В целях приведения правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь п. 44 ч. 1 ст. 44 Устава администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Приложение к постановлению администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 01.12.2015 года N 332-п "Об утверждении муниципальной программы Кадомского муниципального района Рязанской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики" изложить в новой редакции:
Муниципальная программа
Кадомского муниципального района Рязанской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики"
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа Кадомского муниципального района Рязанской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация Кадомского муниципального района) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Закон Рязанской области от 30.07.2009 N 87-ОЗ "О физической культуре и спорте в Рязанской области"; Закон Рязанской области от 12.09.2013 N 51-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере государственной молодежной политики в Рязанской области"; постановление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области 31.10.2013 г. N 314а-п "О муниципальных программах Кадомского муниципального района Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Администрация Кадомского муниципального района; Отдел образования и молодежной политики администрации Кадомского муниципального района; Отдел культуры, спорта и туризма администрации Кадомского муниципального района |
Цели и задачи |
Целями Программы являются: - пропаганда здорового образа жизни, массового и профессионального спорта среди населения района; - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом; - создание условий для развития, социализации и самореализации молодежи; - государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилом помещении; - совершенствование системы патриотического воспитания; - создание условий для эффективной реализации Программы. Задачами Программы являются: - развитие массовой физической культуры и спорта; - реализация плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО); - обеспечение эффективной социализации и вовлечения молодежи в активную общественную деятельность; - создание условий для проявления и развития инновационного потенциала молодых людей, поддержка талантливой молодежи; - информирование о реализации государственной молодежной политики; - предоставление молодым семьям - участникам соответствующей подпрограммы социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальная выплата), дополнительной социальной выплаты по рождению (усыновлению) одного ребенка (далее - дополнительная социальная выплата); - совершенствование системы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания; - обеспечение эффективного исполнения функций в сфере реализации Программы |
Целевые индикаторы |
Доля населения района, систематически занимающихся физической культурой и спортом; доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов систематически занимающихся физической культурой и спортом; количество мероприятий по пропаганде физической культуры и спорта; ежегодная реализация календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий; количество спортсменов, имеющих спортивные разряды; количество единиц приобретенного спортивного оборудования, инвентаря и экипировки; апробация внедрения ВФСК ГТО; доля граждан выполнивших нормативы ВФСК ГТО в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО; количество проектов и программ для молодежи; доля молодых граждан, принимающих участие в деятельности общественных организаций, объединений, волонтерских отрядов, молодежных совещательных и консультативных органов; количество проведенных творческих и интеллектуальных молодежных фестивалей, конкурсов и иных мероприятий; количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местных бюджетов; количество проведенных мероприятий в сфере гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания; удельный вес образовательных организаций, в которых созданы условия для реализации современных программ и методик, направленных на патриотическое воспитание детей, подростков, молодежи; |
Сроки и этапы реализации |
Срок реализации Программы - 2016 - 2024 годы. Программа реализуется в один этап |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта"; подпрограмма 2 "Обеспечение жильем молодых семей"; подпрограмма 3 "Совершенствование системы патриотического воспитания" |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 4148,3 тыс. рублей (1014,2 тыс. рублей - федеральный бюджет, 439,5 тыс. рублей - областной бюджет, 2694,6 тыс. руб. - местный бюджет), из них: 2016 год - 625,3 тыс. рублей (249,7 тыс. рублей - федеральный бюджет, 14,2 тыс. рублей - областной бюджет, 361,4 тыс. руб. - местный бюджет); 2017 год - 728,5 тыс. рублей (190,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 206,2 тыс. рублей - областной бюджет, 332,3 тыс. руб. - местный бюджет); 2018 год - 711,1 тыс. рублей (259,6 тыс. рублей - федеральный бюджет, 163,6 тыс. рублей - областной бюджет, 287,9 тыс. руб. - местный бюджет); 2019 год - 736,9 тыс. рублей (314,9 тыс. рублей - федеральный бюджет, 55,5 тыс. рублей - областной бюджет, 366,5 тыс. руб. - местный бюджет); 2020 год - 318,5 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 318,5 тыс. руб. - местный бюджет); 2021 год - 316,3 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 316,37 тыс. руб. - местный бюджет). 