Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 31 декабря 2019 г. N 1400
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики на территории города Кольчугино Кольчугинского района"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кольчугинского района, утвержденным постановлением администрации Кольчугинского района от 14.11.2013 N 1166, решением Совета народных депутатов города Кольчугино Кольчугинского района от 26.12.2019 N 204/40 "Об утверждении бюджета муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", руководствуясь Уставом муниципального образования Кольчугинский район, администрация Кольчугинского района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики на территории города Кольчугино Кольчугинского района" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации Кольчугинского района от 31.12.2014 N 1670 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района" ;
2.2. Постановление администрации Кольчугинского района от 08.04.2015 N 330 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района", утвержденную постановлением администрации Кольчугинского района от 31.12.2014 N 1670" ;
2.3. Постановление администрации Кольчугинского района от 08.06.2015 N 531 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района", утвержденную постановлением администрации Кольчугинского района от 31.12.2014 N 1670" ;
2.4. Постановление администрации Кольчугинского района от 03.11.2015 N 982 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района", утвержденную постановлением администрации Кольчугинского района от 31.12.2014 N 1670" ;
2.5. Постановление администрации Кольчугинского района от 30.12.2015 N 1242 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района", утвержденную постановлением администрации Кольчугинского района от 31.12.2014 N 1670" ;
2.6. Постановление администрации Кольчугинского района от 23.03.2016 N 198 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района", утвержденную постановлением администрации Кольчугинского района от 31.12.2014 N 1670" ;
2.7. Постановление администрации Кольчугинского района от 14.06.2016 N 477 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района", утвержденную постановлением администрации Кольчугинского района от 31.12.2014 N 1670" ;
2.8. Постановление администрации Кольчугинского района от 01.12.2016 N 1032 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района", утвержденную постановлением администрации Кольчугинского района от 31.12.2014 N 1670" ;
2.9. Постановление администрации Кольчугинского района от 04.05.2017 N 489 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района", утвержденную постановлением администрации Кольчугинского района от 31.12.2014 N 1670" ;
2.10. Постановление администрации Кольчугинского района от 21.12.2017 N 2392 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района", утвержденную постановлением администрации Кольчугинского района от 31.12.2014 N 1670" ;
2.11. Постановление администрации Кольчугинского района от 22.08.2018 N 974 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района", утвержденную постановлением администрации Кольчугинского района от 31.12.2014 N 1670" ;
2.12. Постановление администрации Кольчугинского района от 29.12.2018 N 1666 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района", утвержденную постановлением администрации Кольчугинского района от 31.12.2014 N 1670" ;
2.13. Постановление администрации Кольчугинского района от 03.04.2019 N 298 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района", утвержденную постановлением администрации Кольчугинского района от 31.12.2014 N 1670" ;
2.14. Постановление администрации Кольчугинского района от 31.05.2019 N 503 "О внесении изменения в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района", утвержденную постановлением администрации Кольчугинского района от 31.12.2014 N 1670" ;
2.15. Постановление администрации Кольчугинского района от 24.06.2019 N 602 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района", утвержденную постановлением администрации Кольчугинского района от 31.12.2014 N 1670" ;
2.16. Постановление администрации Кольчугинского района от 31.12.2019 N 1380 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района", утвержденную постановлением администрации Кольчугинского района от 31.12.2014 N 1670".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
Глава администрации района |
М.Ю. Барашенков |
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики на территории города Кольчугино Кольчугинского района"
(утв. постановлением администрации Кольчугинского района от 31.12.2020 N 1400)
I. Паспорт муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики на территории города Кольчугино Кольчугинского района" (далее - Программа)
Наименование Программы |
Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики на территории города Кольчугино Кольчугинского района |
Основание для разработки программы |
- статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ; - Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ; - Закон Владимирской области от 07.05.2007 года N 50-ОЗ "О молодежной политике во Владимирской области" ; - Постановление администрации Кольчугинского района от 14.11.2013 N 1166 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кольчугинского района" ; - Постановление администрации Кольчугинского района от 12.11.2014 N 1360 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района" ; |
Заказчик Программы |
Администрация Кольчугинского района (далее - район) |
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел по социальным вопросам, работе с молодежью, физической культуре и спорту администрации Кольчугинского района (далее - ОСВРМФКиС) |
Соисполнитель Программы |
- Муниципальное бюджетное учреждение города Кольчугино "Кольчуг-Спорт" (далее - МБУ "Кольчуг-Спорт" ); - Муниципальное бюджетное учреждение "Центр культуры, молодежной политики и туризма" (далее - МБУ "ЦКМПиТ" ) |
Перечень подпрограмм |
- подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района" ; - подпрограмма 2 "Развитие молодежной политики на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района". |
Цели Программы |
1. Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения города Кольчугино; 2. Создание благоприятных условий для самореализации и развития потенциала молодежи. |
Задачи Программы |
1. Развитие физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; 2. Осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью. |
Этапы и сроки реализации Программы |
2020- 2022 годы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, составляет 41 373,1 тыс. руб., в том числе: 2020 год - 13 791,1 тыс. руб.: - 13 791,1 тыс. руб. - средства городского бюджета. 2021 год - 13 791,0 тыс. руб.: - 13 791,0 тыс. руб. - средства городского бюджета. 2022 год - 13 791,0 тыс. руб.: - 13 791,0 тыс. руб. - средства городского бюджета. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В сфере физической культуры и спорта увеличение: - доли систематически занимающихся физической культурой и спортом; - доли учащихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов; - количества проведенных физкультурно-массовых и спортивных мероприятий; - количества подготовленных спортсменов-разрядников; - количества подготовленных кандидатов в мастера спорта; - количества спортивных сооружений с учетом городской и рекреационной инфраструктуры, приспособленных для занятий физической культурой и спортом; - количество вновь возводимых объектов спортивной направленности. В сфере молодежной политики: - долю молодых людей, участвующих (в качестве активных субъектов) в проектах патриотической, историко-краеведческой, экологической и культурной направленности; - количество молодых людей, временно трудоустроенных, участников студенческих отрядов; - долю молодых людей "группы риска" - участников молодежных акций и проектов; - количество молодых семей - участников молодежных проектов; - количество мероприятий, направленных на повышение творческого потенциала молодежи, интеллектуального уровня развития. |
Контроль за исполнением Программы |
Заместитель главы администрации района по социальным вопросам; отдел экономического развития, тарифной политики и предпринимательства администрации Кольчугинского района (далее - отдел экономики). |
II. Основные понятия и термины
Физическая культура - часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальная адаптация, путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития.
