Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 21 января 2013 г. N 10-01/12
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
18 апреля 2013 г., 25 июня, 11 августа 2014 г., 23 сентября 2015 г., 20 июня 2016 г., 6 декабря 2017 г.
В целях совершенствования нормативной правовой базы приказываю:
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест".
2. Утратил силу с 8 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 6 декабря 2017 г. N 537
3. Утратил силу с 8 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 6 декабря 2017 г. N 537
4. Утратил силу с 8 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 6 декабря 2017 г. N 537
Начальник управления |
И.А. Бушмин |
Административный регламент изменен с 8 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 6 декабря 2017 г. N 537
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
(утв. приказом начальника управления Алтайского края по труду и занятости населения от 21 января 2013 г. N 10-01/12)
18 апреля 2013 г., 25 июня, 11 августа 2014 г., 23 сентября 2015 г., 20 июня 2016 г., 6 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" (далее соответственно - "Административный регламент", "государственная услуга") разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников регулируемых отношений, реализации основных направлений государственной политики в области труда и занятости.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между Министерством труда и социальной защиты Алтайского края (Минтрудсоцзащита Алтайского края) и центрами занятости населения управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам Алтайского края (далее также - ЦЗН, "органы службы занятости"), должностными лицами Минтрудсоцзащиты Алтайского края, взаимодействие Минтрудсоцзащиты Алтайского края и ЦЗН с заявителями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей:
Заявителями являются работодатели (физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица), зарегистрированные в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работодателей и вакансий), имеющие вакантные рабочие места, заявленные в установленном порядке в качестве потребности в работниках в ЦЗН, или желающие сформировать кадровый резерв.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
2.2. Наименование органа предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется ЦЗН.
Минтрудсоцзащита Алтайского края организует, обеспечивает и контролирует на территории Алтайского края деятельность ЦЗН по предоставлению государственной услуги.
ЦЗН предоставляют заявителям государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований Алтайского края.
2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
2.3.1. Место нахождения и почтовый адрес Минтрудсоцзащиты Алтайского края: 656068, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Партизанская, 69.
Тел./факс: (3852) 63 87 43.
Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.
Официальный сайт: www.aksp.ru.
График работы Минтрудсоцзащиты Алтайского края:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
График работы ЦЗН:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты ЦЗН, предоставляющих государственную услугу, содержится в Приложении N 1 к Административному регламенту и на официальном сайте Минтрудсоцзащиты Алтайского края (www.aksp.ru) (далее - "сайт Минтрудсоцзащиты Алтайского края").
Стенды, содержащие информацию о графике (режиме) работы Минтрудсоцзащиты Алтайского края и органов службы занятости, размещаются при входе в помещения данных органов.
2.3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Минтрудсоцзащите Алтайского края и ЦЗН с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в сети "Интернет", в том числе на сайте Минтрудсоцзащиты Алтайского края, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - "Единый портал"), через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" и его филиалы (далее - МФЦ), а также путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюры, буклеты и т.д.), размещения на стендах в ЦЗН и вне их, трассовых модулях, растяжках и других объектах наглядного информирования.
2.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Минтрудсоцзащиты Алтайского края и ЦЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
На информационных стендах в помещениях ЦЗН, на официальном сайте Минтрудсоцзащиты Алтайского края и его подразделах, посвященных ЦЗН, размещается следующая информация:
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты Минтрудсоцзащиты Алтайского края и ЦЗН;
перечень получателей государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий должностных лиц Минтрудсоцзащиты Алтайского края и ЦЗН;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
информация о государственной услуге, включая информацию о получателях государственной услуги, перечень необходимых документов, основания для отказа в предоставлении государственной услуги и результаты ее предоставления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления.
2.3.4. На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
При использовании Единого портала информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2.3.5. ЦЗН не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
2.4. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является участие работодателя в проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, проведение презентации, предварительное собеседование с претендентами на вакантные должности, приглашение их для участия в следующем этапе отбора кандидатов (собеседовании), формирование кадрового резерва.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в срок, предусмотренный квартальным планом проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, утвержденным директором ЦЗН и согласованным с Минтрудсоцзащитой Алтайского края.
