Постановление Администрации г. Костромы
от 31 декабря 2019 г. N 2548
"Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Костромы"
В целях определения порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Костромы, в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Костромы.
2. Положения Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Костромы, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, применяются при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Костромы на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов.
3. Руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы в десятидневный срок со дня подписания настоящего постановления довести Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Костромы, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, до сведения руководителей подведомственных муниципальных бюджетных (автономных) учреждений города Костромы.
4. Признать утратившими силу:
4.1. постановление Администрации города Костромы от 6 апреля 2016 года N 790 "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Костромы";
4.2. постановление Администрации города Костромы от 30 декабря 2016 года N 3506 "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Костромы".
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию, вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 19 декабря 2019 года.
Глава Администрации |
А.В. Смирнов |
Утвержден
постановлением
Администрации г. Костромы
от 31 декабря 2019 г. N 2548
Порядок
составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Костромы
1. Общие положения
1.1. Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Костромы (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с составлением и утверждением планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Костромы (далее, соответственно, - План, учреждения).
1.2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если решение о бюджете города Костромы (далее - решение о бюджете) утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
2. Сроки и порядок составления проекта Плана
2.1. Проект Плана составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Составление проекта Плана осуществляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
2.3. При составлении проекта Плана устанавливается плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
Проект Плана составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены разделом 3 настоящего Порядка.
2.4. Проект Плана формируется на этапе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
2.4.1. с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий на иные цели (далее - целевые субсидии) и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, - в рамках муниципального задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2.4.2. с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
2.5. Показатели проекта Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
2.5.1. планируемых поступлений:
а) от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджета;
б) от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2.5.2. планируемых выплат:
а) по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
б) по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
в) по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
2.6. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по поступлениям и выплатам, использованные при формировании проекта Плана, являющиеся справочной информацией к Плану.
3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат формируются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.2. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.
3.3. Расчеты доходов формируются:
3.3.1. по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в бюджет города Костромы), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
3.3.2. по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);
3.3.3. по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
3.3.4. по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
3.3.5. по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
3.3.6. по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
3.4. Расчеты доходов осуществляются в соответствии с пунктами 19 - 22 Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н.
3.5. Плановые объемы расходов (выплат), связанных с выполнением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, утвержденных в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом 5 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Костромы, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 4 декабря 2015 года N 3604.
3.6. Плановые объемы расходов (выплат), не связанных с выполнением муниципального задания, формируются с учетом направлений расходования и условий предоставления учреждению субсидий на иные цели, указанные в соответствующем соглашении о предоставлении субсидий.
3.7. Плановые объемы расходов (выплат) по поступлениям от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности определяются учреждением самостоятельно.
3.8. В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) показателей поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
4. Сроки и порядок утверждения Плана
4.1. План муниципального бюджетного учреждения города Костромы утверждается уполномоченным лицом учреждения не позднее 1 января очередного финансового года.
4.2. План муниципального автономного учреждения города Костромы утверждается руководителем учреждения, с учетом заключения наблюдательного совета учреждения, не позднее 1 января очередного финансового года.
5. Сроки и порядок внесения изменений в План
5.1. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
5.1.1. использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
5.1.2. изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
а) изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
б) изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
в) изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
г) поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
д) увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
5.1.3. проведением реорганизации учреждения.
5.2. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
5.3. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам осуществляется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.4 настоящего Порядка.
5.4. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
5.4.1. при поступлении в текущем финансовом году:
а) сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
б) сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
в) сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
5.4.2. при необходимости осуществления выплат:
а) по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
б) по возмещению ущерба;
в) по решению суда, на основании исполнительных документов;
г) по уплате штрафов, в том числе административных.
