Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Александровского района
от 23 декабря 2019 г. N 407
Положение
о порядке предоставления и исполнения муниципальных гарантий муниципальным образованием Александровский район
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 115, 115.1, 115.2, 115.3, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Александровский район, утвержденным решением Совета народных депутатов Александровского района от 26.02.2014 N 532, и устанавливает порядок и условия предоставления и исполнения муниципальных гарантий юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами, а также порядок учета муниципальных гарантий.
1.2. Муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета муниципального образования Александровский район, в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
1.3. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).
Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.
1.4. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
1.5. Муниципальная гарантия предоставляется и исполняется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.
1.6. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.
1.7. В муниципальной гарантии указываются:
- наименование гаранта и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;
- наименование бенефициара;
- наименование принципала;
- обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);
- объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
- основания выдачи гарантии;
- дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;
- срок действия гарантии;
- определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;
- основания отзыва гарантии;
- порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
- основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;
- основания прекращения гарантии;
- условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;
- наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
- иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования Александровский район, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.
1.8. Муниципальная гарантия, не предусматривающая право регрессного требования гаранта к принципалу, может быть представлена только по обязательствам хозяйственного общества, сто процентов акций (долей) которого принадлежит муниципальному образованию Александровский район, муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности муниципального образования Александровский район. В случае полной или частичной приватизации принципала такая муниципальная гарантия считается предоставленной с правом регрессного требования гаранта к принципалу, и возникает обязанность принципала предоставить в срок, установленный актами администрации Александровского района, соответствующее требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии. До предоставления указанного обеспечения исполнение муниципальной гарантии не допускается.
1.9. Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.
1.10. Гарант не вправе без предварительного письменного согласия бенефициара изменить условия муниципальной гарантии.
1.11. Принадлежащие бенефициару по муниципальной гарантии права требования к гаранту не могут быть переданы (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия гаранта, за исключением передачи (перехода) указанных прав требования в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) о которым обеспечивается муниципальной гарантией.
1.12. Муниципальная гарантия отзывается гарантом в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии (в том числе в случае изменения без предварительного письменного согласия гаранта условий основного обязательства), а также при неисполнении принципалом обязанности, установленной пунктами 1.8 и 4.5 настоящего Порядка.
1.13. Требование бенефициара об уплате денежных средств по муниципальной гарантии (требование бенефициара об исполнении гарантии) может быть предъявлено гаранту только в случае, установленном гарантией (при наступлении гарантийного случая). Требование бенефициара об исполнении гарантии должно быть предъявлено гаранту в порядке, установленном гарантией, в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов.
1.14. Бенефициар не вправе предъявлять требования об исполнении гарантии ранее срока, установленного муниципальной гарантией и договором о предоставлении муниципальной гарантии, в том числе в случае наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обеспеченных гарантией обязательств принципала считается наступившим.
1.15. Гарант обязан уведомить принципала о предъявлении требования бенефициара об исполнении гарантии и передать принципалу копию требования.
Гарант обязан в срок, определенный муниципальной гарантией, рассмотреть требование бенефициара об исполнении гарантии с приложенными к указанному требованию документами на предмет обоснованности и соответствия условиям гарантии требования и приложенных к нему документов.
Требование бенефициара об исполнении гарантии и приложенные к нему документы признаются необоснованными и (или) несоответствующими условиям гарантии, и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:
- требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту по окончании срока, на который выдана гарантия (срока действия гарантии);
- требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;
- требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;
- бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных гарантией обязательств принципала, предложенное принципалом и (или) третьими лицами;
- в случаях, установленных пунктами 1.8 и 4.6 настоящего Порядка;
- в иных случаях, установленных гарантией.
1.16. В случае признания необоснованными и (или) не соответствующими условиям муниципальной гарантии требования бенефициара об исполнении гарантии и (или) приложенных к нему документов гарант обязан уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.
1.17. Гарант вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал. Гарант не теряет право на данные возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.
1.18. В случае признания требования бенефициара об исполнении гарантии и приложенных к нему документов обоснованными и соответствующими условиям муниципальной гарантии гарант обязан исполнить обязательство по гарантии в срок, установленный гарантией.
1.19. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.
