Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 21 января 2020 г. N 26-ПП
Порядок
формирования перечня и оценки налоговых расходов города Москвы
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования перечня и оценки налоговых расходов города Москвы (далее - Порядок) определяет порядок формирования перечня налоговых расходов города Москвы, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов города Москвы, а также порядок оценки налоговых расходов города Москвы и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов города Москвы.
1.2. Департамент экономической политики и развития города Москвы является куратором налоговых расходов города Москвы.
2. Порядок формирования перечня налоговых расходов города Москвы
2.1. Перечень налоговых расходов города Москвы на очередной финансовый год формируется Департаментом экономической политики и развития города Москвы и содержит информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов города Москвы в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
2.2. Формирование перечня налоговых расходов города Москвы на очередной финансовый год осуществляет Департамент экономической политики и развития города Москвы по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку, и в срок не позднее 1 июня текущего года указанный департамент направляет сформированный перечень налоговых расходов города Москвы на очередной финансовый год в Министерство финансов Российской Федерации.
2.3. В целях формирования и уточнения перечня налоговых расходов города Москвы Департамент экономической политики и развития города Москвы:
2.3.1. В срок не позднее 15 марта текущего финансового года направляет в Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве запрос о предоставлении информации, предусмотренной пунктами 3.1, 3.3-3.6 приложения 1 к настоящему Порядку, и при необходимости запрос о предоставлении указанной информации за текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.
2.3.2. В срок не позднее 15 июля текущего финансового года направляет в Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве запрос о предоставлении фактических данных за отчетный финансовый год по пунктам 3.1, 3.3-3.6 приложения 1 к настоящему Порядку и при необходимости - о предоставлении уточненных данных (с учетом актуальной информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года) за иные отчетные периоды, за текущий финансовый год и плановый период.
2.4. В случае получения Департаментом экономической политики и развития города Москвы уточненной информации от Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве в соответствии с пунктом 2.3.2 настоящего Порядка указанный департамент в срок не позднее 20 августа текущего финансового года формирует и направляет в Министерство финансов Российской Федерации уточненный перечень налоговых расходов города Москвы.
3. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов города Москвы
3.1. Информация о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов формируется на основании принятых законов города Москвы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, а также на основании нормативных правовых актов города Москвы об утверждении государственных программ города Москвы.
3.2. Информация о фискальных характеристиках налоговых расходов формируется на основании данных, предоставляемых Управлением Федеральной налоговой службы по г. Москве.
4. Порядок оценки налоговых расходов города Москвы
4.1. Оценка эффективности налоговых расходов города Москвы осуществляется Департаментом экономической политики и развития города Москвы и включает:
4.1.1. Оценку целесообразности налоговых расходов города Москвы.
4.1.2. Оценку результативности налоговых расходов города Москвы.
4.2. Критериями целесообразности налоговых расходов города Москвы являются:
4.2.1. Соответствие налоговых расходов города Москвы целям государственных программ города Москвы, структурным элементам государственных программ города Москвы и (или) целям социально-экономической политики города Москвы, не относящимся к государственным программам города Москвы.
4.2.2. Востребованность налогоплательщиками предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, которая характеризуется соотношением численности налогоплательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, и общей численности налогоплательщиков в отчетном финансовом году и за последние 5 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
4.3. Оценка результативности налоговых расходов города Москвы включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов города Москвы.
4.4. Оценка бюджетной эффективности проводится в отношении стимулирующих налоговых расходов города Москвы, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, и рассчитывается как оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов.
4.5. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) определяется отдельно по каждому налоговому расходу города Москвы. В случае если для отдельных категорий налогоплательщиков, имеющих право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, пред
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.