Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мценска
от 06 декабря 2019 г. N 1244
Приложение
к постановлению
администрации города Мценска
от 25 декабря 2015 г. N 1360
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории города Мценска"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента.
Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и сроки предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории города Мценска".
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории города Мценска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качеств исполнения и доступности результатов исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
2. Круг заявителей
Заявителями являются собственники помещений:
1) граждане Российской Федерации;
2) иностранные граждане и лица без гражданства;
3) российские и иностранные юридические лица;
4) иностранные государства;
5) международные организации.
2.1. От имени физических лиц подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги могут:
1) законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
2) опекуны недееспособных граждан;
3) попечители граждан, ограниченных в дееспособности;
4) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
5) нотариусы, удостоверившие сделки с соответствующими объектами недвижимого имущества или совершившие иные нотариальные действия, на основании которых возникают соответствующие права.
2.2. От имени юридических лиц подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги могут лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники. От имени юридических лиц заявления могут подавать нотариусы, удостоверившие сделки с соответствующими объектами недвижимого имущества или совершившие иные нотариальные действия, на основании которых возникают соответствующие права.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Комитете по архитектуре и градостроительству администрации города Мценска (далее - КАиГ);
2) с использованием средств телефонной связи;
3) письменно по почте;
4) по электронной почте;
5) посредством размещения на официальном сайте администрации.
Информация о местонахождении КАиГ:
303030, Орловская область, г. Мценск, пл. Ленина, д. 1, кабинет N 64.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8 (48646) 2-50-95, 8 (48646) 2-42-63.
Электронная почта: mcensk@adm.orel.ru.
Адрес официального сайта администрации города Мценска: http://www.adm-mtsensk.ru.
При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в КАиГ, специалист дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если принявший телефонный звонок не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя.
На информационном стенде, в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:
1) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
2) почтовый адрес, телефон КАиГ, адрес электронной почты или адрес официального сайта администрации города Мценска Орловской области.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории города Мценска".
2. Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города Мценска.
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является главный специалист комитета по архитектуре и градостроительству администрации города Мценска (далее - специалист).
Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области;
2) Архитектурно-проектные организации;
3) БУ ОО "МР БТИ" Мценское отделение;
4) Нотариусы.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (утверждено решением Мценского городского Совета народных депутатов от 19 октября 2012 года N 531-НПА).
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
2) выдача акта приемочной комиссии (в случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет сорок пять дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр, срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в администрацию города Мценска.
Администрация города Мценска не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие решение.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
1) Конституция Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014 г., в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014 г., N 31, ст. 4398);
2) Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005 г., N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005 г., "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005 г.);
3) Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005 г., N 1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета", N 1, 12.01.2005 г., "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005 г.);
4) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003 г., N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003 г., "Российская газета", N 202, 08.10.2003 г.).
5) Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 г. N 95, "Парламентская газета" от 11.05.2006 г. N 70-71, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19, ст. 2060);
6) Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 г. N 31, ст. 4179);
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Собрание законодательства РФ", 15.08.2005 г., N 33, ст. 3430, "Российская газета", N 180, 17.08.2005 г.);
8) Устав города Мценска, утвержденный Постановлением Мценского городского Совета народных депутатов от 23.06.2005 года N 71/796-ГС ("Мценский край", N 103, 23.08.2005 г.);
9) Положение "О комитете по архитектуре и градостроительству администрации г. Мценска", утвержденное Решением Мценского городского Совета народных депутатов от 29.08.2007 года N 67-МПА ("Мценский край", N 111, 11.09.2007 г.);
10) Положение "О порядке перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории города Мценска", утвержденное Постановлением администрации города Мценска от 16.12.2015 г. N 1303.
11) Решение Мценского городского Совета народных депутатов от 19.10.2012 г. N 531-МПА "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией города Мценска и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (опубликован в издании "Мценский край", N 126-127, 30.10.2012 г.);
12) Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003 г.).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо в администрацию города Мценска, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг представляет:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
7) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
Также заявитель или его законный представитель подает в администрацию города Мценска заявления по форме (Приложение N 2 и Приложение N 3).
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить (непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги)
7.1. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости) - выдаются Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области.
7.2. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) - БУ ОО "МР БТИ" Мценское отделение.
7.3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение - БУ ОО "МР БТИ" Мценское отделение.