2022 год - 316,3 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 316,3 тыс. руб. - местный бюджет). 2023 год - 197,7 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 197,7 тыс. руб. - местный бюджет). 2024 год - 197,7 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 197,7 тыс. руб. - местный бюджет). В том числе: по подпрограмме 1 "Развитие физической культуры и спорта" - 1356,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 193,4 тыс. рублей; 2017 год - 171,9 тыс. рублей; 2018 год - 172,2 тыс. рублей; 2019 год - 197,7 тыс. рублей; 2020 год - 148,8 тыс. рублей; 2021 год - 146,5 тыс. рублей; 2022 год - 146,5 тыс. рублей; 2023 год - 89,7 тыс. рублей; 2024 год - 89,7 тыс. рублей; по подпрограмме 2 "Обеспечение жильем молодых семей" - 2675,8 тыс. рублей (1014,2 тыс. рублей - федеральный бюджет, 439,5 тыс. рублей - областной бюджет, 1222,1 тыс. рублей - местный бюджет), в том числе по годам: 2016 год - 396,9 тыс. рублей (249,7 тыс. рублей - федеральный бюджет, 14,2 тыс. рублей - областной бюджет, 133,0 тыс. рублей - местный бюджет), 2017 год - 529,2 тыс. рублей (190,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 206,2 тыс. рублей - областной бюджет, 133,0 тыс. рублей - местный бюджет), 2018 год - 529,2 тыс. рублей (259,6 тыс. рублей - федеральный бюджет, 163,6 тыс. рублей - областной бюджет, 106,0 тыс. рублей - местный бюджет), 2019 год - 529,2 тыс. рублей (314,9 тыс. рублей - федеральный бюджет, 55,5 тыс. рублей - областной бюджет, 158,8 тыс. рублей - местный бюджет), 2020 год - 159,7 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 159,7 тыс. рублей - местный бюджет); 2021 год - 159,8 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 159,8 тыс. рублей - местный бюджет); 2022 год - 159,8 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 159,8 тыс. рублей - местный бюджет); 2023 год - 106,0 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 106,0 тыс. рублей - местный бюджет); 2024 год - 106,0 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 106,0 тыс. рублей - местный бюджет); по подпрограмме 3 "Совершенствование системы патриотического воспитания" - 116,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 35,0 тыс. рублей; 2017 год - 27,4 тыс. рублей; 2018 год - 9,7 тыс. рублей; 2019 год - 10,0 тыс. рублей; 2020 год - 10,0 тыс. рублей; 2021 год - 10,0 тыс. рублей; 2022 год - 10,0 тыс. рублей; 2023 год - 2,0 тыс. рублей; 2024 год - 2,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов к концу 2024 года: - увеличение доли граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 40,2% в общей численности населения района; - увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 80% от количества обучающихся; - увеличение доли детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи Кадомского района в возрасте 6 - 15 лет до 30%; - увеличение доли молодых граждан, принимающих участие в деятельности общественных организаций, объединений, с 30% до 40% от общей численности молодежи; - увеличение доли молодых граждан, вовлеченных в реализацию проектов и программ по пропаганде духовно-нравственных и семейных ценностей, до 100% от общей численности молодежи; - обеспечение жильем 9 молодых семей; - увеличение уровня информированности детей и молодежи по вопросам патриотического воспитания с 80% до 100%; - проведение не менее 40 мероприятий в сфере гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания. Реализация Программы позволит: привлечь к занятиям физической культурой и спортом широкие слои населения, увеличить количество обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом; максимально привлечь население к выполнению нормативов ВФСК ГТО; привлечь молодежь к участию в различных социальных практиках: общественных организациях, объединениях, что будет способствовать повышению социальной активности и уровня социализации и самореализации молодежи, положительной динамике роста патриотизма и гражданской активности, минимизации негативных проявлений в молодежной среде. |
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
Физическая культура и спорт являются одним из направлений социально-экономического развития и основной задачей политики администрации Кадомского муниципального района Рязанской области.
В результате реализации мероприятий по физической культуре и спорту за последние три года в районе удалось достигнуть следующего:
- удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, возрос с 15,1% до 30%;
- количество детей и подростков, занимающихся в системе учреждений дополнительного образования детей, выросло с 168 человек в 2012 году до 300 человек в 2014 году;
- количество спортивных мероприятий для детей и молодежи выросло с 23 в 2012 году до 30 в 2014 году.
