В целях приведения нормативного правового акта министерства имущественных отношений Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 26 июля 2013 N 1512 "Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Перевод земель из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в собственности Самарской области, земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной и частной собственности, земель, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством имущественных отношений Самарской области государственной услуги "Перевод земель из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в собственности Самарской области, земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной и частной собственности, земель, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд" (далее - Регламент):
после наименования раздела 1 "Общие положения" указать наименование подраздела "1.1. Общие сведения о государственной услуге";
подраздел 1.2 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Информация по вопросам осуществления государственной услуги предоставляется министерством посредством размещения информации на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет-сайт министерства), на информационных стендах, посредством устного консультирования по телефону, по электронной почте, письменным сообщением на письменное обращение.
1.2.2. На Интернет-сайте министерства, в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный портал) http://www.pgu.samregion.ru и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru, в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - региональный реестр) размещаются:
- информация по вопросам предоставления государственной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия - на Интернет-сайте министерства и извлечения - на информационных стендах);
- информация о месте нахождения и графике работы министерства, график приема граждан, справочные телефоны управления, ответственного за предоставление государственной услуги, адрес электронной почты, адрес Интернет-сайта министерства;
- перечень документов, представляемых заявителями, и требования, предъявляемые к этим документам.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.2.3. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги (далее - заинтересованные лица), используют следующие формы консультирования:
устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица сотрудником министерства;
консультирование в электронном виде;
консультирование посредством почтового отправления;
консультирование по телефону.
1.2.4. Устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица специалистом министерства происходит при непосредственном присутствии заинтересованного лица в помещении министерства в установленное графиком приема время.
Время ожидания заинтересованного лица при устном индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное индивидуальное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом управления не может превышать 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий устное индивидуальное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
1.2.5. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте министерства;
размещения консультационно-справочной информации на региональном портале и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru;
индивидуального консультирования по электронной почте.
Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте министерства осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении Интернет-сайта министерства.
Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на региональном портале осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении регионального портала.
При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес министерства. Датой поступления обращения является дата его регистрации в министерстве как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе по почтовому адресу в случае его указания в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель департамента имущественных и земельных отношений министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заинтересованное лицо, направившее обращение.
1.2.6. Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на письменное обращение заинтересованного лица. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего обращения в министерстве.
1.2.7. Консультирование по телефону осуществляется при личном обращении заинтересованного лица посредством телефонной связи по телефону, указанному на Интернет-сайте министерства. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста министерства, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
В том случае, если специалист министерства, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, он может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультирования по телефону или для устного индивидуального консультирования.";
подраздел 2.5 "Правовые основания для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Интернет-сайте министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в региональном реестре и на региональном портале.";
в подразделе 2.6 "Перечень документов и информации, необходимой для предоставления государственной услуги":
пункт 2.6.1. признать утратившим силу;
в пункте 2.6.2. абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:";
в пункте 2.6.3. абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно:"
пункт 2.6.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра имущественных отношений Самарской области уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
в подразделе 2.8 "Основания для отказа в рассмотрении ходатайства и возврата документов заявителю":
в абзаце 1 после слов "из одной категории" добавить слова "в другую";
в подразделе 2.12 "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги":
в абзаце 1 после слов "о предоставлении государственной услуги" слова "предоставления государственной услуги" исключить;
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
абзац 12 признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах."
в подразделе 3.2 "Поступление ходатайства Губернатору Самарской области и регистрация":
пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции: "Ответственное должностное лицо управления делопроизводства Секретариата Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области осуществляет регистрацию ходатайства в центральной автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД) и передает ходатайство и прилагаемые к нему документы в министерство.";
пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"Критерием принятия решения является наличие ходатайства и прилагаемых к нему документов.";
дополнить пунктами 3.2.4 - 3.2.6 следующего содержания:
"3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация ходатайства в АИС ДД и передача ходатайства и прилагаемых к нему документов в министерство.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в АИС ДД.
