Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Барнаула от 5 августа 2014 г. N 1675 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации города Барнаула
от 6 февраля 2013 г. N 328
Программа
"Комплексные меры обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности в городе Барнауле на 2013-2016 годы"
26 июня 2013 г., 5 августа 2014 г., 28 апреля 2015 г.
Постановлением администрации города Барнаула от 28 апреля 2015 г. N 632 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
программа "Комплексные меры обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности в городе Барнауле на 2013-2016 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки |
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Приказ МВД России от 17.01.2006 N 19 "О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений"; Распоряжение Администрации Алтайского края от 24.12.2012 N 567-р |
Заказчик Программы |
Управление МВД России по г. Барнаулу |
Разработчик Программы |
Комитет по работе с обращениями граждан и общественными объединениями администрации города Барнаула, Управление МВД России по г. Барнаулу |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: Обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории города Барнаула, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья и собственности, за счет совершенствования системы профилактики правонарушений и повышения эффективности профилактической деятельности. Задачи Программы: - снижение уровня преступности на территории города Барнаула; - снижение уровня рецидивной преступности; - активизация работы по профилактике правонарушений, в том числе, направленной на борьбу с пьянством, алкоголизмом и наркоманией; - совершенствование работы с молодежью и детьми школьного возраста, направленной на профилактику подростковой преступности; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах; - повышение уровня безопасности дорожного движения |
Сроки Программы |
2013-2016 годы |
Объемы и источники финансирования по годам |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города, в том числе в рамках действующих муниципальных программ. Общий объем финансирования Программы составляет 640543,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 124705,7 тыс. руб.; 2014 год - 131844,6 тыс. руб.; 2015 год - 180116,1 тыс. руб.; 2016 год - 203876,9 тыс. руб. Объемы финансирования могут ежегодно уточняться, исходя из возможностей доходной части бюджета |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
С учетом реализации Программы по итогам 2016 года планируется: - снижение количества зарегистрированных преступлений на 3,7%; - снижение уровня преступности до 178 ед. из расчета на 10000 человек; - снижение количества преступлений совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, на 3,8%; - снижение количества преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, на 12,3%; - снижение уровня преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах, на 9,8%; - снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 21,9%; - снижение уровня количества дорожно-транспортных происшествий на 10000 стоящих на учете транспортных средств на 0,7% |
Контроль за ходом выполнения Программы |
Координацию и контроль за реализацией Программы обеспечивает комитет по работе с обращениями граждан и общественными объединениями администрации г. Барнаула. Реализация программных мероприятий возлагается на ответственных исполнителей: - комитет по строительству, архитектуре и развитию города; - комитет по образованию; - комитет по делам молодёжи; - комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи; - комитет жилищно-коммунального хозяйства; - комитет по работе с обращениями граждан и общественными объединениями; - комитет по культуре; - комитет по социальной поддержке населения; - комитет информационной политики; - комитет по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда; - комитет по управлению муниципальной собственностью; - комитет по физической культуре и спорту; - Управление МВД России по городу Барнаулу. Контроль за исполнением Программы возлагается на первого заместителя главы администрации города, руководителя аппарата Ход выполнения Программы рассматривается коллегией администрации города не реже одного раза в год |
2. Анализ состояния правопорядка на территории города Барнаула
В 2012 году на территории города Барнаула (далее - города) сохранились основные позитивные тенденции в развитии криминогенной ситуации.
Уровень преступности снизился: зарегистрировано 12416 преступлений, что на 12,9% меньше аналогичного показателя 2011 года.
На 27,9% меньше совершено тяжких и особо тяжких преступлений, на 20,8% - фактов причинения тяжкого вреда здоровью, на 11,1% снизилось количество совершенных краж, в том числе на 19,7% - квартирных.
Вместе с тем, отмечается широкая распространённость наркотиков. Из незаконного оборота в городе было изъято почти 48 килограммов наркотиков, из которых 3359 граммов гашиша. К уголовной ответственности привлечено 17 содержателей наркопритонов.
У преступников было изъято 79 единиц огнестрельного оружия, 41 взрывное устройство и более 2,5 тысяч единиц боеприпасов.
Анализ показывает, что правовая осведомлённость и культура населения города ещё остаётся на достаточно низком уровне.
Уровень преступности по-прежнему высок. За 2012 год сотрудниками полиции выявлено 84,5 тыс. различных административных правонарушений, с граждан взыскано административных штрафов на общую сумму 5 млн. 780 тыс. рублей.
