Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 27 января 2020 г. N 60
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Лабытнанги, утверждённым постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей".
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Администрации города Лабытнанги от 25.04.2018 N 467 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Присвоение, лишение, восстановление квалификационных категорий спортивных судей";
2.2. постановление Администрации города Лабытнанги от 27.06.2018 N 737 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты";
2.3. постановление Администрации города Лабытнанги от 09.08.2018 N 894 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты";
2.4. постановление Администрации города Лабытнанги от 13.11.2018 N 1244 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты";
2.5. постановление Администрации города Лабытнанги от 05.06.2019 N 703 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего вопросы социальной сферы.
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Утвержден
Администрации города Лабытнанги
от 27 января 2020 г. N 60
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
1.1.2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: региональные спортивные федерации;
спортивный судья, в отношении которого принято решение о лишении квалификационной категории спортивного судьи (при восстановлении квалификационной категории) (далее - заявители).
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель, представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, а также справочной информации, осуществляется:
а) при личном обращении заявителя непосредственно специалистами отраслевого (функционального) органа Администрации города Лабытнанги муниципального учреждения "Управление физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации города Лабытнанги" (далее - Уполномоченный орган);
б) с использованием средств телефонной связи при обращении в Уполномоченный орган;
в) путем обращения в письменной форме почтой в адрес Уполномоченного органа или по адресу электронной почты Уполномоченного органа;
г) на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Уполномоченного органа;
д) на официальном сайте Администрации города Лабытнанги https://lbt.yanao.ru (далее - официальный сайт Администрации), официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.sportlbt.yanao.ru (далее - сайт Уполномоченного органа);
е) в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее -Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее -Региональный портал).
На Едином портале и /или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Доступ к указанной информации предоставляется заявителю бесплатно, без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал (с момента реализации технической возможности) в зависимости от способа обращения заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей".
Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
1) присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья третьей категории", "спортивный судья второй категории" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) (далее -квалификационные категории);
2) лишение квалификационных категорий;
3) восстановление квалификационных категорий.
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Лабытнанги.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение "Управление физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации города Лабытнанги" (Уполномоченный орган).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
2.2.3. Специалисты Уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения
муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа муниципального образования город Лабытнанги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем:
2.3.1.1. При присвоении квалификационной категории:
решения о присвоении квалификационной категории в форме муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги;
нагрудного значка соответствующей квалификационной категории; книжки спортивного судьи;
решения об отказе в присвоении квалификационной категории в форме обоснованного письменного отказа Уполномоченного органа.
2.3.1.2. При лишении квалификационной категории:
решения о лишении квалификационной категории в форме муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги;
решения об отказе в лишении квалификационной категории в форме обоснованного письменного отказа Уполномоченного органа.
2.3.1.3. При восстановлении квалификационной категории:
решения о восстановлении квалификационной категории в форме муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги;
решения об отказе в восстановлении квалификационной категории в форме обоснованного письменного отказа Уполномоченного органа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
2.4.1.1. При присвоении, лишении, восстановлении квалификационных категорий решение принимается в течение двух месяцев с момента регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе.
2.4.2. Срок выдачи (направления) документов (в случае присвоения квалификационной категории - нагрудного значка, книжки спортивного судьи), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о присвоении, квалификационной категории;
2) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о лишении, восстановлении или об отказе в присвоении, лишении, восстановлении квалификационной категории.
