Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 23.01.2020 N 11-пп
Изменения, которые вносятся в приложение N 1 к постановлению Правительства Оренбургской области от 25.12.2019 N 971-пп
1. Разделы VI, VII изложить в новой редакции:
"VI. Объем медицинской помощи в расчете на одного жителя
1. Нормативы объема медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы населению Оренбургской области за счет средств областного бюджета в расчете на одного жителя и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области в расчете на одно застрахованное лицо, на 2020 - 2022 годы составят:
для скорой специализированной медицинской помощи, включая санитарно-авиационную эвакуацию, за счет средств областного бюджета на 2020 - 2022 годы - 0,005 вызова на одного жителя;
для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2020 - 2022 годы - 0,29 вызова на 1 застрахованное лицо;
для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой:
с профилактическими и иными целями (включая посещения, связанные с профилактическими мероприятиями, в том числе посещения центров здоровья, посещения среднего медицинского персонала и разовые посещения в связи с заболеваниями, в том числе при заболеваниях полости рта, слюнных желез и челюстей, за исключением зубного протезирования, а также посещения центров амбулаторной онкологической помощи):
за счет средств областного бюджета на 2020 - 2022 годы - 0,73 посещения на 1 жителя, из них для паллиативной медицинской помощи, в том числе на дому, на 2020 год - 0,0049 посещения на 1 жителя, на 2021 - 2022 годы - 0,0049 посещения на 1 жителя, в том числе при осуществлении посещений на дому выездными патронажными бригадами, на 2020 год - 0,0015 посещения на 1 жителя, на 2021 - 2022 годы - 0,0015 посещения на 1 жителя;
в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования для проведения профилактических медицинских осмотров на 2020 год - 0,2535 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, на 2021 год - 0,260 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, на 2022 год - 0,274 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, для проведения диспансеризации на 2020 год - 0,181 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, на 2021 год - 0,190 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, на 2022 год - 0,261 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, для посещений с иными целями на 2020 год - 2,4955 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2021 год - 2,48 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2022 год - 2,395 посещения на 1 застрахованное лицо;
в неотложной форме в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2020 - 2022 годы - 0,54 посещения на 1 застрахованное лицо;
в связи с заболеваниями: за счет средств областного бюджета на 2020 - 2022 годы - 0,144 обращения на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2020 - 2022 годы - 1,77 обращения (законченного случая лечения заболевания в амбулаторных условиях, в том числе в связи с проведением медицинской реабилитации, с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее двух) на 1 застрахованное лицо;
проведение отдельных диагностических (лабораторных) исследований в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2020 - 2022 годы:
компьютерной томографии - 0,0275 исследования на 1 застрахованное лицо;
магнитно-резонансной томографии - 0,0119 исследования на 1 застрахованное лицо;
ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы - 0,1023 исследования на 1 застрахованное лицо;
эндоскопических диагностических исследований - 0,0524 исследования на 1 застрахованное лицо;
молекулярно-генетических исследований с целью выявления онкологических заболеваний - 0,0007 исследования на 1 застрахованное лицо;
гистологических исследований с целью выявления онкологических заболеваний - 0,0501 исследования на 1 застрахованное лицо;
для медицинской помощи в условиях дневных стационаров за счет средств областного бюджета на 2020 - 2022 годы - 0,003 случая лечения на 1 жителя (включая случаи оказания паллиативной медицинской помощи в условиях дневного стационара), в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2020 год - 0,06296 случая лечения на 1 застрахованное лицо, на 2021 год - 0,06297 случая лечения на 1 застрахованное лицо, на 2022 год - 0,06299 случая лечения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" на 2020 год - 0,006941 случая лечения на 1 застрахованное лицо, на 2021 год - 0,0076351 случая лечения на 1 застрахованное лицо, на 2022 год - 0,0083986 случая лечения на 1 застрахованное лицо;
для специализированной медицинской помощи в стационарных условиях за счет средств областного бюджета на 2020 - 2022 годы - 0,0146 случая госпитализации на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2020 - 2022 годы - 0,17671 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" на 2020 год - 0,01001 случая лечения на 1 застрахованное лицо, на 2021 год - 0,011011 случая лечения на 1 застрахованное лицо, на 2022 год - 0,0121121 случая лечения на 1 застрахованное лицо;
медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2020 - 2022 годы - 0,005 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе не менее 25 процентов - для медицинской реабилитации детей в возрасте 0 - 17 лет с учетом реальной потребности);
для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода) за счет средств областного бюджета на 2020 - 2022 годы - 0,033 койко-дня на 1 жителя.
