Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Главного управления
образования и молодежной политики
Алтайского края
от 29 ноября 2012 г. N 4780
Положение
о ресурсном центре Алтайского края
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Алтайского края от 14.09.2006 г. N 95-ЗС "Об инновационной деятельности в Алтайском крае", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.06.2009 г. N 218 "Об утверждении порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования" и на основании Положения о порядке создания и развития инновационной инфраструктуры Алтайского края, утвержденного приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 30.05.2012 N 2212 "Об актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края".
1.2. Настоящее положение определяет правила создания и деятельности Ресурсных центров Алтайского края, в том числе их состав, формы, основные направления деятельности.
1.3. В качестве ресурсного центра Алтайского края может выступать общеобразовательное учреждение, осуществляющее внедрение на территории Алтайского края актуальных для краевой системы образования инноваций по утвержденным направлениям деятельности; достигшее позитивных педагогических результатов, обладающее потенциалом для трансляции инновационного опыта по направлениям, значимым для развития системы образования Алтайского края.
1.4. Ресурсный центр создаётся в целях развития сетевого взаимодействия и оказания научно-методической поддержки образовательным учреждениям (организациям) - субъектам инновационной инфраструктуры, обеспечивающим модернизацию и развитие сферы образования с учетом перспектив и основных направлений социально-экономического развития Алтайского края на долгосрочный период; оказания высококачественных образовательных, методических, консультационных услуг для различных категорий работников образования. Ресурсный центр может выступать базой повышения квалификации, стажировки педагогических, руководящих работников.
1.5. Ресурсные центры осуществляют инновационную деятельность в сфере образования по всем утвержденным направлениям.
1.6. В качестве ресурсной базы ресурсного центра рассматривается:
- аппаратно-программное, информационно-коммуникационное обеспечение, учебно-материальная база;
- документальный фонд (информационно-образовательные ресурсы, банки и базы данных, учебники, учебные пособия, web-ресурсы и др.);
- кадровые ресурсы.
1.7. Задачи деятельности ресурсного центра:
- координация деятельности базовых площадок федеральной стажировочной площадки "Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края", находящихся на территории округа;
- обобщение и распространение положительного инновационного опыта работы педагогических коллективов учреждений, входящих в состав округа;
- формирование сетевой информационно-образовательной среды, способствующей развитию субъектов инновационной инфраструктуры округа;
- оказание информационно-методической (научно-методической) поддержки образовательным учреждениям во внедрении в практику их работы инноваций в соответствии с направлением деятельности ресурсного центра;
- повышение профессиональной компетентности педагогических работников учреждений в соответствии с направлением деятельности ресурсного центра;
- содействие реализации проектов федерального, регионального, муниципального значения;
- совместная реализация образовательных программ;
- развитие материально-технического, кадрового, программного обеспечения ресурсного центра.
1.8. Результатом работы ресурсного центра станет включенность всех образовательных учреждений в систему обобщения и распространении инновационного опыта.
2. Порядок
присвоения и прекращения действия статуса ресурсного центра Алтайского края
2.1. Статус ресурсного центра Алтайского края присваивается на конкурсной основе по результатам экспертизы заявок.
2.2. Порядок присвоения образовательному учреждению статуса ресурсного центра Алтайского края и прекращение его действия определяется Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края N 2212 от 30.05.2012 "Об актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края".
2.3. Критерии отнесения образовательных учреждений к Ресурсному центру в составе инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края:
- наличие сравнительно развитой материально-технической базы, обеспечивающей выполнение образовательной, методической, информационно-аналитической функции по утвержденным направлениям деятельности (10 баллов),
- наличие высококвалифицированных педагогических и управленческих кадров, обеспечивающих методические (научно-методические) консультации по развитию субъектов инновационной инфраструктуры округа, распространению инновации по направлению деятельности (10 баллов),
- наличие инфраструктуры по оказанию высококачественных образовательных услуг для различных категорий обучающихся (например, дополнительного образования взрослых) (10 баллов),
- наличием хорошо отлаженной системы (эффективная организация делового общения) социального партнерства, в которую, кроме школ, входят колледжи или профессиональные училища, учреждения дополнительного образования, вузы, органы власти и другие учреждения, реализующие инновационные программы развития в рамках инновационной инфраструктуры (10 баллов),
- учреждение является грантополучателем по реализации инновационных программ (5 баллов),
- высокие показатели качества образования (наличие положительной динамики) (10 баллов) за последние три года;
- наличие оперативно-работающего сайта по всем направлениям деятельности (5 баллов).