5.5. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном пунктом 5.1.3 настоящего Порядка, при реорганизации:
5.5.1. в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
5.5.2. в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
5.5.3. в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
5.6. После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
5.7. Изменения в План вносятся и утверждаются в течение месяца с момента наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку
составления
и утверждения планов
финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
учреждений города Костромы
Форма Плана финансово-хозяйственной деятельности
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ года
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Коды
/-----\
форма по| |
КФД | |
|-----|
"___" _____________ 20__ года Дата | |
|-----|
Наименование | |
муниципального | |
учреждения ___________________________________________ по ОКПО|-----|
| |
ИНН/КПП ___________________________________________ | |
|-----|
Единица измерения рубли | |
___________________________________________ по ОКЕИ| 383 |
|-----|
| |
|-----|
| |
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также | |
юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного | |
процесса | |
\-----/
Наименование органа, осуществляющего полномочия
учредителя ______________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения
муниципального учреждения _______________________________________________
1. Поступления и выплаты
"___" _________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, рублей (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||
на 20__ г., текущий финансовый год |
на 20__ г., первый год планового периода |
на 20__ г., второй год планового периода |
за пределами планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Остаток средств на начало года |
001 |
X |
|
|
|
X |
Остаток средств на конец года |
002 |
X |
|
|
|
X |
Доходы, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
в том числе: |
110 |
120 |
|
|
|
|
доходы от собственности | ||||||
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
120 |
130 |
|
|
|
|
в том числе: | ||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета города Костромы |
121 |
130 |
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств областного бюджета |
122 |
130 |
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
140 |
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления |
140 |
150 |
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
150 |
|
|
|
|
|
в том числе: | ||||||
целевые субсидии |
151 |
150 |
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
152 |
180 |
|
|
|
|
доходы от операций с активами |
160 |
400 |
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
уменьшение стоимости основных средств |
161 |
410 |
|
|
|
|
уменьшение стоимости материальных запасов |
162 |
440 |
|
|
|
|
прочие поступления, всего |
170 |
x |
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
171 |
510 |
|
|
|
|
Расходы, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
Выплаты персоналу |
210 |
100 |
|
|
|
X |
в том числе: | ||||||
оплата труда |
211 |
111 |
|
|
|
X |
социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме |
212 |
111 |
|
|
|
X |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
213 |
112 |
|
|
|
X |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
214 |
113 |
|
|
|
X |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников |
215 |
119 |
|
|
|
X |
социальные и иные выплаты населению |
220 |
300 |
|
|
|
X |
в том числе: | ||||||
премии и гранты |
221 |
350 |
|
|
|
X |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
850 |
|
|
|
X |
в том числе: | ||||||
уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
231 |
851 |
|
|
|
X |
уплата прочих налогов и сборов |
232 |
852 |
|
|
|
X |
уплата иных платежей |
233 |
853 |
|
|
|
X |
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
X |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
250 |
831 |
|
|
|
X |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
X |
|
|
|
X |
в том числе: | ||||||
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
261 |
242 |
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
262 |
244 |
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, всего |
270 |
400 |
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями |
271 |
406 |
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями |
272 |
407 |
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего |
300 |
100 |
|
|
|
X |
Из них: | ||||||
в том числе: налог на прибыль |
310 |
|
|
|
|
X |
прочие налоги, уменьшающие доход |
320 |
|
|
|
|
|
Прочие выплаты, всего |
400 |
x |
|
|
|
|
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
410 |
610 |
|
|
|
|
2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего |
26000 |
x |
|
|
|
|
1.1. |
в том числе: |
26100 |
x |
|
|
|
|
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) | |||||||
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26200 |
x |
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26300 |
x |
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26400 |
x |
|
|
|
|
1.4.1. |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
26410 |
x |
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
x |
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26412 |
x |
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
x |
|
|
|
|
1.4.2.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
x |
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26422 |
x |
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений |
26430 |
x |
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
x |
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
x |
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
|
|
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26500 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо
учреждения) ____________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________________________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"____" _____________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку
составления
и утверждения планов
финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
учреждений города Костромы