Нормативы медицинской помощи при экстракорпоральном оплодотворении составляют на 2020 год 0,000513 случая на 1 застрахованное лицо, на 2021 год - 0,000513 случая на 1 застрахованное лицо, на 2022 год - 0,000513 случая на 1 застрахованное лицо.
Объем медицинской помощи, оказываемой не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию гражданам в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, входящих в территориальную программу обязательного медицинского страхования, включается в нормативы объема медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных и стационарных условиях, и обеспечивается за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
2. Объемы предоставления медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования:
определяются в соответствии с нормативами, установленными Программой;
распределяются решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования между медицинскими организациями согласно перечню, приведенному в разделе X Программы, и страховыми медицинскими организациями;
устанавливаются страховым медицинским организациям решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования на год с поквартальным распределением и последующей корректировкой (при необходимости и обоснованности).
3. Дифференцированные нормативы объемов медицинской помощи на одного жителя и нормативы объема медицинской помощи на одно застрахованное лицо с учетом этапов оказания медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи на 2020 - 2022 годы составят:
для медицинской помощи в стационарных условиях первого уровня:
0,001 случая госпитализации на одного жителя,
0,03597 случая госпитализации на одно застрахованное лицо;
для медицинской помощи в стационарных условиях второго уровня:
0,010 случая госпитализации на одного жителя,
0,06567 случая госпитализации на одно застрахованное лицо;
для медицинской помощи в стационарных условиях третьего уровня:
0,0036 случая госпитализации на одного жителя,
0,07507 случая госпитализации на одно застрахованное лицо;
для медицинской помощи в условиях дневных стационаров:
первого уровня - 0,019 случая лечения на одно застрахованное лицо;
второго уровня - 0,02796 случая лечения на одно застрахованное лицо;
третьего уровня - 0,016 случая лечения на одно застрахованное лицо.
VII. Нормативы финансовых затрат на единицу объема
медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования
1. Нормативы финансовых затрат формируются за счет средств бюджетных ассигнований областного бюджета и средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области.
Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2020 год составят:
на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования - 2 683,6 рубля;
на 1 посещение при оказании медицинскими организациями (их структурными подразделениями) медицинской помощи в амбулаторных условиях:
с профилактической и иными целями:
за счет средств областного бюджета (включая расходы на оказание паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому) - 488,0 рубля, из них на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому (за исключением посещений на дому выездными патронажными бригадами) - 441,8 рубля, на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи на дому выездными патронажными бригадами (без учета расходов на оплату социальных услуг, оказываемых социальными работниками, и расходов для предоставления на дому медицинских изделий) - 2 209,3 рубля;
за счет средств обязательного медицинского страхования на 1 комплексное посещение для проведения профилактических медицинских осмотров - 1 969,3 рубля, на 1 комплексное посещение для проведения диспансеризации, включающей профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, в том числе в целях выявления онкологических заболеваний - 2 263,8 рубля, на 1 посещение с иными целями - 301,6 рубля;
в неотложной форме за счет средств обязательного медицинского страхования - 697,3 рубля;
на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета - 1 425,2 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1 562,9 рубля, включая средние нормативы финансовых затрат на проведение одного исследования в 2020 - 2022 годах:
компьютерной томографии - 3 520,5 рубля;
магнитно-резонансной томографии - 3 976,0 рубля;
ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы - 637,0 рубля;
эндоскопического диагностического исследования - 1 348,5 рубля;
молекулярно-генетического исследования с целью выявления онкологических заболеваний - 16 575,0 рубля;
гистологического исследования с целью выявления онкологических заболеваний - 585,2 рубля;
на 1 случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств областного бюджета - 14 556,8 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 23 302,1 рубля, на 1 случай лечения по профилю "онкология" за счет средств обязательного медицинского страхования - 85 790,3 рубля;
на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств областного бюджета - 94 122,9 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 38 358,6 рубля, на 1 случай госпитализации по профилю "онкология" за счет средств обязательного медицинского страхования - 111 438,0 рубля;
на 1 случай госпитализации по медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования - 39 911,3 рубля;
на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода) за счет средств областного бюджета - 2 257,3 рубля.
Нормативы финансовых затрат на 1 случай экстракорпорального оплодотворения за счет средств обязательного медицинского страхования составляют 131 178,4 рубля.