2.4. Требования к конкурсным материалам на присвоение статуса ресурсного центра Алтайского края:
- разработанная программа деятельности ресурсного центра на срок не менее 2 лет, включающая в себя вопросы планирования, организации, координации и анализа инновационной деятельности по направлениям деятельности;
- справка об условиях (кадровых, материально-технических, финансовых и др.), способствующих успешной реализации программы деятельности ресурсного центра, включая критерии оценки эффективности деятельности Ресурсного центра (2-3 штуки) для проведения мониторинга реализуемой программы деятельности.
- годовой план работы (дорожная карта) Ресурсного центра;
2.5. Присвоение организации статуса ресурсного центра не приводит к изменению организационно-правовой формы, типа и вида образовательной организации.
3. Деятельность ресурсного центра Алтайского края
3.1. Ресурсный центр Алтайского края осуществляет свою деятельность в соответствии с программой деятельности центра (плана, дорожной карты).
3.2. Ресурсный центр Алтайского края в рамках программы:
- планирует свою деятельность;
- осуществляет мониторинг реализуемой программы;
- организует своевременное и достоверное информационное сопровождение реализации программы;
- своевременно информирует Главное управление о возникших проблемах, препятствующих реализации проекта (программы), которые могут привести к невыполнению проекта (программы) или календарного плана работ.
3.3. Ресурсный центр Алтайского края ежегодно отчитывается о ходе и результатах реализации программы. Отчёты проводятся в форме общественных слушаний.
По результатам проводимой в рамках общественных слушаний общественно-профессиональной экспертизы годовых отчётов Ресурсного центра Алтайского края Координационный совет представляет в Главное Управление заключение о значимости полученных результатов программы и возможных способах их использования в массовой практике.
Письменные варианты отчётов, подписанные председателем Совета образовательного округа, а также решения Координационного совета выставляются на сайте организации-оператора.
4. Финансирование и материально-техническое обеспечение
деятельности ресурсных центров Алтайского края
4.1. Финансирование, материально-техническое обеспечение деятельности ресурсных центров, стимулирование их работников осуществляется на конкурсной основе за счет:
- средств текущего бюджетного финансирования;
- средств, предусмотренных краевым бюджетом на реализацию краевых целевых программ (проектов, грантов).
4.2. Организация, получившая статус ресурсного центра Алтайского края, самостоятельно определяет порядок и размеры стимулирующих доплат, надбавок в пределах имеющихся средств для стимулирования работников, осуществляющих инновационную деятельность.
4.3. Результаты инновационной деятельности педагогов - участников ресурсного центра Алтайского края, по их желанию, представляются в Главную аттестационную комиссию при прохождении ими аттестации на присвоение квалификационной категории.
Положение
о базовой площадке федеральной стажировочной площадки
"Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной
инфраструктуры Алтайского края"
I. Общие положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Настоящее положение разработано на основе Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.06.2009 N 218; Закона Алтайского края от 14 сентября 2006 г. N 95-ЗС "Об инновационной деятельности в Алтайском крае"; Положения о порядке создания и развития инновационной инфраструктуры Алтайского края.
1.2. Настоящим положением определяются назначение, цели, задачи деятельности и порядок создания базовой площадки федеральной стажировочной площадки "Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края" (далее - базовая площадка) в соответствии с основными направлениями деятельности федеральной стажировочной площадки.
