Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 25 декабря 2019 г. N 4249
"О внесении изменений в постановление администрации города Бердска от 29.05.2018 N 1372 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
В целях приведения в соответствие требованиям федерального законодательства постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Бердска от 29.05.2018 N 1372 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" следующие изменения:
1) изложить подпункт 5 пункта 2 раздела II приложения к постановлению в следующей редакции:
"5) ответственность должностных лиц, муниципальных служащих, работников органа, предоставляющего муниципальные услуги за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий).";
2) изложить абзац 1 пункта 3 раздела II приложения к постановлению в следующей редакции:
"3. Проекты административных регламентов подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации http://www.berdsk.nso.ru (далее - официальный сайт).";
3) дополнить пункт 7 раздела II приложения к постановлению абзацем 2 следующего содержания:
"Проекты административных регламентов, подлежащих оценке регулирующего воздействия в соответствии с Законом Новосибирской области от 24.11.2014 N 485-ОЗ "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности", проходят процедуру оценки регулирующего воздействия в соответствии с Порядком, установленным решением Совета депутатов города Бердска от 20.12.2018 N 234 "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Бердска, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов города Бердска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности".";
4) дополнить пункт 9 раздела II приложения к постановлению абзацем 5 следующего содержания:
"- заключение оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта.";
5) изложить подпункт 5 пункта 2 раздела III приложения к постановлению в следующей редакции:
"5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.";
6) изложить подпункт 3 пункта 3 раздела III приложения к постановлению в следующей редакции:
"3) порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе:
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и графики работы структурных подразделений администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны структурных подразделений администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты администрации, в сети Интернет.
Справочная информация не приводится в тексте административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте, в сети Интернет, в РГМУ и на ЕПГУ, о чем указывается в тексте административного регламента.
Структурные подразделения администрации, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте администрации в сети Интернет.
Управление экономического развития администрации обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе РГМУ и на ЕПГУ.";
7) изложить подпункт 5 пункта 4 раздела III приложения к постановлению в следующей редакции:
"5) нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте, в сети Интернет, в РГМУ и на ЕПГУ. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, не приводится в тексте административного регламента.
В административном регламенте должно содержаться указание на соответствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.";
8) изложить подпункт 8 пункта 4 раздела III приложения к постановлению в следующей редакции:
"8) указание на запрет требовать от заявителя представления информации или осуществления действий, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;";
9) изложить подпункт 12 пункта 4 раздела III приложения к постановлению в следующей редакции:
"12) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. В данном подразделе указывается размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, или ссылка на положение нормативного правового акта, в котором установлен размер такой пошлины или платы. Если нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги либо выполнение отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, в подразделе указывается, что предоставление этой муниципальной услуги является бесплатным для заявителя;";
10) изложить подпункт 15 пункта 4 раздела III приложения к постановлению в следующей редакции:
"15) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;";
11) изложить подпункт 16 пункта 4 раздела III приложения к постановлению в следующей редакции:
"16) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;";
12) изложить подпункт 18 пункта 4 раздела III приложения к постановлению в следующей редакции:
"18) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу). При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг описываются административные процедуры (действия), выполняемые многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение решения об отказе;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ определяется в административном регламенте с учетом Требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".".
13) изложить пункт 7 раздела III приложения к постановлению в следующей редакции:
"7. В разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" указывается:
1) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, и (или) их должностных лиц, муниципальных служащих, работников при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба);
2) предмет жалобы;
3) орган местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
4) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
5) сроки рассмотрения жалобы;
6) результат рассмотрения жалобы;
7) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
8) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
Содержание раздела должно соответствовать общим требованиям к порядку подачи и рассмотрения жалобы, установленному главой 2.1 Федерального закона 210-ФЗ.".
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в общедоступных местах, определенных статьей 25.1 Устава города Бердска и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации (по вопросам экономического развития) Шурову Ж.С.
Глава города Бердска |
Е.А. Шестернин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 25 декабря 2019 г. N 4249 "О внесении изменений в постановление администрации города Бердска от 29.05.2018 N 1372 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации города Бердска от 18 марта 2024 г. N 1072/65 настоящий документ признан утратившим силу с 20 марта 2024 г.