Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 16 января 2020 г. N 262
Порядок
предоставления субсидии коммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере культуры в соответствии с перечнем, установленным муниципальным правовым актом Администрации города
Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий порядок предоставления субсидии коммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере культуры в соответствии с перечнем, установленным муниципальным правовым актом Администрации города (далее - порядок), разработан для повышения доступности услуг в сфере культуры через расширение участия коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей в предоставлении социальных услуг гражданам, повышения эффективности взаимодействия Администрации города с коммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями; устанавливает общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Субсидия предоставляется коммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям в целях выполнения работ, оказания услуг в сфере культуры в соответствии с перечнем, установленным муниципальным правовым актом Администрации города, и реализации муниципальной программы "Развитие культуры и туризма в городе Сургуте на период до 2030 года", утвержденной постановлением Администрации города от 13.12.2013 N 8976.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, предусмотренной настоящим порядком, на соответствующий финансовый год и плановый период, является Администрация города Сургута (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
4. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
- субсидия - средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере культуры в соответствии с перечнем, установленным муниципальным правовым актом Администрации города, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителем бюджетных средств на данные цели на текущий финансовый год и плановый период;
- комитет культуры и туризма Администрации города (далее - уполномоченный орган) - структурное подразделение Администрации города, являющееся уполномоченным органом, осуществляющим от лица главного распорядителя бюджетных средств проверку документов, предоставляемых коммерческой организацией, индивидуальным предпринимателем в соответствии с разделами II, III настоящего порядка, контроль за соблюдением настоящего порядка, подготовку и направление уведомлений о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, подготовку проекта муниципального правового акта Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии, подготовку проектов соглашений о предоставлении субсидии, проверку качества оказываемых получателем субсидии услуг, выполняемых работ, проверку и приемку фактических объемов работ, услуг, предоставленных коммерческой организацией, индивидуальным предпринимателем, хранение документов (заявка с подтверждающими документами, соглашение о предоставлении субсидии, справки, переписка, отчет о достижении результатов предоставления субсидии с приложением документов, подтверждающих фактическое исполнение результатов, показателей) о получении и расходовании субсидии не менее 5 лет;
- муниципальное казенное учреждение "Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций" (далее - МКУ "ЦООД") - учреждение, подведомственное главному распорядителю бюджетных средств, осуществляющее проверку отчетов и документов, предоставляемых коммерческой организацией, индивидуальным предпринимателем в соответствии разделами II, III настоящего порядка, без оценки организации и ведения бухгалтерского и налогового учета коммерческой организацией, индивидуальным предпринимателем, хранение документов о получении и расходовании субсидии (акты на предоставление субсидии, отчеты о расходовании средств субсидии с приложением документов к ним) не менее 5 лет;
- заявитель - коммерческая организация, индивидуальный предприниматель, подавшие заявку на получение субсидии в установленном порядке;
- получатель субсидии - коммерческая организация, индивидуальный предприниматель, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии;
- Контрольно-счетная палата города (далее - КСП) - орган, осуществляющий внешний муниципальный финансовый контроль за соблюдением получателями субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии.
Иные понятия и термины, применяемые в настоящем порядке, используются в значениях, определенных действующим законодательством.
5. Субсидия предоставляется коммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, которые отвечают следующим критериям отбора получателей субсидии:
5.1. Осуществление деятельности в сфере культуры по направлениям, соответствующим перечню услуг и работ согласно распоряжению Администрации города от 01.03.2017 N 288 "Об утверждении перечня услуг (работ), востребованных населением города, а также услуг, на получение которых есть спрос, превышающий возможности бюджетных и автономных учреждений, для их передачи на исполнение немуниципальным учреждениям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям";
5.2. Наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности на территории города Сургута;
5.3. Наличие на праве собственности или ином праве помещения для выполнения работы в сфере культуры в соответствии с перечнем, установленным муниципальным правовым актом Администрации города.
6. Отбор получателей субсидии осуществляется в порядке очередности подачи заявок на предоставление субсидии и по итогам проверки документов, предоставленных в соответствии с пунктом 3 раздела II настоящего порядка, в сроки, установленные пунктом 6 раздела II настоящего порядка.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Уполномоченный орган объявляет о приеме заявок, устанавливает сроки начала и окончания приема заявок. Информация о приеме заявок размещается на официальном портале Администрации города.