С целью предупреждения и пресечения террористических и диверсионных акций, проведена работа по обеспечению безопасности объектов особой важности и повышенной опасности, мест массового пребывания граждан. Во взаимодействии с органами внутренних дел и другими правоохранительными органами, обеспечена охрана общественного порядка при проведении более 2,5 тысяч массовых мероприятий, при этом чрезвычайных происшествий не допущено. Несмотря на это, актуальность противодействия угрозам общественной безопасности сохраняется.
Серьёзной проблемой является обеспечение правопорядка на улицах и в общественных местах, где совершается около 70% преступлений и иных правонарушений.
Существенную помощь органам внутренних дел в охране общественного порядка оказывают различные общественные объединения - органы территориального общественного самоуправления, студенческие оперативные отряды, добровольные народные дружины, представители казачества и другие. В 2012 году с их участием пресечено более четырёх тысяч административных правонарушений, раскрыто 337 преступлений.
Значительное влияние на предупреждение уличной преступности оказало развитие сети уличного освещения и переход на отдельных участках на беспрерывное освещение в вечернее и ночное время. Это способствовало сокращению количества преступлений, совершённых на улицах, на 10,3%.
Одним из наиболее проблемных вопросов остается алкоголизация населения. В прошедшем году лицами, находящимися в состоянии опьянения, совершено 2080 преступлений, что составило 16,8% от общего числа всех совершенных преступлений.
За распитие спиртного в общественных местах, а также за появление в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения, к административной ответственности привлечено 17898 граждан.
Из оборота изъято свыше 22 тысяч литров фальсифицированной алкогольной продукции, а также 329 литров крепких алкогольных напитков домашней выработки.
На профилактическом учете в отделах полиции состоит 574 лица, злоупотребляющих спиртными напитками, в том числе 71 лицо официально признано "алкоголиком".
Несмотря на принимаемые меры, по-прежнему регистрируются факты продажи спиртных напитков несовершеннолетним. Каждый третий из числа задержанных за правонарушения и доставленных в отделы полиции подростков находился в состоянии алкогольного опьянения. Одновременно за продажу несовершеннолетним спиртного к административной ответственности было привлечено 150 должностных лиц.
Позитивное влияние на криминогенную обстановку в 2012 году оказало исполнение требований закона Алтайского края от 07.12.2009 N 99-ЗС "Об ограничении пребывания несовершеннолетних в общественных местах на территории Алтайского края". За 2012 год привлечено к административной ответственности 2183 родителя и лиц, их заменяющих.
Главной причиной совершения подростками преступлений и правонарушений является бесконтрольность и неблагополучная обстановка в семьях. Всего на учете в городе состоит 804 неблагополучных родителя, 313 из них поставлены на учёт как отрицательно влияющие на своих детей, 142 были лишены родительских прав и 36 ограничены в родительских правах.
Вместе с тем, не исчерпан воспитательно-профилактический потенциал муниципальных образовательных учреждений, учреждений культуры и спорта.
Отмечается рост рецидивной преступности, которая в структуре преступности составляет более 50%. В 2012 году произошёл рост количества преступлений, совершённых лицами, ранее совершавшими преступления, на 3,3%. Система социальной реабилитации освободившихся из мест лишения свободы остаётся малоэффективной, многие лица этой категории на момент совершения нового преступления не были трудоустроены и не имели постоянного источника доходов.
Особую остроту приобрела проблема обеспечения безопасности дорожного движения. В 2012 году на территории города произошло 1650 дорожно-транспортных происшествий, подлежащих Государственному статистическому учету, что составляет 43,6% от общего количества дорожно-транспортных происшествий, совершенных на территории Алтайского края, рост составил 25,6%. Число травмированных людей возросло на 30,4%, число погибших (67 человек) остаётся значительным.
За 2012 год выявлено 4420 фактов управления транспортными средствами водителями в состоянии алкогольного опьянения.
Несмотря на принятые меры по строительству новых светофорных объектов, нанесению разметки и освещению проезжей части улиц и дорог, дорожная сеть города нуждается в дальнейшем оснащении техническими средствами регулирования.
Требует совершенствования сложившаяся практика взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными органами в решении задач по привлечению всего потенциала муниципалитета и гражданского общества к профилактике преступлений и иных правонарушений.
3. Основная цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории города Барнаула, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья и собственности, за счет совершенствования системы профилактики правонарушений и повышения эффективности профилактической деятельности.
