Постановление Администрации Смоленской области от 27 января 2020 г. N 20
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Смоленской области"
Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в Административный регламент исполнения Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Смоленской области", утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2018 N 756, следующие изменения:
1) в разделе 1:
- в пункте 1.4.2 подраздела 1.4 слова ": http://www.socrazvitie67.ru/catalog/normativnye-pravovye-akty/3596" заменить словами ": http://www.socrazvitie67.ru/catalog/125/4020";
- в подразделе 1.5:
- подпункты 5-7 пункта 1.5.1 признать утратившими силу;
- в пункте 1.5.2:
- подпункт 15 изложить в следующей редакции:
"15) истребовать в рамках межведомственного запроса документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;";
- дополнить подпунктами 16-19 следующего содержания:
"16) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного запроса;
17) не требовать от поставщика социальных услуг представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, включенные в межведомственный перечень;
18) проводить мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований;
19) в случае выявления при проведении проверки нарушений поставщиком социальных услуг обязательных требований:
- выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.13 (в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания), частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
- принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений;
- рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.13 КоАП РФ (в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания). Указанные дела от имени Департамента вправе рассматривать начальник Департамента.";
- подпункт 3 пункта 1.7.2 подраздела 1.7 изложить в следующей редакции:
"3) составление протокола об административном правонарушении (в случае обнаружения признаков, указывающих на наличие события административного правонарушения).";
- дополнить подразделом 1.8 следующего содержания:
"1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления исполнения государственной функции, достижения целей и задач проведения проверки
1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемых поставщиков социальных услуг, приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
1.8.2. В исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций в соответствии с межведомственным перечнем, входят:
1) сведения из единого реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково");
2) выписка из сводного реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности.";
2) в подразделе 2.1 раздела 2:
- пункты 2.1.1 и 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется Департаментом при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, а также посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (электронный адрес: http://pgu.admin-smolensk.ru).
2.1.2. Сведения о месте нахождения, графике работы Департамента, номерах справочных телефонов структурных подразделений Департамента, осуществляющих государственную функцию, а также адресе официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адресе электронной почты Департамента (далее - справочная информация) размещаются в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Реестр) с последующим размещением сведений в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.socrazvitie67.ru), а также в соответствующем разделе Реестра. Справочная информация размещается на информационном стенде Департамента.";
- пункты 2.1.3, 2.1.12 и 2.1.13 признать утратившими силу;
3) в разделе 3:
- после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"7) межведомственное информационное взаимодействие с иными государственными органами либо подведомственными государственным органам организациями в целях получения документов и (или) информации в соответствии с межведомственным перечнем.";
- абзац восьмой признать утратившим силу;
- в подразделе 3.5:
- пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. При выявлении нарушений обязательных требований при проведении проверок поставщиков социальных услуг выдается предписание об устранении нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей.";
- пункт 3.5.6 изложить в следующей редакции:
"3.5.6. При наличии соответствующих поводов к возбуждению дела об административном правонарушении должностные лица Департамента вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.13 (в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания), частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 КоАП РФ.
Дело об административном правонарушении возбуждается и рассматривается в порядке и сроки, предусмотренные КоАП РФ.
Начальник Департамента рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.13 КоАП РФ (в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания).
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:
1) о назначении административного наказания;
2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении в случаях, указанных в части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ.";
- дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Межведомственное информационное взаимодействие с иными государственными органами либо подведомственными государственным органам организациями в целях получения документов и (или) информации в соответствии с межведомственным перечнем
3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является необходимость получения Департаментом при осуществлении регионального государственного надзора документов и (или) информации, включенных в межведомственный перечень.
3.7.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Департаментом посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашиваются документы и (или) информация, указанные в пункте 1.8.2 подраздела 1.8 раздела 1 настоящего Административного регламента, в иных государственных органах либо подведомственных государственным органам организациях.
3.7.3. В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос Департамента направляется на бумажном носителе в иные государственные органы либо подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация.
3.7.4. Срок направления межведомственного запроса - в течение 5 рабочих дней с даты начала проведения проверки.
Срок рассмотрения межведомственного запроса и направления ответа на него не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган.";
4) дополнить приложением N 3 (прилагается).
Губернатор Смоленской области |
А.В. Островский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 27 января 2020 г. N 20 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Смоленской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 января 2020 г.
Постановлением Администрации Смоленской области от 19 августа 2021 г. N 547 настоящий документ признан утратившим силу с 19 августа 2021 г.