Спортивная федерация - общественная организация, которая создана на основе членства и целями которой являются развитие одного или нескольких видов спорта, их пропаганда, организация, а также проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов - членов спортивных сборных команд.
Спорт высших достижений - часть спорта, направленная на достижении спортсменами высоких спортивных результатов на официальных всероссийских соревнованиях и официальных международных спортивных соревнованиях.
Массовый спорт - часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях.
Спортивные соревнования - состязания среди спортсменов или команд спортсменов по различным видам спорта (спортивным дисциплинам) в целях выявления лучшего участника состязания, проводимые по утвержденному его организатором положению (регламенту).
Спортивные мероприятия - спортивные соревнования, а также тренировочные мероприятия, включающие в себя теоретическую и организационную части, и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов.
Физкультурные мероприятия - организованные занятия граждан физической культурой.
Спортсмен - физическое лицо, занимающееся выбранными видом или видами спорта и выступающее на спортивных соревнованиях.
Гражданин - лицо, принадлежащее к населению какого-либо государства, пользующееся всеми правами, обеспеченными законами этого государства, и исполняющее все обязанности, установленные законами этого государства, подданный какого-либо государства, человек, служащий родине, народу, заботящийся об общественном благе.
Гражданство Российской Федерации - устойчивая правовая связь лица с Российской Федерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей.
Дети и молодежь, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - дети, оставшиеся без попечения родителей; лица с ограниченными возможностями; лица, отбывающие наказания в виде лишения свободы; лица, проживающие в малоимущих семьях.
Детское общественное объединение - общественное объединение, в которое входят граждане в возрасте до 18 лет (не менее 2/3) и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов, развитие творческих способностей и социальное становление членов и участников объединений, а также в целях защиты прав и свобод.
Лидер - член группы, за которым признается право принимать ответственные решения в значимых для группы ситуациях. Лидером является авторитетная личность, реально играющая центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе.
Молодая семья - возраст супругов, в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).
Молодежь Кольчугинского района - физические лица в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории района или получающие образование в учебных заведениях района.
Молодежные общественные объединения (далее - молодежные объединения) - зарегистрированные в установленном законодательством порядке объединения граждан в возрасте от 14 до 30 лет, созданные на основе общих интересов для осуществления совместной деятельности, направленной на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей, социальное становление и развитие членов объединения, а также в целях защиты своих прав и свобод.
Несовершеннолетний - физическое лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет.
Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию либо совершает правонарушение или антиобщественные действия.
Патриотизм - преданность и любовь к своему Отечеству, к своему народу.
Поисковая работа - розыск непогребенных останков воинов, погибших в Великой Отечественной войне.
Семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.
Субъект - активный компонент, участник процесса взаимодействия.
III. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Физическая культура и спорт являются эффективными средствами воспитания физически и морально здорового молодого поколения. Многочисленные научные исследования доказывают, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.
За последние годы ухудшается состояние здоровья населения. К одной из основных причин этого следует отнести снижение уровня физической активности населения. В городе недостаточная оснащенность сетью физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, площадок. Имеющиеся спортивные базы слабо оснащены необходимым инвентарем и оборудованием для проведения учебно-тренировочного процесса.
Социальная значимость проблем, связанных с процессами успешной социализации и самореализации молодежи, использования ее позитивной активности для обеспечения стабильного развития государства и общества, обуславливает необходимость их решения программно-целевым методом на основе реализации системы мероприятий, направленных на содействие физическому, творческому, профессиональному, социальному развитию и становлению молодежи.
Разработанная Программа предусматривает комплекс мер по решению назревших проблем в области физической культуры и спорта в районе, приобщению населения к занятиям физической культурой и спортом, обеспечению повышения эффективности средств физкультуры и спорта в нравственном и патриотическом воспитании подрастающего поколения, в усилении борьбы с безнадзорностью и беспризорностью среди несовершеннолетних, с наркоманией, токсикоманией и правонарушениями, особенно в молодежной среде.
IV. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
1. Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения города Кольчугино;
2. Создание благоприятных условий для самореализации и развития потенциала молодежи.