1.3. Под базовой площадкой понимается образовательное учреждение, осуществляющая распространение на территории Российской Федерации актуальных для общероссийской системы образования моделей, обеспечивающих современное качество образования.
1.4. Базовая площадка создаётся с целью распространения (диссеминации) на федеральном уровне в массовую образовательную моделей образовательных систем, обеспечивающих достижение нового качества общего образования по одному из утвержденных направлений.
1.5. Задачи базовой площадки:
1.5.1. Оформление и описание реализуемой модели образовательной системы с точки зрения достижения современного качества образования с учетом тенденций социально-экономического развития Алтайского края и особенностей муниципальной образовательной сети.
1.5.2. Проведение стажерских практик по распространению реализуемой модели образовательной системы, обеспечивающей достижение нового качества общего образования.
1.5.3. Организация изучения и анализа стажерами модели образовательной системы, реализуемой образовательным учреждением - базовой площадкой (выделение ее основной идеи, сущностных свойств, действующих механизмов, а также определение ключевых условий, способствующих ее формированию и развитию).
1.5.4. Организация проектирования стажерами собственной образовательной и/или управленческой практики с учетом изученной модели.
1.5.5. Подготовка статей, материалов о реализуемой модели образовательной системы, обеспечивающей достижение нового качества общего образования.
1.6. Базовые площадки осуществляют деятельность в сфере образования по одному направлению в рамках направлений деятельности федеральной стажировочной площадки, выполняемых на основании договора с федеральной стажировочной площадкой, утвержденной программы деятельности базовой площадки.
1.7. Статус базовой площадки присваивается на конкурсной основе по результатам экспертизы заявок, которые могут подавать образовательные учреждения.
1.8. Присвоение организации статуса базовой площадки не приводит к изменению организационно-правовой формы, типа и вида образовательной организации.
1.9. Результатом работы базовой площадки является распространение инновационного опыта образовательных учреждений округа на федеральном уровне.
2. Порядок присвоения и прекращения действия
статуса базовой площадки Алтайского края
2.1. Порядок присвоения образовательному учреждению статуса базовой площадки и прекращение его действия определяется Положением о порядке создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Алтайского края, утвержденным приказом Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 30.05.2012 N 2212 "Об актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края".
2.2. Критерии отнесения образовательных учреждений к базовой площадке в составе инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края:
- наличие сравнительно развитой материально-технической базы, обеспечивающей выполнение образовательной, методической, информационно-аналитической функции по утвержденным направлениям деятельности (10 баллов),
- наличие высококвалифицированных педагогических и управленческих кадров, обеспечивающих методические (научно-методические) консультации по развитию субъектов инновационной инфраструктуры округа, распространению инновации по направлению деятельности (10 баллов),
- наличие инфраструктуры по оказанию высококачественных образовательных услуг для различных категорий обучающихся (например, дополнительного образования взрослых) (10 баллов),
- наличием хорошо отлаженной системы (эффективная организация делового общения) социального партнерства, в которую, кроме школ, входят колледжи или профессиональные училища, учреждения дополнительного образования, вузы, органы власти и другие учреждения, реализующие инновационные программы развития в рамках инновационной инфраструктуры (10 баллов),
- учреждение является грантополучателем по реализации инновационных программ (5 баллов),
- высокие показатели качества образования (наличие положительной динамики) (10 баллов) за последние три года;
- наличие оперативно-работающего сайта по заявленному направлению деятельности (5 баллов).
2.3. Требования к конкурсным материалам на присвоение статуса базовой площадки федеральной стажировочной площадки "Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края":
- информационная карта инновационного опыта;
- программа деятельности базовой площадки, включающая в себя вопросы планирования, организации, координации и анализа инновационной деятельности по направлению заявленной деятельности;
- справка об условиях (кадровых, материально-технических, финансовых и др.), способствующих успешной реализации программы деятельности базовой площадки;
- программа стажерской практики;
- предполагаемые критерии оценки эффективности деятельности базовой площадки (2-3 штуки) для проведения внутреннего мониторинга реализуемой программы деятельности.
