Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Барнаула от 16 октября 2013 г. N 3255 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение
к постановлению
администрации города Барнаула
от 29 декабря 2012 г. N 3972
Программа
"Социально-экономическое развитие Железнодорожного района города Барнаула на 2013-2017 годы"
16 октября 2013 г.
Паспорт программы
Наименование Программы |
Программа "Социально-экономическое развитие Железнодорожного района города Барнаула на 2013-2017 годы" |
||||||
Основание для разработки |
Решение Барнаульской городской Думы от 10.06.2010 N 305 "Об утверждении Концепции долгосрочного социально-экономического развития города Барнаула до 2020 года"; решение Барнаульской городской Думы от 14.12.2012 N 13 "Об утверждении Программы социально-экономического развития города Барнаула на период до 2017 года"; "Положение о Железнодорожном районе в городе Барнауле и администрации Железнодорожного района города Барнаула", утвержденное решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 N 75 |
||||||
Заказчик Программы |
Администрация города Барнаула |
||||||
Основные разработчики Программы |
Администрация Железнодорожного района города Барнаула |
||||||
Главная цель и задачи Программы |
Цель - повышение качества жизни населения на основе целенаправленного развития района как промышленного и научно-образовательного центра города Барнаула Цель будет достигнута за счет: - улучшения условий для гармоничного развития личности на основе повышения доступности, качества и разнообразия услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры и спорта; - повышения эффективности, безопасности и надежности жилищно-коммунального хозяйства и систем жизнеобеспечения; - стабилизации и обеспечения экономического роста |
||||||
Сроки реализации Программы |
2013 - 2017 гг. |
||||||
Исполнители основных мероприятий Программы |
Администрация Железнодорожного района города Барнаула, иные органы и организации, являющиеся исполнителями программы. Для исполнителей, не являющихся муниципальными организациями, исполнение мероприятий носит рекомендательный характер |
||||||
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей |
Годы |
Всего, тыс. рублей |
Городской бюджет, тыс. рублей |
Краевой бюджет, тыс. рублей |
Федеральный бюджет, тыс. рублей |
Фонд реформирования ЖКХ, тыс. рублей |
Внебюджетные средства, тыс. рублей |
2013-2017 |
728085,2 |
166427,9 |
0 |
0 |
0 |
561657,3 |
|
2013 |
172200,0 |
8302,2 |
0 |
0 |
0 |
163897,8 |
|
2014 |
179234,6 |
15434,6 |
0 |
0 |
0 |
163800 |
|
2015 |
170081,0 |
56281,0 |
0 |
0 |
0 |
113800 |
|
2016 |
138545,6 |
38545,6 |
0 |
0 |
0 |
100000 |
|
2017 |
58024,0 |
47864,5 |
0 |
0 |
0 |
10159,5 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника, руб. Индекс промышленного производства, % Объем инвестиций в основной капитал в расчете на одного жителя, тыс. рублей Увеличение объемов капитального ремонта многоквартирных жилых домов, кв.м |
2017 г. |
|||||
40300,0 | |||||||
108,5 | |||||||
91,0 | |||||||
37073,9 | |||||||
Система организации контроля за исполнением Программы |
Общее руководство и контроль за исполнением Программы возлагается на главу администрации Железнодорожного района города Барнаула. Текущее руководство - на заместителя главы администрации Железнодорожного района города Барнаула, курирующего вопросы экономики. Ход исполнения Программы рассматривается на коллегии администрации города Барнаула не реже одного раза в год |
II. Концепция программы "Социально-экономическое развитие Железнодорожного района города Барнаула на 2013-2017 гг."
2.1. Цели и задачи Программы
Главной целью Программы является повышение качества жизни населения на основе целенаправленного развития района как промышленного и научно-образовательного центра города Барнаула.
В Программе структурно выделены три блока целей, соответствующих целям среднесрочного социально-экономического развития Железнодорожного района города Барнаула.