Задачи программы:
1. Развитие физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
2. Осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью.
V. Система программных мероприятий
Достижение цели и решение задач Программы обеспечиваются за счет реализации программных мероприятий, которые систематизированы по 2 подпрограммам.
Подпрограмма 1: "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района".
Цель: Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения города Кольчугино.
Задача: Развитие физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Подпрограмму предполагается реализовать в течение 2020 - 2022 годов.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, - 40 773,1 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 13 591,1 тыс. рублей - средства городского бюджета;
2021 год - 13 591,0 тыс. рублей - средства городского бюджета;
2022 год - 13 591,0 тыс. рублей - средства городского бюджета.
Реализация подпрограммы позволит увеличить:
- число жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- количество проведенных физкультурно-массовых и спортивных мероприятий,
- количество подготовленных спортсменов разрядников.
Ответственным исполнителем подпрограммы является ОСВРМФКиС, соисполнителем - МБУ "Кольчуг-Спорт".
Подпрограмма 2: "Развитие молодежной политики на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района".
Цель: Создание благоприятных условий для проведения мероприятий с детьми и молодежью.
Задача: Осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью.
Подпрограмму планируется реализовать в течение 2020 - 2022 годов.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, - 600,0 тыс. рублей, в том числе:
2020 год - 200,0 тыс. рублей - средства городского бюджета;
2021 год - 200,0 тыс. рублей - средства городского бюджета;
2022 год - 200,0 тыс. рублей - средства городского бюджета.
С целью привлечения средств областного бюджета планируется ежегодное участие в конкурсах на получение грантов на реализацию молодежных проектов.
Реализация подпрограммы позволит увеличить:
- количество участников молодежных мероприятий патриотической, историко-краеведческой, экологической и культурной направленности, в том числе, включая молодых людей "группы риска" ;
- количество участников добровольческого движения, временно трудоустроенных.
Ответственным исполнителем подпрограммы является ОСВРМФКиС, соисполнителями - МБУ "Кольчуг-Спорт", МБУ "ЦКМПиТ".
VI. Механизм реализации и управления Программой
Механизм реализации муниципальной программы состоит в согласованном нормативно-правовом, финансовом и организационном обеспечении реализации комплекса мероприятий на уровне органов местного самоуправления муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района и органов исполнительной и законодательной власти Владимирской области.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является ОСВРМФКиС, в функции которого входят:
- обеспечение координации деятельности соисполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий;
- осуществление взаимодействия с комитетом по молодежной политики и департаментом по физической культуре и спорту администрации области по вопросам подписания соглашений о выделении средств областного бюджета на софинансирование мероприятий муниципальной программы.
Соисполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств, предусмотренных муниципальной программой, несвоевременное информирование ответственного исполнителя о проведенной работе и ее результатах, совместно с ответственным исполнителем обеспечивают решение задач, заявленных в программе, в пределах своей компетенции и в рамках поставленных перед ними задач участвуют в реализации программных мероприятий.
Контроль за реализацией Программы осуществляется заместителем главы администрации района по социальным вопросам и отделом экономики.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
Расчет потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Программы, основан на оценке объемов средств, необходимых для реализации каждого мероприятия в рамках решаемой программной задачи.
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 41 373,1 тыс. рублей, в том числе:
- средства городского бюджета - 41 373,1 тыс. руб.
Структура затрат и источников финансирования по Программе представлена в таблице:
Таблица N 1
Наименование расходов |
2020 год (тыс. руб.) |
2021 год (тыс. руб) |
2022 год (тыс. руб) |
Всего |
||||||
Г Б |
О Б |
В Б И |
Г Б |
О Б |
В Б И |
Г Б |
О Б |
В Б И |
|
|
Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района |
13 591,1 |
|
|
13 591,0 |
|
|
13 591,0 |
|
|
40 773,1 |
Развитие молодежной политики на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|
600,0 |
Итого: |
13 791,1 |
|
|
13 791,0 |
|
|
13 791,0 |
|
|
41 373,1 |
*Данные носят прогнозный характер и подлежат уточнению при принятии бюджета на очередной финансовый год.
Программа предусматривает финансирование из городского бюджета, а также (в случае победы в конкурсах и получения грантов) средств из областного бюджета. Возможно также использование внебюджетных источников, привлеченных для реализации молодежных проектов и спортивных мероприятий.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Подпрограмма I.
"Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района" (далее - подпрограмма)
I. Паспорт подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района"
Наименование подпрограммы |
Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
ОСВРМФКиС |
Соисполнители подпрограммы |
МБУ "Кольчуг-Спорт" |
Цель подпрограммы |
Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения города Кольчугино |
Задача подпрограммы |
Развитие физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2020-2022 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы - 40 773,1 тыс. рублей за счет средств городского и областного бюджетов, в том числе: 2020 год - 13 591,1 тыс. рублей - средства городского бюджета; 2021 год - 13 591,0 тыс. рублей - средства городского бюджета; 2022 год - 13 591,0 тыс. рублей - средства городского бюджета". |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы позволит увеличить: - удельный вес населения города, систематически занимающихся физической культурой и спортом (количество занимающихся физической культурой и спортом к числу населения города), - долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, - количество проведенных физкультурно-массовых и спортивных мероприятий (единиц), - количество подготовленных спортсменов разрядников (человек), - количество спортивных сооружений с учетом городской и рекреационной инфраструктуры, приспособленных для занятий физической культурой и спортом, - количество вновь возводимых объектов спортивной направленности. |
II. Основные понятия и термины
Физическая культура - часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальная адаптация, путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития.