Достижение цели предусматривает решение следующих программных задач:
- снижение на территории города Барнаула общего уровня преступности;
- снижение уровня рецидивной преступности;
- активизация работы по профилактике правонарушений, в том числе, направленной на борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией;
- совершенствование работы с молодежью и детьми школьного возраста, направленной на профилактику подростковой преступности;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
- повышение уровня безопасности дорожного движения.
4. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора по годам |
Ожидаемый эффект от реализации задачи |
||||
2012 г. факт |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Снижение уровня преступности на территории г. Барнаула |
Количество преступлений |
ед. |
12416 |
12344 |
12205 |
12074 |
11954 |
Снижение количества зарегистрированных преступлений на 3,7% |
Уровень преступности (из расчета на 10 тыс. населения) |
ед. |
185 |
184 |
182 |
180 |
178 |
Снижение уровня преступности до 178 ед. из расчета на 10000 человек |
||
2. |
Снижение уровня рецидивной преступности |
Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления |
ед. |
3799 |
3799 |
3742 |
3693 |
3654 |
Снижение количества преступлений совершённых лицами, ранее совершавшими преступления, на 3,8% |
3. |
Активизация работы по профилактике правонарушений, в том числе, направленной на борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией |
Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения |
ед. |
2080 |
2000 |
1956 |
1890 |
1825 |
Снижение количества преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, на 12,3% |
4. |
Совершенствование работы с молодежью и детьми школьного возраста, направленной на профилактику подростковой преступности |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
ед. |
224 |
200 |
190 |
180 |
175 |
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 21,9% |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними, от общего числа зарегистрированных преступлений |
% |
1,8 |
1,7 |
1,6 |
1,5 |
1,45 |
Снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними от общего количества зарегистрированных преступлений, на 0,35% |
||
5. |
Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах |
Количество преступлений, совершенных на улицах |
ед. |
3415 |
3378 |
3276 |
3179 |
3080 |
Снижение уровня преступлений, совершенных на улицах, на 9,8% |
6. |
Повышение уровня безопасности дорожного движения |
Количество ДТП на 10000 стоящих на учете транспортных средств |
% |
65,7 |
65,7 |
65,4 |
65,2 |
65 |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 10000 стоящих на учете транспортных средств, на 0,7%. |
Постановлением администрации города Барнаула от 28 апреля 2015 г. N 632 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятия (количественные показатели) |
Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования (из средств бюджета города), тыс. руб. |
Примечание |
||||
всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Снижение уровня преступности на территории г. Барнаула | |||||||||||
1.1 |
Передача из муниципальной в федеральную собственность помещений, занимаемых участковыми пунктами полиции |
2013-2016 гг. |
Передача 17 нежилых помещений с отдельным входом общей площадью 974,2 кв. м, занимаемых участковыми пунктами полиции |
Улучшение условий функционирования общественных советов при участковых пунктах полиции, создание правовых оснований для осуществления расходов на содержание помещений участковых пунктов полиции |
КУМС, УМВД (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2 |
Предоставление участковым уполномоченным полиции и членам их семей жилых помещений на период выполнения должностных обязанностей |
2013-2016 гг. |
Исполнение ст. 16 Федерального закона РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Повышение уровня материально-технического обеспечения и социальной защищенности участковых уполномоченных полиции |
КЖКХ, УМВД (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели адресной инвестиционной программой города Барнаула |
1.3 |
Осуществление комплекса мер по установке детекторов валют высокого качества для распознания поддельных денежных знаков в стационарных торговых точках |
2013-2016 гг. |
|
Пресечение незаконного оборота поддельных денежных знаков |
КРППР, УМВД (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.4 |
Согласование графиков выходов членов административных комиссий с руководством отделов полиции УМВД России по г. Барнаулу для участия в них сотрудников полиции |
2015-2016 гг. |
- |
Увеличение эффективности выполнения регионального законодательства в сфере административных правонарушений |
Администрации районов, УМВД (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Снижение уровня рецидивной преступности | |||||||||||
2.1 |
Участие в выработке и реализации системы мер социального обслуживания, реабилитации, адаптации и |
2013-2016 гг. |
|
Повышение социального статуса указанной категории лиц, снижение количества преступлений, ими совершенных |
