Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к изменениям,
вносимым в постановление
Правительства Республики Коми
от 31 октября 2019 г. N 517
"О Государственной программе
Республики Коми "Социальная
защита населения"
"Приложение 3
к Государственной программе
Республики Коми "Социальная
защита населения"
Таблица 1
Основные параметры
регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей"
Наименование федерального проекта |
Финансовая поддержка семей при рождении детей |
||||||||||||
Краткое наименование регионального проекта |
Финансовая поддержка семей при рождении детей |
Срок начала и окончания проекта |
1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г. |
||||||||||
Куратор регионального проекта |
М.Ю. Порядин, Первый заместитель Председателя Правительства Республики Коми - Руководитель Администрации Главы Республики Коми |
||||||||||||
Руководитель регионального проекта |
И.В. Семяшкин, заместитель Председателя Правительства Республики Коми - министр труда, занятости и социальной защиты Республики Коми |
||||||||||||
Реквизиты документа об утверждении паспорта регионального проекта |
протокол заседания президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам Республики Коми от 04 декабря 2018 г. N 6-ПС |
||||||||||||
Государственные программы Республики Коми, в рамках которых |
Государственная программа Республики Коми "Социальная защита населения", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2019 N 517; |
||||||||||||
предусматривается реализация мероприятий регионального проекта |
Государственная программа Республики Коми "Развитие здравоохранения", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2019 N 519 |
||||||||||||
Цель регионального проекта |
Увеличение суммарного коэффициента рождаемости до 1,962 в 2024 году |
||||||||||||
Показатели федерального проекта по Республике Коми | |||||||||||||
Наименование показателя |
Наименование единицы измерения |
Базовое значение |
Значения показателей по годам реализации проекта |
||||||||||
значение |
дата расчета (мм.гг) |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||||||
Суммарный коэффициент рождаемости вторых детей |
единица |
0,592 |
09.19 |
0 |
0,626 |
0,634 |
0,602 |
0,580 |
0,572 |
||||
Суммарный коэффициент рождаемости третьих и последующих детей |
единица |
0,346 |
09.19 |
0 |
0,395 |
0,417 |
0,473 |
0,499 |
0,501 |
||||
Коэффициент рождаемости в возрасте 35-39 лет |
единица |
38,53 |
09.19 |
0 |
42,99 |
45,16 |
47,10 |
49,67 |
52,34 |
||||
Коэффициенты рождаемости в возрастной группе 25-29 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста) |
единица |
120,63 |
12.17 |
124,6 |
125,5 |
125,8 |
127,5 |
130,4 |
135,2 |
||||
Коэффициенты рождаемости в возрастной группе 30-34 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста) |
единица |
84,86 |
12.17 |
90,3 |
94,6 |
98,5 |
102,9 |
106,5 |
110,8 |
||||
Суммарный коэффициент рождаемости |
единица |
1,779 |
12.17 |
1,858 |
1,878 |
1,893 |
1,920 |
1,938 |
1,962 |
||||
Результаты федерального проекта по Республике Коми | |||||||||||||
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Наименование единицы измерения |
Результат |
||||||||||
Значения |
Дата достижения результата (дд.мм.гг) |
||||||||||||
1. |
Внедрение механизма финансовой поддержки семей при рождении детей |
||||||||||||
1.1. |
Нуждающиеся семьи получат ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка за счет субвенций из федерального бюджета |
Тысяча семей |
1,199 |
15.12.19 |
|||||||||
1.2. |
Нуждающиеся семьи получат ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка за счет субвенций из федерального бюджета |
Тысяча семей |
1,122 |
15.12.20 |
|||||||||
1.3. |
Нуждающиеся семьи получат ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка за счет субвенций из федерального бюджета |
Тысяча семей |
0,993 |
15.12.21 |
|||||||||
1.4. |
Нуждающиеся семьи получат ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка за счет субвенций из федерального бюджета |
Тысяча семей |
0,913 |
15.12.22 |
|||||||||
1.5. |
Нуждающиеся семьи получат ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка за счет субвенций из федерального бюджета |
Тысяча семей |
0,752 |
15.12.23 |
|||||||||
1.6. |
Нуждающиеся семьи получат ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка за счет субвенций из федерального бюджета |
Тысяча семей |
0,672 |
15.12.24 |
|||||||||
1.7. |
Семьи с тремя и более детьми получат ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет |
