Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 22 января 2020 г. N 67
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" в новой редакции"
На основании Федеральных законов от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пункта 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления администрации городского округа Ревда от 11.12.2018 N 3032 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа Ревда, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" в новой редакции (прилагается).
2. Постановление администрации городского округа Ревда от 28.05.2013 N 1446 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа Ревда" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Ревда А. В. Краева.
Глава городского округа Ревда |
И.А. Тейшева |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Ревда
от 22 января 2020 г. г. N 67
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Ревда (далее - администрация). При исполнении данного регламента часть функций по предоставлению муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством" (далее - учреждение).
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством", осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
3. Заявителями муниципальной услуги являются собственники жилых помещений или уполномоченные ими лица, а также наниматели жилых помещений по договору социального найма, если они в установленном порядке уполномочены собственником на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно работниками Учреждения при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалы.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов муниципального архива, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах МКУ "УГХ", на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc66.ru) (далее - официальный сайт), а также предоставляется непосредственно работниками учреждения) при личном приеме и по телефону.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (услуг), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с гражданами должностные лица, муниципальные служащие или работники учреждения должны вести себя корректно и внимательно к гражданам, не унижать их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально - делового стиля речи.
8. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
10. При исполнении данного регламента часть функций по предоставлению муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством".
Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
11. При предоставлении учреждением муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается с момента принятия заявления и документов, перечисленных в пункте 16 до момента окончания предоставления муниципальной услуги, и составляет 45 (сорок пять) дней.
С учетом обращения заявителя через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети "Интернет" по адресу: www.admrevda.ru и на Едином портале по адресу:
http:www.gosuslugi.ru.
Орган местного самоуправления обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в учреждение или в многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг о предоставлении муниципальной услуги следующие документы:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке (далее - заявление) по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (приложение N 1 к Регламенту);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, выполненный органом технической инвентаризации и регистрации недвижимости;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим подпунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
7) доверенность, оформленная в установленном законом порядке (в случае представления интересов получателя муниципальной услуги другим лицом).
Если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, предоставляется согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на такое переустройство и (или) перепланировку жилого помещения.
При проведении переустройства и (или) перепланировки в коммунальной квартире, в результате которых изменяется размер общего имущества в коммунальной квартире, предоставляется согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире.
Заявитель вправе, по собственной инициативе представить документы (или их копии), содержащие дополнительные сведения, относящиеся к теме запроса.
Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.
17. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего регламента, заявитель лично обращается в органы муниципальной власти, учреждения и организации.
18. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 16 настоящего регламента, представляются в учреждение посредством личного обращения заявителя, посредством почтового отправления, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов при наличии технической возможности. При этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Заявитель вправе, по собственной инициативе представить документы (или их копии), содержащие дополнительные сведения, относящиеся к теме запроса.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
20. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и правовыми актами органов местного самоуправления находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего или работника учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью должностного лица органа местного самоуправления (или учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, либо на официальном сайте администрации городского округа Ревда;
отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте администрации городского округа Ревда";
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
неправильное заполнение запроса, указанного в п. 16 настоящего Регламента, отсутствие в запросе документов, указанных в п. 16 настоящего Регламента;
заполнение запроса, указанного в п. 16 настоящего Регламента, неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Муниципальная услуга не предоставляется в следующих случаях:
1) непредставление определенных пунктом 16 настоящего Регламента документов (документы предоставлены не в полном объеме);
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательств.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги установлены решением Думы городского округа Ревда от 30.05.2012 N 38 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления городского округа Ревда муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
24. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
25. За услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, взимается плата по тарифам соответствующих организаций.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении муниципальной услуги в учреждении не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при реализации) срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
27. Регистрация запроса и иных документов осуществляется в день их поступления в учреждение, при обращении лично, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при возможности).
28. В случае, если запрос подан в электронной форме, учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса. Регистрация запроса, направленного в форме электронного документа, при отсутствии оснований для отказа в его приеме, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса в учреждение.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
30. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (указать при наличии):
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников муниципального архива, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в п. 4 Административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими и работниками учреждения при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги
в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) либо возможность получения муниципальной услуги в учреждении, предоставляющим муниципальную услугу, по выбору заявителя;
4) возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
32. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими и работниками учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
33. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет действия, предусмотренные Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и учреждением.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает передачу принятого от заявителя запроса, в учреждение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
34. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале и на официальном сайте администрации городского округа Ревда;
обеспечение при направлении заявителем запроса в форме электронного сообщения предоставления заявителю сообщения, подтверждающего поступление запроса в учреждение, при этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью.
35. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения, либо почтового отправления
36. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения, либо почтового отправления включает следующие административные процедуры:
1) консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2) прием и регистрация заявления, документов и предварительное установление права заявителей на получение муниципальной услуги.
3) проверка представленных документов и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
4) выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
5) приемка работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение.
38. Специалист учреждения предоставляет информацию о муниципальной услуге, требованиях нормативных правовых актов, порядке предоставления документов, графике работы Учреждения, а также выдает заявителю список документов, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги, бланк заявления.
39. Информация о заявителе, получившем консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема.
40. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение порядка получения муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления, документов и предварительное установление права заявителей на получение муниципальной услуги
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги, в учреждение.
42. Специалист учреждения, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, затем проверяет:
наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента (документы предоставляются в двух экземплярах, один из которых оригинал для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению);
сверяет подлинники и копии документов;
правильность заполнения заявления.
43. Специалист учреждения проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
фамилии, имена, отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
44. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист учреждения устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению, возвращает заявление и пакет документов заявителю.
45. Специалист учреждения оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, второй подшивается в дело.
46. Срок исполнения данной административной процедуры - 3 (три) дня.
47. Результатом выполнения административной процедуры является определение принятие заявления и документов в работу, регистрация заявления.
48. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства учреждения.
Проверка представленных документов и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
49. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с полным пакетом документов.
50. При организации ведения автоматизированной информационной системы специалист вводит сведения в базу данных о заявителе, формирует и регистрирует дело в журнале регистрации заявлений и учета решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, передает дело Главе городского округа Ревда. Глава городского округа Ревда рассматривает проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения и согласовывает его или делает письменные замечания и возвращает пакет документов специалисту учреждения.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 22 Регламента, Глава городского округа Ревда принимает решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Глава городского округа Ревда принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Специалист подготавливает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, которое оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (приложение N 2 к Регламенту), или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, которое содержит: фамилию, имя, отчество заявителя; вид муниципальной услуги; причины отказа и порядок их устранения; фамилию, имя, отчество и подпись руководителя; дату.
51. Срок исполнения данной административной процедуры - 3 (три) дня
52. Результатом административной процедуры является оформленное в соответствии с законодательством решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
53. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства учреждения.
Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
54. Основанием для начала административной процедуры является оформленное в соответствии с законодательством решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
55. Специалист учреждения выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Максимальная продолжительность административной процедуры 3 (три) рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
56. Результатом административной процедуры является выданное решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
57. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства учреждения.
Приемка работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения
58. Основание для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение о готовности объекта к эксплуатации после перепланировки (переустройства) с предъявлением всей исполнительной документации и регистрации недвижимости о результатах обследования помещения после проведенной перепланировки с указанием на соответствие (несоответствие) проекту.
59. Комиссия создается постановлением Администрации городского округа Ревда.
Комиссия после представления заявителем документов принимает помещение от заявителя и подрядной организации, осуществляющей работы по переустройству и (или) перепланировке с оформлением акта приемки в эксплуатацию (приложение 3).
Акт приемочной комиссии направляется специалистом Учреждения в бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости, Ревдинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и заявителю.
Максимальная продолжительность административной процедуры 30 (тридцать) дней.
Результат административной процедуры: согласованный акт комиссии о готовности помещения в эксплуатацию после перепланировки (переустройства).
60. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства Учреждения.
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме
61. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме:
1) прием и регистрация учреждением запроса посредством штатных сервисов Единого портала;
2) консультирование заявителей по вопросам о предоставлении муниципальной услуги предоставляются штатными сервисами Единого портала;
3) проверка представленных документов и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
4) выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
5) приемка работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
Прием и регистрация учреждением запроса посредством штатных сервисов Единого портала
62. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса заявителя в учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленным действующим законодательством, в форме электронных документов.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. Сформированный и подписанный запрос направляется в учреждение посредством штатных сервисов Единого портала и муниципальных услуг (функций), официального сайта.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 21 настоящего Регламента, сотрудник учреждения отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
63. При поступлении в учреждение запроса с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов, запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. При поступлении запроса с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронного документа, не требующего последующих действий муниципального архива по направлению его на исполнение в другой архив или организацию. Ответ заявителю направляется по почте или по электронному адресу, указанному в запросе.
64. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
65. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства учреждения.