1.20. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:
- с уплатой гарантом бенефициару денежных средств в объеме, определенном в гарантии;
- с истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана (срока действия гарантии);
- в случае исполнения принципалом и (или) третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией, либо прекращения указанных обязательств принципала по иным основаниям (вне зависимости от наличия предъявленного бенефициаром гаранту и (или) в суд требования к гаранту об исполнении гарантии);
- вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее гаранту и (или) письменного заявления бенефициара об освобождении гаранта от его обязательств по гарантии, вследствие возвращения принципалом гаранту гарантии при условии фактического отсутствия бенефициаров по такой гарантии и оснований для их возникновения в будущем;
- если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло в установленный срок;
- с прекращением основного обязательства (в том числе в связи с ликвидацией принципала и (или) бенефициара после того, как бенефициар предъявил гаранту и (или) в суд требование к гаранту об исполнении гарантии) или признанием его недействительной сделкой;
- в случае передачи бенефициаром другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих бенефициару прав требования к гаранту по гарантии, прав и (или) обязанностей по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта (за исключением передачи (перехода) указанных прав требования (прав и обязанностей) в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается гарантией);
- в случае передачи принципалом другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих принципалу прав и (или) обязанностей (долга) по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта;
- вследствие отзыва гарантии в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии;
- в иных случаях, установленных гарантией.
1.21. Удержание бенефициаром гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по указанной гарантии.
1.22. Гарант, которому стало известно о прекращении муниципальной гарантии, обязан уведомить об этом бенефициара и принципала.
Бенефициар и принципал, которым стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих отзыв или прекращение муниципальной гарантии, обязаны уведомить об этом гаранта.
1.23. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в источниках внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, а исполнение обязательств по такой муниципальной гарантии отражается как предоставление бюджетного кредита.
1.24. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в расходах районного бюджета.
1.25. Денежные средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса денежных средств, уплаченных гарантом во исполнение в полном объеме или в какой-либо части обязательств по гарантии, или исполнения уступленных гаранту прав требования бенефициара к принципалу, отражаются как возврат бюджетных кредитов.
1.26. Кредиты и займы, обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.
1.27. В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа), обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.
2. Особенность муниципальной гарантии, предоставляемой в обеспечение обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц
2.1. Предоставление муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц, осуществляется со следующими особенностями:
1) договор о предоставлении муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц, заключается с принципалом, который выступает получателем (держателем) такой гарантии;
2) удержание принципалом муниципальной гарантии в случае прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за принципалом или бенефициарами каких-либо прав по гарантии.
2.2. К муниципальным гарантиям, предоставляемым в обеспечение исполнения обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц, применяются нормы статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, если иное не вытекает из статьи 115.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, особенностей и существа данного вида гарантий.
3. Порядок и условия предоставления и исполнения муниципальных гарантий
3.1. От имени муниципального образования Александровский район муниципальные гарантии предоставляются администрацией Александровского района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета народных депутатов Александровского района о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления администрации Александровского района, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при соблюдении следующих условий:
- финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
- предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
- отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Александровский район, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу муниципального образования Александровский район;
- принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
3.2. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию Александровского района на имя главы администрации муниципального образования Александровский район письменного заявления о предоставлении муниципальной гарантии. В заявлении указываются:
- полное наименование заявителя, его юридический и фактический адреса;
- обязательство, в обеспечение которого запрашивается гарантия, его сумма и срок;
- обеспечение исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования к принципалу;
- наименование бенефициара;
- направления расходования средств, предоставленных по обязательствам, обеспеченным муниципальной гарантией.
К заявлению должен быть приложен следующий пакет документов:
- документы, подтверждающие государственную регистрацию заявителя;
- копии устава, заверенные налоговой инспекции либо нотариально;
- баланс на последнюю отчетную дату, а также баланс за последние два года, с отметкой налоговой инспекцией о принятии, с приложениями;
- заключение о финансовом состоянии заявителя, выданное организацией, имеющей лицензию на осуществление аудиторской деятельности;
- цели и обоснования получения кредитных средств (бизнес-план);
- документы, подтверждающие наличие у получателя ликвидного обеспечения предоставляемой муниципальной гарантии (отчет об оценке залога, составленный организацией, имеющей лицензию на осуществление оценочной деятельности, и (или) договор поручительства и (или) банковская гарантия);
- письма-соглашения с территориальным агентством по делам о несостоятельности (банкротстве), если предприятие состоит в нем на учете;
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего договоры, обязательства, соглашения по обеспечению исполнения обязательства.
3.3. Представленный принципалом полный пакет документов глава администрации Александровского района в течение 5 рабочих дней направляет в финансовое управление администрации Александровского района (далее - финансовое управление) для рассмотрения вопроса о возможности предоставления муниципальной гарантии принципалу.
Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения в целях предоставления муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляется финансовым управлением в соответствии с актами администрации Александровского района. По итогам рассмотрения представленных документов финансовое управление в срок не более десяти рабочих дней со дня получения полного пакета документов разрабатывает заключение о возможности предоставления муниципальной гарантии. Заключение должно включать следующие вопросы:
- оценка финансового состояния принципала;
- соответствие принципала, его поручителей (гаранта) требованиям, установленным п. 3.1 настоящего Порядка;
- предоставление принципалом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или какой-либо его части гарантии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в случае права регрессного требования).
3.4. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной гарантии принимается главой администрации муниципального образования Александровский район в течение 10 рабочих дней на основании предоставленного финансовым управлением заключения о возможности предоставления муниципальной гарантии.
В случае положительного решения финансовое управление готовит проект постановления администрации Александровского района, где указываются наименование принципала, цель, сумма и срок муниципальной гарантии, установление либо отсутствие права регрессного требования, наименование гаранта, наименование бенефициара.
В случае отказа в предоставлении муниципальной гарантии финансовое управление готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной гарантии от имени администрации Александровского района, которое после подписания направляется заявителю.
3.5. Администрация Александровского района в лице главы администрации муниципального образования Александровский район заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии в течение пяти рабочих дней после подписания постановления администрации района о предоставлении муниципальной гарантии.
Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.
3.6. Муниципальные гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности муниципального образования Александровский район, предоставляющего муниципальные гарантии по обязательствам таких муниципальных унитарных предприятий), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
3.7. Решением Совета народных депутатов Александровского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) предусматриваются бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий. Общий объем бюджетных ассигнований, которые предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3.8. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий, в том числе анализ финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), ведение аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскание задолженности указанных лиц, осуществляются администрацией муниципального образования Александровский район в соответствии с решением Совета народных депутатов Александровского района о районном бюджете.
4. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии
4.1. Муниципальная гарантия предоставляется при условии предоставления принципалом, третьим лицом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части такой гарантии.
4.2. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии могут быть только банковские гарантии и поручительства юридических лиц, государственные (муниципальные) гарантии, залог имущества.
Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу должно иметь высокую степень надежности (ликвидности), а также соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, а именно не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств:
- государственных гарантий иностранных государств, государственных (муниципальных) гарантий публично-правовых образований, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Александровский район;
- банковских гарантий и поручительств юридических лиц, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Александровский район, и имеющих неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- банковских гарантий и поручительств юридических лиц, стоимость чистых активов которых меньше величины, составляющей трехкратную сумму предоставляемой банковской гарантии (предоставляемого поручительства), юридических лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), юридических лиц, которые находятся в процессе реорганизации или ликвидации.
Объем (сумма) обеспечения регрессных требований определяется с учетом:
- финансового состояния принципала;
- формы предоставления обеспечения (залог имущества, банковская гарантия, поручительство);
- объема муниципальной гарантии.
4.3. Оценка рыночной стоимости и ликвидности передаваемого в залог имущества, надежности банковской гарантии, поручительства осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- оценка рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, передаваемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на основании договора на проведение оценки, заключенного принципалом с оценочной компанией. Передаваемое в залог имущество должно быть свободно от прав на него третьих лиц, в том числе не должно быть предметом залога по другим договорам;
- оценка надежности банковской гарантии, поручительства осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом администрации Александровского района финансовым управлением.
4.4. Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала устанавливается администрацией муниципального образования Александровский район.
4.5. При выявлении недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) муниципальным правовым актом администрации муниципального образования Александровский район (в том числе в случае существенного ухудшения финансового состояния принципала, юридического лица, предоставившего в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу банковскую гарантию или поручительство, уменьшения рыночной стоимости предмета залога), принципал обязан в срок, установленный муниципальным правовым актом администрации муниципального образования Александровский район, осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.
4.6. До приведения предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в соответствие с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) муниципальным правовым актом администрации муниципального образования Александровский район, муниципальная гарантия не подлежит исполнению (требования кредитора (владельцев облигаций) об исполнении гарантии признаются необоснованными и не подлежащими удовлетворению).
5. Учет муниципальных гарантий
5.1. Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального внутреннего долга Александровского района.
5.2. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге муниципального образования Александровский район.
5.3. Финансовое управление ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.
5.4. Программа муниципальных гарантий муниципального образования Александровский район в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) общий объем гарантий;
3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.
5.5. Программа муниципальных гарантий муниципального образования Александровский район в валюте Российской Федерации является приложением к решению о бюджете муниципального образования Александровский район на очередной финансовый год и плановый период.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов Александровского района Владимирской области от 23 декабря 2019 г. N 407 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.