Тысяча семей |
0,772 |
15.12.19 |
|||||||||
1.8. |
Семьи с тремя и более детьми получат ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет |
Тысяча семей |
0,802 |
15.12.20 |
|||||||||
1.9. |
Семьи с тремя и более детьми получат ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет |
Тысяча семей |
0,802 |
15.12.21 |
|||||||||
1.10. |
Семьи с тремя и более детьми получат ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет |
Тысяча семей |
0,81 |
15.12.22 |
|||||||||
1.11. |
Семьи с тремя и более детьми получат ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет |
Тысяча семей |
0,818 |
15.12.23 |
|||||||||
1.12. |
Семьи с тремя и более детьми получат ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет |
Тысяча семей |
0,826 |
15.12.24 |
|||||||||
1.13. |
Количество циклов экстракорпорального оплодотворения, выполненных семьям, страдающим бесплодием, за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования |
Тысяча единиц |
0,7 |
15.12.19 |
|||||||||
1.14. |
Количество циклов экстракорпорального оплодотворения, выполненных семьям, страдающим бесплодием, за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования |
Тысяча единиц |
0,7 |
15.12.20 |
|||||||||
1.15. |
Количество циклов экстракорпорального оплодотворения, выполненных семьям, страдающим бесплодием, за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования |
Тысяча единиц |
0,7 |
15.12.21 |
|||||||||
1.16. |
Количество циклов экстракорпорального оплодотворения, выполненных семьям, страдающим бесплодием, за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования |
Тысяча единиц |
0,75 |
15.12.22 |
|||||||||
1.17. |
Количество циклов экстракорпорального оплодотворения, выполненных семьям, страдающим бесплодием, за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования |
Тысяча единиц |
0,75 |
15.12.23 |
|||||||||
1.18. |
Количество циклов экстракорпорального оплодотворения, выполненных семьям, страдающим бесплодием, за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования |
Тысяча единиц |
0,8 |
15.12.24 |
Таблица 2
Основные параметры
регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение"
Наименование федерального проекта |
Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение" |
||||||||||||
Краткое наименование регионального проекта |
Старшее поколение |
Срок начала и окончания проекта |
1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г. |
||||||||||
Куратор регионального проекта |
М.Ю. Порядин, Первый заместитель Председателя Правительства Республики Коми - Руководитель Администрации Главы Республики Коми |
||||||||||||
Руководитель регионального проекта |
И.В. Семяшкин, заместитель Председателя Правительства Республики Коми - министр труда, занятости и социальной защиты Республики Коми |
||||||||||||
Реквизиты документа об утверждении паспорта регионального проекта |
протокол заседания президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам Республики Коми от 04 декабря 2018 г. N 6-ПС |
||||||||||||
Государственные программы Республики Коми, в рамках которых предусматривается реализация мероприятий регионального проекта |
Государственная программа Республики Коми "Социальная защита населения", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2019 N 517; Государственная программа Республики Коми "Развитие здравоохранения", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2019 N 519; Государственная программа Республики Коми "Содействие занятости населения", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 30.10.2019 N 512 |
||||||||||||
Цель регионального проекта |
Увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 67 лет к 2024 году |
||||||||||||
Показатели федерального проекта по Республике Коми | |||||||||||||
Наименование показателя |
Наименование единицы измерения |
Базовое значение |
Значения показателей по годам реализации проекта |
||||||||||
значение |
дата расчета (мм.гг) |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||||||
Ожидаемая продолжительность здоровой |
единица |
58,6 |
09.19 |
0 |
60,4 |
61,6 |
62,8 |
64,0 |
65,2 |
||||
жизни при рождении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Охват граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию |
процент |
13,89 |
12.17 |
20,8 |
25,8 |
31,8 |
55,7 |
65,3 |
70,0 |
||||
Численность лиц в возрасте от 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование |
человек |
0 |
12.17 |
411 |
513 |
