Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 21.01.2020 N 30-п
Порядок, размеры и условия
оказания адресной социальной помощи отдельным категориям граждан
1. Порядок, размеры и условия оказания адресной социальной помощи отдельным категориям граждан (далее - Порядок) разработаны в соответствии с подпрограммой "Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности" государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 507-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан", устанавливают механизм, размеры и условия оказания адресной социальной помощи следующим категориям граждан, проживающим на территории Красноярского края:
1) в размере 15 000 рублей один раз в три года:
а) гражданам, получившим ранение, контузию, травму или увечье при исполнении обязанностей военной службы, которым не установлена инвалидность;
б) гражданам, ставшим инвалидами вследствие заболевания, полученного в период прохождения военной службы (кроме граждан, ставших инвалидами вследствие заболевания, полученного при исполнении обязанностей военной службы);
в) ветеранам боевых действий, ставшим инвалидами вследствие общего заболевания;
2) в размере 15 000 рублей единовременно ветеранам в связи с присвоением звания почетного ветерана Красноярской региональной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;
3) в размере 3 000 рублей один раз в год членам семей военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в мирное время.
2. Условиями оказания адресной социальной помощи являются:
для граждан, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 1 Порядка, - наличие у граждан документов, подтверждающих принадлежность к категориям, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 1 Порядка, соответственно;
для граждан, указанных в подпункте 2 пункта 1 Порядка, - присвоение звания почетного ветерана Красноярской региональной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов.
3. Оказание адресной социальной помощи носит заявительный характер, за исключением случаев, указанных в пункте 12 Порядка.
4. Для получения адресной социальной помощи граждане, получившие ранение, контузию, травму или увечье при исполнении обязанностей военной службы, которым не установлена инвалидность (далее - граждане, указанные в подпункте "а" подпункта 1 пункта 1 Порядка), или их законные представители, или уполномоченные ими на основании доверенности представители (далее - представители 1) представляют в краевое государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения" (его территориальное отделение) (далее - уполномоченное учреждение) либо в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ") следующие документы:
1) заявление об оказании адресной социальной помощи с указанием способа ее выплаты (через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию с указанием лицевого счета), способа направления уведомления о принятом решении об оказании (отказе в оказании) адресной социальной помощи (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг - в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у гражданина, указанного в подпункте "а" подпункта 1 пункта 1 Порядка, открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета, согласие на обработку персональных данных гражданина, указанного в подпункте "а" подпункта 1 пункта 1 Порядка, а также представителя 1 (в случае представления документов представителем 1) (далее - заявление 1);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, указанного в подпункте "а" подпункта 1 пункта 1 Порядка;
3) копию решения суда об установлении факта постоянного проживания гражданина, указанного в подпункте "а" подпункта 1 пункта 1 Порядка, на территории Красноярского края (в случае если гражданин, указанный в подпункте "а" подпункта 1 пункта 1 Порядка, не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края);
4) копию военно-медицинского документа о ранении, контузии, травме или увечье, полученных при исполнении обязанностей военной службы;
5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина, указанного в подпункте "а" подпункта 1 пункта 1 Порядка, или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (представляется по собственной инициативе, при наличии такой регистрации);
6) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя 1, и копию документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов гражданина, указанного в подпункте "а" подпункта 1 пункта 1 Порядка (в случае представления документов представителем 1).
