Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Малоархангельского
районного Совета народных депутатов
от 24 декабря 2019 года N 40/256-РС
Приложение 3
к решению Малоархангельского
районного Совета народных депутатов
от 24 сентября 2015 года N 51/359-РС
Ставки арендной платы
для земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Малоархангельского района, предоставленных в аренду без торгов, на территории Малоархангельского района Орловской области
N |
Категория и вид разрешенного использования земельного участка |
Ставка арендной платы (С) % |
1 |
Земли сельскохозяйственного назначения: для сельскохозяйственного использования, ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства |
4,47 |
2 |
Земли населенных пунктов: для сельскохозяйственного использования |
6,34 |
Финансово-экономическое обоснование
Настоящие ставки арендной платы определены в соответствии с финансово-экономическим обоснованием, выполненным 10 декабря 2019 года обществом с ограниченной ответственностью "РегионГеоПроект" (Прилагается), отражающим сложившийся на рынке недвижимости уровень отношения арендной платы и кадастровой стоимости (Прилагается).
По результатам проведенных расчетов, среднее значение экономически обоснованной ставки арендной платы для земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Малоархангельского района Орловской области, а также за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Малоархангельского района Орловской области, предоставленных без проведения торгов, при расчете годовой арендной платы составляет:
- земли сельскохозяйственного назначения: для сельскохозяйственного использования, ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства - 4,47%;
- земли населенных пунктов: для сельскохозяйственного использования - 6,34%.
Арендная плата с применением установленных ставок за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Малоархангельского района, а также за земельные участки государственная собственность на которые не разграничена на территории Малоархангельского района соответствует основным принципам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации":
- принцип экономической обоснованности, в соответствии с которым арендная плата устанавливается в размере, соответствующем доходности земельного участка с учетом категории земель, к которой отнесен такой земельный участок, и его разрешенного использования, а также с учетом государственного регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на таком земельном участке, и субсидий, предоставляемых организациям, осуществляющим деятельность на таком земельном участке;
- принцип предсказуемости расчета размера арендной платы, в соответствии с которым в данном решении определяется порядок расчета арендной платы и случаи, в которых возможен пересмотр размера арендной платы в одностороннем порядке по требованию арендодателя;
- принцип предельно допустимой простоты расчета арендной платы, в соответствии с которым предусматривается возможность определения арендной платы на основании кадастровой стоимости;
- принцип недопущения ухудшения экономического состояния землепользователей и землевладельцев при переоформлении ими прав на земельные участки, в соответствии с которым размер арендной платы, устанавливаемый в связи с переоформлением прав на земельные участки, не должен превышать более чем в два раза размер земельного налога в отношении таких земельных участков;
- принцип учета необходимости поддержки социально значимых видов деятельности посредством установления размера арендной платы в пределах, не превышающих размер земельного налога, а также защиты интересов лиц, освобожденных от уплаты земельного налога;
- принцип запрета необоснованных предпочтений, в соответствии с которым порядок расчета размера арендной платы за земельные участки, отнесенные к одной категории земель, используемые или предназначенные для одних и тех же видов деятельности и предоставляемые по одним и тем же основаниям, не должен различаться;
- принцип учета наличия предусмотренных законодательством Российской Федерации ограничений права на приобретение в собственность земельного участка, занимаемого зданием, сооружением, собственником этого здания, сооружения, в соответствии с которым размер арендной платы не должен превышать размер земельного налога, установленный в отношении предназначенных для использования в сходных целях и занимаемых зданиями, сооружениями земельных участков, для которых указанные ограничения права на приобретение в собственность отсутствуют;
- принцип учета необходимости поддержки социально значимых видов деятельности посредством установления размера арендной платы в пределах, не превышающих размер земельного налога, а также защиты интересов лиц, освобожденных от уплаты земельного налога.
Экономическое обоснование, выполненное 10 декабря 2019 года обществом с ограниченной ответственностью "РегионГеоПроект" является доказательной базой устанавливаемых ставок.
<< Назад |
||
Содержание Решение Малоархангельского районного Совета народных депутатов Орловской области от 24 декабря 2019 г. N 40/256-РС "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.