Спортивная федерация - общественная организация, которая создана на основе членства и целями которой являются развитие одного или нескольких видов спорта, их пропаганда, организация, а также проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов - членов спортивных сборных команд.
Спорт высших достижений - часть спорта, направленная на достижении спортсменами высоких спортивных результатов на официальных всероссийских соревнованиях и официальных международных спортивных соревнованиях.
Массовый спорт - часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях.
Спортивные соревнования - состязания среди спортсменов или команд спортсменов по различным видам спорта (спортивным дисциплинам) в целях выявления лучшего участника состязания, проводимые по утвержденному его организатором положению (регламенту).
Спортивные мероприятия - спортивные соревнования, а также тренировочные мероприятия, включающие в себя теоретическую и организационную части, и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов.
Физкультурные мероприятия - организованные занятия граждан физической культурой.
Спортсмен - физическое лицо, занимающееся выбранными видом или видами спорта и выступающее на спортивных соревнованиях.
III. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Физическая культура и спорт являются эффективными средствами воспитания физически и морально здорового молодого поколения. Многочисленные научные исследования доказывают, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.
За последние годы ухудшается состояние здоровья населения. К одной из основных причин этого следует отнести снижение уровня физической активности населения. В настоящее время физической культурой и спортом в городе систематически занимается всего 38% жителей.
В 60 учреждениях, предприятиях, объединениях, образовательных и общественных организациях, в секциях и группах регулярно занимаются 15100 человек по 17 видам спорта. Наряду с проведением чемпионатов и первенств города и района по видам спорта проводятся комплексные соревнования и спартакиады среди допризывной молодежи, учащихся общеобразовательных школ, средних специальных учебных заведений, работников производственных коллективов и объединений, среди подростков, стоящих на учете в инспекциях по делам несовершеннолетних, соревнования среди детских клубов. Более 300 спортсменов участвуют в Чемпионатах области. Ряд ведущих спортсменов успешно выступают на Всероссийских соревнованиях, кольчугинские команды по игровым видам спорта, футболу, мини-футболу, волейболу, баскетболу постоянные участники регулярных Чемпионатов области.
В городе недостаточная оснащенность сетью физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, площадок. Имеющиеся спортивные базы слабо оснащены необходимым инвентарем и оборудованием для проведения учебно-тренировочного процесса. В среднем, согласно действующих нормативов по России, город удовлетворяется потребностями по всем видам спортивных сооружений не более 33,5%. В городе нет ни одного спортивного сооружения, отвечающего нормативам для проведения соревнований, турниров областного уровня и всероссийского, что в определенной степени сказывается на связях кольчугинских спортсменов с областным спортивным движением.
Увеличивается число учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе. Отсутствуют инструкторы по физкультуре на предприятиях, в организациях, учреждениях, недостаточное внимание уделяется развитию физкультуры и спорта по месту жительства и в учебных заведениях.
Бюджетное финансирование не обеспечивает в полной мере развитие массового спорта и спорта высших достижений. Именно поэтому особое значение приобретают в настоящее время развитие физической культуры.
Разработанная подпрограмма предусматривает комплекс мер по решению назревших проблем в области физической культуры и спорта в городе, приобщению населения к занятиям физической культурой и спортом, обеспечению повышения эффективности средств физкультуры и спорта.
Соответственно администрация района, реализуя подпрограмму, осуществит целенаправленное вложение средств в повышение социальной активности, компетентности и профессионализма в спорте, получив в качестве дивидендов усиление вклада спортсменов в социально-экономическое развитие города. В рамках традиционных подходов к решению социальных проблем невозможно обеспечить эффективное взаимодействие субъектов воспитания и институтов гражданского общества. Только с применением программно-целевого подхода открывается перспектива системного объединения ресурсов гражданского общества для решения, поставленных подпрограммой задач.
IV. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения города Кольчугино.
Задача подпрограммы:
Развитие физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
V. Система подпрограммных мероприятий
Достижение цели и решение задач подпрограммы обеспечиваются за счет реализации подпрограммных мероприятий. Система подпрограммных мероприятий представлена в приложении к подпрограмме.
VI. Механизм реализации подпрограммы
Механизм выполнения поставленной в подпрограмме цели и решение задач представляет собой реализацию перечня мероприятий, составляющих функциональное единство.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем подпрограммы, которым выступает ОСВРМФКиС.
Ответственный исполнитель:
- разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для выполнения подпрограммы;
- организует реализацию подпрограммы, а именно: формирует предложения о внесении изменений в соответствии с установленными Порядком разработки, формирования и реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации района от 14.11.2013 N 1166 (далее - Порядок) требованиями, несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий подпрограммы;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности и результативности подпрограммы и подготовки полугодового и годового отчетов;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий, в том числе в форме подпрограммы и/или ведомственной целевой программы;
- формирует заявки на финансирование мероприятий подпрограммы из городского бюджета и на софинансирование из вышестоящих бюджетов в очередном финансовом году и направляет в финансовое управление администрации района в сроки, установленные Порядком;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием и до 01 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в отдел экономики, полугодовые и годовые отчеты соответственно о ходе реализации подпрограммы по установленной Порядком форме;
- осуществляет координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, а также анализу и рациональному использованию средств бюджета.