Квартальный план проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест размещается на сайте Минтрудсоцзащиты Алтайского края.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг;
приказом Минтруда России от 13.11.2012 N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";
приказом Минтруда России от 29.01.2013 N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации";
приказом Минтруда России от 23.08.2013 N 380н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования";
указом Губернатора Алтайского края от 14.11.2016 N 135 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Алтайского края";
постановлением Администрации Алтайского края от 30.12.2011 N 792 "О реализации органами службы занятости населения Алтайского края полномочий в области содействия занятости населения".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Заявители предоставляют:
- заявление о предоставлении государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - "заявление") (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличие свободных рабочих мест (вакантных должностей)" (Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
2.7.2. Заявители имеют возможность получить бланк заявления при личном обращении в ЦЗН, а также в электронной форме на сайте Минтрудсоцзащиты Алтайского края, на Едином портале.
2.7.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в ЦЗН или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края (далее - "МФЦ"), почтовой связью, в электронной форме через Единый портал.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в ЦЗН в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и ЦЗН, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.7.4. ЦЗН и Минтрудсоцзащите Алтайского края при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении ЦЗН, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.8. Исключен.
См. текст пункта 2.8
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредоставление документов предусмотренных подпунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям к их оформлению либо указание в них ложной информации или недостоверных сведений, необходимых для получения государственной услуги;
отсутствие сведений о работодателе в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работодателей и вакансий).
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Предоставление государственной услуги заявителям может сопровождаться оказанием государственных услуг по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации, по содействию работодателям в подборе необходимых работников.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, установленной за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Срок регистрации заявления-анкеты заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации заявления-анкеты работодателя на участие в ярмарке не должен превышать 5 минут.
2.16. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в помещениях ЦЗН или в помещениях, предоставляемых для проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест организациями, органами местного самоуправления на условиях аренды либо безвозмездно.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На прилегающей территории должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
Минтрудсоцзащитой Алтайского края, ЦЗН, МФЦ обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги и объектов, в которых она предоставляется (далее - "объекты"):
а) возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников объекта;
в) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения государственной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка с обеспечением допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
з) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
Вход в помещение для предоставления государственной услуги оборудуется информационными вывесками (растяжками).
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), информационно-телекоммуникационной сетью Интернет, указателями размещения объектов ярмарки.
Места для ожидания оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления-анкеты, бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, столами для заполнения необходимых документов, канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, стульями, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Визуальная, тестовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах, а также на официальном сайте Минтрудсоцзащиты Алтайского края.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Стационарные рабочие места работников ЦЗН, располагаемые на площадке ярмарки, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
Работники ЦЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
В помещениях предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.17.1. Соотношение обоснованных жалоб на действия (бездействия) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, на общее количество предоставленных услуг;
доля заявителей, которым оказана государственная услуга в установленные сроки, от общего количества работодателей, сведения о которых занесены в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения в соответствующем году;
отношение численности граждан, достигших предварительной договоренности с работодателями о приеме на работу, включения гражданина в кадровый резерв к количеству граждан, посетивших ярмарку вакансий и учебных рабочих мест;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.17.2. Запрещается требовать от заявителя либо его уполномоченного представителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении ЦЗН, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрещается:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в предоставлении государственной услуги, в случае если указанные запрос и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале;
требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема заявителя.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. При обращении заявителей в МФЦ заявление регистрируется работником МФЦ, осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявлений, в день его поступления.
2.18.2. Передача заявления из МФЦ в ЦЗН обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Минтрудсоцзащитой Алтайского края и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
2.18.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги в соответствии с пунктом 2.3.4 настоящего Административного регламента;
2) запись на прием для подачи запроса о предоставлении услуги в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента;
3) формирование запроса в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента;
4) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса в соответствии с пунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием заявлений от заявителей;
проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Последовательность действий, связанных с реализацией административной процедуры по приему заявлений от заявителей.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ЦЗН заявления о предоставлении государственной услуги с документами, предусмотренными пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственный сотрудник проверяет наличие сведений о заявителе в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, не должен превышать 2 минут.
3.2.3. На основании представленных заявителями документов, а также сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, ответственный сотрудник ЦЗН принимает решение о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента.
Сотрудник ЦЗН информирует заявителя о принятом решении не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации заявления работодателя о предоставлении государственной услуги.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги ответственный сотрудник разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги и выдает принятое решение в письменной форме заявителю (представителю заявителя) под роспись либо направляет его почтой, в том числе в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, не должен превышать 3 минут.