2. Документы, указанные в пункте 3 раздела II настоящего порядка предоставляются заявителем в уполномоченный орган по адресу: город Сургут, улица Энгельса, дом 8, кабинет 404. Заявки принимаются ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (в понедельник - до 18.00). Уполномоченный орган ведет учет заявок и приложенных документов к заявке в журнале регистрации заявок. Журнал регистрации заявок содержит номер заявки, наименование заявителя, указание даты и времени получения документов (число, месяц, год, время в часах и минутах).
3. Перечень документов, предоставляемых заявителем в уполномоченный орган для получения субсидии, и требования к указанным документам:
- заявка на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку;
- учетная карточка заявителя с подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и печатью заявителя (при наличии);
- копии учредительных документов коммерческой организации, заверенные подписью руководителя и скрепленные печатью организации (при наличии);
- копия документа, удостоверяющего личность с предъявлением оригинала для сверки данных, заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии);
- в случае временного отсутствия руководителя коммерческой организации (индивидуального предпринимателя) - документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, заверенные подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и скрепленные печатью заявителя (при наличии);
- копии документов, подтверждающих право собственности или иное право на помещение, в котором планируется выполнение работы в сфере культуры в соответствии с перечнем, установленным муниципальным правовым актом Администрации города, заверенные подписью руководителя коммерческой организации (индивидуального предпринимателя) и скрепленные печатью заявителя (при наличии);
- копии программы и календарного плана занятий, заверенные подписью руководителя коммерческой организации (индивидуального предпринимателя) скрепленные печатью заявителя (при наличии) в случае предоставления субсидии на выполнение работы;
- копии программы и календарного плана мероприятий по показу (организации показа) концертных программ, спектаклей (театральных постановок), заверенные подписью руководителя коммерческой организации (индивидуального предпринимателя) и скрепленные печатью заявителя (при наличии) в случае предоставления субсидии на оказание услуг;
- копия прайс-листа на услуги, предоставляемые коммерческой организацией, в котором указана стоимость билета показа (организации показа) концертных программ, спектаклей (театральных постановок), заверенная подписью руководителя коммерческой организации (индивидуального предпринимателя) и скрепленная печатью заявителя (при наличии) в случае предоставления субсидии на оказание услуг.
Документы предоставляются заявителем на бумажном носителе.
4. На дату подачи заявки заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
4.1. У заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4.2. У заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа город Сургут субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом городского округа город Сургут.
4.3. Заявитель-коммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность ее не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель-индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
4.4. Заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
4.5. Заявитель не должен получать средства из бюджета городского округа город Сургут в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на цели, указанные в пункте 2 раздела I настоящего порядка.
5. Подтверждением соответствия требованиям, установленным подпунктом 4.1 пункта 4 раздела II настоящего порядка, являются справки из Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Сургуту, Фонда социального страхования, запрашиваемые уполномоченным органом.
Подтверждением соответствия требованиям, установленным подпунктами 4.2, 4.5 пункта 4 раздела II настоящего порядка, является информация департамента архитектуры и градостроительства Администрации города, департамента образования Администрации города, управления бюджетного учёта и отчётности Администрации города, представленная по запросу уполномоченного органа.
Подтверждением соответствия требованиям, установленным подпунктами 4.3, 4.4 пункта 4 раздела II настоящего порядка, является информация, содержащаяся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, запрашиваемой уполномоченным органом в электронной форме с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы и указанная в заявке на получение субсидии.
6. Уполномоченный орган рассматривает заявку с приложенными документами в течение 5 рабочих дней со дня их получения и в течение 1 рабочего дня после окончания срока, установленного настоящим абзацем, для рассмотрения заявки и приложенных к ней документов передает их в МКУ "ЦООД".
При установлении уполномоченным органом оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 7 раздела II настоящего порядка, уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней после истечения срока рассмотрения заявки уполномоченным органом. В этом случае уполномоченный орган заявку в МКУ "ЦООД" не направляет.
МКУ "ЦООД" рассматривает заявку и представленные документы в течение 10 рабочих дней со дня их получения от уполномоченного органа и в течение 1 рабочего дня после окончания срока, установленного настоящим абзацем для рассмотрения заявки и приложенных к ней документов, направляет результаты проверки в уполномоченный орган.
При установлении МКУ "ЦООД" оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 7 раздела II настоящего порядка, уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней после получения результатов проверки от МКУ "ЦООД".
7. В предоставлении субсидии заявителю отказывается в случае:
- несоответствия представленных заявителем документов требованиям, указанным в пункте 3 раздела II настоящего порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверности представленной заявителем информации;
- несоответствия заявителя критериям, установленным пунктом 5 раздела I настоящего порядка;
- представления заявки и документов, указанных в пункте 3 раздела II настоящего порядка, вне срока приема заявок, устанавливаемого уполномоченным органом;
- несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 4 раздела II настоящего порядка;
- использования лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году в полном объеме.