КРППР, КСПН, УМВД (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы и состоящих под административным надзором, а также лиц без определенного места жительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Активизация работы по профилактике правонарушений, в том числе, направленной на борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией | |||||||||||
3.1 |
Регулярное размещение на официальных сайтах и информационных стендах графиков личного приёма |
2013-2016 гг. |
|
Повышение доступности в получении гражданами информации о деятельности по охране общественного порядка |
КИП, администрации районов, УМВД (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.2 |
Изготовление информационных материалов, видеороликов, учебных фильмов по профилактике асоциальных зависимостей и пропаганде здорового образа жизни |
2013-2016 гг. |
Издание не менее 500 экземпляров |
Профилактика правонарушений в молодежной среде, повышение правовой культуры учащихся |
КДМ, УМВД (по согласованию) |
740,0 |
60,0
|
60,0 |
300,0 |
320,0 |
Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели программой "Комплексные меры по профилактике зависимых состояний и противодействию незаконному обороту наркотиков в городе Барнауле на 2015-2017 годы" |
3.3 |
Организация и проведение "круглых столов", лекций, видеолекториев, форумов с участием представителей конфессий, национальных объединений, общественных организаций, руководителей учебных заведений по проблемам укрепления нравственного здоровья и профилактики правонарушений |
2013-2016 гг. |
Снижение количества обучающихся, состоящих на учете в ПДН и внутришкольном контроле, на 15% |
Укрепление взаимодействия между институтами гражданского общества по вопросам профилактики правонарушений, проявлений экстремизма и терроризма в среде учащихся и студентов |
КО, УМВД (по согласованию) |
1182,0 |
450,0
|
450,0 |
130,0 |
152,0
|
Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели программой "Комплексные меры по профилактике зависимых состояний и противодействию незаконному обороту наркотиков в городе Барнауле на 2015-2017 годы" |
3.4 |
Организация разъяснительной работы в СМИ о способах и средствах защиты, в том числе с предложением услуг |
2013-2016 гг. |
|
Профилактика краж имущества граждан и юридических лиц |
КРППР, КИП, УМВД (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.5 |
Размещение средств наружной рекламы по антинаркотической, антиалкогольной пропаганде на улицах города |
2013-2016 гг. |
Размещение не менее 25 рекламных щитов во всех районах города |
Вовлечение в антинаркотическую и антиалкогольную пропаганду всего населения. Формирование в сознании населения ценностей здорового образа жизни и последствий потребления наркотиков |
КО, УМВД (по согласованию) |
1020,0 |
300,0
|
300,0 |
200,0 |
220,0 |
Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели программой "Комплексные меры по профилактике зависимых состояний и противодействию незаконному обороту наркотиков в городе Барнауле на 2015-2017 годы" |
3.6 |
Организация и проведение культурно-массовых, спортивных и других мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику правонарушений и зависимых состояний у подростков, в т.ч. состоящих на учете в территориальных органах внутренних дел |
2013-2016 гг. |
|
Привлечение населения к активному образу жизни, профилактика правонарушений и зависимых состояний у подростков |
КО, КДМ, КФКС, КК, администрации районов, УМВД (по согласованию) |
39512,6 |
9386,9
|
10231,9 |
9946,9 |
9946,9 |
Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели программой "Комплексные меры по профилактике зависимых состояний и противодействию незаконному обороту наркотиков в городе Барнауле на 2015-2017 годы" МП "Развитие образования и молодежной политики города Барнаула на 2015-2017 годы" |
4. Совершенствование работы с молодежью и детьми школьного возраста, направленной на профилактику подростковой преступности | |||||||||||
4.1 |
Организация и проведение мероприятий в рамках гражданского и патриотического воспитания молодежи |
2013-2016 гг. |
Участие в мероприятиях не менее 2000 человек |
Популяризация патриотизма среди молодежи |
КО, КДМ, УМВД (по согласованию) |
1220,0 |
415,0
|
415,0 |
195,0 |
195,0 |
Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели МП "Развитие образования и молодежной политики города Барнаула на 2015-2017 годы" |
4.2 |
Организация круглосуточной охраны детских оздоровительных лагерей силами частных охранных предприятий в период летнего каникулярного времени |
2013-2016 гг. |
|
Профилактика и предупреждение преступлений и иных правонарушений в отношении несовершеннолетних |
КО, УМВД (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3 |
Проведение мероприятий по организации досуга и трудовой занятости обучающихся во внеурочное время, в том числе несовершеннолетних, состоящих на учете в территориальных органах внутренних дел |
2013-2016 гг. |
|
Обеспечение занятости подростков, находящихся в противоречии с законом. Снижение преступности среди несовершеннолетних |