1. Улучшение условий для гармоничного развития личности на основе повышения доступности, качества и разнообразия услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры и спорта предусматривает следующие направления:
улучшение демографической ситуации в районе;
улучшение ситуации на рынке труда, создание безопасных условий труда на производстве;
развитие системы здравоохранения и улучшение состояния здоровья населения;
развитие физической культуры и спорта и создание условий для укрепления здоровья населения;
создание условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации через участие в социально значимых мероприятиях района;
повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного, социально-ориентированного развития экономики района, современным потребностям граждан;
развитие и поддержка культурно-досуговой инфраструктуры района;
повышение доступности товаров и услуг для социально незащищенных слоев населения;
развитие некоммерческих организаций.
2. Повышение эффективности, безопасности и надежности жилищно-коммунального хозяйства и систем жизнеобеспечения предусматривает следующие направления:
- обеспечение населения качественным и доступным жильем;
- повышение эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального хозяйства, повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению района;
- благоустройство и озеленение района, продолжение строительства, реконструкции и расширения дорог.
3. Обеспечение устойчивого экономического роста предусматривает следующие направления:
стабилизация работы предприятий района, увеличение объемов промышленного производства, повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции;
создание условий для эффективного развития инфраструктуры потребительского рынка и удовлетворение потребностей жителей района в качественных товарах и услугах;
развитие предпринимательства в районе;
увеличение объема инвестиций в основной капитал.
2.2. План мероприятий Программы.
Программа предполагает выполнение мероприятий, способствующих экономическому и социальному развитию района, достижению намеченных целей. Программные мероприятия (приложение 1) определены с учетом приоритетных направлений развития района.
Механизм реализации включает в себя реализацию на территории Железнодорожного района программ и проектов, финансируемых из бюджетов всех уровней, а также внебюджетных источников (приложение 2).
Стратегическими приоритетами, определяющими экономическое и социальное развитие района на период до 2017 года, являются:
- создание условий для развития базовых секторов экономики, совершенствование инфраструктуры, обеспечивающей эффективное функционирование экономики, содействие росту предпринимательской активности;
- развитие инженерной инфраструктуры (жилищно-коммунальное хозяйство);
- развитие социокультурной среды.
В районе продолжится политика содействия реформированию предприятий и отраслей, внедрению новых инновационных технологий. Будут осуществляться техническое перевооружение, технологическая реконструкция и модернизация имеющихся производственных мощностей. Особое внимание предполагается уделять созданию благоприятных условий для развития малых предприятий.
Мероприятия Программы определяют направления деятельности органов местного самоуправления, субъектов экономической деятельности, общественных формирований района, направленных на достижение поставленных целей и решение необходимых задач.
Программные мероприятия сформированы на основе информационных данных участников Программы.
2.3. Ресурсное обеспечение Программы.
Финансовое обеспечение реализации программных мероприятий ориентировано преимущественно на использование собственных средств предприятий и организаций, кредитов коммерческих банков, а также средств федерального, регионального и местного бюджетов.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы за счет всех источников финансирования, составит 678085,2 тыс. рублей в том числе:
- за счет средств городского бюджета - 166427,9 тыс. рублей.
- внебюджетных источников - 511657,3 тыс. рублей (52,5%).
Объемы финансирования Программы ежегодно будут уточняться исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.
В условиях ограниченности государственных финансовых ресурсов важными источниками средств для реализации коммерческих проектов станут кредиты коммерческих банков, а также собственные средства предприятий. Государственная поддержка инвесторов при реализации инвестиционных проектов будет осуществляться в виде субсидирования части процентной ставки по банковским кредитам. В качестве мер государственной поддержки предусматривается также использование гарантий краевого и муниципального бюджетов.
Объемы и источники финансирования по годам приведены в паспорте Программы.
2.4. Механизм реализации Программы.
Механизм реализации Программы направлен на обеспечение выполнения всех программных мероприятий в рамках социальной, экономической, финансовой, а также инвестиционной политики. Необходимым условием реализации Программы является взаимодействие администрации города, администрации Железнодорожного района, Барнаульской городской Думы, субъектов хозяйствования и общественности.