3.2.6. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день с момента поступления ходатайства в управление делопроизводства Секретариата Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области ходатайства.";
в подразделе 3.3 "Регистрация ходатайства в министерстве":
в пункте 3.3.2 слова "начальник организационно-протокольного отдела организационного департамента" заменить словами "руководитель управления организационной и экспертной деятельности административного департамента";
по тексту слова "организационно-протокольного отдела организационного департамента" заменить словами "управления организационной и экспертной деятельности административного департамента";
в пункте 3.3.3 слова "Центральной автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД)" заменить словами "АИС ДД";
в пунктах 3.3.4 слова "управления приобретения, разграничения и распределения имущества Самарской области департамента земельно-имущественных отношений министерства (далее - руководитель управления)" заменить словами "управление земельных отношений департамента имущественных и земельных отношений министерства (далее - управление)";
в пункте 3.3.5 слова "1 день" заменить словами "1 рабочий день";
дополнить пунктом 3.3.6 следующего содержания:
"Критерием принятия решения является наличие ходатайства и прилагаемых к нему документов.";
в подразделе 3.4. "Рассмотрение и проверка комплектности документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
в пункте 3.4.3 слова "приобретения, разграничения и распределения имущества Самарской области" исключить;
дополнить пунктом 3.4.7 следующего содержания:
"Критерием принятия решения является поступление зарегистрированного в АИС ДД ходатайства и прилагаемых к нему документов в управление.";
подраздел 3.5 "Направление необходимых запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и получение от них документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
дополнить пунктом 3.5.9. следующего содержания:
"Критерием принятия решения является отсутствие документов и информации, указанных в пункте 2.6.3 Регламента и необходимых для предоставления государственной услуги.";
подраздел 3.6 "Рассмотрение и проверка ходатайства и документов, прилагаемых к ходатайству, в том числе полученных в ходе межведомственного взаимодействия":
дополнить пунктом 3.6.6 следующего содержания:
"Критерием принятия решения является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги или для отказа в рассмотрении ходатайства и возврата документов заявителю, предусмотренных в пунктах 2.8 и 2.9 Регламента.";
в подразделе 3.7 "Подготовка и направление письма о возврате ходатайства и прилагаемых к нему документов":
в пункте 3.7.5 слова "секретариате Правительства Самарской области" заменить словами "Секретариате Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области";
дополнить пунктом 3.7.6 следующего содержания:
"Критерием принятия решения является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в рассмотрении ходатайства и возврата документов заявителю, предусмотренных в пункте 2.9 Регламента.";
в подразделе 3.8 "Принятие решения по результатам рассмотрения и проверки ходатайства и документов, прилагаемых к ходатайству и полученных в ходе межведомственного взаимодействия":
в пункте 3.8.4:
слова "подготовки проекта распоряжения Губернатора Самарской области" заменить словами "согласования проекта распоряжения Губернатора Самарской области руководителем управления, заместителем руководителя департамента имущественных и земельных отношений";
слова "управления правового и кадрового обеспечения" заменить словами "департамента правового и кадрового обеспечения";
в пунктах 3.8.5, 3.8.6 слова "управления правового и кадрового обеспечения" заменить словами "департамента правового и кадрового обеспечения";
в пункте 3.8.7 слова "управлением правового и кадрового обеспечения" заменить словами "департаментом правового и кадрового обеспечения";
в пункте 3.8.8 слова "утвержденной распоряжением Губернатора Самарской области от 29.04.2013 N 234-р" заменить словами "утвержденной распоряжением Губернатора Самарской области от 24.04.2017 N 250-р";
подраздел 3.9 "Направление распоряжения Губернатора Самарской области о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Самарской области":
в пункте 3.9.2 слова "Управление делопроизводства и документооборота секретариата Правительства Самарской области" заменить словами "Управление делопроизводства Секретариата Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области";
дополнить пунктом 3.9.5 следующего содержания:
"Критерием принятия решения является наличие распоряжения Губернатора Самарской области о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.";
подраздел 3.10 "Направление распоряжения Губернатора Самарской области о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заявителю":
дополнить пунктом 3.10.6 следующего содержания:
"Критерием принятия решения является наличие распоряжения Губернатора Самарской области о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.";
в подразделе 3.11. "Прием ходатайства о предоставлении государственной услуги в электронной форме":
в пункте 3.11.2 слова "управления делопроизводства и документооборота секретариата Правительства Самарской области" заменить словами "управления делопроизводства Секретариата Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области";
дополнить подразделом 3.12 следующего содержания:
"3.12. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.12.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является представление (направление) заявителем в министерство в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также выявление опечаток и (или) ошибок в ходе контроля за исполнением Регламента, предусмотренного разделом 4 Регламента.
3.12.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.12.3. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления или выявления опечаток и (или) ошибок в ходе контроля за исполнением Регламента.
3.12.4. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.";
раздел 4. "Формы контроля за исполнением Регламента" изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ответственными должностными лицами министерства решений осуществляют министр имущественных отношений Самарской области, заместитель министра, руководитель департамента имущественных и земельных отношений министерства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает е себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц министерства, непосредственно осуществляющих административные процедуры.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов в соответствии с планом работы министерства.
4.4. Внеплановые проверки осуществляются по решению министра имущественных отношений Самарской области, заместителя министра, руководителя департамента имущественных и земельных отношений министерства, а также на основании полученной жалобы (обращения) на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.5. Ответственный специалист министерства, участвующий в предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур.
Ответственность сотрудников министерства определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.
4.6. Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля со своей стороны вправе направить в министерство предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления государственной услуги, а также предложения по внесению изменений в Регламент и нормативные правовые акты Самарской области, регулирующие предоставление государственной услуги.";
раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса (комплексного запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги" за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы государственной власти, должностные лица, которым может быть адресована и направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба направляется в уполномоченные органы или министерство, в которых был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и (или) действий (бездействия) его должностных лиц.
5.3. Жалоба заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица может быть адресована:
руководителю уполномоченного органа;
должностному лицу министерства, ответственному за организацию предоставления государственной услуги;
министру.
Жалобы на решения и действия (бездействия) министра подаются в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Региональном портале
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, министерства, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".";
Приложения N 1, 2, 3 признать утратившими силу.
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр имущественных отношений |
С.И. Черепанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Самарской области от 6 ноября 2019 г. N 2520 "О внесении изменений в приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 26.07.2013 N 1512 "Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по предоставлению государственной услуги "Перевод земель из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в собственности Самарской области, земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной и частной собственности, земель, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, необходимых для федеральных нужд"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 января 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 27 января 2020 г.