5. Для получения адресной социальной помощи граждане, ставшие инвалидами вследствие заболевания, полученного в период прохождения военной службы (кроме граждан, ставших инвалидами вследствие заболевания, полученного при исполнении обязанностей военной службы) (далее - граждане, указанные в подпункте "б" подпункта 1 пункта 1 Порядка), или их законные представители, или уполномоченные ими на основании доверенности представители (далее - представители 2) представляют в уполномоченное учреждение либо в КГБУ "МФЦ" следующие документы:
1) заявление об оказании адресной социальной помощи с указанием способа ее выплаты (через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию с указанием лицевого счета), способа направления уведомления о принятом решении об оказании (отказе в оказании) адресной социальной помощи (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг - в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у гражданина, указанного в подпункте "б" подпункта 1 пункта 1 Порядка, открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета, согласие на обработку персональных данных гражданина, указанного в подпункте "б" подпункта 1 пункта 1 Порядка, а также представителя 2 (в случае представления документов представителем 2) (далее - заявление 2);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, указанного в подпункте "б" подпункта 1 пункта 1 Порядка;
3) копию решения суда об установлении факта постоянного проживания гражданина, указанного в подпункте "б" подпункта 1 пункта 1 Порядка, на территории Красноярского края (в случае если гражданин, указанный в подпункте "б" подпункта 1 пункта 1 Порядка, не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края);
4) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности вследствие заболевания, полученного в период прохождения военной службы, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
5) копию военно-медицинского документа о заболевании, полученном в период прохождения военной службы;
6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина, указанного в подпункте "б" подпункта 1 пункта 1 Порядка, или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (представляется по собственной инициативе, при наличии такой регистрации);
7) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя 2, и копию документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов гражданина, указанного в подпункте "б" подпункта 1 пункта 1 Порядка (в случае представления документов представителем 2).
6. Для получения адресной социальной помощи ветераны боевых действий, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания (далее - граждане, указанные в подпункте "в" подпункта 1 пункта 1 Порядка), или их законные представители, или уполномоченные ими на основании доверенности представители (далее - представители 3) представляют в уполномоченное учреждение либо в КГБУ "МФЦ" следующие документы:
1) заявление об оказании адресной социальной помощи с указанием способа ее выплаты (через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию с указанием лицевого счета), способа направления уведомления о принятом решении об оказании (отказе в оказании) адресной социальной помощи (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг - в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у гражданина, указанного в подпункте "в" подпункта 1 пункта 1 Порядка, открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета, согласие на обработку персональных данных гражданина, указанного в подпункте "в" подпункта 1 пункта 1 Порядка, а также представителя 3 (в случае представления документов представителем 3) (далее - заявление 3);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, указанного в подпункте "в" подпункта 1 пункта 1 Порядка;
3) копию решения суда об установлении факта постоянного проживания гражданина, указанного в подпункте "в" подпункта 1 пункта 1 Порядка, на территории Красноярского края (в случае если гражданин, указанный в подпункте "в" подпункта 1 пункта 1 Порядка, не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края);
4) копию удостоверения единого образца, установленного для ветеранов боевых действий Правительством СССР до 01.01.1992 либо Правительством Российской Федерации (представляется по собственной инициативе);
5) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности вследствие общего заболевания, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина, указанного в подпункте "в" подпункта 1 пункта 1 Порядка, или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (представляется по собственной инициативе, при наличии такой регистрации);
7) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя 3, и копию документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов гражданина, указанного в подпункте "в" подпункта 1 пункта 1 Порядка (в случае представления документов представителем 3).
7. Для получения адресной социальной помощи ветераны в связи с присвоением звания почетного ветерана Красноярской региональной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее - граждане, указанные в подпункте 2 пункта 1 Порядка), или их законные представители, или уполномоченные ими на основании доверенности представители (далее - представители 4) представляют в уполномоченное учреждение либо в КГБУ "МФЦ" следующие документы:
1) заявление об оказании адресной социальной помощи с указанием способа ее выплаты (через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию с указанием лицевого счета), способа направления уведомления о принятом решении об оказании (отказе в оказании) адресной социальной помощи (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг - в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у гражданина, указанного в подпункте 2 пункта 1 Порядка, открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета, согласие на обработку персональных данных гражданина, указанного в подпункте 2 пункта 1 Порядка, а также представителя 4 (в случае представления документов представителем 4) (далее - заявление 4);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, указанного в подпункте 2 пункта 1 Порядка;
3) копию решения суда об установлении факта постоянного проживания гражданина, указанного в подпункте 2 пункта 1 Порядка, на территории Красноярского края (в случае если гражданин, указанный в подпункте 2 пункта 1 Порядка, не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края);
4) копию решения Красноярской региональной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов о присвоении гражданину, указанному в подпункте 2 пункта 1 Порядка, звания почетного ветерана Красноярской региональной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;
5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина, указанного в подпункте 2 пункта 1 Порядка, или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (представляется по собственной инициативе, при наличии такой регистрации);
6) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя 4, и копию документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов гражданина, указанного в подпункте 2 пункта 1 Порядка (в случае представления документов представителем 4).