Реализация Программы предусматривает использование всех имеющихся инструментов осуществления государственной политики на муниципальном уровне:
- механизмы налогового и инвестиционного регулирования;
- реализация федеральных, краевых, муниципальных целевых программ, приоритетных национальных проектов;
- финансово-кредитные механизмы;
- системы стимулирования предпринимательской деятельности;
- системы муниципального заказа;
- развитие системы взаимодействия с субъектами хозяйственной деятельности (муниципально-частное партнерство), взаимодействие с органами исполнительной власти города.
Важными элементами механизма реализации Программы являются планирование, прогнозирование и программирование.
Планирование определяет долгосрочные (до 2017 года), среднесрочные (2013-2015 гг.) и краткосрочные (годовые) цели и приоритеты социально-экономического развития Железнодорожного района города Барнаула.
Прогнозирование учитывает изменение макроэкономических показателей и их влияние на процесс реализации программных мероприятий.
Процесс планирования и программирования обеспечивает увязку достижения целей с бюджетным процессом, что, в свою очередь, позволяет повысить эффективность использования бюджетных средств и обеспечить переход на систему бюджетирования, ориентированного на результат.
В случае изменения (сокращения) объемов финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджетов всех уровней, предусматривается их перераспределение, исходя из приоритетности мероприятий, разрабатываются дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников для достижения результатов, характеризуемых целевыми индикаторами Программы.
Для успешной реализации Программы необходимо развивать все существующие механизмы привлечения внебюджетных средств: привлечение инвестиций в уставный капитал, акционирование и создание совместных предприятий, кредитование, лизинг, использование залоговых инструментов и другие. Важная роль отводится созданию эффективного механизма привлечения инвестиций для реализации Программы, в том числе за счет повышения открытости Железнодорожного района для участия в реализации действующих программ инвесторов.
Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году будет осуществляться по результатам мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий Программы в отчетном периоде, что обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений для реализации Программы по годам с учетом:
- полноты и эффективности выполнения программных мероприятий, целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы;
- финансирования Программы по годам, источникам и направлениям расходов в сопоставлении с объемами, принятыми при ее утверждении;
- заявленных в Программу объемов финансирования мероприятий за счет федерального, краевого и городского бюджетов и средств внебюджетных источников.
Таким образом, в механизм реализации Программы закладывается определенный динамизм системы программных мероприятий, параметры которого определяются результатами мониторинга выполнения Программы и инвестиционных проектов. Это позволит обеспечить адаптивность Программы к изменениям внутренней и внешней среды, влияющей на экономику Железнодорожного района города Барнаула.
2.5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы.
Конечными результатами реализации программных мероприятий станут: стабильный экономический рост, повышение инвестиционной привлекательности Железнодорожного района города Барнаула, увеличение доходной части бюджета, более эффективное использование муниципального имущества и земель и, в конечном итоге, значительный рост реальных доходов и повышение качества жизни населения Железнодорожного района города Барнаула.
Изменение социально-экономического положения района в период действия Программы будет оцениваться по степени достижения прогнозных значений индикаторов (индикаторы, характеризующие состояние экономики и социальной сферы на 2013 год и последующие годы, представлены в приложении 2).
Социальный эффект от реализации Программы в ближайшие десять лет:
- увеличится рождаемость (общий коэффициент рождаемости на 1000 человек в 2017 году составит 11,7, в 2011 году - 11,1);
- убыль населения после 2015 года сменится приростом населения, который год от года будет увеличиваться;
- среднемесячная заработная плата одного работника увеличится в 1,5 раза и более, средний ее размер достигнет 40,3 тыс. рублей;
Экономический эффект:
- индекс промышленного производства по итогам 2017 года составит 108,5%;
- повышение конкурентоспособности Железнодорожного района города Барнаула за счет производства конкурентных видов продукции и услуг скажется на доле прибыльных организаций, их доля в общем количестве хозяйствующих субъектов достигнет 80%;
- процесс расширения действующих и создание новых производств потребует вовлечения дополнительных трудовых ресурсов, за период действия Программы будет создано 570 рабочих мест;
- продолжит динамично развиваться малый бизнес.
Инвестиционная привлекательность Железнодорожного района города Барнаула повысится, за счет этого темп роста объема инвестиций в сопоставимых ценах в среднесрочный период будет не менее 112% ежегодно, и к 2017 году размер инвестиций в основной капитал на одного жителя составит 91,0 тыс. рублей.
