В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 4 Закона Республики Крым от 21.08.2014 N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым", статьей 55 Устава муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, Администрация города Симферополя Республики Крым постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 13.12.2017 N 4633 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и признании утратившим силу постановления Администрации города Симферополя Республики Крым от 30.11.2016 N 2945" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. В приложении к Постановлению:
1.1.1. В абзаце четвертом пункта 9 раздела I после слов "от установленных" дополнить словом "значений".
1.1.2. Дополнить пунктами 11-1, 11-2, 11-3 следующего содержания:
"11-1. При изменении подведомственности (подчиненности) муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения, разделения, выделения муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме присоединения, слияния показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
11-2. В случае создания муниципального учреждения в текущем финансовом году муниципальное задание формируется и утверждается в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее 15 рабочих дней со дня государственной регистрации муниципального учреждения в едином государственном реестре юридических лиц.
11-3. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, согласно приложению 6 к настоящему Порядку.".
1.1.3. Пункт 12 раздела I дополнить абзацами следующего содержания:
"Отчет формируется в форме электронного документа в установленном порядке в ЕСУБП и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени муниципального учреждения.
Доведение муниципальным учреждением Отчета до Учредителя осуществляется в форме электронного документа в ЕСУБП.
При отсутствии у муниципального учреждения технической возможности доведения до Учредителя Отчета в форме электронного документа в ЕСУБП указанный Отчет представляется Учредителю на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Муниципальное учреждение несет ответственность за идентичность сведений в Отчете, представленном на бумажном носителе, сведениям Отчета, сформированного в ЕСУБП.".
1.1.4. В абзаце первом пункта 13 раздела I слова "ежеквартально и" заменить словами "ежеквартально нарастающим итогом, а также".
1.1.5. Абзац второй пункта 13 раздела I изложить в следующей редакции:
"Сводный отчет формируется в форме электронного документа в установленном порядке в ЕСУБП и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Учредителя.".
1.1.6. Пункт 14 раздела I изложить в следующей редакции:
"14. Сводный отчет по итогам первого квартала, полугодия, 9 месяцев представляется Учредителем в департамент финансов Администрации города Симферополя Республики Крым не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Сводный отчет по итогам года предоставляется в департамент финансов Администрации города Симферополя Республики Крым не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным.
Сводный отчет вместе с пояснительной запиской, обосновывающей результаты выполнения муниципального задания подведомственными муниципальными учреждениями Учредителя, предоставляется в департамент финансов Администрации города Симферополя Республики Крым в электронном виде посредством системы электронного документооборота либо электронной почты (Сводный отчет в формате xls, пояснительная записка в формате doc (docx) с последующим подтверждением указанных документов на бумажном носителе. Учредитель несет ответственность за идентичность сведений в Сводном отчете, представленном в электронном виде посредством системы электронного документооборота либо электронной почты и на бумажном носителе, сведениям Сводного отчета, сформированного в ЕСУБП.".
1.1.7. Пункт 20 раздела II изложить в следующей редакции:
"20. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием и включенной в общероссийский перечень (классификатор) и (или) региональный перечень (классификатор);
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием и включенной в региональный перечень (классификатор);
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 38 раздела II настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 38 раздела II настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.".
1.1.8. Пункт 25 раздела II изложить в следующей редакции:
"25. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях (классификаторах) и (или) региональном перечне (классификаторе), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1", а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 32 раздела II настоящего Порядка (далее - показатели отраслевой специфики).".
1.1.9. В пункте 42 раздела II слово "выполнение" заменить словами "установление для них".
1.1.10. Пункт 50 раздела II изложить в следующей редакции:
"50. В случае выполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением всех утвержденных в муниципальном задании требований к объему и качеству муниципальных услуг (работ) сокращение объема финансового обеспечения муниципального задания в части уже оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) не допускается.
Условия прекращения выполнения муниципального задания устанавливаются муниципальным заданием.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым. Размер остатка субсидии устанавливается актом Учредителя организационно-распорядительного характера.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату Учредителю.".
1.1.11. Дополнить пунктом 50-1 следующего содержания:
"50-1. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 11-1 раздела I настоящего Порядка):
в форме присоединения, слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других бюджетных или автономных учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной реорганизованному муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение ("ноль").
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.".
1.1.12. Пункт 51 раздела II признать утратившим силу.
1.1.13. Пункт 52 раздела II изложить в следующей редакции:
"52. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
В случае если решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусмотрен возврат муниципальными учреждениями субсидий в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, Учредитель принимает решение о возврате остатка субсидии в бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и определяет размер возврата на основании Отчета по итогам года. Средства от возврата субсидии учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Расчет размера субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком.
Муниципальное учреждение на основании решения Учредителя осуществляет возврат остатка субсидии в срок до 1 марта текущего финансового года.".
1.1.14. Пункт 53 раздела II изложить в следующей редакции:
"53. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, а также за достоверностью и своевременным представлением отчетности об использовании средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым осуществляют Учредитель и иные уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
1.1.15. Приложения 1 и 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым изложить в новой редакции (прилагаются).
1.1.16. Дополнить приложением 6 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, начиная с бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Управлению информационной политики администрации города (Черниченко А.Б.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Симферополя.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Симферополя Бажана С.Г.
Глава администрации |
Е.С. Проценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 30 декабря 2019 г. N 7451 "О внесении изменений в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 13.12.2017 N 4633 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и признании утратившим силу постановления Администрации города Симферополя Республики Крым от 30.11.2016 N 2945"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 декабря 2019 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, начиная с бюджета на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации г. Симферополя (http://simadm.ru/) 30 декабря 2019 г.