В случае получения мотивированного отказа в предоставлении субсидии, а также в случае увеличения бюджетных ассигнований заявитель вправе повторно подать заявку в соответствии с разделом II настоящего порядка в уполномоченный орган. Повторное направление документов является новым обращением. Рассмотрение представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 6 раздела II настоящего порядка.
8. В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 7 раздела II настоящего порядка, уполномоченный орган не позднее 30 рабочих дней после истечения срока, установленного для рассмотрения заявки и приложенных к ней документов в соответствии с пунктом 6 раздела II настоящего порядка, готовит, обеспечивает согласование и подписание проекта муниципального правового акта Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии.
В течение 5 рабочих дней после издания муниципального правового акта Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя о принятом решении.
9. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на оказание i-ой услуги, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на оказание i-ой услуги, рублей;
- планируемое количество зрителей, получающих i-ую услугу по которой предоставляется субсидия, человек;
- базовый норматив затрат на оказание i-ой услуги, утвержденный муниципальным правовым актом Администрации города на текущий финансовый год, отраслевые коэффициенты при которых принимают значение, равное единице, рублей;
,
,
- отраслевой коэффициент затрат, учитывающий показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества услуги, не учтенные при определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, утвержденного муниципальным правовым актом Администрации города на текущий финансовый год;
- объем доходов, планируемых к получению получателем субсидии, от реализации билетов в связи с оказанием i-ой услуги, который определяется по формуле:
, где
- количество зрителей, получающих i-ую услугу по которой предоставляется субсидия, человек;
- цена билета, в соответствии с утвержденными тарифами на оказание услуг согласно прайс-листу, предоставленному получателем субсидии в соответствии с пунктом 3 раздела II настоящего порядка, рублей.
10. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на выполнение i-ой работы, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на выполнение i-ой работы, рублей;
- продолжительность занятий с одним занимающимся в соответствии с программой, календарным планом занятий в рамках выполнения i-ой работы в течение периода времени, на который предоставляется субсидия, часов;
- среднесписочная численность занимающихся в группах с n-ым нормативом продолжительности занятий с одним занимающимся в соответствии с программой, календарным планом занятий в рамках выполнения i-ой работы, человек.
Среднесписочная численность занимающихся определяется на соответствующий финансовый год как среднеарифметическая величина, рассчитываемая из прогнозируемых показателей численности занимающихся на начало и конец финансового года, а в случаях изменения в течение года численности занимающихся и (или) представления заявки на предоставление субсидии в текущем финансовом году - как среднеарифметическая величина, рассчитываемая из прогнозируемых показателей численности занимающихся на первое число каждого месяца финансового года;
- нормативная стоимость работы на одного занимающегося в час, утвержденная на текущий финансовый год, рублей.
Субсидия предоставляется в размере согласно расчету, представленному в настоящем пункте, но не более, чем указано в заявке на получение субсидии согласно приложению 1 к настоящему порядку.
Нормативная стоимость одного часа занятий в расчете на одного занимающегося, применяемая для расчета размера субсидии получателю субсидии (), выполняющему i-ую работу в сфере культуры, утверждается отдельным муниципальным правовым актом Администрации города.
11. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Администрацией города и получателем субсидии, по типовой форме, установленной департаментом финансов Администрации города (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
Дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, заключаются между Администрацией города и получателем субсидии по типовой форме, установленной департаментом финансов Администрации города.
Уполномоченный орган в срок, не превышающий 30 рабочих дней после издания муниципального правового акта Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии, готовит проект соглашения о предоставлении субсидии и обеспечивает его заключение с получателями субсидии.
12. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному соглашению о предоставлении субсидии, является:
- согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим порядком.
13. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
14. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления ежемесячных авансовых платежей в размере до 100% от ежемесячного планового размера субсидии с последующим зачетом аванса после представления документов, подтверждающих фактические затраты. Размер и график перечисления авансовых платежей предусматриваются соглашением о предоставлении субсидии.
Перечень документов, подтверждающих фактические затраты, устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
15. Изменение размера субсидии осуществляется при изменении показателей, учтенных при расчете размера субсидии, при внесении изменений в нормативные правовые акты, являющиеся основополагающими для определения размера субсидии, путем внесения изменений в муниципальный правовой акт Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии, в соглашение о предоставлении субсидии. При этом увеличение размера субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели решением Думы города о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, а также в составе сводной бюджетной росписи в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующей частью решения Думы города о бюджете городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период.