8. Указание на запрет требовать от заявителя
От заявителя запрещается требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) представление заявителем документов, не соответствующих установленным требованиям;
3) представление заявителем документов, содержащих недостоверные и противоречивые сведения;
4) представление документов, утративших силу.
В случае устранения нарушений заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
10.2. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
1) непредставления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
1.1) поступления ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если администрация города Мценска, после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдения условий перевода помещения;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
10.2.2. Решение об отказе в переводе помещения оформляется письменно и должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 10.2.1 части II настоящего регламента.
Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги является необходимым и обязательным предоставление следующих документов:
1) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) - выдается архитектурно-проектными организациями;
2) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
3) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - выдается нотариусами.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За подготовку муниципальных правовых актов муниципальной услуги плата не взимается. Госпошлина не предусмотрена.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Стоимость необходимых и обязательных услуг, предоставляемых организациями, учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и не подведомственных администрации города Мценска, в том числе методика расчета такой стоимости, устанавливается внутренними положениями данных организаций, учреждений.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, соответствующее установленным требованиям, при личном обращении заявителя либо полученное в электронном виде специалистом администрации города Мценска, ответственным за регистрацию документов, регистрируется не позднее следующего рабочего дня после его поступления.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Здание, в котором расположена администрация, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в администрацию оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации.
Здание оборудуется системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Кабинеты администрации оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах администрации. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинеты приема заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам, нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
2) текст настоящего административного регламента с приложениями;
3) блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
4) образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
5) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) удовлетворенность граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
2) отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность;
5) всестороннее информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге;
6) возможность выбора подачи заявления (лично, письменно, в электронной форме).
Достаточно однократного обращения за предоставлением услуги при условии правильного заполнения и комплектности пакета документов.
Показателями доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, являются:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в здании администрации города Мценска;
2) обеспечение допуска в здание администрации собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
3) оказание специалистами КАиГ инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
4) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
5) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, или с использованием универсальных электронных карт в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Обращение заявителя, поступившее в электронной форме на электронный адрес, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном данным административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности их выполнения в электронной форме
1. Состав административных процедур
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления;
3) направление заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, акта приемочной комиссии.
2. Блок-схема
Блок-схема муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
3. Прием и регистрация заявления и документов
1) Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 6 части II настоящего регламента.
2) Специалист КАиГ устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 6 части II настоящего регламента.
Специалист КАиГ, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
По окончании приема заявителя специалист КАиГ передает заявления и документы, приложенные к ним, специалисту отдела информационного, документационного и хозяйственного обеспечения администрации города Мценска, ответственному за регистрацию входящих документов.
Датой обращения и представления документов является день передачи документов в отдел информационного, документационного и хозяйственного обеспечения администрации города Мценска. Поступившее заявление на получение услуги регистрируется с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления в журнале регистрации заявлений и обращений.
3) Регистрацию заявления производит специалист отдела информационного, документационного и хозяйственного обеспечения администрации города Мценска. Специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, документы передаются председателю КАиГ не позже рабочего дня, следующего за днем возврата заявления с визой главы города.
4) Критерием принятия решения является комплектность и правильность заполнения документов.
5) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
6) Результатом данной процедуры является регистрация заявления.
7) Способ фиксации результата: запись в журнале регистрации входящих документов.
После регистрации заявления в журнале регистрации входящих документов оно передается главе города Мценска для резолюции.
4. Рассмотрение заявления
1) Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления с резолюцией главы города Мценска и пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
2) Председатель КАиГ, ответственный за рассмотрение заявления физического или юридического лица, распределяет заявления специалистам для исполнения в порядке делопроизводства.
3) Специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие и соответствие всех необходимых документов установленным требованиям в соответствие с пунктом 6 части II настоящего регламента.
Получает информацию, запрашиваемую посредством межведомственного информационного взаимодействия.
При наличии и соответствие всех необходимых документов установленным требованиям в соответствие с пунктом 6 части II настоящего регламента, специалист комитета представляет их на рассмотрение межведомственной комиссии по переводу.
Межведомственная комиссия рассматривает представленные специалистом документы, проверяет их на соответствие требованиям законодательства, и выносит одно из решений:
- о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
- об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Решение межведомственной комиссии оформляется протоколом заседания межведомственной комиссии по переводу.
4) Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с резолюцией главы города Мценска и комплект документов.
5) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 42 дня.
6) Результатом данной процедуры является подготовка проекта постановления о переводе, акта приемочной комиссии, решения об отказе в переводе.
7) Способ фиксации результата: проект постановления о переводе, решение об отказе в переводе визируется председателем КАиГ, акт приемочной комиссии подписывается членами приемочной комиссии.
5. Направление заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, акта приемочной комиссии
1) Основанием для начала административной процедуры является наличие постановления о переводе, решения об отказе в переводе, подписанного главой города Мценска, и акта приемочной комиссии, подписанного членами приемочной комиссии.
2) Специалист КАиГ подготавливает и подписывает у председателя межведомственной комиссии по переводу уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3) Данную процедуру выполняет специалист КаиГ администрации города Мценска.
4) Критерием принятия решения является наличие заявления, комплекта документов и постановления о переводе, решения об отказе в переводе, подписанного главой города Мценска, и акта приемочной комиссии, подписанного членами приемочной комиссии.
5) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
6) Результатом данной процедуры является направление заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме и содержанию, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", акта приемочной комиссии.
7) Способ фиксации результата: направление заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, акта приемочной комиссии.
8) Одновременно с выдачей или направлением заявителю уведомления о принятом решении специалист КАиГ информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
9) Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, направляется администрацией города Мценска в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль над соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решения сотрудниками осуществляется должностными лицами администрации города Мценска, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, устанавливается распоряжениями и (или) должностными инструкциями специалистов администрации города Мценска.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Орловской области и города Мценска.
Плановые проверки исполнения Регламента осуществляются председателем КАиГ в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию города Мценска или в КАиГ на действия (бездействие) должностных лиц. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании постановления администрации города Мценска от 13.10.2011 г. N 10-09 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Мценска".
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии.
По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация города Мценска сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Персональная ответственность специалистов уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Граждане, их объединения, организации имеют право направить в администрацию города Мценска обращение о проведении проверки по исполнению муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Заявитель вправе обжаловать в досудебном порядке действия (бездействие), совершенные ответственными лицами при осуществлении муниципальной услуги, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.
Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержание выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц. Письменные жалобы могут направляться, в том числе через телекоммуникационные каналы связи.
Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в администрацию города в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение одного дня с момента поступления в администрацию города Мценска или должностному лицу.
Жалоба должна быть рассмотрена администрацией города Мценска или должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы администрацией города Мценска или должностным лицом принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории города Мценска"
Приложение N 2
к административному регламенту
Главе города Мценска
А.Н. Беляеву
____________________________________________
(для физического лица -
____________________________________________
фамилия, имя, отчество;
____________________________________________
для юридического лица - полное наименование,
____________________________________________
организационно-правовая форма)
____________________________________________
(адрес заявителя, место регистрации)
____________________________________________
(контактный телефон/факс; email)
заявление
Прошу (-сим) Вас согласовать перевод жилого (нежилого) помещения в
нежилое (жилое) помещение _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
с кадастровым номером ________________________, расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
(область, город,
_________________________________________________________________________
улица, дом)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю свое согласие на обработку моих персональных
данных, представленных в настоящем заявлении и подтверждаю, что давая
такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе.
___________________ _____________________
(дата) (подпись)
1 нужное подчеркнуть
Приложение N 3
к административному регламенту
Главе города Мценска
А.Н. Беляеву
____________________________________________
(для физического лица -
____________________________________________
фамилия, имя, отчество;
____________________________________________
для юридического лица - полное наименование,
____________________________________________
организационно-правовая форма)
____________________________________________
(адрес заявителя, место регистрации)
____________________________________________
(контактный телефон/факс; email)
заявление
Прошу (-сим) Вас выдать акт приемочной комиссии о приемке в
эксплуатацию нежилого (жилого) помещения после перевода и перепланировки
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
с кадастровым номером ________________________, расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
(область, город,
_________________________________________________________________________
улица, дом)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю свое согласие на обработку моих персональных
данных, представленных в настоящем заявлении и подтверждаю, что давая
такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе.
___________________ _____________________
(дата) (подпись)
1 нужное подчеркнуть
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мценска Орловской области от 6 декабря 2019 г. N 1244 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.