3. Деятельность базовых площадок
3.1. Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края обеспечивает условия для эффективной деятельности базовой площадки:
- путем установления приоритетности при оснащении современным учебным, компьютерным, технологическим оборудованием, программными средствами для проведения стажерских практик и организации образовательного процесса в школе;
- путем предоставления возможности широкой публикации разработок, подготовленных с участием базовых площадок;
- путем контроля за деятельностью базовой площадки.
3.2. Федеральная стажировочная площадка:
3.2.1. осуществляет научно-методическое, организационно-методическое сопровождение деятельности базовой площадки;
3.2.2. оказывает поддержку в обеспечении условий для проведения стажерской практики;
3.2.3. утверждает программу деятельности базовой площадки, программу стажерской практики;
3.2.4. разрабатывает и утверждает сетевой план-график проведения стажерских практик в рамках деятельности федеральной стажировочной площадки;
3.2.5. осуществляет оплату за организацию деятельности базовой площадки, подготовку и проведение стажерской практики (в соответствии с утверждаемым ежегодно сетевым планом-графиком проведения стажерских практик) на базовой площадке на основе заключенных гражданско-правовых договоров.
3.3. Базовая площадка:
3.3.1. обеспечивает выполнение в полном объеме условий договора о взаимодействии с федеральной стажировочной площадкой;
3.3.2. принимает к исполнению утвержденный сетевой план-график проведения стажерских практик в рамках деятельности федеральной стажировочной площадки;
3.3.3. реализует утвержденную программу деятельности базовой площадки;
3.3.4. готовит и предоставляет в отдел диссеминации инновационного опыта краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования" отчеты (заключения) о результатах проведения стажерской практики на базовой площадке в течение 6 дней по окончании стажерской практики; годовые отчеты до 15 декабря текущего года,
3.3.5. в соответствии с результатами итоговой аттестации стажеров базовая площадка выдает и регистрирует сертификаты о прохождении стажерской практики на базовой площадке ФСП;
3.3.6. координирует деятельность двух стажерских площадок в округе по направлению инновационного опыта;
3.3.7. осуществляет взаимодействие с окружным ресурсным центром.
3.4. Федеральная стажировочная площадка совместно с базовой площадкой осуществляют мониторинг и PR-сопровождение деятельности базовой площадки, размещая на своем сайте информацию о деятельности базовой площадки.
4. Финансирование и материально-техническое обеспечение
деятельности базовых площадок Алтайского края
4.1. Финансирование, материально-техническое обеспечение деятельности базовых площадок, стимулирование их работников осуществляется на конкурсной основе за счет:
- средств текущего бюджетного финансирования;
- средств, предусмотренных краевым бюджетом на реализацию краевых целевых программ (проектов, грантов);
- добровольных пожертвований, выделяемых на поддержку инновационной деятельности в сфере образования;
- средств от приносящей доход деятельности, осуществляемой организацией, получившей статус стажёрской площадки Алтайского края.
4.2. Организация, получившая статус базовой площадки, самостоятельно определяет порядок и размеры стимулирующих доплат, надбавок в пределах фонда заработной платы в части средств, предусмотренных на поощрение работников, осуществляющих инновационную деятельность.