Консультирование заявителей по вопросам о предоставлении муниципальной услуги предоставляются штатными сервисами Единого портала
66. Заявитель имеет возможность получения консультации о ходе предоставления муниципальной услуги.
67. Специалист учреждения предоставляет информацию о муниципальной услуге, требованиях нормативных правовых актов, порядке предоставления документов, графике работы Учреждения, а также список документов, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги, бланк заявления, на адрес электронной почты или с использованием штатных средств Единого портала, официального сайта по выбору заявителя.
68. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение порядка получения муниципальной услуги.
Проверка представленных документов и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
69. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с полным пакетом документов.
70. При организации ведения автоматизированной информационной системы специалист вводит сведения в базу данных о заявителе, формирует и регистрирует дело в журнале регистрации заявлений и учета решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, передает дело Главе городского округа Ревда. Глава городского округа Ревда рассматривает проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения и согласовывает его или делает письменные замечания и возвращает пакет документов специалисту учреждения.
71. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 22 Регламента, Глава городского округа Ревда принимает решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
72. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Глава городского округа Ревда принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
73. Специалист подготавливает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, которое оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (приложение N 3 к Регламенту), или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, которое содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
вид муниципальной услуги;
причины отказа и порядок их устранения;
фамилию, имя, отчество и подпись руководителя;
дату.
74. Срок исполнения данной административной процедуры - 3 (три) дня.
75. Результатом административной процедуры является оформленное в соответствии с законодательством решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
76. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства учреждения.
Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
77. Основанием для начала административной процедуры является оформленное в соответствии с законодательством решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
78. Специалист учреждения выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
79. Максимальная продолжительность административной процедуры 3 (три) рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
80. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала, официального сайта не предоставляется. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется посредством почтового отправления, или выдается заявителю или его доверенному лицу под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
81. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства учреждения.
Приемка работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения
82. Основание для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение о готовности объекта к эксплуатации после перепланировки (переустройства) с предъявлением всей исполнительной документации и регистрации недвижимости о результатах обследования помещения после проведенной перепланировки с указанием на соответствие (несоответствие) проекту.
83. Комиссия создается постановлением администрации городского округа Ревда.
Комиссия после представления заявителем документов принимает помещение от заявителя и подрядной организации, осуществляющей работы по переустройству и (или) перепланировке с оформлением акта приемки в эксплуатацию (приложение 4).
84. Акт приемочной комиссии направляется специалистом Учреждения в бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости, Ревдинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и заявителю.
85. Максимальная продолжительность административной процедуры 30 (тридцать) дней.
86. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала, официального сайта не предоставляется. Согласованный акт комиссии о готовности помещения в эксплуатацию после перепланировки (переустройства) на бумажном носителе выдается заявителю или его доверенному лицу под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
87. Результат административной процедуры: согласованный акт комиссии о готовности помещения в эксплуатацию после перепланировки (переустройства).
88. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства Учреждения.
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса
89. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) прием запроса заявителя многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг запроса в Учреждение;
3) прием и регистрация запроса заявителя в учреждении;
4) проверка представленных документов и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
5) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
6) подготовка и направление ответа в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
7) получение результата предоставления муниципальной услуги из учреждения;
8) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием запроса заявителя многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг
90. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 21 настоящего Регламента, сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг выдает в день обращения заявителю один экземпляр "Запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ;
91. Поступивший в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг письменный запрос заявителя регистрируется путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ, рядом с оттиском штампа указывается дата приема и личная подпись оператора, принявшего запрос;
92. Сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено", если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется;
93. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя.
94. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг запроса в учреждение
95. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
96. Сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг формирует запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, для направления в учреждение.
97. Сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг направляет запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в учреждение в течение 5 рабочих дней.
98. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в учреждение.
99. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса
100. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг.
101. При однократном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепляется печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг передает в учреждение оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за оформление комплексного запроса.
В случае, если для получения муниципальной услуги требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявления и документов в учреждении осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации учреждением.
102. Результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для выдачи заявителю.
Прием и регистрация запроса заявителя в учреждении, проверка представленных документов и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
103. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
104. Зарегистрированный запрос заявителя представляется руководителю учреждения и передается с резолюцией руководителя сотруднику учреждения на исполнение в установленном порядке.
105. Специалист вводит сведения в базу данных о заявителе, формирует и регистрирует дело в журнале регистрации заявлений и учета решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, передает дело Главе городского округа Ревда. Глава городского округа Ревда рассматривает проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения и согласовывает его или делает письменные замечания и возвращает пакет документов специалисту учреждения.
106. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 22 Регламента, Глава городского округа Ревда принимает решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
107. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Глава городского округа Ревда принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Специалист подготавливает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, которое оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (приложение N 3), или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, которое содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
вид муниципальной услуги;
причины отказа и порядок их устранения;
фамилию, имя, отчество и подпись руководителя;
дату.
108. Срок исполнения данной административной процедуры - 3 (три) дня.
109. Результатом административной процедуры является оформленное в соответствии с законодательством решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
110. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства учреждения.
Подготовка и направление ответа в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
111. Основанием для начала административной процедуры является оформленное в соответствии с законодательством решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
112. Специалист учреждения выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
113. Максимальная продолжительность административной процедуры 3 (три) рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
114. Результатом административной процедуры является направление в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг результата предоставления муниципальной услуги заявителю для последующей передачи заявителю. Не востребованные заявителями результаты предоставления муниципальных услуг, переданные в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для выдачи заявителю, хранятся в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в течение 3 месяцев. По окончании указанного срока не востребованные заявителями результаты предоставления услуг возвращаются в учреждение. Срок хранения в учреждении невостребованных заявителем результатов предоставления муниципальной услуги составляет 3 года.
115. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства учреждения.
Приемка работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения
116. Основание для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение о готовности объекта к эксплуатации после перепланировки (переустройства) с предъявлением всей исполнительной документации и регистрации недвижимости о результатах обследования помещения после проведенной перепланировки с указанием на соответствие (несоответствие) проекту.
117. Комиссия создается постановлением администрации городского округа Ревда.
Комиссия после представления заявителем документов принимает помещение от заявителя и подрядной организации, осуществляющей работы по переустройству и (или) перепланировке с оформлением акта приемки в эксплуатацию (приложение 4).
118. Акт приемочной комиссии направляется специалистом Учреждения в бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости, Ревдинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и заявителю.
119. Максимальная продолжительность административной процедуры 30 (тридцать) дней.
120. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется. Согласованный акт комиссии о готовности помещения в эксплуатацию после перепланировки (переустройства) на бумажном носителе выдается заявителю или его доверенному лицу под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
121. Результат административной процедуры: согласованный акт комиссии о готовности помещения в эксплуатацию после перепланировки (переустройства).
122. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства Учреждения.
Получение результата предоставления муниципальной услуги из учреждения
123. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
124. Сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг регистрирует получение результата предоставления муниципальной услуги заявителю в системе документооборота и делопроизводства.
125. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация получения результата предоставления муниципальной услуги из учреждения.
126. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
127. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
128. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю или его доверенному лицу под расписку, при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
129. Результатом выполнения административной процедуры является выдача ответа заявителю.
130. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства учреждения
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
131. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
132. Специалист учреждения, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.
133. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
134. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист учреждения осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства учреждения.
135. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист учреждения письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства учреждения.
136. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, работниками положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
137. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем учреждения, на постоянной основе.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги учреждением осуществляют органы местного самоуправления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
138. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы органов местного самоуправления) и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностными лицами и работниками, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
139. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
140. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности учреждения при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
141. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны заявителей, их объединений и организаций путем направления в адрес органов местного самоуправления:
1) предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, о недостатках в работе учреждения, его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами учреждения свобод или законных интересов заявителей.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и работников, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
142. Заявитель вправе обжаловать решения и действия
(бездействие), учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностными лицами и работниками, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
143. В случае обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и работников, жалоба подается для рассмотрения в учреждение по месту предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалобу на решения и действия (бездействие) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников также возможно подать в администрацию городского округа Ревда.
144. В случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг жалоба подается для рассмотрения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в филиал, где заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
Жалобу на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее - учредитель многофункционального центра) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
145. Учреждение, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также учредитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и работников, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
на официальных сайтах городского округа Ревда, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru/) и учредителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг(http://dis.midural.ru/);
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и работников, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Статьи 11.1-11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
146. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: http:www.gosuslugi.ru.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача
документов о согласовании
переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
В _____________________________
(наименование органа местного
самоуправления муниципального
образования)
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от _________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
_________________________________________________________________________
помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в
_________________________________________________________________________
общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из
_________________________________________________________________________
собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
_________________________________________________________________________
представлять их интересы)
Примечание.