Экологический эффект выразится в снижении экологической нагрузки на окружающую среду организациями Железнодорожного района, в совершенствовании системы сбора, переработки и утилизации бытовых отходов. Дальнейшее озеленение территории района, направленное на охрану окружающей среды, будет способствовать оздоровлению экологической обстановки в Железнодорожном районе города Барнаула.
2.6. Организация управления Программой.
Общее руководство реализацией Программы осуществляется главой Железнодорожного района города Барнаула. Текущее руководство возлагается на первого заместителя главы администрации по экономике и строительству Железнодорожного района города Барнаула. В его функции входит:
контроль за выполнением программных мероприятий;
мониторинг реализации Программы;
ежегодная корректировка перечня мероприятий в зависимости от изменения социально-экономических условий;
координация действий всех участников Программы;
обеспечение представительства программных мероприятий Железнодорожного района города Барнаула в составе региональных и городских целевых программ, в приоритетных национальных проектах;
информационное сопровождение реализации Программы.
Органы администрации района обеспечивают:
выполнение мероприятий Программы;
подготовку предложений по корректировке Программы на соответствующий год.
Комитет по развитию предпринимательства и потребительскому рынку администрации Железнодорожного района города Барнаула осуществляет координацию и оценку реализации Программы и ежегодно, до 01 марта, обобщает информацию о результатах выполнения программных мероприятий.
Главным инструментом управления реализацией Программы является мониторинг, осуществляемый на основании системы индикаторов, характеризующих социальное и экономическое развитие города.
На основании мониторинга реализации осуществляется, в случае необходимости, корректировка программных мероприятий. Корректировка может состоять в изменении состава мероприятий, сроков их реализации, объемов и источников их финансирования.
Реализация Программы заключается в поэтапном продвижении к поставленным целям путем выполнения программных мероприятий. Программа считается полностью реализованной при достижении главной заявленной цели.
Первый заместитель главы |
П.Д.Фризен |
Постановлением администрации города Барнаула от 16 октября 2013 г. N 3255 в настоящий План внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
План
мероприятий программы "Социально-экономическое развитие Железнодорожного района города Барнаула на 2013-2017 годы"
16 октября 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий (количественные показатели) |
Основание реализации |
Объем финансирования (из средств городского бюджета/краевого бюджета /федерального бюджета/Фонда реформирования ЖКХ/внебюджетных источников),тыс. рублей |
|||||||||||
Всего |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||
1. Улучшение условий для гармоничного развития личности на основе повышения доступности, качества и разнообразия услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры и спорта | ||||||||||||||||
1.1. |
Реконструкция школьных стадионов |
2013-2015 г г. |
Развитие материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом |
Адресная инвестиционная программа города Барнаула на 2013-2015 годы |
||||||||||||
1.2. |
Проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий в районах города, в том числе средства, перечисляемые через: - администрацию Железнодорожного района; - через комитет по физической культуре и спорту города |
2013-2017 гг. |
Проведение не менее 60 мероприятий в районе, увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося спортом |
ДЦП "Развитие физической культуры и массового спорта в г. Барнауле на 2010-2014 годы" |
400,0
в т.ч. 170,0
230,0 |
200,0 /0 /0 /0 /0
в т.ч. 85,0
115,0 |
200,0 /0 /0 /0 /0
в т.ч. 85,0
115,0 |
|||||||||
1.3. |
Проведение реконструкций, капитального и текущего ремонта библиотек |
2013-2017 гг. |
Улучшение условий пребывания пользователей в библиотеке, повышение комфортности и качества библиотечного обслуживания населения |
ДЦП "Развитие культуры города Барнаула на 2013-2017 годы"