Форма
расчетов (обоснований) к плану финансово-хозяйственной деятельности
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности
____________________________________________
(наименование учреждения)
_______________ год
1. Доходы
N п/п |
Источник доходов |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
2. Расходы
2.1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код вида расходов _________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
2.1.1. Расходы на оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей |
Штатная численность, единиц |
Фонд оплаты труда в год, руб. |
Заработная плата КОСГУ 211 |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Социальные пособия и компенсация персоналу в денежной форме КОСГУ 266 |
||
Всего |
в том числе |
|||||||
По должностному окладу |
По компенсационным и стимулирующим выплатам |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
руководитель организации |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
заместители руководителя, руководители структурных подразделений и их заместители |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
при направлении в служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
|
в том числе внебюджет: |
x |
x |
x |
|
2.1.3. Расчеты (обоснования) выплаты персоналу по уходу
за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
0 |
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
|
в том числе внебюджет: |
x |
x |
x |
|
2.1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов
на обязательное страхование в Пенсионный фонд
Российской Федерации, в Фонд социального страхования
Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов (бюджет), руб. |
Размер базы для начисления страховых взносов (внебюджет), руб. |
Сумма взноса (бюджет), руб. |
Сумма взноса (внебюджет), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
x |
|
|
1.1 |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
|
|
1.2 |
по ставке 10,0% |
|
|
|
|
1.3 |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
x |
|
|
2.1 |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
|
|
2.2 |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
|
|
2.3 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
|
|
2.4 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%<*> |
|
|
|
|
2.5 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%<*> |
|
|
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
|
2.2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные
выплаты населению
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
|
в том числе внебюджет: |
x |
x |
|
2.3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов
и иных платежей
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
x |
x |
|
|
Итого: |
|
x |
|
|
в том числе внебюджет: |
|
x |
|
2.4. Расчет (обоснование) прочих расходов
(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
2.5. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров,
работ, услуг
Код видов расходов _______________________________________________________
Источник финансового обеспечения _________________________________________
2.5.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Оплата услуг телефонной связи (основные номера) |
|
|
|
|
2 |
Оплата услуг телефонной связи (дополнительные номера) |
|
|
|
|
3 |
Оплата услуг определителя номера |
|
|
|
|
4 |
Оплата услуг интернет-соединения |
x |
|
|
|
5 |
Оплата услуг почтовой связи |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
|
в том числе внебюджет: |
x |
x |
x |
|
2.5.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату
транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
2.5.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату
коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Количество потребления в год |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Оплата услуг по поставке электроэнергии |
кВт/час |
|
|
|
|
2 |
Оплата услуг по поставке тепловой энергии |
Гкал. |
|
|
|
|
3 |
Оплата услуг по водоснабжению и водоотведению |
куб. м |
|
|
|
|
4 |
Оплата услуг за поставку и транспортировку газа |
куб. м |
|
|
|
|
5 |
Оплата услуг обращения с ТКО |
x |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
x |
x |
|
|
в том числе внебюджет: |
|
x |
x |
x |
|
2.5.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды
имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество арендуемых единиц |
Период предоставления услуги (количество месяцев) |
Ставка арендной платы в месяц |
Сумма с учетом НДС, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Арендная плата за пользование имуществом, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
x |
|
2.5.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг
по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
в том числе внебюджет: |
|
|
2.5.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ,
услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
в том числе внебюджет: |
|
|
2.5.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение
основных средств
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
|
в том числе внебюджет: |
|
x |
|
2.5.8. Расчет (обоснование) расходов на приобретение
материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
|
в том числе внебюджет: |
x |
x |
|
Расчеты представляются в разрезе действующей на момент составления
расчетов бюджетной классификации (КВР, КОСГУ).
Руководитель __________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 31 декабря 2019 г. N 2548 "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов (проектов планов) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 декабря 2019 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 19 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 24 января 2020 г. N 3, в сетевом издании "Официальный вестник города Костромы" (pravokostroma.ru) 24 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 30 декабря 2022 г. N 2572
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием плана (проекта плана) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Костромы, начиная с плана (проекта плана) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Костромы на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 8 июля 2020 г. N 1175
Изменения вступают в силу с 8 июля 2020 г.