615 |
717 |
819 |
921 |
||||
Уровень госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет на 10. Тыс. населения соответствующего возраста |
условная единица |
0 |
12.17 |
10,2 |
34 |
47 |
47 |
47 |
47 |
||||
Доля лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением |
процент |
49,5 |
12.17 |
55,6 |
60,6 |
64,9 |
68,9 |
80,0 |
90,0 |
||||
Результаты федерального проекта по Республике Коми | |||||||||||||
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Наименование единицы измерения |
Результат |
||||||||||
Значения |
Дата достижения результата (дд.мм.гг) |
||||||||||||
1. |
Увеличение периода активного долголетия и продолжительности здоровой жизни |
||||||||||||
1.1 |
В 85 субъектах Российской Федерации приняты региональные программы, включающие мероприятия по увеличению периода активного долголетия и продолжительности здоровой жизни и начата их реализация |
Документ |
1 |
15.12.19 |
|||||||||
1.2 |
Не менее 70 процентов лиц старше трудоспособного возраста охвачены профилактическими осмотрами и диспансеризацией к концу 2024 года: в 2019 году не менее 23 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2020 году - не менее 28 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2021 году - не менее 34 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2022 году - не менее 55,7 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2023 году - не менее 65,3 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2024 году - не менее 70 процентов лиц старше трудоспособного возраста |
Процент |
20,8 |
15.12.19 |
|||||||||
1.3. |
Не менее 70 процентов лиц старше трудоспособного возраста охвачены профилактическими осмотрами и диспансеризацией к концу 2024 года: в 2019 году не менее 23 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2020 году - не менее 28 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2021 году - не менее 34 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2022 году - не менее 55,7 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2023 году - не менее 65,3 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2024 году - не менее 70 процентов лиц старше трудоспособного возраста |
Процент |
25,8 |
15.12.20 |
|||||||||
1.4. |
Не менее 70 процентов лиц старше трудоспособного возраста охвачены профилактическими осмотрами и диспансеризацией к концу 2024 года: в 2019 году не менее 23 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2020 году - не менее 28 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2021 году - не менее 34 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2022 году - не менее 55,7 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2023 году - не менее 65,3 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2024 году - не менее 70 процентов лиц старше трудоспособного возраста |
Процент |
31,8 |
15.12.21 |
|||||||||
1.5. |
Не менее 70 процентов лиц старше трудоспособного возраста охвачены профилактическими осмотрами и диспансеризацией к концу 2024 года: в 2019 году не менее 23 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2020 году - не менее 28 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2021 году - не менее 34 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2022 году - не менее 55,7 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2023 году - не менее 65,3 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2024 году - не менее 70 процентов лиц старше трудоспособного возраста |
Процент |
55,7 |
15.12.22 |
|||||||||
1.6. |
Не менее 70 процентов лиц старше трудоспособного возраста охвачены профилактическими осмотрами и диспансеризацией к концу 2024 года: в 2019 году не менее 23 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2020 году - не менее 28 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2021 году - не менее 34 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2022 году - не менее 55,7 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2023 году - не менее 65,3 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2024 году - не менее 70 процентов лиц старше трудоспособного возраста |
Процент |
65,3 |
15.12.23 |
|||||||||
1.7. |
Не менее 70 процентов лиц старше трудоспособного возраста охвачены профилактическими осмотрами и диспансеризацией к концу 2024 года: в 2019 году не менее 23 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2020 году - не менее 28 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2021 году - не менее 34 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2022 году - не менее 55,7 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2023 году - не менее 65,3 процентов лиц старше трудоспособного возраста; в 2024 году - не менее 70 процентов лиц старше трудоспособного возраста |