16. Субсидия носит целевой характер: средства субсидии расходуются на выполнение работ, оказание услуг в сфере культуры в соответствии с перечнем, установленным муниципальным правовым актом Администрации города, за исключением расходов, указанных в подпунктах 16.1 - 16.4 пункта 16 раздела II настоящего порядка.
К зачету аванса не принимаются фактические затраты получателя субсидии:
16.1. Направленные на осуществление деятельности, не связанной с целью предоставления субсидии.
16.2. Связанные с оплатой пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям, не относящимся к цели предоставления субсидии.
16.3. Направленные на приобретение иностранной валюты за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также приобретение оборудования и других основных средств.
16.4. Расходы, превышающие сумму, предусмотренную соглашением о предоставлении субсидии.
17. При наличии остатка субсидии на финансовое обеспечение, не использованного в текущем финансовом году, получатель субсидии предоставляется возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий. Для этого получатель субсидии в срок до 15 января очередного финансового года направляет в уполномоченный орган обращение о потребности осуществления в очередном финансовом году расходов, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток субсидии, и представляет документы, обосновывающие наличие потребности в указанных средствах.
Уполномоченный орган совместно с МКУ "ЦООД" осуществляет проверку предоставленных получателем субсидии документов и в срок до 15 февраля очередного финансового года по согласованию с управлением бюджетного учёта и отчётности Администрации города, департаментом финансов Администрации города принимает решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в очередном финансовом году остатка средств субсидии на цели предоставления субсидии. В течение 3 рабочих дней после принятия решения уполномоченный орган уведомляет получателей субсидии о принятом решении.
Решение с указанием размера направляемых остатков субсидии оформляется муниципальным правовым актом Администрации города.
В случае принятия решения о наличии потребности в направлении субсидии в очередном финансовом году остатка средств субсидии на цели предоставления субсидии, соответствующие изменения вносятся в соглашение о предоставлении субсидии.
Расходование остатков средств субсидии осуществляется в срок до 1 марта очередного финансового года.
18. Результатом предоставления субсидии является оказание услуги (выполнение работы) получателем субсидии в сфере культуры в соответствии
с перечнем, установленным муниципальным правовым актом Администрации города.
Для достижения результата предоставления субсидии определены следующие показатели:
- количество оказанных услуг, выполненных работ (единиц);
- среднесписочная численность занимающихся по программам в рамках выполнения работы за период времени, на который предоставляется субсидия или количество зрителей, получающих услугу, (человек);
- продолжительность занятий с одним занимающимся в соответствии с программой, календарным планом занятий в рамках выполнения работы в течение периода времени, на который предоставляется субсидия, (часов).
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются уполномоченным органом в соглашении о предоставлении субсидии.
Раздел III. Требования к отчетности
1. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, а за декабрь месяц текущего финансового года - до 20 января очередного финансового года обязан представлять в уполномоченный орган отчет о расходовании средств субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, с приложением документов, подтверждающих фактические затраты, в составе, определенном соглашением о предоставлении субсидии.
Если фактические затраты не подтверждают размер авансового платежа, размер субсидии следующего месяца корректируется на сумму неподтвержденных затрат.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 1 раздела III настоящего порядка осуществляет проверку представленных документов, после чего в течение 1 рабочего дня передает представленные документы в МКУ "ЦООД".
МКУ "ЦООД" рассматривает представленные уполномоченным органом документы в течение 5 рабочих дней со дня их получения от уполномоченного органа и в течение 1 рабочего дня после окончания срока рассмотрения документов, установленного настоящим абзацем, направляет результаты проверки в уполномоченный орган.
В срок не более 3 рабочих дней со дня получения результатов проверки от МКУ "ЦООД" уполномоченный орган утверждает отчет о расходовании средств субсидии или направляет мотивированный отказ от его утверждения.
3. Основаниями для отказа в утверждении отчета о расходовании средств субсидии является:
- представление не в полном объеме документов, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 1 раздела III настоящего порядка, и (или) с нарушением требований к документам, указанных в соглашении;
- наличие в подтверждающих документах затрат, указанных в пункте 16 раздела II настоящего порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.
4. После получения мотивированного отказа в утверждении отчета о расходовании средств субсидии получатель субсидии в течение 5 рабочих дней устраняет замечания и повторно направляет в уполномоченный орган отчет о расходовании средств субсидии. Процедура утверждения отчета о расходовании средств субсидии осуществляется в соответствии с пунктами 1-3 раздела III настоящего порядка.