Соисполнителем подпрограммы является: МБУ "Кольчуг-Спорт".
Соисполнитель в ходе реализации подпрограммы:
- совместно с ответственным исполнителем обеспечивает решение задач, заявленных в подпрограмме;
- в пределах своей компетенции и в рамках поставленных перед ним задач участвует в реализации подпрограммных мероприятий;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности и результативности подпрограммы и подготовки полугодового и годового отчета.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию подпрограммы, осуществляет ответственный исполнитель и финансовое управление администрации района.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется заместителем главы администрации района по социальным вопросам и отделом экономики.
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Расчет потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации подпрограммы, основан на оценке объемов средств, необходимых для реализации каждого мероприятия в рамках решаемой подпрограммной задачи.
Структура затрат и источников финансирования по подпрограмме представлена в таблице N 1:
Таблица N 1
Наименование расходов |
2020 год (тыс. руб.) |
2021 год (тыс. руб) |
2022 год (тыс. руб) |
Всего |
||||||
Г Б |
О Б |
В Б И |
Г Б |
О Б |
В Б И |
Г Б |
О Б |
В Б И |
|
|
Развитие физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
13 591,1 |
|
|
13 591,0 |
|
|
13 591,0 |
|
|
40 773,1 |
Итого: |
13 791,1 |
|
|
13 791,0 |
|
|
13 791,0 |
|
|
40 773,1 |
ГБ - городской бюджет
ОБ - областной бюджет
ВБИ - внебюджетные источники.
VIII. Оценка эффективности и результативности подпрограммы
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации подпрограммы будет производиться на основе целевых показателей, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система целевых показателей обеспечит мониторинг реальной динамики изменений.
Основные целевые показатели эффективности подпрограммы приведены в таблице N 2.
Таблица N 2
Система показателей оценки эффективности и результативности подпрограммы
Наименование показателей |
Единица измерения |
Значение показателя в базовом году |
Целевое значение |
||
2020 |
2021 |
2022 |
|||
Доля населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения города в возрасте 3 - 79 лет |
% |
38,0 |
40,5 |
41,5 |
42,0 |
Доля учащихся и студентов города, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов города |
% |
75,0 |
79,5 |
83,0 |
85 |
Количество проведенных физкультурно-массовых и спортивных мероприятий |
единиц |
100 |
105 |
110 |
115 |
Количество подготовленных спортсменов разрядников |
человек |
521 |
531 |
535 |
540 |
Количество подготовленных кандидатов в мастера спорта |
человек |
7 |
8 |
9 |
9 |
Количество спортивных сооружений с учетом городской и рекреационной инфраструктуры, приспособленных для занятий физической культурой и спортом |
единиц |
67 |
69 |
69 |
69 |
Приложение
к подпрограмме
"Развитие физической культуры и спорта
на территории муниципального образования
город Кольчугино Кольчугинского района"
Система
подпрограммных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Исполнители мероприятий |
Объемы финансирования |
Цель подпрограммы: Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения города Кольчугино | ||||
Задача подпрограммы: Развитие физической культуры и массового спорта организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий | ||||
1. |
Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
2020 2021 2022 |
ОСВРМ ФКиС |
200,0 200,0 200,0 |
2. |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений осуществляющих функции в сфере физической культуры |
2020 2021 2022 |
МБУ "Кольчуг-Спорт" |
11 614,9 11 614,9 11 614,9 |
3. |
Организация заливки катков для массового катания по месту жительства |
2020 2021 2022 |
МБУ "Кольчуг-Спорт" |
100,0 100,0 100,0 |
4. |
Организация участия выездных соревнований |
2020 2021 2022 |
МБУ "Кольчуг-Спорт" |
609,0 609,0 609,0 |
5. |
Аренда спортивных залов для организации учебно-тренировочного процесса и проведения соревнований |
2020 2021 2022 |
МБУ "Кольчуг-Спорт" |
727,2 727,2 727,2 |
6. |
Реализация комплекса ГТО |
2020 2021 2022 |
МБУ "Кольчуг-Спорт" |
0,0 0,0 0,0 |
7. |
Ремонт спортивных площадок |
2020 2021 2022 |
МБУ "Кольчуг-Спорт" |
340,0 340,0 340,0 |
|
ИТОГО |
2020 2021 2022 |
|
13 591,1 13 591,1 13 591,1 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Подпрограмма II
"Развитие молодежной политики на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района" (далее - подпрограмма)
I. Паспорт подпрограммы II "Развитие молодежной политики на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района"
Наименование подпрограммы |
Развитие молодежной политики на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
ОСВРМФКиС |
Соисполнители подпрограммы |
- МБУ "Кольчуг-Спорт", - отдел культуры и туризма администрации Кольчугинского района (далее - отдел культуры и туризма). |
Цель подпрограммы |
Создание благоприятных условий для самореализации и развития потенциала молодежи |
Задачи подпрограммы |
Осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2020-2022 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы - 600,0 тыс. рублей, в том числе: 2020 год: средства городского бюджета - 200,0 тыс. руб., 2021 год: средства городского бюджета - 200,0 тыс. руб., 2022 год: средства городского бюджета - 200,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы позволит увеличить: - долю молодых людей, участвующих (в качестве активных субъектов) в проектах патриотической, историко-краеведческой, экологической и культурной направленности; - количество молодых людей, временно трудоустроенных, участников студенческих отрядов; - долю молодых людей "группы риска" - участников молодежных акций и проектов; - количество молодых семей - участников молодежных проектов; - количество мероприятий, направленных на повышение творческого потенциала молодежи, интеллектуального уровня развития. |
II. Основные понятия и термины
Гражданин - лицо, принадлежащее к населению какого-либо государства, пользующееся всеми правами, обеспеченными законами этого государства, и исполняющее все обязанности, установленные законами этого государства, подданный какого-либо государства, человек, служащий родине, народу, заботящийся об общественном благе.