Вместе с тем в настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, решение которых возможно в рамках Программы, а именно:
привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Доля населения, регулярно занимающегося физической культурой и массовым спортом составляет 31,0%).
Недостаточный уровень развития детско-юношеского спорта, отсутствие целенаправленной системы отбора и подготовки спортивного резерва.
Недостаточное количество профессиональных кадров в сфере физической культуры и спорта.
Такая ситуация вызвана многими факторами: недостаточный объем средств, выделяемых на проведение массовых физкультурных и спортивных мероприятий, недостаточное количество необходимого спортивного инвентаря и оборудования, наличие слабой спортивной базы в спортивных школах.
С учетом обозначенных проблем приоритетными направлениями по дальнейшему развитию отрасли в рамках Программы должны стать:
повышение мотивации среди всех категорий и возрастных групп населения района в необходимости систематических занятий физической культурой и спортом за счет улучшения информационного обеспечения, усиления пропаганды средствами массовой информации, развитие детско-юношеского спорта, укрепления и развития материально-технической базы.
Решение проблем физической культуры и спорта невозможно без государственной поддержки.
При этом наиболее эффективным является программно-целевой метод, основными преимуществами которого являются: комплексный подход к решению проблем; распределение полномочий и ответственности; эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Программа призвана способствовать решению проблем в области физической культуры и спорта, что в конечном итоге повысит доступность и качество спортивных и оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
Молодежь как самая динамичная, энергичная и мобильная часть российского общества обладает огромным социальным, интеллектуальным, творческим и политическим потенциалом. Успехи модернизации общества во многом зависят от настроя молодежи и степени ее интегрированности в социальную структуру.
Современная модель государственной молодежной политики в Российской Федерации формировалась с начала 90-х годов. За это время были определены не только основные направления и механизмы реализации государственной молодежной политики, но ее внутренние законы, система построения, пути развития, методы оценки эффективности, которые не являются устоявшимися и пока не имеют единых общепризнанных стандартов, правил, традиций.
В рамках проведения Года молодежи в 2009 году были заложены основы и апробированы инновационные проекты и программы по работе с молодежью. Созданы и успешно работают советы молодых специалистов. Их задача - реализация социально значимых инициатив, проведение акций и мероприятий, направленных на привлечение внимания и решение проблем молодых специалистов.
Важным направлением реализации государственной молодежной политики в 2009 - 2014 годах стало вовлечение молодежи в социальную практику через участие молодых граждан в работе студенческих и молодежных трудовых отрядов, волонтерских отрядов, детских и молодежных общественных объединений.
Признавая важность работы с молодежью, нужно иметь в виду, что в значительной степени корни негативных тенденций лежат в неподготовленности молодежи к самостоятельной жизни, неумении активно строить свой жизненный путь и добиваться при этом успеха. Молодежь обладает большими возможностями, однако зачастую не умеет практически реализовать свой потенциал, не имеет опыта участия в решении социально значимых задач. На данный момент для системной работы с молодежью необходим программный подход. В рамках реализации Программы будет осуществляться вовлечение молодежи в социальную практику и содействие ее социализации за счет развития добровольческой (волонтерской) деятельности, поддержки детских и молодежных общественных объединений и организаций, путем вручения премий и поощрительных стипендий, поддержки творческой молодежи, участия ее в региональных и межрегиональных мероприятиях, разработки и реализации мероприятий по вовлечению в трудовую деятельность молодежи, содействия развитию инновационной деятельности молодых людей.
Одной из острейших проблем в Рязанской области является демографическая ситуация. Определенно, одним из источников решения проблемы является возможность увеличения количества детей в молодых семьях. В свою очередь количество детей в молодых семьях связано с регистрацией брака, стабильностью семейных отношений, наличием работы, отдельного собственного жилья, пониманием перспектив в будущем. Наиболее продуктивным представляется решение жилищной проблемы молодых семей. За период с 2006 года по настоящее время были достигнуты существенные результаты.
Социальная выплата предоставлена 13 молодым семьям Кадомского района всего на сумму 5,606 млн. рублей.