8. Уполномоченное учреждение регистрирует заявления 1, 2, 3, 4 с приложенными к ним документами, указанными в пунктах 4-7 Порядка, в день их поступления.
В случае если заявления 1, 2, 3, 4 с приложенными к ним документами, указанными в пунктах 4-7 Порядка, поступили в уполномоченное учреждение в форме электронного документа (пакета документов) в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
9. Рабочая группа по рассмотрению вопросов оказания адресной социальной помощи отдельным категориям граждан, созданная на основании распорядительного документа уполномоченного учреждения (далее - Рабочая группа), в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления 1, 2, 3, 4 с приложенными к нему документами, указанными в пунктах 4-7 Порядка:
1) рассматривает документы, указанные в пунктах 4-7 Порядка;
2) готовит предложения уполномоченному учреждению об оказании адресной социальной помощи (отказе в ее оказании).
10. Уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня представления Рабочей группой предложений об оказании адресной социальной помощи (отказе в ее оказании) гражданам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1 Порядка, принимает решение об оказании адресной социальной помощи либо решение об отказе в оказании адресной социальной помощи путем издания распорядительного документа уполномоченного учреждения.
Уполномоченное учреждение направляет гражданам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1 Порядка, или представителям 1, 2, 3, 4 уведомление о принятом решении об оказании адресной социальной помощи либо об отказе в оказании адресной социальной помощи в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении 1, 2, 3, 4.
В уведомлении о принятом решении об отказе в оказании адресной социальной помощи указываются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение, и порядок его обжалования.
11. Выплата адресной социальной помощи гражданам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1 Порядка, осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый гражданину, указанному в подпунктах 1, 2 пункта 1 Порядка, в российской кредитной организации, указанные в заявлении 1, 2, 3, 4, не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения об оказании адресной социальной помощи.
12. Оказание адресной социальной помощи членам семей военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в мирное время (далее - граждане, указанные в подпункте 3 пункта 1 Порядка), осуществляется на основании информации электронной базы данных ведомственной информационной системы "Автоматизированная система "Адресная социальная помощь", созданной министерством социальной политики Красноярского края (далее - министерство) в целях персонифицированного учета отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, в соответствии с Законом Красноярского края от 30.06.2011 N 12-6096 "О государственных информационных системах Красноярского края" (далее - электронная база данных).
Выплата адресной социальной помощи гражданам, указанным в подпункте 3 пункта 1 Порядка, осуществляется путем перечисления денежных средств на счет, открытый гражданину, указанному в подпункте 3 пункта 1 Порядка, в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи с учетом ранее выбранного способа получения гражданином, указанным в подпункте 3 пункта 1 Порядка, денежных выплат, информация о котором имеется в электронной базе данных.
Перечисление денежных средств гражданам, указанным в подпункте 3 пункта 1 Порядка, осуществляется не позднее 26 февраля текущего финансового года.
13. Для получения адресной социальной помощи граждане, указанные в подпункте 3 пункта 1 Порядка, имеющие соответствующий статус на 1-е число месяца, указанного в абзаце третьем пункта 12 Порядка, информация о которых (о соответствующем статусе которых) отсутствует в электронной базе данных, и не получившие адресную социальную помощь в порядке, установленном пунктом 12 Порядка (далее - граждане, указанные в пункте 13 Порядка), или их законные представители, или уполномоченные ими на основании доверенности представители (далее - представители 5) представляют в уполномоченное учреждение либо в КГБУ "МФЦ" не позднее 1 декабря текущего финансового года следующие документы:
1) заявление об оказании адресной социальной помощи с указанием способа ее выплаты (через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию с указанием лицевого счета), способа направления уведомления о принятом решении об оказании (отказе в оказании) адресной социальной помощи (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг - в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у гражданина, указанного в пункте 13 Порядка, открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета, согласие на обработку персональных данных гражданина, указанного в пункте 13 Порядка, а также представителя 5 (в случае представления документов представителем 5) (далее - заявление 5);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, указанного в пункте 13 Порядка;
3) копию решения суда об установлении факта постоянного проживания гражданина, указанного в пункте 13 Порядка, на территории Красноярского края (в случае если гражданин, указанный в пункте 13 Порядка, не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края);
4) копию удостоверения, выданного в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих", либо копию пенсионного удостоверения с отметкой "Вдова (мать, отец) погибшего воина", либо справки установленной формы о гибели военнослужащего, либо извещения о гибели военнослужащего, либо архивной справки федерального органа исполнительной власти, в котором военнослужащий проходил военную службу, подтверждающих факт гибели (смерти) военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в мирное время (копия удостоверения, выданного в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих", копия пенсионного удостоверения представляются по собственной инициативе);
5) копию свидетельства о заключении брака либо копию свидетельства о рождении, подтверждающих, что гражданин, указанный в пункте 13 Порядка, является членом семьи военнослужащего, погибшего (умершего) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в мирное время;
6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина, указанного в пункте 13 Порядка, или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (представляется по собственной инициативе, при наличии такой регистрации);
7) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя 5, и копию документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов гражданина, указанного в пункте 13 Порядка (в случае представления документов представителем 5).