5. Ежеквартально не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку. Предварительный отчет о достижении результатов предоставления субсидии за год предоставляется до 10 числа месяца, являющегося последним месяцем предоставления субсидии, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии. Итоговый отчет предоставляется до 10 числа месяца, следующего за последним месяцем предоставления субсидии.
6. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Раздел IV. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
1. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - обязательная проверка) получателями субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, осуществляют КРУ и КСП.
Уполномоченный орган осуществляет проверку качества оказываемых получателем субсидии услуг, выполняемых работ, проверку и приемку фактических объемов работ, услуг, предоставленных получателем субсидии.
МКУ "ЦООД" осуществляет проверку отчетов и документов, предоставленных получателем субсидии.
2. Сроки и регламент проведения обязательной проверки устанавливаются документами КРУ и КСП.
3. КРУ и КСП осуществляют обязательную проверку получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, направленную на:
- обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- подтверждение достоверности, полноты и соответствия требованиям предоставления отчетности;
- повышение экономности, результативности и эффективности использования бюджетных средств.
4. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет городского округа город Сургут в случае:
4.1. Образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения уполномоченного органа, принятого по согласованию с департаментом финансов Администрации города, управлением бюджетного учёта и отчётности Администрации города, о наличии потребности в указанных средствах.
В течение семи рабочих дней с даты получения уведомления, направленного уполномоченным органом, получатель субсидии осуществляет возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в бюджет городского округа город Сургут.
Указанное в абзаце первом подпункта 4.1 положение включается в соглашение о предоставлении субсидии.
4.2. Нарушения получателем субсидии порядка, целей и (или) условий, установленных при их предоставлении, выявленные по фактам проверок, проведенных КСП, КРУ, в соответствии с пунктом 1 раздела IV настоящего порядка, а также уполномоченным органом и МКУ "ЦООД" в ходе проверки представленной получателем субсидии отчетности и (или) в случае ее непредставления.
Факты нарушения устанавливаются актом проверки (далее - акт). В течение пяти рабочих дней с даты подписания акта он направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии.
В течение семи рабочих дней с даты получения акта (требования уполномоченного органа о возврате) получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств в бюджет городского округа город Сургут либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
Факты нарушения, выявленные уполномоченным органом или МКУ "ЦООД" указываются в требовании о возврате субсидии, которое готовится в произвольной форме и в письменном виде с указанием причин и оснований для возврата субсидии и направляется уполномоченным органом в адрес получателя субсидии почтовым отправлением с уведомлением или вручается лично под роспись.
5. В случае недостижения получателем субсидии результатов, показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидии, производится пересчет субсидии по следующей формуле:
- размер субсидии в соответствии с фактически достигнутыми показателями, предусмотренными соглашением о предоставлении субсидии;
- размер субсидии, утвержденный соглашением о предоставлении субсидии;
- плановый объем показателей, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
- фактический объем достигнутых показателей согласно итоговому отчету о достижении результатов предоставления субсидии.
6. В случае перечисления субсидии на итоговую отчетную дату в размере больше, чем размер субсидии в соответствии с фактически достигнутыми показателями, излишне перечисленные средства субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа город Сургут в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления, направленного уполномоченным органом.
Размер субсидии, подлежащий возврату в бюджет города, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, подлежащий возврату в бюджет города;
- размер перечисленной субсидии, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии;
- объем средств, подлежащий перечислению за последний месяц (при наличии), предусмотренный графиком перечисления субсидии.
- размер субсидии в соответствии с фактически достигнутыми показателями, предусмотренный соглашением о предоставлении субсидии, и рассчитанный в соответствии с пунктом 5 раздела IV настоящего порядка.
Если <
, то перечисление субсидии за последний месяц осуществляется с учетом уменьшения объема платежа на
.
Если >
, то перечисление субсидии за последний месяц не осуществляется, а возврат средств в бюджет города производится с учетом уменьшения на сумму средств, подлежащих перечислению за последний месяц.