Молодыми семьями за период с 2006 года по настоящее время:
- приобретено более 600 кв. метров жилья;
- привлечено около 3,795 млн. рублей внебюджетных средств (кредитных ресурсов и собственных средств граждан).
Показатели реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2006 - 2010 годы", муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы", подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы Кадомского муниципального района Рязанской области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы" в период с 2006 года по настоящее время подчеркивают повышенную востребованность Программы, поскольку это единственная возможность для большой категории молодых семей, нуждающихся в жилье, приобрести квартиру или построить индивидуальный жилой дом с государственной помощью. Несмотря на значительное количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия за последние 8 лет (13 семей), для оставшегося большинства семей жилищная проблема имеет крайнюю остроту. Ежегодно около 20 молодых семей изъявляют желание получить социальную выплату. В рамках Программы социальная выплата будет предоставлена 9 молодым семьям (в 2015 - 2024 годах), что позволит улучшить жилищные условия более 25% молодых семей, признанных нуждающимися в жилом помещении в 2014 году.
Одной из главных основ духовного единства российского государства был и остается патриотизм. От степени осознания всеми гражданами патриотической идеи зависит социальный мир, сплоченность общества и стабильность государства. Все это обусловливает особую важность укрепления и развития эффективной системы патриотического воспитания. Для многонациональных государств, к числу которых относится Россия, этот вопрос имеет исключительное значение. Однако в молодежной среде наблюдается ослабление патриотических настроений, снижается уровень осознания идей российской государственности. В значительной степени это явилось результатом вакуума, образовавшегося в связи с освобождением общественного сознания от политико-идеологических догм периода социалистического строительства.
Определенные сложности связаны с тем, что в сознании многих людей патриотическое воспитание подрастающего поколения сводится лишь к одному, хотя и важному аспекту, связанному с будущей военной службой.
Итоговые показатели реализации муниципальной программы Кадомского муниципального района Рязанской области "Молодежь" на 2014 - 2020 годы" подпрограммы "Патриотическое воспитание детей и молодежи" позволяют сделать вывод об эффективности решения проблемных вопросов в развитии системы патриотического воспитания молодежи программными методами.
Для совершенствования системы и процесса патриотического воспитания необходимо вести дальнейшую плановую работу по решению ряда проблем, в том числе в области совершенствования военно-патриотического воспитания и подготовки к службе в армии.
Для решения обозначенных проблем требуется проведение ряда организационных мероприятий и финансовая поддержка, реализацию которых предполагает настоящая Программа.
2. Цели и задачи реализации Программы
Целями Программы являются:
- пропаганда здорового образа жизни, массового и профессионального спорта;
- создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, и повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений;
- создание условий для развития, социализации и самореализации молодежи;
- государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилом помещении; - совершенствование системы патриотического воспитания.
Задачами Программы являются:
- развитие массовой физической культуры и спорта;
- реализация плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на период 2016 - 2018 годы; - обеспечение эффективной социализации и вовлечения молодежи в активную общественную деятельность;
- создание условий для проявления и развития инновационного потенциала молодых людей, поддержка талантливой молодежи;
- информирование о реализации государственной молодежной политики;
- предоставление молодым семьям - участникам соответствующей подпрограммы социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальная выплата), дополнительной социальной выплаты по рождению (усыновлению) одного ребенка (далее - дополнительная социальная выплата);
- совершенствование системы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания.
Цели и задачи Программы достигаются реализацией подпрограмм.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2016 - 2024 годы. Программа реализуется в один этап.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 4148,3 тыс. рублей
(1014,2 тыс. рублей - федеральный бюджет, 439,5 тыс. рублей - областной бюджет, 2694,6 тыс. руб. - местный бюджет), из них:
2016 год - 625,3 тыс. рублей (249,7 тыс. рублей - федеральный бюджет, 14,2 тыс. рублей - областной бюджет, 361,4 тыс. руб. - местный бюджет);
2017 год - 728,5 тыс. рублей (190,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 206,2 тыс. рублей - областной бюджет, 332,3 тыс. руб. - местный бюджет); 2018 год - 711,1 тыс. рублей (259,6 тыс. рублей - федеральный бюджет, 163,6 тыс. рублей - областной бюджет, 287,9 тыс. руб. - местный бюджет); 2019 год - 736,9 тыс. рублей (314,9 тыс. рублей - федеральный бюджет, 55,5 тыс. рублей - областной бюджет, 366,5 тыс. руб. - местный бюджет);
2020 год - 318,5 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 318,5 тыс. руб. - местный бюджет);
2021 год - 316,3 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 316,37 тыс. руб. - местный бюджет). 2022 год - 316,3 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 316,3 тыс. руб. - местный бюджет). 2023 год - 197,7 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 197,7 тыс. руб. - местный бюджет). 2024 год - 197,7 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 197,7 тыс. руб. - местный бюджет).