2.4.3. В случае направления заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления, в электронной форме (сканированном виде), срок предоставления
муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в Уполномоченном органе.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 04.08.2014 N 31, ст. 4398);
2) Федеральный закон от 04 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета", N 276, 08.12.2007, "Собрание законодательства Российской Федерации", 10.12.2007, N 50, ст. 6242, "Парламентская газета", N 178-180, 14.12.2007);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 N 19, ст. 2060, "Российская газета"
от 05.05.2006 N 95);
6) приказ Министерства спорта Российской Федерации
от 28 февраля 2017 г. N 134 "Об утверждении положения о спортивных судьях" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru,
02.06.2017);
7) приказ Министерства спорта Российской Федерации
от 24 августа 2015 г. N 825 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.11.2015, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной
власти", N 50, 14.12.2015);
8) Положение "О муниципальном учреждении "Управление физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации города Лабытнанги", утверждённое решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 15.03.2017 N 288 (Официальный сайт Администрации города Лабытнанги http://lbt.yanao.ru, 23.03.2017);
9) Устав муниципального образования город Лабытнанги, принятый решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги
от 20 мая 2005 г. N 427 (Вестник Заполярья от 20 июня 2005 г. N 90-92,
спецвыпуск N 7);
10) постановление Администрации города Лабытнанги от 30 марта 2017 г. N 348 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного
самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги" (официальный сайт Администрации города Лабытнанги http://lbt.yanao.ru, 30.03.2017).
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Уполномоченного органа в разделе "Деятельность", на Едином портале и Региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган представления (при присвоении квалификационной категории), заявления (при лишении, восстановлении квалификационной категории) заверенного печатью (при наличии) и подписью руководителя заявителя с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6.9. подраздела 2.6 раздела II настоящего регламента (далее - заявление, запрос).
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в свободной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложениях NN 1, 2, 3 к настоящему регламенту.
2.6.3. Квалификационная категория спортивного судьи "спортивный судья второй категории" присваивается кандидатам:
1) имеющим третью категорию, но не ранее чем через 1 год со дня присвоения такой категории;
2) имеющим спортивное звание "мастер спорта России международного класса", "гроссмейстер России" или "мастер спорта России" по соответствующему виду спорта.
2.6.4. Запрос для присвоения квалификационной категории подается заявителем в течение 4 месяцев со дня выполнения квалификационных требований к кандидатам на присвоение квалификационных категорий спортивных судей (далее -квалификационные требования, кандидаты).
2.6.5. Запрос для лишения квалификационной категории подается при наличии оснований:
а) выявления недостоверных сведений в документах для присвоения квалификационной категории;
б) наложение спортивных санкций на спортивного судью.
2.6.6. Запрос для восстановления квалификационной категории спортивного судьи подается в случае окончания срока действия наложенных спортивных санкций на спортивного судью.
2.6.7. Заявление и документы могут быть поданы заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
а) лично;
б) через законного представителя, представителя заявителя;
в) с использованием средств почтовой связи;
г) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности).
2.6.8. При личном обращении заявителя за муниципальной услугой предъявляется документ удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.6.9. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
2.6.9.1. Для присвоения квалификационной категории:
а) заверенная печатью (при наличии) и подписью заявителя копия карточки учета судейской деятельности спортивного судьи;
б) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа;
в) копия удостоверения "мастер спорта России международного класса", "гроссмейстер России" или "мастер спорта России" (при наличии) для кандидатов, присвоение квалификационных категорий которым осуществляется в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего регламента;
г) 2 фотографии размером 3 x 4 см.
Военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия военного билета.
2.6.9.2. Для лишения квалификационной категории - копии документов, подтверждающие основания для лишения квалификационной категории, предусмотренные пунктом 2.6.5. подраздела 2.6 раздела II настоящего регламента.
2.6.9.3. Для восстановления квалификационной категории - копия документа, подтверждающая окончание срока действия наложенных спортивных санкций на спортивного судью.
2.6.10. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
2) документы не должны быть исполнены карандашом;
3) документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не требуются.
2.7.2. Специалисты Уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в
предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги путем возврата документов, является подача заявителем запроса и документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего регламента, пунктом 2.6.9 подраздела 2.6 раздела II настоящего регламента (при присвоении квалификационной категории).
Приостановление предоставления муниципальной услуги путем возврата документов осуществляется Уполномоченным органом течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
В случае возврата документов, заявитель в течение 20 рабочих дней со дня их получения устраняет несоответствия и повторно направляет их для рассмотрения в Уполномоченный орган.