2. Подушевые нормативы финансового обеспечения Программы установлены в расчете на одного жителя, территориальной программы обязательного медицинского страхования - на одно застрахованное лицо и составят на 2020 год 18 088,2 рубля, в том числе за счет средств обязательного медицинского страхования - 13 971,3 рубля.
Дифференцированные подушевые нормативы финансового обеспечения медицинской помощи на одно застрахованное лицо территориальной программы обязательного медицинского страхования и на одного жителя за счет средств бюджетных ассигнований областного бюджета с учетом этапов оказания медицинской помощи на 2020 год составят:
для медицинской помощи в стационарных условиях:
первого уровня - 19,3 рубля на одного жителя;
второго уровня - 876,8 рубля на одного жителя;
третьего уровня - 478,1 рубля на одного жителя;
для медицинской помощи в стационарных условиях:
первого уровня - 1 082,7 рубля на одно застрахованное лицо;
второго уровня - 3 141,7 рубля на одно застрахованное лицо;
третьего уровня - 2 553,9 рубля на одно застрахованное лицо;
для медицинской помощи в условиях дневных стационаров:
первого уровня - 276,0 рубля на одно застрахованное лицо;
второго уровня - 694,4 рубля на одно застрахованное лицо;
третьего уровня - 496,7 рубля на одно застрахованное лицо.
3. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2021 и 2022 годы составят:
на 1 вызов скорой специализированной медицинской помощи, включая санитарно-авиационную и скорую психиатрическую медицинскую помощь, за счет средств областного бюджета - 6 893,1 рубля;
на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования на 2021 год - 2 836,9 рубля, на 2022 год - 2 946,9 рубля;
на 1 посещение при оказании медицинскими организациями (их структурными подразделениями) медицинской помощи в амбулаторных условиях:
с профилактической и иными целями:
за счет средств областного бюджета (включая расходы на оказание паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому) на 2021 год - 490,8 рубля, на 2022 год - 487,9 рубля, из них на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому (за исключением посещений на дому выездными патронажными бригадами) на 2021 год - 441,8 рубля, на 2022 год - 441,8 рубля, на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи на дому выездными патронажными бригадами (без учета расходов на оплату социальных услуг, оказываемых социальными работниками, и расходов для предоставления на дому медицинских изделий) на 2021 год - 2 209,3 рубля, на 2022 год - 2 209,3 рубля;
за счет средств обязательного медицинского страхования на 1 комплексное посещение для проведения профилактических медицинских осмотров на 2021 год - 2 090,2 рубля, на 2022 год - 2 148,8 рубля, на 1 комплексное посещение для проведения диспансеризации, включающей профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, в том числе в целях выявления онкологических заболеваний, на 2021 год - 2 328,0 рубля, на 2022 год - 2 377,3 рубля, на 1 посещение с иными целями на 2021 год - 337,0 рубля, на 2022 год - 412,9 рубля;
в неотложной форме за счет средств обязательного медицинского страхования на 2021 год - 740,4 рубля, на 2022 год - 770,0 рубля;
на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета на 2021 год - 1 425,2 рубля, на 2022 год - 1 425,2 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования на 2021 год - 1 630,3 рубля, на 2022 год - 1 638,7 рубля, включая средства на проведение отдельных диагностических (лабораторных) исследований;
на 1 случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств областного бюджета на 2021 год - 14 556,8 рубля, на 2022 год - 14 556,8 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования на 2021 год - 24 338,6 рубля, на 2022 год - 25 367,5 рубля, на 1 случай лечения по профилю "онкология" за счет средств обязательного медицинского страхования на 2021 год - 95 773,9 рубля, на 2022 год - 99 604,8 рубля;
на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств областного бюджета на 2021 год - 94 004,1 рубля, на 2022 год - 94 038,2 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования на 2021 год - 40 748,5 рубля, на 2022 год - 42 420,1 рубля, на 1 случай госпитализации по профилю "онкология" за счет средств обязательного медицинского страхования на 2021 год - 125 824,4 рубля, на 2022 год - 133 726,2 рубля;
на 1 случай госпитализации по медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования на 2021 год - 41 933,5 рубля, на 2022 год - 44 143,4 рубля;
на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода), за счет средств областного бюджета на 2021 год - 2 257,3 рубля, на 2022 год - 2 257,3 рубля.