В том числе: по подпрограмме 1 "Развитие физической культуры и спорта" - 1356,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 193,4 тыс. рублей;
2017 год - 171,9 тыс. рублей;
2018 год - 172,2 тыс. рублей;
2019 год - 197,7 тыс. рублей;
2020 год - 148,8 тыс. рублей;
2021 год - 146,5 тыс. рублей;
2022 год - 146,5 тыс. рублей;
2023 год - 89,7 тыс. рублей;
2024 год - 89,7 тыс. рублей;
по подпрограмме 2 "Обеспечение жильем молодых семей" - 2675,8 тыс. рублей (1014,2 тыс. рублей - федеральный бюджет, 439,5 тыс. рублей - областной бюджет, 1222,1 тыс. рублей - местный бюджет), в том числе по годам: 2016 год - 396,9 тыс. рублей (249,7 тыс. рублей - федеральный бюджет, 14,2 тыс. рублей - областной бюджет, 133,0 тыс. рублей - местный бюджет),
2017 год - 529,2 тыс. рублей (190,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 206,2 тыс. рублей - областной бюджет, 133,0 тыс. рублей - местный бюджет),
2018 год - 529,2 тыс. рублей (259,6 тыс. рублей - федеральный бюджет, 163,6 тыс. рублей - областной бюджет, 106,0 тыс. рублей - местный бюджет),
2019 год - 529,2 тыс. рублей (314,9 тыс. рублей - федеральный бюджет, 55,5 тыс. рублей - областной бюджет, 158,8 тыс. рублей - местный бюджет),
2020 год - 159,7 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 159,7 тыс. рублей - местный бюджет);
2021 год - 159,8 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 159,8 тыс. рублей - местный бюджет);
2022 год - 159,8 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 159,8 тыс. рублей - местный бюджет);
2023 год - 106,0 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 106,0 тыс. рублей - местный бюджет);
2024 год - 106,0 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 106,0 тыс. рублей - местный бюджет);
по подпрограмме 3 "Совершенствование системы патриотического воспитания" - 116,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 35,0 тыс. рублей;
2017 год - 27,4 тыс. рублей;
2018 год - 9,7 тыс. рублей;
2019 год - 10,0 тыс. рублей;
2020 год - 10,0 тыс. рублей;
2021 год - 10,0 тыс. рублей;
2022 год - 10,0 тыс. рублей;
2023 год - 2,0 тыс. рублей;
2024 год - 2,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
5. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители Программы направляет информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 постановления администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области 31.10.2013 года N 314а-п "О муниципальных программах Кадомского муниципального района Рязанской области" ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляют в сектор экономического развития администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов к концу 2020 года:
- увеличение доли граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 40,2% в общей численности населения района;
- увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 80% от количества обучающихся;
- увеличение доли молодых граждан, принимающих участие в деятельности общественных организаций, объединений, волонтерских отрядов, с 7% до 11% от общей численности молодежи;
- увеличение доли молодых граждан, вовлеченных в реализацию проектов и программ по пропаганде духовно-нравственных и семейных ценностей, до 25% от общей численности молодежи;
- увеличение доли молодых граждан, получающих информацию о возможности участия в реализации государственной молодежной политики, до 50% от общей численности молодежи;
- обеспечение жильем 9 молодых семей; - увеличение уровня информированности детей и молодежи по вопросам патриотического воспитания с 4% до 15%;
- проведение не менее 40 мероприятий в сфере гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания.