Гражданство Российской Федерации - устойчивая правовая связь лица с Российской Федерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей.
Дети и молодежь, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - дети, оставшиеся без попечения родителей; лица с ограниченными возможностями; лица, отбывающие наказания в виде лишения свободы; лица, проживающие в малоимущих семьях.
Детское общественное объединение - общественное объединение, в которое входят граждане в возрасте до 18 лет (не менее 2/3) и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов, развитие творческих способностей и социальное становление членов и участников объединений, а также в целях защиты прав и свобод.
Лидер - член группы, за которым признается право принимать ответственные решения в значимых для группы ситуациях. Лидером является авторитетная личность, реально играющая центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе.
Молодая семья - возраст супругов, в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).
Молодежь города - физические лица в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории города или получающие образование в учебных заведениях, расположенных на территории города Кольчугино.
Молодежные общественные объединения (далее - молодежные объединения) - зарегистрированные в установленном законодательством порядке объединения граждан в возрасте от 14 до 30 лет, созданные на основе общих интересов для осуществления совместной деятельности, направленной на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей, социальное становление и развитие членов объединения, а также в целях защиты своих прав и свобод.
Несовершеннолетний - физическое лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет.
Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию либо совершает правонарушение или антиобщественные действия.
Патриотизм - преданность и любовь к своему Отечеству, к своему народу.
Поисковая работа - розыск непогребенных останков воинов, погибших в Великой Отечественной войне.
Семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.
Субъект - активный компонент, участник процесса взаимодействия.
III. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
На территории города проживает около 10 тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 20% от численности всего населения. Это наиболее динамично развивающаяся категория населения, и от ее позитивного настроя, социального и духовного благополучия во многом зависит успех проводимых преобразований, общее развитие района.
В ходе реализации государственной молодежной политики в городе за последние годы достигнуты определенные позитивные результаты.
Увеличилось количество молодежных и детских общественных объединений и их численность. Возросла активность добровольческих инициатив молодежи. В целях выявления лидеров в молодежной среде, изменения самосознания молодежи, вовлечения ее в социально значимую деятельность, молодежь города принимает участие в проводимых лидерских лагерях, школах молодежного и студенческого актива, семинарах по развитию добровольческой работы. Вместе с тем доля охваченной активной общественной деятельностью молодежи от общего числа молодых граждан составляет чуть более 7%.
Наряду с положительной динамикой, в условиях продолжающегося социального расслоения, отсутствия у молодых граждан равных возможностей на получение образования, достойной работы продолжают нарастать негативные явления в молодежной среде.
Вызывает обеспокоенность рост экстремизма среди молодежи, нетерпимости к людям другой национальности. Таким образом, особенно актуальной становится работа по распространению в молодежной среде идей толерантного сознания, формированию межэтнической культуры.
Продолжают сохраняться негативные тенденции, связанные с положением молодых семей. Неполные семьи, незарегистрированные браки, внебрачная рождаемость становятся сегодня социальной нормой. В этой связи необходимо всемерно укреплять в сознании молодежи ценность семейных отношений, создавать клубы молодых семей, повышать уровень компетентности молодежи в вопросах семейной жизни.
Наряду с увеличением доли молодежи с высоким уровнем дохода по-прежнему велика доля социально неустроенных и неблагополучных молодых людей, составляющих значительную группу риска по совершению правонарушений, заболеваемости наркоманией, алкоголизмом. Это подчеркивает необходимость корректировки нормативных моделей молодежной субкультуры, устранения привлекательности пьянства и наркомании в представлениях, сознании молодежи, вытеснения подобных мифов ценностями здорового, развивающего образа жизни, активной просветительской работы в этой сфере.
Значительную роль в профилактике асоциального поведения среди подростков и молодежи играет организация их свободного времени.
Таким образом, социальная значимость проблем, связанных с процессами успешной социализации и самореализации молодежи, использования ее позитивной активности для обеспечения стабильного развития государства и общества, обуславливает необходимость их решения программно-целевым методом на основе реализации системы мероприятий, направленных на содействие физическому, творческому, профессиональному, социальному развитию и становлению молодежи.
Реализация подпрограммы предусматривает создание и использование централизованных механизмов осуществления молодежной политики при активном участии самой молодежи, их координацию и распространение на территории всего Кольчугинского района.
Администрация района, реализуя подпрограмму, осуществит целенаправленное вложение средств в повышение социальной активности, компетентности и профессионализма молодежи, получив в качестве дивидендов усиление вклада молодежи в социально-экономическое развитие города.