Нормативы финансовых затрат на 1 случай экстракорпорального оплодотворения за счет средств обязательного медицинского страхования составят на 2021 год - 137 825,0 рубля, на 2022 год - 142 068,2 рубля.
4. Подушевые нормативы финансового обеспечения Программы установлены в расчете на одного жителя, территориальной программы обязательного медицинского страхования - на одно застрахованное лицо и составят на 2021 год 18 943,9 рубля, на 2022 год - 19 633,1 рубля, в том числе за счет средств обязательного медицинского страхования на 2021 год - 14 814,6 рубля, на 2022 год - 15 622,8 рубля.
Дифференцированные подушевые нормативы финансового обеспечения медицинской помощи на одно застрахованное лицо территориальной программы обязательного медицинского страхования и на одного жителя за счет средств бюджетных ассигнований областного бюджета с учетом этапов оказания медицинской помощи на 2021 год составят:
для медицинской помощи в стационарных условиях:
первого уровня - 18,2 рубля на одного жителя;
второго уровня - 876,3 рубля на одного жителя;
третьего уровня - 478,0 рубля на одного жителя;
для медицинской помощи в стационарных условиях:
первого уровня - 1 220,4 рубля на одно застрахованное лицо;
второго уровня - 3 279,5 рубля на одно застрахованное лицо;
третьего уровня - 2 700,8 рубля на одно застрахованное лицо;
для медицинской помощи в условиях дневных стационаров:
первого уровня - 300,4 рубля на одно застрахованное лицо;
второго уровня - 698,3 рубля на одно застрахованное лицо;
третьего уровня - 533,9 рубля на одно застрахованное лицо.
Дифференцированные подушевые нормативы финансового обеспечения медицинской помощи на одно застрахованное лицо территориальной программы обязательного медицинского страхования и на одного жителя за счет средств бюджетных ассигнований областного бюджета с учетом этапов оказания медицинской помощи на 2022 год составят:
для медицинской помощи в стационарных условиях:
первого уровня - 19,3 рубля на одного жителя;
второго уровня - 876,0 рубля на одного жителя;
третьего уровня - 477,7 рубля на одного жителя;
для медицинской помощи в стационарных условиях:
первого уровня - 1 199,4 рубля на одно застрахованное лицо;
второго уровня - 3 463,2 рубля на одно застрахованное лицо;
третьего уровня - 2 833,5 рубля на одно застрахованное лицо;
для медицинской помощи в условиях дневных стационаров:
первого уровня - 311,8 рубля на одно застрахованное лицо;
второго уровня - 729,5 рубля на одно застрахованное лицо;
третьего уровня - 556,6 рубля на одно застрахованное лицо.
В целях обеспечения доступности медицинской помощи гражданам, проживающим в том числе в малонаселенных, отдаленных и (или) труднодоступных населенных пунктах, а также в сельской местности, устанавливаются коэффициенты дифференциации к подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц с учетом реальной потребности населения, обусловленной уровнем и структурой заболеваемости, особенностями половозрастного состава, в том числе численности населения в возрасте 65 лет и старше; плотности населения, транспортной доступности медицинских организаций, количества структурных подразделений, за исключением количества фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, а также маршрутизации пациентов при оказании медицинской помощи.
Для расчета стоимости медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях и их подразделениях, расположенных в сельской местности, отдаленных территориях, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек применяются коэффициенты дифференциации к подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц с учетом расходов на содержание медицинской организации и оплату труда персонала в размере: для медицинских организаций, обслуживающих до 20 тыс. человек, - 1,113, для медицинских организаций, обслуживающих свыше 20 тыс. человек, - 1,04.
Для расчета стоимости медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой лицу в возрасте 65 лет и старше, применяется средний коэффициент дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся к медицинской организации лиц в размере 1,6.
Размер финансового обеспечения фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов при условии их соответствия требованиям, установленным положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации, составляет на 2020 год:
фельдшерский, фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 100 до 900 жителей, - 1 057,7 тыс. рублей;
фельдшерский, фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 900 до 1500 жителей, - 1 675,6 тыс. рублей;
фельдшерский, фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 1500 до 2000 жителей, - 1 881,6 тыс. рублей.
Размер финансового обеспечения медицинской организации, в составе которой имеются фельдшерские, фельдшерско-акушерские пункты, определяется исходя из подушевого норматива финансирования и количества лиц, прикрепленных к ней, а также расходов на фельдшерские, фельдшерско-акушерские пункты исходя из их количества в составе медицинской организации и установленного настоящим разделом Программы размера финансового обеспечения.".