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),
место жительства, номер телефона; для представителя физического лица
указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: _________________________________
(указывается полный адрес:
_________________________________________________________________________
субъект Российской Федерации,муниципальное образование, поселение,
_________________________________________________________________________
улица, дом, корпус, строение,квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник (и) жилого помещения: __________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить ____________________________________________________
(переустройство, перепланировку,
_________________________________________________________________________
переустройство и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения занимаемого на основании _______________________________
(права собственности, договора
_________________________________________________________________________
найма,договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации)
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___"_______ 20__ г.
по "___"________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ___________
по __________ часов в ___________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией); обеспечить свободный доступ к месту
проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ; осуществить работы в установленные сроки и с
соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "____"______ 20___ г. N ____ :
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись * |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
i |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)__________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа
_________________________________________________________________________
на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
____________________________________________________на___________ листах;
(с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия))
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на ____________ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на ____________ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение
или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры,
истории или культуры) на _____________ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения, на _____________ листах (при необходимости);
6) иные документы: _________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление*:
"____" ________ 20____ г. ___________________ ______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"____" ________ 20____ г. ___________________ ______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"____" ________ 20____ г. ___________________ ______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"____" ________ 20____ г. ___________________ ______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
________________
* При пользовании жилым помещением на основании договора
социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в
договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на
основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым
помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
_________________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "____" ________ 20____ г.
Входящий номер регистрации заявления
Выдана расписка в получении
документов "____" ________ 20____ г.
N
Расписку получил "____" ________ 20____ г.
________________________
(подпись заявителя)
__________________________________________
(должность,
__________________________________________ __________________
Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
" Прием заявлений и выдача
документов о согласовании
переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Решение
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением _______________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование
юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых
помещений
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: _________________________________________________________
_____________________________________________, занимаемых (принадлежащих)
(ненужное зачеркнуть)
на основании: ______________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
_________________________________________________________________________
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято
решение:
1. Дать согласие на ________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией.
2. Установить*:
срок производства ремонтно-строительных работ с "____" ________
20____ г.
по "____" ________ 20____ г.
режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ______
часов в ____ дни.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или)
перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной
документацией) и с соблюдением требований
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
_________________________________________________________________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
регламентирующего порядок
_________________________________________________________________________
проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или)
перепланировке жилых помещений)
* Срок и режим производства ремонтно-строительных работ
определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган,
осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим
производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы
принятия такого решения.
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку
выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном
порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить
подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на _________
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного
_________________________________________________________________________
лица органа осуществляющего согласование)
________________________________________________________________
(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: "____" ________ 20____ г. _________________________________
(подпись заявителя или
уполномоченного лица заявителей)
(заполняется в случае получения
решения лично)
Решение направлено в адрес заявителя (ей) "____" ________ 20____ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
____________________________________________________________________
(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя (ей))
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
" Прием заявлений и выдача
документов о согласовании
переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Акт
Комиссии о готовности помещения в эксплуатацию
после перепланировки (переусройства)
г. Ревда "____" ________ 20____ г.
Комиссия в составе председателя комиссии: __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Членов комиссии: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на основании данных инвентаризации, представленных БТИ, после
выезда на место установила:
_________________________________________________________________________
1. Подрядчиком после проведения перепланировки проведенной на
основании решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки
от "____" ________ 20____ г. N_____ , предъявлено для приема в
эксплуатацию: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование помещения и его адрес)
2. Строительство осуществлялось подрядной организацией:
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации с указанием адреса ее нахождения)
_________________________________________________________________________
выполнившей
_________________________________________________________________________
(перечень работ)
3. Проект перепланировки разработан проектной организацией:
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации с указанием адреса ее нахождения)
_________________________________________________________________________
4. Строительство осуществлялось по проекту.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Работы осуществлены в сроки:
начало работ
_________________________________________________________________________
окончание работ
_________________________________________________________________________
6. предъявленное помещение имеет следующие показатели:
_________________________________________________________________________
(площадь помещения, краткие характеристики по планировке, конструкциям)
_________________________________________________________________________
7. Имеющиеся дефекты, недоделки и несоответствия проекту:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
должны быть устранены в сроки до "____" ________ 20____ г.
На основании осмотра предъявленного помещения комиссия решила:
Помещение по адресу: _______________________________________________
Считать принятым от заказчика и подрядчика готовым для
эксплуатации. Председатель комиссии: ____________________________________
_________________________________________________________________________
Члены комиссии: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сдали: Приняли:
Представители подрядчика: Представители заказчика:
______________________________ _____________________________
______________________________ _____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 22 января 2020 г. N 67 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" в новой редакции"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 27 января 2020 г. N 3
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 20 июля 2022 г. N 1813 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 13 июля 2020 г. N 1254