |
Ж.Н. Малышева |
Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан в Комитете по культуре Псковской области
(утв. приказом Комитета по культуре Псковской области от 30 декабря 2019 г. N 314-од)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Комитете по культуре Псковской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан в Комитете по культуре Псковской области (далее - Комитет).
2. Действие Положения не распространяется на обращения, зарегистрированные в Администрации Псковской области и поступившие в Комитет для подготовки проекта ответа или рассмотрения вопроса о целесообразности проведения личного приема заявителя руководством Администрации области, рассмотрение которых осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации Псковской области от 11 марта 2015 г. N 111 "О рассмотрении обращений граждан в Администрации области".
3. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе N 59-ФЗ. Кроме того, для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
а) первичное обращение - обращение, содержащее вопросы, по которым заявитель ранее в Комитет не обращался.
б) повторное обращение - обращение, в котором выражается несогласие заявителя с ответом Комитета на его предыдущие обращения;
в) дубликат обращения - повторный экземпляр обращения или копия одного и того же обращения (включая обращения с различными адресатами, но идентичным содержанием) от одного и того же заявителя.
4. Организацию рассмотрения обращений граждан в Комитете осуществляет председатель Комитета или от его имени уполномоченный приказом Комитета сотрудник Комитета.
Подмсангами огоегов на первичные обращения граждан являются первые заместители председателя Комитета, заместители председателя Комитета (далее- заместители председателя Комитета) в соответствии с закрепленными должностными регламентами, если поручением председателя Комитета или должностного лица, исполняющего его обязанности, не установлено иное.
Подщкангашсгаеягадапо^^ а также на первичные обращения граждан, в которых обжалуются решения или действия (бездействие) заместителей председателя Комитета, являются председатель Комитета или должностное лицо, исполняющее его обязанности.
5. Подписание уведомлений и запросов информации в рамках рассмотрения обращений граждан осуществляет должностное лицо, уполномоченное в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения на подписание ответа.
6. Исчисление срока рассмотрения обращений, установленного частью 1 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ, начинается со дня его регистрации и завершается направлением ответа на почтовый адрес заявителя (для обращений, поступивших в письменном виде и на личном приеме) или адрес электронной почты (для обращений, поступивших в электронном виде).
7. Все действия, связанные с регистрацией и рассмотрением обращений граждан, а также с контролем за сроками их рассмотрения, осуществляются с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области" (далее - СЭД АПО).
II. Поступление обращений граждан
8. Обязательной регистрации и рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ, подлежат обращения граждан, направленные ими в Комитет:
в письменной форме на почтовый адрес Комитета: г. Псков, ул. Некрасова, д. 23, 180000, а также через почтовый ящик Комитета, расположенный по адресу: г. Псков, ул. Конная, д. 2;
в электронной форме в раздел Комитета Интернет-приемной Администрации Псковской области и органов исполнительной власти Псковской области по адресу: https://priemnava.pskov.ru/;
в устной форме в ходе личных приемов граждан, проводимых председателем Комитета либо уполномоченным им должностным лицом Комитета в соответствии с утвержденным графиком. Обращения, поступившие в ходе личного приема, оформляются в виде карточек личного приема в соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона N 59-ФЗ.
9. Сотрудник Комитета, на которого возложено осуществление функций регистрации обращений граждан (далее - регистратор), в течение одного рабочего дня с момента регистрации обращения направляет его посредством СЭД АПО председателю Комитета или уполномоченному приказом Комитета сотруднику Комитета, осуществляющему организацию рассмотрения обращений от его имени.
III. Рассмотрение обращений граждан
10. В срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения письменного обращения, председатель Комитета или уполномоченный приказом Комитета сотрудник Комитета, осуществляющий организацию рассмотрения обращений от его имени, дает поручение о рассмотрении письменного обращения должностным лицам Комитета в соответствии с их компетенцией, которое оформляется в виде резолюции в СЭД АПО (далее - резолюция руководителя).