2.8.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.3.1. В присвоении квалификационной категории - невыполнение квалификационных требований.
2.8.3.2. В лишении квалификационной категории - несоответствие представленных сведений основаниям для лишения квалификационной категории, предусмотренным пунктом 2.6.5. подраздела 2.6 раздела II настоящего регламента.
2.8.3.3. В восстановлении квалификационной категории:
а) несоответствие представленных сведений основанию для восстановления квалификационной категории, предусмотренному пунктом 2.6.6. подраздела 2.6 раздела II настоящего регламента;
б) наличие решения Уполномоченного органа по заявлению о восстановлении квалификационной категории, поданному ранее по тем же основаниям заявителем.
2.9.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10.2. В случае внесения в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине специалистов и (или) должностного лица Уполномоченного органа с заявителя плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
2.12.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления (поступления) в Уполномоченный орган в порядке, предусмотренном подразделом 3.2 раздела III настоящего регламента, в день их поступления в течение 10 минут.
Регистрация запроса заявителя, поступившего в Уполномоченный орган в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Прием заявителей осуществляется Уполномоченным органом в специально подготовленных для этих целей помещениях.
2.13.2. Вход в здание, в котором размещены помещения Уполномоченного органа, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование Уполномоченного органа;
режим его работы;
адрес официального интернет-сайта;
телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.
2.13.3. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Уполномоченного органа. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.13.4. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.13.5. Для заполнения документов сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками), информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.6. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
2.13.7. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и места для хранения верхней одежды.
2.13.8. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.13.9. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений Уполномоченного органа и предоставляемой в них муниципальной услуге.
Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13.10. На территории, прилегающей к зданию, в котором Уполномоченным органом предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица |
Нормативное значение |
измерени я | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без |
|
|
|
нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
|
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на Едином портале и (или) Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
|
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут раз/минут |
1/15 мин 1/15 мин |
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности) | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
6.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
6.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
6.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
6.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
нет |
6.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ |
1 |
2 |
3 |
4 |
7.1. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Лабытнанги) (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
нет |
7.2 |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
7.3. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
да/нет |
нет |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
|
100 |
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Получение муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
2.15.2. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала имеет следующие особенности:
1) регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
2) применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.15.3. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации
от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.15.4. При обращении физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.2. В разделе III приведены порядки:
осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа (с момента реализации технической возможности) - подраздел 3.5 раздела III настоящего регламента;
исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги - подраздел 3.6 раздела III настоящего регламента.
3.2. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, либо поступление в Уполномоченный орган запроса, поданного на электронную почту в электронном (в сканированном) виде или почтовым отправлением.
3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, выдает расписку о получении документов;
4) передает заявление и документы специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
3.2.3. Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера.
3.2.6. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.3. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя.
3.3.2. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит
в полномочия Администрации города Лабытнанги и отсутствуют определенные пунктом 2.8.3 подраздела 2.8 раздела II настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, разрабатывает в двух экземплярах проект муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги (далее - проект решения о предоставлении муниципальной услуги) и передает на рассмотрение должностному лицу Уполномоченного органа, который направляет проект решения о предоставлении муниципальной услуги для подписания уполномоченному должностному лицу Администрации города Лабытнанги.
3.3.3. В случае если имеются определенные пунктом 2.8.2. подраздела 2.8 раздела II настоящего регламента основания для приостановления муниципальной услуги путем возврата документов, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов в течение 10 рабочих дней со дня их поступления возвращает их заявителю с указанием причин возврата.
3.3.4. В случае, если имеются определенные пунктом 2.8.3 подраздела 2.8 раздела II настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, разрабатывает в двух экземплярах проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме обоснованного письменного отказа Уполномоченного органа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
3.3.5. Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным настоящим регламентом, а также иным действующим нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.
3.3.6. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
оформляет решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;
передает принятое решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.3.7. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.8. Продолжительность административной процедуры составляет не более 2 месяцев с момента регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе.