КО, КДМ, УМВД (по согласованию) |
10218,2 |
2360,0
|
2758,2 |
2550,0 |
2550,0 |
Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели программой "Комплексные меры по профилактике зависимых состояний и противодействию незаконному обороту наркотиков в городе Барнауле на 2015-2017 годы" МП "Развитие образования и молодежной политики города Барнаула на 2015-2017 годы" |
4.4 |
Проведение мероприятий по раннему выявлению семейного неблагополучия, профилактике ухода несовершеннолетних из семьи, снижение количества неблагополучных семей |
2013-2016 гг. |
|
Своевременное получение информации о семьях, находящихся в социально опасном положении, для принятия соответствующих мер реагирования |
КО, КДМ, администрации районов, УМВД (по согласованию) |
420,0 |
190,0
|
190,0 |
20,0 |
20,0 |
Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели программой "Комплексные меры по профилактике зависимых состояний и противодействию незаконному обороту наркотиков в городе Барнауле на 2015-2017 годы" |
4.5 |
Организация и проведение акций, семинаров формирующих правосознание несовершеннолетних, направленных на профилактику экстремизма, расовой и религиозной нетерпимости |
2013-2016 гг. |
|
Профилактика экстремизма в среде учащихся и студентов |
КО, КДМ, УМВД (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.6 |
Установка, обслуживание и ремонт автоматических пожарных сигнализаций, тревожных кнопок, установленных в школах и дошкольных образовательных учреждениях, а также на объектах дополнительного образования, финансируемых из бюджета города |
2013-2016 гг. |
100% обеспечение функционирования АПС, тревожных кнопок |
Предотвращение и пресечение преступных посягательств на объектах муниципальных образовательных учреждений |
КО |
74734,0 |
16879,7 |
19211,7 |
19321,3 |
19321,3 |
Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели МП "Развитие образования и молодежной политики города Барнаула на 2015-2017 годы" |
4.7 |
Информация об изменениях:См. текст подпункта 4.7. |
||||||||||
5. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах | |||||||||||
5.1 |
Регулярное (не реже одного раза в полугодие) обсуждение результатов взаимодействия по вовлечению населения в охрану общественного порядка, выработка мер по активизации этой работы |
2013-2016 гг. |
Организация обсуждения не реже одного раза в полугодие |
Укрепление взаимодействия муниципалитета с территориальными отделами полиции, оперативное реагирование на изменения криминогенной ситуации |
КРОГО, администрации районов, УМВД (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.2 |
Обеспечение деятельности добровольческих формирований в сфере охраны общественного порядка |
2013-2016 гг. |
|
Улучшение результатов деятельности добровольческих формирований в сфере охраны общественного порядка на улицах и в других общественных местах |
КРОГО, УМВД (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.3 |
Привлечение сотрудников частных охранных предприятий, служб безопасности и частных детективов к участию в охране общественного порядка и стимулирование этой деятельности |
2013-2016 гг. |
|
Расширение количества субъектов участвующих в охране общественного порядка на улицах и в других общественных местах |
КРОГО, УМВД (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.4 |
Организация уличного освещения |
2013-2016 гг. |
|
Увеличение доли освещенных улиц, снижение количества правонарушений на улицах в темное время суток |
КДХБТ |
265602,3 |
54918,3 |
55080,6 |
76245,0 |
79358,4 |
Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных в текущих расходах городского бюджета |
5.5 |
Строительство новых линий освещения |
2013-2016 гг. |
Увеличение протяженности линий наружного освещения до 638,2 км |
Увеличение доли освещенных улиц, снижение количества правонарушений на улицах в темное время суток |
КДХБТ |
69793,0 |
10053,6 |
10519,6 |
10569,6 |
38650,2 |
Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных МП "Развитие дорожно-транспортной системы города Барнаула на 2015-2020 годы" |
6. Повышение уровня безопасности дорожного движения | |||||||||||
6.1 |
Организация работы молодежных формирований |
2013-2016 гг. |
|
Сокращение дорожно-транспортных происшествий вблизи школ, повышение уровня информированности населения об ответственности за нарушение законодательства |
КО, КДМ, УМВД (по согласованию) |
1162,0 |
205,0
|
205,0 |
360,0 |
392,0 |
Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели программой "Комплексные меры по профилактике зависимых состояний и противодействию незаконному обороту наркотиков в городе Барнауле на 2015-2017 годы" |
6.2 |
Организация и проведение конкурсов по обучению школьников правилам дорожного движения и методам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
2013-2016 гг. |
|
Повышение уровня безопасности дорожного движения, снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма |
КО, УМВД (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6.3 |
Устройство и модернизация светофорных объектов (в том числе, разработка проектной документации), техническое содержание и текущий ремонт |