3.2.3.1. При принятии решения о предоставлении государственной услуги ответственный сотрудник ЦЗН информирует заявителя в письменной форме или в электронном виде о дате, времени и месте проведения ярмарки, уточняет перечень необходимого оборудования, мебели и пр., сведения об ответственном представителе(ях) работодателя и фиксирует результат административной процедуры в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и в соответствующем бланке учетной документации, хранящемся в деле работодателя.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим подпунктом, не должен превышать 10 минут.
3.2.4. Результат административной процедуры - решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
При совершении сотрудником ЦЗН опечаток или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель имеет возможность обратиться в ЦЗН для их устранения.
Срок устранения специалистом ЦЗН опечаток или ошибок в выданных ЦЗН документах не должен превышать 15 минут с момента обращения заявителя в ЦЗН либо с момента регистрации соответствующего обращения в письменной форме.
3.3. Последовательность действий, связанных с реализацией административной процедуры по проведению ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарной даты проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест в соответствии с планом проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на текущий квартал.
3.3.2. Максимально допустимое время проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест не может превышать 8 часов в течение одного рабочего дня.
3.3.3. Ответственный сотрудник ЦЗН обеспечивает регистрацию и размещение заявителей.
3.3.4. Ответственный сотрудник ЦЗН информирует работодателей о плане проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, выдает бланк "Экспресс-отчета работодателя" для учета обращающихся к работодателю соискателей работы (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, в отношении каждого заявителя не должен превышать 3 минут.
3.3.5. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, по окончании проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест осуществляет сбор информации от заявителей о результатах предварительной договоренности с гражданами о их трудоустройстве, включении в кадровый резерв, содержащейся в заполненных работодателями бланках "Экспресс-отчет работодателя".
3.3.6. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в день проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работодателей и вакансий) и на бумажном носителе в бланке "Результаты оказания услуг работодателю" (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), хранящемся в личном деле работодателя, и знакомит с ним работодателя (представителя работодателя) под роспись.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, в отношении каждого заявителя не должен превышать 5 минут.
3.3.7. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:
посредством телефонной связи или электронной почты запрашивает от заявителей сведения о приглашенных на повторное собеседование, принятых на работу, включенных в кадровый резерв гражданах по результатам ярмарки вакансий и учебных рабочих мест или по итогам повторных собеседований;
на основании сведений (в том числе сообщенных устно по телефону), подтверждающих факт замещения вакансий гражданами, не состоящими на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, фиксирует факты замещения вакансии в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работодателей и вакансий);
на основании представленных работодателем документов, подтверждающих факт приема на работу граждан из числа состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных (выписки из приказа (приказа) о приеме на работу, трудового договора), фиксирует факты замещения вакансии и трудоустройства граждан по направлению службы занятости в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников, работодателей и вакансий) и в личных делах граждан на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, не должен превышать 10 рабочих дней со дня проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
3.3.8. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании данных учета граждан, сведений, полученных от заявителей, формирует информацию об итогах проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
3.3.9. Работник ЦЗН, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, размещает информацию об итогах проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест в средствах массовой информации (о наиболее значимых мероприятиях) и направляет ее в Минтрудсоцзащиту Алтайского края для размещения на сайте Минтрудсоцзащиты Алтайского края в разделе "Новости" на странице соответствующего ЦЗН.
Действия, предусмотренные настоящим подпунктом, должны быть выполнены не позднее 5-ти рабочих дней со дня проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
3.3.10. Результат административной процедуры - проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
3.4. Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
3.4.1. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, а также через МФЦ.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала.
Заявителям предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ЦЗН графика приема заявителей.
3.4.2. Заявителям обеспечивается возможность подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приема таких запросов и документов с использованием Единого портала или через МФЦ.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее 1 года, а также к частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос направляется в ЦЗН посредством Единого портала.
ЦЗН обеспечивает прием и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем запроса на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Прием и регистрация запроса осуществляются ответственным должностным лицом.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
3.4.3. Заявителям обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, направленного почтовой связью, с использованием Единого портала или МФЦ.
ЦЗН направляет информацию о ходе предоставления государственной услуги заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в ЦЗН;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса, необходимого для предоставления государственной услуги.
3.4.4. При предоставлении государственной услуги не требуется взаимодействия с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
3.4.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, не предусматривается.
IV. Порядок и формы
контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистом ЦЗН осуществляется директором ЦЗН или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения директором ЦЗН или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом ЦЗН положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ЦЗН.