14. Уполномоченное учреждение регистрирует заявление 5 с приложенными к нему документами, указанными в пункте 13 Порядка, в день его поступления.
В случае если заявление 5 с приложенными к нему документами, указанными в пункте 13 Порядка, поступило в уполномоченное учреждение в форме электронного документа (пакета документов) в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
15. Уполномоченное учреждение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления 5 с приложенными к нему документами, указанными в пункте 13 Порядка, но не позднее 15 декабря текущего финансового года рассматривает указанные документы и принимает решение об оказании адресной социальной помощи либо решение об отказе в оказании адресной социальной помощи путем издания распорядительного документа уполномоченного учреждения.
Уполномоченное учреждение направляет гражданам, указанным в пункте 13 Порядка, или представителям 5 уведомление о принятом решении об оказании адресной социальной помощи либо об отказе в оказании адресной социальной помощи в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении 5.
В уведомлении о принятом решении об отказе в оказании адресной социальной помощи указываются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение, и порядок его обжалования.
16. Выплата адресной социальной помощи гражданам, указанным в пункте 13 Порядка, осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый гражданам, указанным в пункте 13 Порядка, в российской кредитной организации, указанные в заявлении 5, не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения об оказании адресной социальной помощи, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.
17. Документы, указанные в пунктах 4-7, 13 Порядка, граждане, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 1, пункте 13 Порядка, или представители 1, 2, 3, 4, 5 представляют в уполномоченное учреждение или в КГБУ "МФЦ" лично, либо направляют в уполномоченное учреждение почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо направляют в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае представления документов в уполномоченное учреждение или КГБУ "МФЦ" лично представляются копии документов, указанных в пунктах 4-7, 13 Порядка, заверенные организациями, выдавшими их, или нотариально. В случае если копии документов, указанных в пунктах 4-7, 13 Порядка, не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, граждане, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 1, пункте 13 Порядка, или представители 1, 2, 3, 4, 5 предъявляют в уполномоченное учреждение или КГБУ "МФЦ" оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются гражданину, указанному в подпунктах 1, 2 пункта 1, пункте 13 Порядка, или представителю 1, 2, 3, 4, 5.
В случае направления документов, указанных в пунктах 4-7, 13 Порядка, в уполномоченное учреждение по почте копии документов, указанных в пунктах 4-7, 13 Порядка, заверяются организациями, выдавшими их, или нотариально.