В случае если подписантом ответа на обращение является председатель Комитета, то ответственным за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа на него (ответственным исполнителем) является должностное лицо, указанное в резолюции руководителя первым.
В случае если подписантом ответа на обращение является заместитель председателя Комитета, то ответственным исполнителем является должностное лицо, указанное первым в резолюции заместителя председателя Комитета. При отсутствии в течение 2 рабочих дней резолюции председателя Комитета о назначении ответственных исполнителей ответственным исполнителем выступает он сам.
11. Должностные лица, указанные в резолюции председателя Комитета после ответственного исполнителя, являются соисполнителями.
Соисполнители в пределах компетенции представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для своевременного и качественного рассмотрения обращения, в срок не позднее 15 дней со дня регистрации обращения, если иной срок не установлен резолюцией председателя Комитета.
12. По результатам рассмотрения письменного обращения ответственный исполнитель в срок не позднее 5 рабочих дней до истечения срока рассмотрения письменного обращения, определяемого в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, подготавливает проект ответа гражданину и направляет его на подписание должностному лицу, указанному в пункте 4 настоящего Положения, с использованием СЭД АПО.
13. Ответ о результатах рассмотрения обращения за подписью нескольких заявителей адресуется одному из них (как правило, указанному в списке заявителей первым) с пометкой "для объявления другим заявителям".
14. При нахождении у ответственного исполнителя на рассмотрении нескольких обращений от одного гражданина допускается направление в его адрес единого ответа с перечислением во вводной части ответа реквизитов рассмотренных обращений (при отсутствии реквизитов указываются другие данные, позволяющие определить перечень рассмотренных обращений).
При подготовке единого ответа срок рассмотрения включенных в него обращений исчисляется по обращению, поступившему раньше остальных.
15. В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, то ответственный исполнитель в соответствии с частями 3 или 4 статьи 8 Федерального закона N 59-ФЗ в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения осуществляет его переадресацию с одновременным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
При этом обратная переадресация обращения (направление обращения в государственный орган или должностному лицу от которого оно поступило) не допускается.
16. При поступлении дубликата обращения заявителю не позднее 10-дневного срока с момента его регистрации направляется уведомление с указанием даты и исходящего номера ответа на первичное (повторное) обращение и приложением его копии.
17. Ответы и уведомления заявителям, подписанные электронной подписью и оформленные в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Псковской области, утвержденной распоряжением Администрации Псковской области от 29 декабря 2018 г. N 617-р, направляются на черно-белых бланках Комитета.
18. Обязанность по регистрации, внесению данных об отправке ответа в журнал регистрации исходящих документов и направлению подписанного ответа (уведомления) на почтовый адрес заявителя в течение одного рабочего дня с момента его подписания лежит на регистраторе.
19. В случае если направление ответа (уведомления) гражданину осуществляется на адрес электронной почты, регистратор в течение одного дня осуществляет регистрацию ответа (уведомления) и направляет его посредством СЭД АЛО ответственному исполнителю с поручением о направлении ответа на электронный адрес заявителя,
Ответственный исполнитель после направления ответа уведомления) на электронный адрес заявителя заполняет текущий отчет об исполнении поручения регистратора, прикладывая в виде отдельного вложения (файла) снимок экрана (скриншот), подтверждающий факт отправки электронного документа на указанный в обращении гражданином электронный адрес.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VII. Контроль за рассмотрением обращений граждан
20. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан в Комитете несет должностное лицо, уполномоченное на подписание ответа на обращение в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения и ответственный исполнитель.
21. Контроль соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан в Комитете осуществляет должностное лицо, определенное приказом Комитета.
22. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения должностные лица Комитета несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по культуре Псковской области от 30 декабря 2019 г. N 314-од "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в Комитете по культуре Псковской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован не был
Приказом Комитета по культуре Псковской области от 18 октября 2024 г. N 103-од настоящий документ признан утратившим силу с 2 ноября 2024 г.