5. Оценка результатов деятельности базовой площадки
5.1. Оценка результатов деятельности базовой площадки осуществляется на основе следующих критериев:
N |
Критерии |
Показатели (индикаторы), ед. изм. |
1. |
Качество деятельности базовой площадки по распространению инновационной модели образовательной системы базовой площадки в региональной и федеральной системе образования |
доля привлеченных базовой площадкой стажеров из других регионов РФ (%); количество образовательных учреждений, внедряющих (апробирующих) модель образовательной системы базовой площадки (ед.); доля руководителей направляющих организаций, удовлетворенных качеством проекта по итогам стажерской практики (%); доля стажеров, удовлетворенных организацией и содержанием стажерской практики (%); доля стажеров, которые готовы рекомендовать данную базовую площадку другим работникам образования (%). |
2. |
Качество информационно-методического обеспечения деятельности базовой площадки |
количество методических ресурсов базовой площадки, прошедших экспертизу и выставленных в общий доступ на сайте образовательного учреждения (ед.); количество скачиваний (просмотров) ресурсов (ед.); количество ресурсов, информирующих общественность о деятельности базовой площадки |
3. |
Качество консультативной поддержки стажеров в процессе внедрения (локализации, "привязки") инновационной модели образовательной системы базовой площадки в конкретном ОУ |
количество консультаций (ед.); число стажеров, удовлетворенных качеством консультаций |
4. |
Качество организационно-технического обеспечения деятельности базовой площадки |
использование полученного в рамках проекта оборудования в проведении стажерских практик и в организации образовательного процесса (да, нет) своевременное и полное предоставление отчетных документов по результатам стажерской практики; годовых отчетов |
Положение
о стажерской площадке повышения квалификации и распространения опыта
лидеров системы образования Алтайского края
I. Общие положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Настоящее положение разработано на основе Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.06.2009 N 218; Закона Алтайского края от 14 сентября 2006 г. N 95-ЗС "Об инновационной деятельности в Алтайском крае"; Положения о порядке создания и развития инновационной инфраструктуры Алтайского края.
1.2. Настоящим Положением определяются назначение, цели, задачи деятельности и порядок создания стажерской площадки повышения квалификации и распространения опыта лидеров системы образования Алтайского края (далее - стажерская площадка).
1.3. Под стажёрской площадкой понимается образовательное учреждение, осуществляющее распространение на территории Алтайского края моделей, обеспечивающих современное качество образования.
1.4. Стажёрская площадка создаётся в целях обеспечения модернизации и развития сферы образования с учетом перспектив и основных направлений социально-экономического развития Алтайского края на долгосрочный период, реализации приоритетных направлений государственной политики, системного, содержательного и продуктивного взаимодействия участников инновационной деятельности в сфере образования, диссеминации позитивных эффектов в системе образования края.
1.5. Основным направлением деятельности стажёрских площадок в сфере образования Алтайского края является распространение успешного опыта проектирования и реализации моделей образовательных систем и/или систем управления, обеспечивающих современное качество образования, развитие региональной системы образования.
1.6. Стажерская площадка в ходе организации стажерской практики создает условия для формирования у педагогических и руководящих работников края:
- профессиональной компетентности (качество действий работника, обеспечивающих эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием опыта работы стажерской площадки);
- информационной компетентности (качество действий работника, обеспечивающих эффективный поиск и структурирование информации, полученной в ходе стажировки);
- коммуникативной компетентности (качество действий работника, обеспечивающих эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса);
- правовой компетентности (качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач).
1.7. Стажёрские площадки осуществляют деятельность в сфере образования по одному из направлений как в рамках инновационных образовательных проектов (программ), выполняемых по заказу Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, так и по инициативно разработанным инновационным образовательным проектам (программам), которые имеют существенное значение для реализации основных направлений развития образования в крае.
1.8. Результатом работы стажерской площадки является распространение опыта инновационной деятельности образовательных учреждений округа на уровне региона.
2. Порядок присвоения и прекращения действия
статуса стажёрской площадки
2.1. Статус стажёрской площадки присваивается на конкурсной основе по результатам экспертизы заявок, которые могут подавать образовательные учреждения, независимо от их организационно-правовой формы, типа, вида, ведомственной принадлежности.
2.2. Порядок присвоения образовательному учреждению статуса стажерской площадки и прекращение его действия определяется Положением о порядке создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Алтайского края, утвержденным приказом Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 30.05.2012 N 2212 "Об актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края".