3.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.4.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
направляет по адресу электронной почты;
вручает лично заявителю под подпись;
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Копия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуге размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При присвоении квалификационной категории Уполномоченным органом выдается (направляется) заявителю нагрудный значок и книжка спортивного судьи.
В случае лишения квалификационной категории, книжка спортивного судьи и нагрудный значок подлежат возврату заявителем в Уполномоченный орган, их выдавший.
В случае восстановления квалификационной категории книжка спортивного судьи и нагрудный значок передаются Уполномоченным органом заявителю для их возврата спортивному судье.
При отказе в присвоении квалификационной категории документы возвращаются заявителю.
3.4.5. Продолжительность административной процедуры:
1) в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о присвоении квалификационной категории;
2) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о лишении, восстановлении или об отказе в присвоении, лишении, восстановлении квалификационной категории.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа (с момента реализации технической возможности)
3.5.1. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
7) получение сведений о ходе выполнения запроса;
8) осуществление оценки качества предоставления услуги;
9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
3.5.2. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале, а также иными способами, указанными в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела I настоящего регламента.
3.5.3. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса с использованием Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа не осуществляется.
3.5.4. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином
портале или официальном сайте Уполномоченного органа не осуществляется.
3.5.5. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа не осуществляется.
3.5.6. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.5.7. Получение результата предоставления муниципальной услуги. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого
портала не предоставляется.
Копия решения размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.5.8. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа не осуществляется.
3.5.9. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Уполномоченного органа.
3.6.2. Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
лично;
через законного представителя, представителя заявителя; почтой;
по электронной почте.
3.6.3. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.6.4. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий трёх рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.6.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий трёх рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
IV. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
V. Формы контроля предоставления муниципальной услуги в соответствии с регламентом
5.1. Порядок осуществления текущего контроля
5.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляется заместителем главы Администрации города Лабытнанги, курирующим вопросы социальной сферы, руководителем Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
5.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и
установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
5.2.2. Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги может осуществляться в ходе проведения плановых проверок на основании планов работы Уполномоченного органа.
5.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо.
5.2.4. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Уполномоченного персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах.
5.3.2. Должностные лица, муниципальные служащие Уполномоченного органа, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
5.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих, работников
6.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
6.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной
услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
6.3. Жалоба подается заявителем в Уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа, подаются в Администрацию города Лабытнанги.
6.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя Уполномоченного органа, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 6.9 раздела VI настоящего регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.6. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
6.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
6.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя специалист, принявший жалобу, обязан удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, своих фамилии и инициалов.
6.9. Жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при подаче жалобы на решения и действия (бездействие);
2) Единого портала;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги должностных лиц Уполномоченного органа, муниципального служащего (далее -система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6.10. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 6.7 раздела VI настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
6.11. Жалоба рассматривается:
1) Уполномоченным органом в случае обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, либо муниципального служащего.
6.12. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 6.11 раздела VI настоящего регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
6.13. Должностные лица Уполномоченного органа, муниципальные служащие, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 6.12 раздела VI настоящего регламента.