2. Пункт 12 раздела VIII "Порядок и условия предоставления медицинской помощи" изложить в новой редакции:
"12. Сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановой форме, в том числе сроки ожидания оказания медицинской помощи в стационарных условиях, проведения отдельных диагностических обследований и консультаций врачей-специалистов:
а) сроки ожидания приема врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-педиатрами участковыми - не более 24 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию;
б) сроки ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме - не более 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию;
в) сроки проведения консультаций врачей-специалистов (за исключением подозрения на онкологическое заболевание) - не более 14 рабочих дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию;
г) сроки проведения консультаций врачей-специалистов в случае подозрения на онкологическое заболевание - не более 3 рабочих дней;
д) сроки проведения диагностических инструментальных (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи - не более 14 рабочих дней со дня назначения исследований (за исключением исследований при подозрении на онкологическое заболевание);
е) сроки проведения компьютерной томографии (включая однофотонную эмиссионную компьютерную томографию), магнитно-резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной медико-санитарной помощи (за исключением исследований при подозрении на онкологическое заболевание) - не более 14 рабочих дней со дня назначения;
ж) сроки проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований в случае подозрения на онкологическое заболевание - не более 7 рабочих дней со дня назначения исследований;
з) срок установления диспансерного наблюдения врача-онколога за пациентом с выявленным онкологическим заболеванием - не более 3 рабочих дней с момента постановки диагноза онкологического заболевания;
и) сроки ожидания оказания специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи, в том числе для лиц, находящихся в стационарных организациях социального обслуживания, - не более 14 рабочих дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию, а для пациентов с онкологическими заболеваниями - не более 7 рабочих дней с момента гистологической верификации опухоли или с момента установления диагноза заболевания (состояния);
к) время доезда до пациента бригад скорой медицинской помощи при оказании медицинской помощи в экстренной форме:
в городах и районных центрах - не более 20 минут с момента вызова,
в сельских населенных пунктах, относящихся к г. Оренбургу (с. Пруды Ленинского района, пос. Нижнесакмарский Дзержинского района), и дачных массивах - не более 30 минут с момента вызова;
в прочих сельских населенных пунктах - не более 60 минут с момента вызова.
При выявлении злокачественного новообразования лечащий врач направляет пациента в специализированную медицинскую организацию (специализированное структурное подразделение медицинской организации), имеющую лицензию на осуществление медицинской деятельности с указанием работ (услуг) по онкологии, для оказания специализированной медицинской помощи в сроки, установленные настоящим разделом.".
3. В разделе IX:
пункты 5 - 7 подраздела "Критерии доступности медицинской помощи" изложить в новой редакции:
N п/п |
Наименование критерия |
Единица изменения |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
5. |
Доля охвата диспансеризацией взрослого населения, подлежащего диспансеризации |
процентов |
21,0 |
29,3 |
30,8 |
44,4 |
6. |
Доля охвата профилактическими медицинскими осмотрами взрослого населения, подлежащего профилактическим медицинским осмотрам, - всего, в том числе проживающего: |
|
41,8 |
30,3 |
31,1 |
33,6 |
в городах |
|
41,8 |
30,3 |
31,1 |
33,6 |
|
в сельской местности |
|
41,8 |
30,3 |
31,1 |
33,6 |
|
7. |
Доля охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей, подлежащих профилактическим медицинским осмотрам, - всего, в том числе проживающих: |
процентов |
98,0 |
96,1 |
96,1 |
96,1 |
в городах |
98,0 |
96,1 |
96,1 |
96,1 |
||
в сельской местности |
98,0 |
96,1 |
96,1 |
96,1 |
в подразделе "Критерии качества медицинской помощи":
пункт 14 изложить в новой редакции:
N п/п |
Наименование критерия |
Единица изменения |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
14. |
Доля впервые выявленных онкологических заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных онкологических заболеваний в течение года |
процентов |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
пункты 17,18 изложить в новой редакции:
N п/п |
Наименование критерия |
Единица изменения |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
17. |
Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, взятых под диспансерное наблюдение, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями |
процентов |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
18. |
Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, выявленных активно, в общем количестве пациентов со злокачественными новообразованиями, взятых под диспансерное наблюдение |
процентов |
20,6 |
20,6 |
20,6 |
20,6 |
_______________
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 23 января 2020 г. N 11-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.