2.3. Критерии отнесения образовательных учреждений к стажерской площадке в составе инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края:
- наличие положительного опыта реализации инновационных проектов в области образования (участие в экспериментальной деятельности, пилотной апробации, конкурсах и проектах по заявленному направлению) - 10 баллов;
- высокие результаты и качество деятельности по заявленному направлению стажерской практики - 10 баллов;
- наличие условий (кадровых, информационно-методических) для проведения стажёрских практик по заявленному направлению - 10 баллов;
- наличие сравнительно развитой материально-технической базы, обеспечивающей выполнение образовательной, методической, информационно-аналитической функции по заявленному направлению деятельности (10 баллов),
- наличие оперативно работающего сайта по заявленному направлению деятельности (5 баллов).
2.4. Перечень требований к конкурсным материалам на присвоение статуса стажерской площадки:
- информационная карта инновационного опыта;
- программа деятельности стажерской площадки;
- справка об условиях (кадровых, материально-технических, финансовых и др.), способствующих успешной реализации программы деятельности базовой площадки;
- программа стажерской практики;
- предполагаемые критерии оценки эффективности деятельности стажерской площадки (2-3 критерия) для проведения внутреннего мониторинга реализуемой программы деятельности.
2.5. Присвоение организации статуса стажёрской площадки не приводит к изменению организационно-правовой формы, типа и вида организации.
3. Организация деятельности стажёрской площадки
3.1. Стажёрская площадка осуществляет свою деятельность на основании договора с базовой площадкой ФСП и программой деятельности стажерской площадки.
3.2. Стажёрская площадка:
- разрабатывает программы стажерских практик (объемом 24 ч.) по направлению инновационной деятельности, востребованному для проведения стажерской практики, обеспечивающему достижение высоких результатов и качества, получившим признание общественности;
- организует проведение стажерских практик работников образования Алтайского края, включающие презентацию результатов инновационной деятельности (модели), индивидуальные и групповые занятия по проектированию модели с учетом особенностей учреждения стажера, рефлексивные практикумы, мастер-классы и др.;
- оформляет пакет учебной отчетной документации по результатам стажерской практики;
- проводит анализ результатов деятельности и представляет отчет;
- организуют своевременное и достоверное информационное сопровождение реализации программы на сайте учреждения, а также информируя государственно-общественные органы управления учреждения о целях, задачах, механизмах реализации, результативности реализации программы.
3.3. Участники стажерской практики:
- изучают имеющийся опыт инновационной деятельности;
- проводят доработку, коррекцию, адаптацию опыта к условиям внедрения в своем учреждении;
- разрабатывают локальные акты, регламентирующие внедрение инновации (издание приказа, разграничение полномочий, ответственности, привлечение к работе всего коллектива);
- разрабатывают программу по внедрению инновации в своем образовательном учреждении;
- выполняет другие работы, связанные с прохождением стажерской практики.
3.4. Базовая площадка ФСП (головное учреждение):
- осуществляет сетевое консультирование и сопровождение деятельности стажерской площадки;
- организует проведение итоговой аттестации участников стажерской практики;
- осуществляет контроль и прием учебной отчетной документации по результатам стажерской практики;
- рассматривает вопрос оплаты труда специалистам, участвовавшим в проведении стажерской практики;
- организует оформление и выдачу справок о прохождении стажерской практики.
4. Финансирование и материально-техническое обеспечение
деятельности стажёрских площадок
4.1. Финансирование, материально-техническое обеспечение деятельности стажёрских площадок Алтайского края, стимулирование их работников осуществляется на конкурсной основе за счет:
- средств текущего бюджетного финансирования;
- средств, предусмотренных краевым бюджетом на реализацию краевых целевых программ (проектов, грантов);
- добровольных пожертвований физических и юридических лиц, выделяемых на поддержку инновационной деятельности в сфере образования.
4.2. Организация, получившая статус стажёрской площадки, самостоятельно определяет порядок и размеры стимулирующих доплат, надбавок в пределах фонда заработной платы в части средств, предусмотренных на поощрение работников, осуществляющих инновационную деятельность.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 29 ноября 2012 г. N 4780 "Об инновационной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.