Процент |
70,0 |
15.12.24 |
|||||||||
1.8. |
Не менее 90 процентов лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находятся под диспансерным наблюдением к концу 2024 года |
Процент |
55,6 |
01.12.19 |
|||||||||
1.9. |
Не менее 90 процентов лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находятся под диспансерным наблюдением к концу 2024 года |
Процент |
60,6 |
01.12.20 |
|||||||||
1.10. |
Не менее 90 процентов лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находятся под диспансерным наблюдением к концу 2024 года |
Процент |
64,9 |
01.12.21 |
|||||||||
1.11. |
Не менее 90 процентов лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находятся под диспансерным наблюдением к концу 2024 года |
Процент |
68,9 |
01.12.22 |
|||||||||
1.12. |
Не менее 90 процентов лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находятся под диспансерным наблюдением к концу 2024 года |
Процент |
80 |
01.12.23 |
|||||||||
1.13. |
Не менее 90 процентов лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находятся под диспансерным наблюдением к концу 2024 года |
Процент |
90 |
01.12.24 |
|||||||||
1.14. |
Во всех субъектах Российской Федерации созданы региональные гериатрические центры и геронтологические отделения, в которых помощь к концу 2024 года получили не менее 160,0 тыс. граждан старше трудоспособного возраста |
Тысяча человек |
0,15 |
01.12.19 |
|||||||||
1.15. |
Во всех субъектах Российской Федерации созданы региональные гериатрические центры и геронтологические отделения, в которых помощь к концу 2024 года получили не менее 160,0 тыс. граждан старше трудоспособного возраста |
Тысяча единиц |
0,5 |
01.12.20 |
|||||||||
1.16. |
Во всех субъектах Российской Федерации созданы региональные гериатрические центры и геронтологические отделения, в которых помощь к концу 2024 года получили не менее 160,0 тыс. граждан старше трудоспособного возраста |
Тысяча единиц |
0,69 |
01.12.21 |
|||||||||
1.17. |
Во всех субъектах Российской Федерации созданы региональные гериатрические центры и геронтологические отделения, в которых помощь к концу 2024 года получили не менее 160,0 тыс. граждан старше трудоспособного возраста |
Тысяча единиц |
0,69 |
01.12.22 |
|||||||||
1.18. |
Во всех субъектах Российской Федерации созданы региональные гериатрические центры и геронтологические отделения, в которых помощь к концу 2024 года получили не менее 160,0 тыс. граждан старше трудоспособного возраста |
Тысяча единиц |
0,69 |
01.12.23 |
|||||||||
1.19. |
Во всех субъектах Российской Федерации созданы региональные гериатрические центры и геронтологические отделения, в которых помощь к концу 2024 года получили не менее 160,0 тыс. граждан старше трудоспособного возраста |
Тысяча единиц |
0,69 |
02.12.24 |
|||||||||
1.20. |
Созданы региональные гериатрические центры и геронтологические отделения в 2019 году в 7 субъектах Российской Федерации, в 2020 году - в 68 субъектах Российской Федерации, в 2021 году - в 70 субъектах Российской Федерации, в 2022 году - в 75 субъектах Российской Федерации, в 2023 году - в 80 субъектах Российской Федерации, в 2024 году - в 85 субъектах Российской Федерации |
Условная единица |
0 |
01.12.19 |
|||||||||
1.21. |
Созданы региональные гериатрические центры и геронтологические отделения в 2019 году в 7 субъектах Российской Федерации, в 2020 году - в 68 субъектах Российской Федерации, в 2021 году - в 70 субъектах Российской Федерации, в 2022 году - в 75 субъектах Российской Федерации, в 2023 году - в 80 субъектах Российской Федерации, в 2024 году - в 85 субъектах Российской Федерации |
Условная единица |
1 |
01.12.20 |
|||||||||
1.22. |
Созданы региональные гериатрические центры и геронтологические отделения в 2019 году в 7 субъектах Российской Федерации, в 2020 году - в 68 субъектах Российской Федерации, в 2021 году - в 70 субъектах Российской Федерации, в 2022 году - в 75 субъектах Российской Федерации, в 2023 году - в 80 субъектах Российской Федерации, в 2024 году - в 85 субъектах Российской Федерации |
Условная единица |
1 |
01.12.21 |
|||||||||
1.23. |