6.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо Уполномоченного органа, муниципальные служащие, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
6.15. Уполномоченный орган обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) формирование и представление в случае необходимости отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в т.ч. о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
6.16. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
6.17. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
6.18. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
6.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае
если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 6.9 раздела VI настоящего регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
6.20. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 6.19 раздела VI настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
6.21. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 6.19 раздела VI настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
6.22. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
6.23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Уполномоченного органа или уполномоченным им должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Уполномоченного органа или уполномоченным им должностным лицом, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
6.24. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.25. Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.26. Уполномоченный орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
6.26.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
6.26.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
6.26.3. текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
6.27. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "
ОБРАЗЕЦ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Начальнику Управления ФКСМПиТ Администрации г. Лабытнанги"
Ф.И.О.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
к присвоению квалификационной категории спортивного судьи
___(указывается квалификационная категория спортивного судьи)___
Дата поступления представления и документов(число, месяц, год) |
|
|
|
Фото 3 x 4 см |
Наименование действующей квалификационной категории спортивного судьи |
Сроки проведения официального соревнования (с дд/мм/гг до дд/мм/гг) |
Наименование официального соревнования |
Статус официального соревнования |
Наименование должности спортивного судьи и оценка судейства |
Фамилия |
|
Дата присвоения предыдущей квалификационной категории спортивного |
|
|
|
|
|||
Имя |
|
|
|
|
|
1-1-1-1-судьи (число, месяц, год)-1-1-1-1-1 |
Отчество (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Дата рождения (число, месяц, год) |
|
Наименование вида спорта |
|
|
|
|
|
||||||
Субъект РФ |
|
Номер-код вид спорта |
|
|
|
|
|
||||||
Место работы (учебы), должность |
|
Наименование и адрес (место на хождения) организации, осуществляющей учет суд. деятельности спорт. судьи |
|
|
|
|
|
||||||
Образование |
|
Спортивное звание (при наличии) |
|
|
|
|
|
||||||
Участие в теоретических занятиях, выполнение тестов по физической подготовке (для видов спорта, где такие нормативы предусмотрены правилами вида спорта), сдача квалификационного зачета (экзамена) |
Дата (число, месяц, год) |
Оценк а |
|
|
|
|
|||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Наименование региональной спортивной федерации |
Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта |
Решение общероссийской спортивной федерации: протокол от " " 20 г. N |
|||||||||||
Должность |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Фамилия, инициалы |
Руководитель общероссийской спортивной федерации .........................................(Фамилия, инициалы) |
|||||||||
Подпись |
Подпись |
Подпись |
|||||||||||
Дат а |
Дата |
Ответственный исполнитель |
|
||||||||||
.................(число, месяц, год) |
.............................(число, месяц, год) |
..................................................(Фамилия, инициалы) |
Подпись |
М.П. (при наличии) |
М.П. |
М.П. |
Приложение <*>:
1. 2.
"_"__20_г.
Должность заявителя__И.О. Фамилия
(подпись) МП (при наличии)
Примечание:
<*> - документы в приложении должны соответствовать перечню, указанному в подпункте 2.6.9.1. пункта 2.6.9. подраздела 2.6 раздела II настоящего регламента.
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Начальнику Управления ФКСМПиТ Администрации г. Лабытнанги"
Петрову П.П.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
к присвоению второй квалификационной категории спортивного судьи
Дата поступления представления и документов (число, месяц, год) |
|
|
|
Фото 3 x 4 см |
Наименование действую щей квалификационной категории спортивного судьи |
Сроки проведения официального соревнования (с дд/мм/гг до дд/мм/гг) |
Наименование официального соревнования |
Статус официального соревнования |
Наименование должности спортивного судьи и оценка судейства |
||
Фамилия |
Иванова |
Дата присвоения предыдущей квалификационной категории спортивного судьи (число, месяц, год) |
06 -07.10.2018 |
Турнир по настольному теннису |
Официальные соревнования муниципальног о образования |
Судья, отлично |
|||||
Имя |
Валентина |
19-20.01.2019 |
Кубок "Содружество " |
Официальные соревнования муниципальног о образования |
Судья, отлично |
||||||