Контроль за предоставлением государственной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.2. Минтрудсоцзащита Алтайского края организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами Минтрудсоцзащиты Алтайского края проверок соблюдения и исполнения ЦЗН положений настоящего Административного регламента, выявление и устранение нарушений действующего законодательства.
Проведение контрольных мероприятий Минтрудсоцзащитой Алтайского края осуществляется в соответствии с годовыми планами проведения проверок соблюдения ЦЗН законодательства о занятости населения.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми участниками проверки и директором ЦЗН.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. По результатам контрольных мероприятий, работники ЦЗН, участвовавшие в предоставлении государственной услуги, в случае совершения ими нарушений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ЦЗН, должностных лиц ЦЗН либо государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ ЦЗН, должностного лица ЦЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу:
1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru) (далее - "портал Досудебного обжалования");
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае заявителю направляется уведомление о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст письменной жалобы не поддается прочтению (в этом случае в течение 7 дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
4) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае министр труда и социальной защиты Алтайского края либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Минтрудсоцзащиту Алтайского края или одному и тому же должностному лицу Минтрудсоцзащиты Алтайского края; о принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу);
5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну (в этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.4. Информация о праве заинтересованных лиц на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
о входящем номере, под которым жалоба зарегистрирована в системе делопроизводства;
о нормативных правовых актах, на основании которых ЦЗН предоставляют государственную услугу;
о требованиях к заверению документов и сведений;
о месте размещения на официальном сайте Минтрудсоцзащиты Алтайского края справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.
5.4.2. ЦЗН, Минтрудсоцзащита Алтайского края обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ЦЗН, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в ЦЗН, Минтрудсоцзащите Алтайского края, на официальном сайте Минтрудсоцзащиты Алтайского края, Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4.3. Минтрудсоцзащита Алтайского края заключает с КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" соглашение о взаимодействии, в том числе в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в ЦЗН.
Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги начальниками управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам Алтайского края, направляется в вышестоящий орган - Минтрудсоцзащиту Алтайского края.
Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые (осуществляемые) министром труда и социальной защиты Алтайского края, направляется заместителю Председателя Правительства Алтайского края, координирующему деятельность Минтрудсоцзащиты Алтайского края, или Губернатору Алтайского края.
5.5.2. Жалоба может быть подана заявителем:
а) при личном приеме в Минтрудсоцзащите Алтайского края, ЦЗН;
б) по почте;
в) через МФЦ;
г) с использованием сети "Интернет", в том числе:
официального сайта Минтрудсоцзащиты Алтайского края;
Единого портала;
портала Досудебного обжалования.
5.5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ЦЗН, Минтрудсоцзащитой Алтайского края в соответствии с графиком работы ЦЗН, Минтрудсоцзащиты Алтайского края.
5.5.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5.6. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.5.5 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.7. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в ЦЗН, Минтрудсоцзащиту Алтайского края обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
5.6.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом ЦЗН, Минтрудсоцзащитой Алтайского края в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в ЦЗН, Минтрудсоцзащите Алтайского края.
5.6.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование ЦЗН, должностное лицо ЦЗН либо государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ЦЗН, должностного лица ЦЗН либо государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) ЦЗН, должностного лица ЦЗН либо государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие эти доводы, либо их копии.
5.6.3. Жалоба, поступившая в ЦЗН, Минтрудсоцзащиту Алтайского края, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ЦЗН, должностного лица ЦЗН, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Возможный результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы ЦЗН, Минтрудсоцзащита Алтайского края принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ЦЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.
5.7.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ЦЗН, Минтрудсоцзащиты Алтайского края.
5.7.4. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью ЦЗН, Минтрудсоцзащиты Алтайского края и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица ЦЗН, Минтрудсоцзащиты Алтайского края, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством портала Досудебного обжалования.
5.7.5. При удовлетворении жалобы ЦЗН, Минтрудсоцзащита Алтайского края принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 изменено с 8 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 6 декабря 2017 г. N 537
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
от 21 января 2013 г. N 10-01/12
Сведения
о месте нахождения и контактных данных центров занятости населения управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам Алтайского края, предоставляющих государственную услугу
23 сентября 2015 г., 20 июня 2016 г.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
от 21 января 2013 г. N 10-01/12
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
18 апреля 2013 г., 23 сентября 2015 г.
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
от 21 января 2013 г. N 10-01/12
(с изменениями от 18 апреля 2013 г., 23 сентября 2015 г.)