Созданы региональные гериатрические центры и геронтологические отделения в 2019 году в 7 субъектах Российской Федерации, в 2020 году - в 68 субъектах Российской Федерации, в 2021 году - в 70 субъектах Российской Федерации, в 2022 году - в 75 субъектах Российской Федерации, в 2023 году - в 80 субъектах Российской Федерации, в 2024 году - в 85 субъектах Российской Федерации |
Условная единица |
1 |
01.12.22 |
|||||||||
1.24. |
Созданы региональные гериатрические центры и геронтологические отделения в 2019 году в 7 субъектах Российской Федерации, в 2020 году - в 68 субъектах Российской Федерации, в 2021 году - в 70 субъектах Российской Федерации, в 2022 году - в 75 субъектах Российской Федерации, в 2023 году - в 80 субъектах Российской Федерации, в 2024 году - в 85 субъектах Российской Федерации |
Условная единица |
1 |
01.12.23 |
|||||||||
1.25. |
Созданы региональные гериатрические центры и геронтологические отделения в 2019 году в 7 субъектах Российской Федерации, в 2020 году - в 68 субъектах Российской Федерации, в 2021 году - в 70 субъектах Российской Федерации, в 2022 году - в 75 субъектах Российской Федерации, в 2023 году - в 80 субъектах Российской Федерации, в 2024 году - в 85 субъектах Российской Федерации |
Условная единица |
1 |
01.12.24 |
|||||||||
1.26. |
В целях осуществления доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации в 2019 году приобретен автотранспорт. |
Штука |
8 |
02.12.19 |
|||||||||
1.27. |
Не менее 95 процентов лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошли к концу 2024 года вакцинацию против пневмококковой инфекции |
Процент |
95 |
01.12.19 |
|||||||||
1.28. |
Не менее 95 процентов лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошли к концу 2024 года вакцинацию против пневмококковой инфекции |
Процент |
95 |
01.12.20 |
|||||||||
1.29. |
Не менее 95 процентов лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошли к концу 2024 года вакцинацию против пневмококковой инфекции |
Процент |
95 |
01.12.21 |
|||||||||
1.30. |
Не менее 95 процентов лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошли к концу 2024 года вакцинацию против пневмококковой инфекции |
Процент |
95 |
01.12.22 |
|||||||||
1.31. |
Не менее 95 процентов лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошли к концу 2024 года вакцинацию против пневмококковой инфекции |
Процент |
95 |
01.12.23 |
|||||||||
1.32. |
Не менее 95 процентов лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошли к концу 2024 года вакцинацию против пневмококковой инфекции |
Процент |
95 |
01.12.24 |
|||||||||
1.33. |
В 2020 - 2024 гг. проведены дополнительные скрининги лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности на выявления отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний, оказывающих вклад в структуру смертности населения, с возможностью доставки данных лиц в медицинские организации |
Процент |
90 |
01.12.24 |
|||||||||
1.34. |
Удельный вес негосударственных организаций социального обслуживания, в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности увеличился до 19,1 процентов |
Процент |
11,2 |
10.12.19 |
|||||||||
1.35. |
Удельный вес негосударственных организаций социального обслуживания, в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности увеличился до 19,1 процентов |
Процент |
12,4 |
10.12.20 |
|||||||||
1.36. |
Удельный вес негосударственных организаций социального обслуживания, в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности увеличился до 19,1 процентов |
Процент |
13,6 |
10.12.21 |
|||||||||
1.37. |
Удельный вес негосударственных организаций социального обслуживания, в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности увеличился до 19,1 процентов |
Процент |
15,4 |
10.12.22 |
|||||||||
1.38. |
Удельный вес негосударственных организаций социального обслуживания, в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности увеличился до 19,1 процентов |
Процент |
17,2 |
10.12.23 |
|||||||||
1.39. |
Удельный вес негосударственных организаций социального обслуживания, в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности увеличился до 19,1 процентов |
Процент |
19,1 |
10.12.24 |
|||||||||
1.40. |
В субъектах Российской Федерации определены участники мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию для лиц предпенсионного возраста в 2019 - 2024 годах |
Документ |
1 |
01.07.19 |
|||||||||
1.41. |
В субъектах Российской Федерации определены участники мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию для лиц предпенсионного возраста в 2019 - 2024 годах |
Документ |
1 |