Реализация Программы позволит:
привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом широкие слои населения, увеличить количество обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, привлечь молодежь региона к систематическому участию в различных социальных практиках: общественных организациях, объединениях, волонтерских отрядах, к участию в военно-патриотических и гражданско-патриотических мероприятиях, что будет способствовать повышению социальной активности и уровня социализации и самореализации молодежи, положительной динамике роста патриотизма и гражданской активности, минимизации негативных проявлений в молодежной среде.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Кадомского муниципального района
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики"
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта"
1. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целями подпрограммы являются :
- пропаганда здорового образа жизни, массового и профессионального спорта;
- создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Основными задачами подпрограммы являются:
- развитие массовой физической культуры и спорта;
- реализация плана мероприятий по поэтапному внедрению ВФСК ГТО.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2016 - 2024 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Кадомского муниципального района составляет 1356,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 193,4 тыс. рублей;
2017 год - 171,9 тыс. рублей;
2018 год - 172,2 тыс. рублей;
2019 год - 197,7 тыс. рублей;
2020 год - 148,8 тыс. рублей;
2021 год - 146,5 тыс. рублей;
2022 год - 146,5 тыс. рублей;
2023 год - 89,7 тыс. рублей;
2024 год - 89,7 тыс. рублей;
4. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач. Главные распорядители бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы, указаны в разделе 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы.
Главный распорядитель обеспечивает: результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств; соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении. реализует мероприятия подпрограммы в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; осуществляет иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий. С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчиком Программы администрация Кадомского района осуществляет контроль за исполнением подпрограммы. Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства. Текущее управление за реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
|
|||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Задача 1. Развитие массовой физической культуры и спорта |
Отдел культуры |
Отдел культуры |
Местный бюджет |
1356,4 |
193,4 |
171,9 |
172,2 |
197,7 |
148,8 |
146,5 |
146,5 |
89,7 |
89,7 |
увеличение доли граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 40,2% в общей численности населения района; увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 80% от количества обучающихся |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Осуществление пропаганды физической культуры и спорта |
|
|
Местный бюджет |
11,2 |
1,4 |
1,4 |
0,0 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
|
1.2 |
Реализация календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий |
|
|
Местный бюджет |
1332,8 |
192,0 |
170,5 |
164,5 |
193,9 |
145,1 |
145,1 |
145,1 |
88,3 |
88,3 |
|
1.3 |
Межбюджетные трансферты на осуществление полномочий по обеспечению условий для развития на территории поселений Кадомского муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно оздоровительных и спортивных мероприятий поселений |
|
|
|
12,4 |
|
|
7,7 |
2,4 |
2,3 |
|
|
|
|
|
|
Итого по Подпрограмме |
|
|
|
1356,4 |
193,4 |
171,9 |
172,2 |
197,7 |
148,8 |
146,5 |
146,5 |
89,7 |
89,7 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
Целевые индикаторы подпрограммы представлены в следующей таблице:
NN пп |
Показатели |
Ед. измерения |
2014 год (базовый) |
Планируемые показатели по годам |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
29,1 |
31 |
33 |
40 |
40,1 |
40,2 |
41 |
43 |
45 |
50 |
2 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
|
|
|
5 |
5,1 |
5,1 |
5,2 |
5,2 |
5,3 |
5,3 |
3 |
Количество мероприятий по пропаганде физической культуры и спорта |
ед. в год |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
35 |
40 |
40 |
45 |
4 |
Ежегодная реализация календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий |
% |
90,0 |
90,1 |
90,2 |
90,3 |
90,4 |
90,5 |
90,6 |
90,7 |
90,8 |
90,9 |
5 |
Количество спортсменов, имеющих спортивные разряды |
Чел. в год |
20 |
30 |
50 |
70 |
90 |
100 |
100 |
110 |
110 |
120 |
6 |
Количество единиц приобретенного спортивного оборудования и инвентаря |
ед. в год |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
7 |
Апробация внедрения ВФСК ГТО |
% |
15 |
30 |
40 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Доля граждан выполнивших нормативы ВФСК ГТО в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО |
% |
|
|
|
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Кадомского муниципального района
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики"
Подпрограмма 2 "Обеспечение жильем молодых семей"
1. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилом помещении.