IV. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является создание благоприятных условий для самореализации и развития потенциала молодежи.
Задачей подпрограммы является осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью.
V. Система подпрограммных мероприятий
Достижение цели и решение задачи подпрограммы обеспечиваются за счет реализации программных мероприятий. Система программных мероприятий представлена в приложении к подпрограмме.
VI. Механизм реализации подпрограммы
Механизм выполнения поставленной в подпрограмме цели и решение задач представляет собой реализацию перечня мероприятий, составляющих функциональное единство.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем подпрограммы, которым выступает ОСВРИФКиС.
Ответственный исполнитель:
- разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для выполнения подпрограммы;
- организует реализацию подпрограммы, а именно: формирует предложения о внесении изменений в подпрограмму в соответствии с установленными Порядком разработки, формирования и реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации района от 14.11.2013 N 1166 (далее - Порядок) требованиями, несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий подпрограммы;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности и результативности подпрограммы и подготовки полугодового и годового отчетов;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации подпрограммных мероприятий;
- рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий, в том числе в форме подпрограммы и/или ведомственной целевой программы;
- формирует заявки на финансирование мероприятий подпрограммы из городского бюджета и на софинансирование из вышестоящих бюджетов в очередном финансовом году и направляет в финансовое управление администрации района в сроки, установленные Порядком;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием и до 01 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в отдел экономики полугодовые и годовые отчеты соответственно о ходе реализации подпрограммы по установленной Порядком форме;
- осуществляет координацию деятельности по подготовке и реализации подпрограммных мероприятий, а также анализу и рациональному использованию средств бюджета.
Соисполнителями подпрограммы являются: МБУ "Кольчуг-Спорт", МБУ ЦКМПиТ.
Соисполнители в ходе реализации подпрограммы:
- совместно с ответственным исполнителем обеспечивают решение задач, заявленных в подпрограмме;
- в пределах своей компетенции и в рамках поставленных перед ними задач участвуют в реализации подпрограммных мероприятий;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности и результативности подпрограммы и подготовки полугодового и годового отчета.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию подпрограммы, осуществляет ответственный исполнитель.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется заместителем главы администрации района по социальным вопросам и отделом экономики.
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Для реализации программных мероприятий привлекаются средства областного, городского, районного, бюджетов и внебюджетных источников. Общий объем финансирования на 2020 - 2022 годы составляет - 600,0 тыс. руб., из них:
2020 год: средства городского бюджета - 200,0 тыс. руб.,
2021 год: средства городского бюджета - 200,0 тыс. руб.,
2022 год: средства городского бюджета - 200,0 тыс. руб.
Итого:
2020 год - 200,0 тыс. руб.;
2021 год - 200,0 тыс. руб.;
2022 год - 200,0 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета района на соответствующий год.
VIII. Оценка эффективности и результативности Программы.
Ожидаемый эффект от реализации Программы носит социальный характер и состоит в изменении ценностных ориентаций и поведения молодежи, повышении уровня ее гражданской ответственности и социальной активности. Данные изменения не поддаются обычным статистическим измерениям.
Основные целевые индикаторы и показатели реализации подпрограммы, которые в количественном выражении могут характеризовать качественные изменения в молодежной среде, приведены в таблице.
Система программных мероприятий прямого экономического и экологического эффекта не предполагает, но все мероприятия Программы направлены на воспитание активных, самостоятельных, ответственных молодых людей, которые в последующей своей деятельности принесут экономическую пользу и будут подготовлены к жизни в самоорганизованном обществе.
Оценка эффективности Программы производится на основе показателей, приведенных в таблице N 1.
Таблица N 1
Система показателей оценки эффективности и результативности подпрограммы
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значение показателя в отчетном году (2019 г.) |
Целевое значение |
||
2020 |
2021 |
2022 |
|||
Доля молодых людей, участвующих (в качестве активных субъектов) в проектах патриотической, историко-краеведческой, экологической и культурной направленности к общему числу молодежи |
% |
19 |
20 |
21 |
22 |
Доля молодых людей "группы риска" - участников молодежных акций и проектов от общего числа состоящих на учетах |
% |
17 |
18 |
25 |
29 |
Количество молодых семей - участников молодежных проектов |
Ед. |
60 |
65 |
70 |
73 |
Количество мероприятий, направленных на повышение творческого потенциала молодежи, интеллектуального уровня развития |
Ед. |
28 |
30 |
42 |
45 |
Приложение
к подпрограмме
"Развитие молодежной политики
на территории муниципального образования
город Кольчугино Кольчугинского района"
Система
подпрограммных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Исполнители мероприятий |
Объемы финансирования |
|
Цель: Создание благоприятных условий для проведения мероприятий с детьми и молодежью. |
|||
1. |
Задача: Осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении, в том числе: |
|||
1.1 |