01.07.20 |
|||||||||
1.42. |
В субъектах Российской Федерации определены участники мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию для лиц предпенсионного возраста в 2019 - 2024 годах |
Документ |
1 |
01.07.21 |
|||||||||
1.43. |
В субъектах Российской Федерации определены участники мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию для лиц предпенсионного возраста в 2019 - 2024 годах |
Документ |
1 |
01.07.22 |
|||||||||
1.44. |
В субъектах Российской Федерации определены участники мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию для лиц предпенсионного возраста в 2019 - 2024 годах |
Документ |
1 |
01.07.23 |
|||||||||
1.45. |
В субъектах Российской Федерации определены участники мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию для лиц предпенсионного возраста в 2019 - 2024 годах |
Документ |
1 |
01.07.24 |
|||||||||
1.46. |
В субъектах Российской Федерации обучено в 2019 году с использованием инфраструктуры службы занятости населения - не менее 50 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2020 - не менее 100 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2021 - не менее 150 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2022 - не менее 200 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2023 - не менее 250 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2024 - не менее 300 тысяч граждан предпенсионного возраста |
Человек |
411 |
10.12.19 |
|||||||||
1.47. |
В субъектах Российской Федерации обучено в 2019 году с использованием инфраструктуры службы занятости населения - не менее 50 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2020 - не менее 100 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2021 - не менее 150 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2022 - не менее 200 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2023 - не менее 250 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2024 - не менее 300 тысяч граждан предпенсионного возраста |
Человек |
822 |
10.12.20 |
|||||||||
1.48. |
В субъектах Российской Федерации обучено в 2019 году с использованием инфраструктуры службы занятости населения - не менее 50 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2020 - не менее 100 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2021 - не менее 150 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2022 - не менее 200 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2023 - не менее 250 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2024 - не менее 300 тысяч граждан предпенсионного возраста |
Человек |
1233 |
10.12.21 |
|||||||||
1.49. |
В субъектах Российской Федерации обучено в 2019 году с использованием инфраструктуры службы занятости населения - не менее 50 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2020 - не менее 100 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2021 - не менее 150 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2022 - не менее 200 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2023 - не менее 250 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2024 - не менее 300 тысяч граждан предпенсионного возраста |
Человек |
1644 |
10.12.22 |
|||||||||
1.50. |
В субъектах Российской Федерации обучено в 2019 году с использованием инфраструктуры службы занятости населения - не менее 50 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2020 - не менее 100 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2021 - не менее 150 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2022 - не менее 200 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2023 - не менее 250 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2024 - не менее 300 тысяч граждан предпенсионного возраста |
Человек |
2055 |
10.12.23 |
|||||||||
1.51. |
В субъектах Российской Федерации обучено в 2019 году с использованием инфраструктуры службы занятости населения - не менее 50 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2020 - не менее 100 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2021 - не менее 150 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2022 - не менее 200 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2023 - не менее 250 тысяч граждан предпенсионного возраста, 2024 - не менее 300 тысяч граждан предпенсионного возраста |
Человек |
2466 |
10.12.24 |
".
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 27 января 2020 г. N 27 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.