Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 1. Рекомендуемые способы распределения расходов вспомогательных производств и общепроизводственных расходов

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку ведения раздельного учета
доходов и расходов по видам деятельности,
связанным с оказанием услуг субъектами
естественных монополий в морских портах
(п. 33)

 

Рекомендуемые способы распределения расходов вспомогательных производств и общепроизводственных расходов

Расходы вспомогательного производства, статья (вид) общепроизводственных расходов

Способ распределения

Содержание и эксплуатация служебно-разъездного флота

1) пропорционально суткам работы на обслуживании основных видов работ;

2) по установленным нормативам распределения на виды услуг

Содержание и эксплуатация средств внутрипортовой механизации

1) пропорционально машино-часам на обслуживании основных видов работ;

2) пропорционально прямым расходам подразделений основного производства, обслуживаемых средствами внутрипортовой механизации

Расходы по содержанию диспетчерского аппарата порта

1) по установленным нормативам распределения на виды услуг;

2) иным экономически обоснованным способом

Расходы товарных контор (коммерческой службы)

1) пропорционально выручке по видам услуг;

2) по установленным нормативам распределения на виды услуг

Расходы ремонтно-механических мастерских, цехов

1) пропорционально фактической или сметной стоимости выполненных заказов для объектов основного производства и сторонних заказчиков;

2) пропорционально прямым расходам объектов основного производства, связанных с эксплуатацией флота и оборудования (при отсутствии позаказной системы);

3) иным экономически обоснованным способом

Расходы ремонтно-строительных участков (отделов, бригад)

1) пропорционально фактической или сметной стоимости выполненных заказов для объектов основного производства и сторонних заказчиков;

2) пропорционально прямым расходы объектов учета основного производства, связанных с содержанием и эксплуатацией сооружений и зданий;

3) иным экономически обоснованным способом

Расходы по содержанию и эксплуатации объектов энергохозяйства (службы главного энергетика)

1) пропорционально показаниям приборов учета потребления электроэнергии или фактическим затратам на электроэнергию;

2) пропорционально установленной мощности производственного оборудования;

3) пропорционально прямым расходам объектов основного производства

Расходы по содержанию автотранспорта

1) пропорционально прямым расходам объектов основного производства;

2) пропорционально расходам на оплату труда подразделений основного производства;

3) иным экономически обоснованным способом

Расходы по содержанию службы материально-технического снабжения

1) пропорционально прямым расходам объектов основного производства;

2) иным экономически обоснованным способом

Содержание и эксплуатация участков (узлов) связи

1) пропорционально количеству абонентских точек обслуживания в структурных подразделениях;

2) пропорционально расходам на оплату труда подразделений основного производства и управления;

3) иным экономически обоснованным способом

Расходы информационно-вычислительных центров

1) пропорционально количеству имеющихся в подразделениях компьютеров;

2) пропорционально расходам на оплату труда подразделений основного производства и управления;

3) иным экономически обоснованным способом

Расходы по прочим вспомогательным подразделениям и прочим статьям общепроизводственных расходов

1) пропорционально прямым расходам по объектам основного производства;

2) пропорционально расходам на оплату труда подразделений основного производства;

3) иным экономически обоснованным способом

 

Примечание: указанные способы являются рекомендуемыми и могут уточняться и дополняться исходя из специфики деятельности субъекта естественных монополий в морских портах. Конкретный состав распределяемых расходов и способы их распределения устанавливаются внутренним документом по ведению раздельного учета доходов и расходов субъекта естественных монополий в морских портах.