Отчество (при наличии) |
Владимировна |
|
15 |
09 |
2017 |
13.04.2019 |
Городская Спартакиада среди женских команд (соревнования по настольному теннису) |
Официальные соревнования муниципальног о образования |
Судья, отлично |
Дата рождения (число, месяц, год) |
17 |
01 |
1974 |
Наименование вида спорта |
Настольный теннис |
03.05.2019 |
Турнир ветеранов по настольному теннису |
Официальные соревнования муниципальног о образования |
Главный судья, отлично |
||||||
Субъект РФ |
ЯНАО |
Номер-код вид спорта |
0040002611Я |
|
|
|
|
||||||||
Место работы (учебы), должность |
СШ "Юность" |
Наименование и адрес (место на хождения) организации, осуществляюще й учет суд. деятельности спорт. судьи |
Региональная спортивная общественная организация "Федерация настольного тенниса ЯНАО" |
|
|
|
|
||||||||
Образование |
Высшее (бакалавриат) |
Спортивное звание (при наличии) |
|
|
|
|
|
||||||||
Участие в теоретических занятиях, выполнение тестов по физической подготовке (для видов спорта, где такие нормативы предусмотрены правилами вида спорта), сдача квалификационного зачета (экзамена) |
Дата (число, месяц, год) |
Оцен ка |
|
|
|
|
|||||||||
1 Судейский семинар (зачетная работа) |
30 |
03 |
2019 |
зачте но |
|
|
|
|
|||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Наименование региональной спортивной федерации |
Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта |
Решение общероссийской спортивной федерации: протокол от " " 20 г. N |
|||||||||||||
Должность Председатель |
Фамилия, инициалы С.Н.Сальников |
Должность |
Фамилия, инициалы |
Руководитель общероссийской спортивной федерации .........................................(Фамилия, инициалы) |
|||||||||||
Подпись |
Подпись |
Подпись |
|||||||||||||
Дата 18.10.2019 |
Дата |
Ответственный исполнитель |
|
||||||||||||
.................(число, месяц, год) |
.............................(число, месяц, год) |
..................................................(Фамилия, инициалы) |
Подпись |
М.П. (при наличии) |
М.П. |
М.П. |
Приложение:
1. копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа;
2. 2 фотографии размером 3 x 4 см. "30" октября 2019 г.
Должность заявителя___С.Н.Сальников
(подпись) МП (при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Начальнику муниципального учреждения "Управление физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации города Лабытнанги"
Ф.И.О.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу лишить квалификационной категории "спортивный судья второй категории" по
(указывается вид спорта)
Фамилия, имя, отчество (при наличии) спортивного судьи Дата рождения
Данные документа о присвоении имеющейся квалификационной категории. Приложение <*>:
1. 2.
"_"__20_г.
Должность заявителя__И.О. Фамилия
(подпись) МП (при наличии)
Примечание:
<*> - документы в приложении должны соответствовать перечню, указанному в подпункте 2.6.9.2. пункта 2.6.9. подраздела 2.6 раздела II настоящего регламента.
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
Начальнику муниципального учреждения "Управление физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации города Лабытнанги"
Петрову П.П.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу лишить квалификационной категории "спортивный судья второй категории" по виду спорта "волейбол" спортивного судью Иванову Александру Алексеевну 03.01.1978 г.р. в связи выявлением недостоверных сведений в документах для присвоения квалификационной категории
Приложение: на 8 л. в 1 экз.
Руководитель региональной федерации___Иванов И.И.
(подпись) МП (при наличии)
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Начальнику муниципального учреждения "Управление физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации города Лабытнанги"
Ф.И.О.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу восстановить вторую (третью) квалификационную категорию
спортивного судьи по_____
(указывается вид спорта)
Фамилия, имя, отчество (при наличии) судьи Дата рождения
Приложение <*>: "_"__20_г.
Должность заявителя__И.О. Фамилия
(подпись) МП (при наличии)
Примечание:
<*> - документы в приложении должны соответствовать перечню, указанному в подпункте 2.6.9.3. пункта 2.6.9. подраздела 2.6 раздела II настоящего регламента.
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
Начальнику муниципального учреждения "Управление физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации города Лабытнанги"
Петрову П.П.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу восстановить вторую квалификационную категорию спортивного судьи по виду спорта "волейбол" Сидорову Ивану Ивановичу 13.08.1988 г.р. в связи с окончанием срока действия наложенных спортивных санкций.
Приложение: на 1 л. в 1 экз.
Руководитель региональной федерации___Иванов И.И.
(подпись) МП (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 27 января 2020 г. N 60 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
Постановлением Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2022 г. N 2034 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 ноября 2021 г. N 1708
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2021 г. N 1185
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2021 г. N 418
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2020 г. N 712
Подпункт 2.2 пункта 2 приложения к названному постановлению вступает в силу с 1 июля 2020 г.