Если =
, то возврат средств в бюджет города и перечисление получателю субсидии средств, подлежащих перечислению за последний месяц, не производится.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
7. В случае невозврата получателем субсидии денежных средств взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к порядку предоставления
субсидии коммерческим
организациям, индивидуальным
предпринимателям в связи
с выполнением работ,
оказанием услуг в сфере
культуры в соответствии
с перечнем, установленным
муниципальным правовым
актом Администрации города
Форма
Заявка
на получение субсидии
1. Общая информация об организации
N |
Показатель |
Значение показателя |
Пояснения по заполнению графы 3*(1) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.1 |
Наименование заявителя ИНН/КПП |
|
полное наименование заявителя в соответствии со сведениями, указанными в ЕГРЮЛ/ЕГРИП |
1.2 |
Организационно-правовая форма заявителя |
|
|
1.3 |
Дата государственной регистрации коммерческой организации в качестве юридического лица/дата государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя |
|
указывается дата и номер регистрации |
1.4 |
Основные сферы деятельности (не более трех) |
|
согласно выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП |
1.5 |
Территория деятельности |
|
|
1.6 |
Контактная информация |
|
место нахождения и почтовый (в случае несовпадения с местом нахождения заявителя) адрес, индекс, контактный телефон, факс, адрес электронной почты |
1.7 |
Руководитель коммерческой организации, индивидуальный предприниматель |
|
Ф.И.О., должность руководителя (согласно выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП), приказ о назначении, доверенность (в случае указания лица, заменяющего руководителя), телефон, факс, адрес электронной почты |
1.8 |
Ф.И.О. и контакты лиц, ответственных за выполнение работы, оказание услуги |
|
ФИО, номера телефона, факса, адрес электронной почты |
1.9 |
Банковские реквизиты (для перечисления субсидии) |
|
|
2. Содержание (выполнение) услуги/работы
3. Смета затрат на оказание услуги/выполнение работы
N |
Направление расходов |
Расчет*(3) |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
3.1 |
Оплата труда |
|
сумма итого по оплате труда |
3.1.1 |
должность 1 |
указать расчет по оплате труда (например, ставка за час * количество часов за период) |
сумма |
... |
... |
... |
|
3.2 |
Начисления на оплату труда |
указать расчет |
сумма |
3.3 |
Другие расходы, непосредственно связанные с оказанием услуги/выполнением работы |
|
|
3.3.1 |
направление расходов 1 |
указать расчет |
сумма |
... |
... |
... |
|
3.4 |
Услуги сторонних организаций |
указать перечень услуг с расчетом либо их отсутствие |
сумма |
ИТОГО по смете |
|
сумма итого должна соответствовать сумме, указанной в пункте 2.13 настоящей заявки |
Дата составления заявки _________________________
Настоящим подтверждаю достоверность предоставленной информации в том числе приложенных к заявке документов.
Заявитель (коммерческая организация) не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации./Заявитель (индивидуальный предприниматель) не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
_____________________ заявитель |
________________ подпись |
___________________ Ф.И.О. |
Даю добровольное согласие Администрации города Сургута на обработку персональных данных, указанных в настоящей заявке, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" с целью получения субсидии в связи с выполнением работ, оказанием услуг в сфере культуры в соответствии с перечнем, установленным муниципальным правовым актом Администрации города.
_____________________ заявитель |
________________ подпись |
___________________ Ф.И.О. |
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к порядку предоставления
субсидии коммерческим
организациям, индивидуальным
предпринимателям в связи
с выполнением работ,
оказанием услуг в сфере
культуры в соответствии
с перечнем, установленным
муниципальным правовым
актом Администрации города
Форма
ОТЧЕТ
о достижении результатов предоставления субсидии
Наименование получателя субсидии _____________________________________
Отчетный период _____________________________________________________
N |
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии |
Единица измерения |
Исполнение |
|
план |
факт |
|||
1. |
Количество оказанных услуг (выполненных работ) |
единиц |
|
|
2. |
Среднесписочная численность занимающихся по программам в рамках выполнения работы за период времени, на который предоставляется субсидия, или количество зрителей, получающих услугу |
человек |
|
|
3. |
Продолжительность занятий с одним занимающимся в соответствии с программой, календарным планом занятий в рамках выполнения работы* в течение периода времени, на который предоставляется субсидия |
часов |
|
|
* - для получателя субсидии, выполняющего работу в сфере культуры
_________________________ получатель субсидии |
________________ подпись |
___________________ Ф.И.О. |
УТВЕРЖДАЮ
Председатель комитета
культуры и туризма
Администрации города
_____________/ ______________
"___" _________________ 20__ г.
*(1) При заполнении заявки на получение субсидии, графу 4 исключить.
*(2) При заполнении заявки на получение субсидии, графу 4 исключить.
*(3) Расчет производится помесячно.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 января 2020 г. N 262 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.