В случае если документы, указанные в подпункте 4 пункта 6, подпункте 4 пункта 13 Порядка, не были представлены гражданами, указанными в подпункте "в" подпункта 1 пункта 1, пункте 13 Порядка, или представителями 3, 5 по собственной инициативе, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления 3, 5 с приложенными к нему документами, указанными в пунктах 6, 13 Порядка, направляет межведомственный запрос о представлении указанных документов (их копий или содержащейся в них информации) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
В случае если гражданами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 1, пункте 13 Порядка, или представителями 1, 2, 3, 4, 5 не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность гражданина, указанного в подпунктах 1, 2 пункта 1, пункте 13 Порядка) и не представлена копия решения суда об установлении факта постоянного проживания гражданина, указанного в подпунктах 1, 2 пункта 1, пункте 13 Порядка, на территории Красноярского края, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления 1, 2, 3, 4, 5 с приложенными к нему документами, указанными в пунктах 4-7, 13 Порядка, направляет межведомственный запрос о предоставлении информации о регистрации по месту жительства гражданина, указанного в подпунктах 1, 2 пункта 1, пункте 13 Порядка, в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в подпункте 5 пункта 4, подпункте 6 пункта 5, подпункте 6 пункта 6, подпункте 5 пункта 7, подпункте 6 пункта 13 Порядка, не был представлен гражданами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 1, пункте 13 Порядка, или представителями 1, 2, 3, 4, 5 по собственной инициативе, и из заявления 1, 2, 3, 4, 5 следует, что в отношении граждан, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1, пункте 13 Порядка, открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления 1, 2, 3, 4, 5 с приложенными к нему документами, указанными в пунктах 4-7, 13 Порядка, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанного документа (его копии или содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в подпункте 5 пункта 4, подпункте 6 пункта 5, подпункте 6 пункта 6, подпункте 5 пункта 7, подпункте 6 пункта 13 Порядка, не был представлен гражданами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 1, пункте 13 Порядка, или представителями 1, 2, 3, 4, 5 по собственной инициативе, и из заявления 1, 2, 3, 4, 5 следует, что в отношении граждан, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1, пункте 13 Порядка, не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия гражданину, указанному в подпунктах 1, 2 пункта 1, пункте 13 Порядка, индивидуального лицевого счета.
18. Документы, указанные в пунктах 4-7, 13 Порядка, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация граждан, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1, пункте 13 Порядка, или представителей 1, 2, 3, 4, 5 осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность гражданина, указанного в подпунктах 1, 2 пункта 1, пункте 13 Порядка, или представителя 1, 2, 3, 4, 5 установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
19. При поступлении документов, указанных в пунктах 4-7, 13 Порядка, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления 1, 2, 3, 4, 5 с приложенными к нему документами, указанными в пунктах 4-7, 13 Порядка, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 или статье 9 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет гражданам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1, пункте 13 Порядка, или представителям 1, 2, 3, 4, 5 уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного учреждения и направляется по адресу электронной почты гражданина, указанного в подпунктах 1, 2 пункта 1, пункте 13 Порядка (представителя 1, 2, 3, 4, 5), либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг (в зависимости от способа, указанного в заявлении 1, 2, 3, 4, 5). После получения уведомления гражданин, указанный в подпунктах 1, 2 пункта 1, пункте 13 Порядка, или представитель 1, 2, 3, 4, 5 вправе повторно обратиться, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
20. В случае поступления в КГБУ "МФЦ" документов, указанных в пунктах 4-7, 13 Порядка, оно направляет указанные документы в уполномоченное учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
21. Основаниями для отказа в оказании адресной социальной помощи являются:
1) гражданин не относится к категориям граждан, определенным пунктом 1 Порядка;
2) непредставление документов, указанных в пунктах 4-7, 13 Порядка (за исключением документов, указанных в подпункте 5 пункта 4, подпункте 6 пункта 5, подпунктах 4, 6 пункта 6, подпункте 5 пункта 7, подпунктах 4, 6 пункта 13 Порядка);
3) представление копий документов, указанных в пунктах 4-7, 13 Порядка (за исключением документов, указанных в подпункте 5 пункта 4, подпункте 6 пункта 5, подпунктах 4, 6 пункта 6, подпункте 5 пункта 7, подпунктах 4, 6 пункта 13 Порядка), не соответствующих требованиям, установленным в пункте 17 Порядка;
4) представление документов, указанных в пункте 13 Порядка, после 1 декабря текущего финансового года;
5) повторное обращение за оказанием адресной социальной помощи, указанной в подпункте 1 пункта 1 Порядка, в течение трех лет со дня издания приказа министерства либо распорядительного документа уполномоченного учреждения об оказании адресной социальной помощи по предыдущему обращению - для граждан, указанных в подпунктах "а" - "в" подпункта 1 пункта 1 Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 21 января 2020 г. N 30-П "Об утверждении Порядка, размеров и условий оказания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.