Формирование и развитие гражданственности и патриотизма молодежи |
|||
1.1.1 |
Проведение акций и мероприятий, патриотической направленности |
2020 2021 2022 |
ОСВРМ ФКиС |
16,0 16,0 16,0 |
1.1.2. |
Проведение мероприятий для допризывной молодежи |
2020 2021 2022 |
ОСВРМ ФКиС |
2,0 2,0 2,0 |
1.1.3. |
Проведение мероприятий, направленных на профилактику экстремизма в молодежной среде, формирование толерантности и межэтнической культуры |
2020 2021 2022 |
ОСВРМ ФКиС, ЦКМПиТ |
5,0 5,0 5,0 |
1.1.4. |
Организация историко-краеведческих и экологических экспедиций, |
2020 2021 2022 |
ОСВРМ ФКиС |
12,0 12,0 12,0 |
|
Итого по направлению |
2020 2021 2022 |
|
35,0 35,0 35,0 |
1.2 |
Реализация общественно-полезных молодежных инициатив, программ, проектов, развитие добровольческого труда молодежи, содействие социальному становлению молодежи |
|||
1.2.1. |
Реализация мер муниципальной поддержки молодежных и детских общественных объединений, органов студенческого самоуправления |
2020 2021 2022 |
ОСВРМ ФКиС |
15,0 15,0 15,0 |
1.2.2. |
Реализация мероприятий по повышению правовой культуры и электоральной активности молодежи |
2020 2021 2022 |
ОСВРМ ФКиС |
5,0 5,0 5,0 |
1.2.3. |
Проведение добровольческих молодежных мероприятий, участие в городских и областных акциях, конкурсах, добровольческих проектах |
2020 2021 2022 |
ОСВРМ ФКиС |
35,0 35,0 35,0 |
|
Итого по направлению |
2020 2021 2022 |
|
55,0 55,0 55,0 |
1.3. |
Участие в организации временной занятости подростков и молодежи, повышение мотивации молодежи к получению профессии |
|||
1.3.1. |
Проведение конкурсов профессионального мастерства |
2020 2021 2022 |
ОСВРМ ФКиС |
30,0 30,0 30,0 |
1.3.2. |
Реализация мероприятий по содействию занятости молодежи |
2020 2021 2022 |
ОСВРМ ФКиС |
- - - |
|
Итого по направлению |
2020 2021 2022 |
|
30,0 30,0 30,0 |
1.4. |
Развитие творческого, интеллектуального потенциала молодежи, укрепление института молодой семьи |
|||
1.4.1. |
Проведение муниципальных фестивалей, конкурсов и других мероприятий, направленных на развитие интеллектуального и художественного творчества молодежи, участие в областных и межрегиональных мероприятиях |
2020 2021 2022 |
ОСВРМ ФКиС, МБУ ЦКМПиТ |
25,0 25,0 25,0 |
1.4.2. |
Проведение муниципальных фестивалей, конкурсов и других мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей и традиций. Создание условий для семейного отдыха |
2020 2021 2022 |
ОСВРМ ФКиС, МБУ ЦКМПиТ |
15,0 15,0 15,0 |
|
Итого по направлению |
2020 2021 2022 |
|
40,0 40,0 40,0 |
1.5 |
Формирование культуры здорового образа жизни, профилактики асоциального поведения в молодежной среде, интеграции в общество молодых инвалидов |
|||
1.5.1. |
Проведение муниципальных соревнований, мероприятий, целевых акций по пропаганде здорового образа жизни |
2020 2021 2022 |
ОСВРМ ФКиС, МБУ "Кольчуг-Спорт" |
20,0 20,0 20,0 |
1.5.2. |
Проведение мероприятий, направленных на оздоровление и отдых молодых инвалидов |
2020 2021 2022 |
ОСВРМ ФКиС |
10,0 10,0 10,0 |
1.5.3. |
Проведение муниципальных мероприятий, соревнований, целевых акций по профилактике асоциального поведения. Организация свободного времени подростков группы риска |
2020 2021 2022 |
ОСВРМ ФКиС |
10,0 10,0 10,0 |
|
Всего по подпрограмме |
2020 2021 2022 |
|
200,0 200,0 200,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 31 декабря 2019 г. N 1400 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, реализация молодежной политики на территории города Кольчугино Кольчугинского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 января 2020 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Голос кольчугинца" от 22 января 2020 г. N 3 (14282)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 19 сентября 2024 г. N 905
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2024 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 10 июля 2024 г. N 645
Изменения вступают в силу с 17 июля 2024 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 25 марта 2024 г. N 216
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2024 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 29 декабря 2023 г. N 1350
Изменения вступают в силу с 13 марта 2024 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 16 октября 2023 г. N 992
Изменения вступают в силу с 18 октября 2023 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 14 августа 2023 г. N 783
Изменения вступают в силу с 16 августа 2023 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 28 июня 2023 г. N 609
Изменения вступают в силу с 12 июля 2023 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 30 декабря 2022 г. N 1409
Изменения вступают в силу с 25 января 2023 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 21 ноября 2022 г. N 1191
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 1 августа 2022 г. N 770
Изменения вступают в силу с 10 августа 2022 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 20 июня 2022 г. N 592
Изменения вступают в силу с 6 июля 2022 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 22 марта 2022 г. N 219
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2022 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 30 декабря 2021 г. N 1410
Изменения вступают в силу с 12 января 2022 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 12 ноября 2021 г. N 1161
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2021 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 12 мая 2021 г. N 491
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 30 декабря 2020 г. N 1522
Изменения вступают в силу с 27 января 2021 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 10 ноября 2020 г. N 1277
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2020 г.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 7 сентября 2020 г. N 972
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2020 г.