Задачей подпрограммы является предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальной выплаты, дополнительной социальной выплаты.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2016 - 2024 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы составляет 2675,8 тыс. рублей (1014,2 тыс. рублей - федеральный бюджет, 439,5 тыс. рублей - областной бюджет, 1222,1 тыс. рублей - местный бюджет), в том числе по годам:
2016 год - 396,9 тыс. рублей (249,7 тыс. рублей - федеральный бюджет, 14,2 тыс. рублей - областной бюджет, 133,0 тыс. рублей - местный бюджет),
2017 год - 529,2 тыс. рублей (190,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 206,2 тыс. рублей - областной бюджет, 133,0 тыс. рублей - местный бюджет),
2018 год - 529,2 тыс. рублей (259,6 тыс. рублей - федеральный бюджет, 163,6 тыс. рублей - областной бюджет, 106,0 тыс. рублей - местный бюджет),
2019 год - 529,2 тыс. рублей (314,9 тыс. рублей - федеральный бюджет, 55,5 тыс. рублей - областной бюджет, 158,8 тыс. рублей - местный бюджет),
2020 год - 159,7 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 159,7 тыс. рублей - местный бюджет);
2021 год - 159,8 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 159,8 тыс. рублей - местный бюджет);
2022 год - 159,8 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 159,8 тыс. рублей - местный бюджет);
2023 год - 106,0 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 106,0 тыс. рублей - местный бюджет);
2024 год - 106,0 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 106,0 тыс. рублей - местный бюджет).
4. Механизм реализации подпрограммы
Главный распорядитель: обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Порядок предоставления социальной выплаты, порядок предоставления дополнительной социальной выплаты устанавливаются постановлением администрации Кадомского муниципального района.
На выполнение мероприятий подпрограммы бюджетам муниципальных районов и городских округов Рязанской области выделяются субсидии.
Финансовые средства федерального и областного бюджетов распределяются между муниципальными образованиями Рязанской области по Методике расчета субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Рязанской области для предоставления молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья или строительство жилого дома, дополнительной социальной выплаты по рождению (усыновлению) одного ребенка.
Распределение Субсидий, на соответствующий год осуществляется с учетом объема субсидии, предоставляемой из федерального бюджета, размеров бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете и местных бюджетах (далее - Средства бюджетов); Расчет размера Субсидий осуществляется последовательно по следующим категориям молодых семей:
1) первая категория - молодые семьи, включенные в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - Список), под номером один;
2) вторая категория - молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года, а также молодые многодетные семьи, за исключением семей, поставленных на учет до 1 марта 2005 года, а также молодых многодетных семей, учтенных в первой категории;
3) третья категория - молодые семьи, в которых хотя бы одному члену семьи исполняется в текущем году 35 лет;
4) четвертая категория - молодые семьи, в которых хотя бы одному члену семьи исполнится в планируемом году 35 лет;
5) пятая категория - молодые семьи, имеющие двоих детей;
6) шестая категория - молодые семьи, имеющие одного ребенка;
7) седьмая категория - молодые семьи, не имеющие детей;
Определение размера Субсидии осуществляется последовательно от первой категории до седьмой, при этом расчетный размер Субсидии по следующей категории рассчитывается при полном удовлетворении потребности по предыдущей категории;
Главный распорядитель заключает соглашение о предоставлении субсидий, с муниципальным образованием Рязанской области по форме, установленной главным распорядителем;
Субсидии, перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и городских округов Рязанской области на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов и городских округов Рязанской области;
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств Субсидий, потребность в которых отсутствует, подлежат возврату муниципальными образованиями Рязанской области в областной бюджет не позднее 10 рабочих дней с момента возникновения обстоятельства, свидетельствующего о прекращении потребности в остатке Субсидии. С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации Программы заказчиком Программы администрация Кадомского муниципального района осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет заказчик Программы. Заказчик Программы несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Задача 1. Предоставление молодым семьям, участникам подпрограммы, социальных выплат на приобретение жилья или строительство жилого дома, дополнительной социальной выплаты по рождению (усыновлению) одного ребенка |
Отдел образования |
Отдел образования |
|
2675,8 |
396,9 |
529,2 |
529,2 |
529,2 |
159,7 |
159,8 |
159,8 |
106,0 |
106,0 |
обеспечение жильем молодых семей |
федеральный бюджет |
1014,2 |
249,7 |
190,0 |
259,6 |
314,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
