Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 24 января 2020 г. N 26-П
Правила
определения объёма и предоставления Автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Агентство технологического развития Ульяновской области" субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией приоритетного проекта региона "Развитие инновационного кластера Ульяновской области"
1. Настоящие правила устанавливают порядок определения объёма и предоставления Автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Агентство технологического развития Ульяновской области" (далее - Агентство) субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией приоритетного проекта региона "Развитие инновационного кластера Ульяновской области" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат Агентства:
1) затрат, связанных с оказанием содействия развитию территориальных кластеров, развитию и поддержке их участников и специализированных организаций, развитию технопарков, развитию и поддержке их управляющих компаний и резидентов. К указанным затратам относятся следующие затраты:
а) оплата услуг, связанных с обеспечением участия участников территориальных кластеров, резидентов технопарков, специализированных организаций кластеров и управляющих компаний технопарков в форумах, конференциях, выставках;
б) оплата услуг по разработке проектов развития участников территориальных кластеров, резидентов технопарков, а также по разработке проектов инвестиционных программ участников территориальных кластеров и резидентов технопарков;
в) оплата услуг по осуществлению мониторинга состояния инновационного, научного и производственного потенциала территориальных кластеров и технопарков;
г) оплата услуг по разработке и реализации кластерных проектов;
д) оплата товаров, работ, услуг, необходимых для организации и проведения мероприятий образовательного характера, в том числе предусматривающих обучение работников Агентства, направленного на приобретение ими компетенций, необходимых для участия в реализации приоритетного регионального проекта Ульяновской области "Развитие инновационного кластера Ульяновской области", включая повышение их квалификации в указанных сферах;
е) оплата услуг по оказанию участникам территориальных кластеров, резидентам технопарков и управляющим компаниям технопарков содействия в получении государственной поддержки;
ж) оплата услуг, направленных на продвижение на рынке новых товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) участниками территориальных кластеров, резидентами технопарков;
з) оплата товаров, работ, услуг, необходимых для организации межрегиональных, всероссийских, международных мероприятий, в том числе конференций, семинаров, форумов и иных мероприятий, связанных с развитием инновационной и научно-технологической деятельности и направленных на повышение уровня инвестиционного и инновационного потенциала Ульяновской области;
и) оплата консалтинговых услуг, оказываемых в интересах участников территориальных кластеров и резидентов технопарков;
к) оплата услуг, связанных с производством и распространением рекламы, рекламодателями которой являются Агентство, участники территориальных кластеров и резиденты технопарков;
л) оплата услуг, связанных с проведением в средствах массовой информации информационных кампаний, направленных на освещение деятельности участников территориальных кластеров, резидентов технопарков и перспектив их развития;
м) оплата услуг по проведению маркетинговых исследований на различных рынках, направленных на продвижение товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) участниками территориальных кластеров, резидентами технопарков;
н) оплата научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и услуг, выполняемых в интересах участников территориальных кластеров и резидентов технопарков;
о) оплата услуг по проведению патентных исследований рынков, в том числе иностранных, в интересах участников территориальных кластеров и резидентов технопарков;
п) оплата услуг по разработке и сопровождению реализации бизнес-планов, инновационных проектов и программ в рамках реализации комплекса проектов "Технологическая долина - Технокампус 2.0 - Сантор";
р) оплата услуг консультантов, экспертов, членов наблюдательного совета проекта "Технокампус 2.0";
с) оплата услуг, связанных с реализацией программы привлечения резидентов проекта "Технокампус 2.0";
2) затрат, связанных с развитием талантов и профессионального роста научных, инженерных и предпринимательских кадров в области высокотехнологичной деятельности и поддержкой образовательных программ и проектов в научно-технологической сфере. К указанным затратам относятся следующие затраты:
а) оплата товаров, работ, услуг в целях создания научно-образовательного центра мирового уровня, в том числе оплата услуг, связанных с привлечением экспертов;
б) оплата услуг, связанных с организацией и проведением мероприятий проекта "Кружковое движение";
3) оплата услуг, связанных с реализацией системы мер поддержки субъектов, к которым относятся оплата услуг, связанных с организацией и проведением конкурсных отборов для получения субъектами, осуществляющими инновационную деятельность, направленную на повышение уровня инвестиционного и инновационного потенциала Ульяновской области, грантов в форме субсидий или выплата победителям или призёрам конкурсных отборов призов в денежной форме в целях финансового обеспечения (возмещения) их затрат в связи с оплатой научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (услуг), необходимых для развития осуществляемой указанными субъектами деятельности;
4) затраты, связанные с осуществлением содействия росту количества организаций, осуществляющих технологические инновации, к которым относятся:
а) оплата товаров, работ, услуг в целях создания системы поддержки сквозных цифровых технологий;
б) оплата товаров, работ, услуг, необходимых для организации и проведения мероприятий, осуществляемых в рамках реализации национальной технологической инициативы Ульяновской области и направленных на создание необходимых правовых, экономических и организационных условий, а также стимулов для юридических и физических лиц, осуществляющих инновационную деятельность и деятельность в сфере высоких технологий в Ульяновской области, в целях развития инновационной деятельности и деятельности в сфере высоких технологий в Ульяновской области.