Заявление
о предоставлении государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество ИП,
реквизиты свидетельства о государственной регистрации физического
лица в качестве ИП; ф.и.о. работодателя - физического лица)
___________________________________________________________________,
действующий на основании __________________________________________,
(указать документ, подтверждающий полномочия представителя,
проставляется прочерк если работодатель - физическое лицо)
просит предоставить государственную услугу по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
"____"_____________20____г.
(Уполномоченный представитель) _______________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
от 21 января 2013 г. N 10-01/12
(с изменениями от 23 сентября 2015 г.)
N ______________
Результаты оказания услуг работодателю
___________________________________________________________________ (наименование предприятия, номер личного дела) | ||
дата обращения |
результат оказанной услуги |
подпись работодателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
от 21 января 2013 г. N 10-01/12
(с изменениями от 23 сентября 2015 г.)
Экспресс-отчет работодателя
____________________________________________________________________
(наименование работодателя)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Возраст (полных лет гражданина) |
Отметка о результате собеседования, состоявшегося в ходе ярмарки |
|||
Приглашен на повторное собеседование |
Достигнута договоренность о трудоустройстве |
Достигнута договоренность о включении в кадровый резерв |
Отказ (указать причину отказа) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"____"_____________20____ г.
Работодатель (его уполномоченный представитель) _______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 20 июня 2016 г. N 241 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
от 21 января 2013 г. N 10-01/12
(с изменениями от 25 июня 2014 г., 23 сентября 2015 г., 20 июня 2016 г.)
Сведения
о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)
Наименование юридического лица / Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя / физического лица (нужное подчеркнуть):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Юридический адрес: _________________________________________________
Фактический адрес: _________________________________________________
Номер контактного телефона: ________________________________________
Фамилия, имя, отчество представителя работодателя: _________________
Проезд (вид транспорта, название остановки): _______________________
Организационно-правовая форма юридического лица: ___________________
Форма собственности: государственная, муниципальная, частная (нужное
подчеркнуть) _______________________________________________________
Численность работников: ____________________________________________
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД): ________________________
Социальные гарантии работникам: медицинское обслуживание,
санаторно-курортное обеспечение, обеспечение детскими дошкольными
учреждениями, условия для приема пищи во время перерыва
(нужное подчеркнуть) _______________________________________________
Иные условия: ______________________________________________________
Наименование профессии (специальности), должности |
Квалификация |
Необходимое количество работников |
Характер работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная) |
Заработная плата (доход) |
Режим работы |
Профессионально- квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы |
Дополнительные пожелания к кандидатуре работника |
Предоставление дополнительных социальных гарантий работнику |
Прием по результатам конкурса на замещение вакансии |
||
нормальная продолжительность рабочего времени, ненормированный рабочий день, работа в режиме гибкого рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, сменная работа, вахтовым методом |
начало работы |
окончание работы |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"___" _________ 20___ г. Работодатель (его представитель) ___________ ____________________
(подпись) (фамилия, имя,
отчество)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент управления Алтайского края по труду и занятости населения разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, создания комфортных условий для участников регулируемых отношений, реализации основных направлений государственной политики в области труда и занятости и определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области содействия занятости населения. Заявителями могут быть работодатели (физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица), зарегистрированные в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работодателей и вакансий), имеющие вакантные рабочие места, заявленные в установленном порядке в качестве потребности в работниках в ЦЗН, или желающие сформировать кадровый резерв. Результатом предоставления государственной услуги является участие работодателя в проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, проведение презентации, предварительное собеседование с претендентами на вакантные должности, приглашение их для участия в следующем этапе отбора кандидатов (собеседовании), формирование кадрового резерва.
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 21 января 2013 г. N 10-01/12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, февраль 2013 г. N 202, ч.3, с.84
Приказом Министерства социальной защиты Алтайского края от 23 апреля 2020 г. N 27/Пр/131 настоящий приказ признан утратившим силу с 24 апреля 2020 г. Действие приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 18 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 10 декабря 2018 г. N 396
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 22 марта 2018 г. N 94
Изменения вступают в силу с 23 марта 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 6 декабря 2017 г. N 537
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2017 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 20 июня 2016 г. N 241
Приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 сентября 2015 г. N 317
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 11 августа 2014 г. N 10-01/134
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 июня 2014 г. N 10-01/112
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 18 апреля 2013 г. N 10-01/76