областной бюджет |
439,5 |
14,2 |
206,2 |
163,6 |
55,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
местный бюджет |
1222,1 |
133,0 |
133,0 |
106,0 |
158,8 |
159,7 |
159,8 |
159,8 |
106,0 |
106,0 |
|||||
1.1 |
Обеспечение жильем молодых семей |
|
|
федеральный бюджет |
1014,2 |
249,7 |
190,0 |
259,6 |
314,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
439,5 |
14,2 |
206,2 |
163,6 |
55,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
местный бюджет |
1222,1 |
133,0 |
133,0 |
106,0 |
158,8 |
159,7 |
159,8 |
159,8 |
106,0 |
106,0 |
|||||
|
Итого |
|
|
|
2675,8 |
396,9 |
529,2 |
529,2 |
529,2 |
159,7 |
159,8 |
159,8 |
106,0 |
106,0 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
Целевые индикаторы подпрограммы представлены в следующей таблице:
NN пп |
Показатели |
Ед. измерения |
2014 год (базовый) |
Планируемые показатели по годам |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местных бюджетов |
семей в год |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Кадомского муниципального района
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики"
Подпрограмма 3 "Совершенствование системы патриотического воспитания"
1. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является совершенствование системы патриотического воспитания. Задачи подпрограммы:
совершенствование системы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2016 - 2024 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Кадомского муниципального района составляет 116,1 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 35,0 тыс. рублей;
2017 год - 27,4 тыс. рублей;
2018 год - 9,7 тыс. рублей;
2019 год - 10,0 тыс. рублей;
2020 год - 10,0 тыс. рублей;
2021 год - 10,0 тыс. рублей.
2022 год - 10,0 тыс. рублей.
2023 год - 2,0 тыс. рублей.
2024 год - 2,0 тыс. рублей.
4. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.
Главный распорядитель:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнители подпрограммы осуществляют следующие функции при реализации Программы:
осуществляют исполнение мероприятий подпрограммы, в отношении которых они являются главными распорядителями;
проводят размещение заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; разрабатывают и утверждают положения по проведению мероприятий подпрограммы, связанных с проведением праздников, конкурсов, фестивалей, праздничных мероприятий, марафонов, акций.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации Программы заказчиком Программы администрация Кадомского муниципального района осуществляет контроль за исполнением подпрограммы. Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Задача 1. Совершенствование системы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания, в том числе: |
Отдел образования |
Отдел образования |
Местный бюджет |
116,1 |
35,0 |
27,4 |
9,7 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2,0 |
2,0 |
увеличение уровня информированности детей и молодежи по вопросам патриотического воспитания, с 4% до проведение не менее 40 мероприятий в сфере гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания,15%; |
1.1 |
Проведение фестивалей, акций, конкурсов, викторин и других мероприятий в сфере гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания |
|
|
местный бюджет |
59,1 |
20,0 |
12,4 |
4,7 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
1,0 |
1,0 |
|
1.2 |
Реализация календарного плана мероприятий патриотической направленности |
|
|
местный бюджет |
57,0 |
15,0 |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
1,0 |
1,0 |
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
Целевые индикаторы подпрограммы представлены в следующей таблице:
NN пп |
Показатели |
Ед. измерения |
2014 год (базовый) |
Планируемые показатели по годам |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Количество проведенных фестивалей, акций, конкурсов, викторин и других мероприятий в сфере гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания |
ед. в год |
15 |
16 |
16 |
20 |
20 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Удельный вес образовательных организаций, в которых созданы условия для реализации современных программ и методик, направленных на патриотическое воспитание детей, подростков, молодежи |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Реализация календарного плана мероприятий патриотической направленности |
ед. в год |
22 |
22 |
22 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, для периодов 2020 - 2022 годов с 01.01.2020 года.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Информационном бюллетене муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и социальным вопросам Т.В. Манакину.
Глава администрации муниципального образования - |
А.П. Кочетков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 29 ноября 2019 г. N 390-п "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 01.12.2015 года N 332-п "Об утверждении муниципальной программы Кадомского муниципального района Рязанской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 ноября 2019 г., для периодов 2020 - 2022 гг. с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Кадомской районной Думы" от 30 декабря 2019 г. N 16