Объём субсидий определяется исходя из объёма затрат Агентства, указанных в настоящем пункте.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключённого Агентством с Министерством (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области.
5. Агентство на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
1) у Агентства должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Агентства должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;
3) Агентство не должно получать средства областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 2 настоящих правил;
4) у Агентства должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
5) Агентство не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Агентства не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а деятельность Агентства не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) Агентству не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого Агентство считается подвергнутым такому наказанию, не истёк.
6. Для получения субсидий Агентство представляет в Министерство:
1) заверенную единоличным исполнительным органом Агентства копию устава Агентства;
2) смету затрат, указанных в пункте 2 настоящих правил, согласованную с Министерством в установленном им порядке и утверждённую единоличным исполнительным органом Агентства;
3) заверенную единоличным исполнительным органом Агентства копию свидетельства о государственной регистрации Агентства;
4) справку налогового органа об исполнении Агентством обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) справку о соответствии Агентства требованиям, установленным подпунктами 2-6 пункта 5 настоящих правил, подписанную единоличным исполнительным органом Агентства.
7. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в пункте 6 настоящих правил, осуществляет проверку соответствия Агентства требованиям, установленным пунктом 5 настоящих правил, а также комплектности представленных документов (копий документов), полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о предоставлении Агентству субсидий и заключении с ним Соглашения или об отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется распоряжением Министерства.
Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий являются:
несоответствие Агентства требованиям, установленным пунктом 5 настоящих правил;
представление Агентством документов (копий документов), указанных в пункте 6 настоящих правил, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений.
Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет Агентству уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.
8. Соглашение должно содержать в том числе:
1) объём субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, в том числе сроки перечисления;
2) перечень документов (копий документов), представляемых Агентством для перечисления субсидий, сведения о порядке и сроках проверки Министерством этих документов (копий документов);
3) значение результатов представления субсидии;
4) сроки и формы представления Агентством в Министерство отчётности об использовании субсидии;
5) порядок и сроки возврата Агентством субсидий в областной бюджет Ульяновской области;
6) согласие Агентства на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, и запрет на приобретение за счёт субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7) обязанность Агентства включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения обязательств по Соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
9. Результатами предоставления субсидий являются:
1) выработка на одного работника организаций - участников инновационного кластера в стоимостном выражении по отношению к предыдущему году;
2) количество заявок на выдачу патентов на изобретения и полезные модели, поданных в Федеральную службу по интеллектуальной собственности субъектами предпринимательства, зарегистрированными на территории Ульяновской области.
Агентство не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Министерство отчёт о достижении результатов предоставления субсидий, форма которого установлена приложением к настоящим Правилам.
10. Перечисление субсидий осуществляется Министерством с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на лицевой счёт Агентства, открытый в Министерстве финансов Ульяновской области, в сроки и на основании документов (копий документов), предусмотренных Соглашением. В случае обнаружения в представленных Агентством для перечисления субсидий документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений субсидии не перечисляются, о чём Агентство уведомляется Министерством в письменной форме не позднее 5 рабочих дней со дня обнаружения таких сведений.
11. Министерство обеспечивает соблюдение Агентством условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Агентством условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
12. В случае нарушения Агентством условий, установленных при предоставлении субсидий, или установления факта представления им ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проверок, проведённых Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае недостижения Агентством результатов предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутых значений указанных результатов.
Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области посредством направления Агентству в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления хотя бы одного из обстоятельств, являющихся в соответствии с абзацами первым или вторым настоящего пункта основаниями для возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области, требование о возврате субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
В случае отказа или уклонения Агентства от добровольного возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением Министерства, согласованным с Министерством финансов Ульяновской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.