2013-2016 гг. |
Увеличение светофорных объектов до 135 единиц |
Повышение уровня безопасности дорожного движения, увеличение пропускной способности на перекрестках |
КДХБТ, УМВД (по согласованию) |
28343,5 |
14945,1
|
13398,4 |
0 |
0 |
Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели МП "Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле на 2013-2017 годы" |
6.4 |
Разработка проектной документации на строительство надземного пешеходного перехода на Павловском тракте в районе ТРЦ "Европа" |
2013-2015 гг. |
Разработка проекта на строительство надземного пешеходного перехода |
Снижение аварийности, сохранение жизни участников дорожного движения |
КДХБТ |
2000,0 |
9,5
|
0,0 |
1990,5 |
0,0 |
Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели МП "Развитие дорожно-транспортной системы города Барнаула на 2015-2020 годы" |
6.5 |
Установка и замена дорожных знаков, техническое содержание и текущий ремонт |
2013-2016 гг. |
Установка и замена дорожных знаков, поддержание их в рабочем состоянии с целью повышения уровня безопасности дорожного движения в городе Барнауле |
Снижение аварийных ситуаций на дорогах в результате бесперебойной работы технических средств организации дорожного движения |
КДХБТ |
13268,3 |
5457,0 |
7811,3 |
0 |
0 |
Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотрен на данные цели МП "Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле на 2013-2017 годы" |
6.6 |
Нанесение дорожной разметки |
2013-2016 гг. |
Увеличение протяженности улиц города, обеспеченных дорожной разметкой с целью повышения уровня безопасности участников дорожного движения |
Снижение количества аварийных ситуаций на дорогах |
КДХБТ |
20288,5 |
9075,6 |
11212,9 |
0 |
0 |
Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренна данные цели МП "Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле на 2013-2017 годы" |
6.7 |
Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах (установка, модернизация, техническое содержание, текущий ремонт светофорных объектов и дорожных знаков (в том числе, разработка проектной документации), нанесение дорожной разметки) |
2015-2016 гг. |
Установка и замена дорожных знаков, поддержание их в рабочем состоянии с целью повышения уровня безопасности дорожного движения, а также увеличение протяженности улиц города, обеспеченных дорожной разметкой с целью повышения уровня безопасности участников дорожного движения |
Снижение количества аварийных ситуаций на дорогах |
КДХБТ |
111038,9 |
- |
- |
58287,8 |
52751,1 |
Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели МП "Развитие дорожно-транспортной системы города Барнаула на 2015-2020 годы" |
Принятые сокращения:
МП - муниципальная программа;
КСАРГ - комитет по строительству, архитектуре и развитию города;
КО - комитет по образованию;
КДМ - комитет по делам молодёжи;
КДХБТ - комитет по дорожному хозяйству, благоустройству транспорту и связи;
КЖКХ - комитет жилищно-коммунального хозяйства;
КРОГО - комитет по работе с обращениями граждан и общественными
объединениями;
КК - комитет по культуре;
КСПН - комитет по социальной поддержке населения;
КИП - комитет информационной политики;
КРППР - комитет по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда;
КУМС - комитет по управлению муниципальной собственностью;
КФКС - комитет по физической культуре и спорту;
УМВД - управление МВД России по городу Барнаулу.
Постановлением администрации города Барнаула от 28 апреля 2015 г. N 632 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Сводные финансовые затраты по направлениям Программы
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты (тыс. руб.) |
Примечание |
||||
Всего: |
в том числе по годам: |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Всего финансовых затрат, в том числе: |
640543,3 |
124705,7 |
131844,6, |
180116,1 |
203876,9 |
|
из городского бюджета |
640543,3 |
124705,7 |
131844,6 |
180116,1 |
203876,9 |
|
из краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
|
из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7. Система управления реализацией Программы
Координацию и контроль за реализацией Программы обеспечивает комитет по работе с обращениями граждан и общественными объединениями администрации города Барнаула.
Комитет по работе с обращениями граждан и общественными объединениями выявляет несоответствия результатов реализации Программы плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.
Реализация программных мероприятий возлагается на исполнителей.
Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой.
Отчет о реализации мероприятий Программы предоставляется ответственными исполнителями в срок до 25 января и 25 июля каждого года.
Ход выполнения Программы рассматривается коллегией администрации города не реже одного раза в год.
Первый заместитель |
П. Д.Фризен |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Барнаула от 6 февраля 2013 г. N 328 "Об утверждении программы "Комплексные меры обеспечения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.