ДЦП "Развитие культуры города Барнаула на 2013-2017 годы"
ДЦП "Развитие культуры города Барнаула на 2013-2017 годы" |
1000,0 /0 /0 /0 /0 |
1000,0 /0 /0 /0 /0 |
||||||||||
1.4. |
Создание свободных зон доступа к сети Интернет посредством организации Wi-Fi зон |
2013-2017 гг. |
Расширение возможности доступа населения к электронной информации и сети Интернет |
|||||||||||||
1.5. |
Модернизация, обновление и формирование электронных библиотечных ресурсов и компьютерного оборудования муниципальных библиотек |
2013-2017 гг. |
Расширение возможности доступа пользователей к информации на электронных носителях, модернизация книжных фондов библиотек |
190,0 /0 /0 /0 /0 |
190,0 /0 /0 /0 /0 |
|||||||||||
1.6. |
Создание общественных консультационных, правовых публичных центров в муниципальных библиотеках |
2013-2017 гг. |
Обеспечение свободного доступа пользователей к правовой информации, создание автоматизированных рабочих мест для пользователей |
|||||||||||||
1.7. |
Создание системы QR - кодов на крупных муниципальных библиотеках района |
2013-2017 гг. |
Расширение возможности доступа молодежи к информации о муниципальных библиотеках города и их услугах |
50,0 /0 /0 /0 /0 |
50,0 /0 /0 /0 /0 |
|||||||||||
1.8. |
Модернизация и обновление учебного оборудования, пополнение библиотечных фондов МБОУ ДОД "Барнаульская детская музыкальная школа N 2" |
2013-2017 гг. |
Сохранение контингента обучающихся за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг |
50,0 /0 /0 /0 /0 |
50,0 /0 /0 /0 /0 |
|||||||||||
1.9. |
Участие обучающихся учреждений дополнительного образования детей во всероссийских, международных конкурсах |
2013-2017 гг. |
Увеличение доли лауреатов, дипломантов всероссийских и международных конкурсов |
50,0 /0 /0 /0 /0 |
50,0 /0 /0 /0 /0 |
|||||||||||
1.10. |
Популяризация здорового образа жизни в молодёжной среде. Формирование комплексной системы гражданского и патриотического воспитания |
2013-2015 гг. |
Создание новых творческих молодёжных площадок |
130,0 /0 /0 /0 /0 |
130,0 /0 /0 /0 /0 |
0 /0 /0 /0 /0 |
0 /0 /0 /0 /0 |
|||||||||
1.11. |
Реконструкция КГБУЗ "Городская детская клиническая больница N 7" |
2013-2015 гг. |
Улучшение качества предоставления медицинских услуг населению |
Краевая адресная инвестиционная программа на 2013 год
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Алтайском крае" на 2011-2015 годы с перспективой до 2020 года |
|
|||||||||||
1.12. |
Замена оконных блоков, входных узлов, утепление фасадов зданий учреждений здравоохранения |
2013-2017 гг. |
Улучшение качества предоставления медицинских услуг населению |
|||||||||||||
1.13. |
Проведение конкурсов на соискание грантов главы администрации города по разработке туристского продукта |
2013-2016 гг. |
Повышение профессионального уровня кадров, внедрение современных технологий |
ДЦП "Развитие туризма в городе Барнауле на 2012-2016 годы"
|
||||||||||||
1.14. |
Создание, реконструкция (восстановление) и благоустройство объектов туристско-экскурсионного показа |
2013- 2016 гг. |
Развитие объектов туристской инфраструктуры |
|||||||||||||
1.15. |
Участие в организации и проведении обучающих семинаров с предприятиями туристской отрасли |
2013-2016 гг. |
Повышение профессионального уровня работников туристской отрасли ОТИ |
|||||||||||||
1.16. |
Участие органов ТОС в конкурсе проектов общегородского значения среди некоммерческих организаций |
2013-2017 гг. |
Концентрация деятельности органов ТОС по приоритетным направлениям социальной политики, что способствует созданию благоприятной среды для проживания населения
Концентрация деятельности органов ТОС по приоритетным направлениям социальной политики, что способствует созданию благоприятной среды для проживания населения |
ДЦП "Содействие развитию гражданского общества в городе Барнауле на 2013-2017 годы"
ДЦП "Содействие развитию гражданского общества в городе Барнауле на 2013-2017 годы" |
||||||||||||
1.17. |
Участие в конкурсе на лучшую организацию работы органов ТОС по созданию, благоустройству и эффективному использованию детских и спортивных площадок |
2013-2017 гг. |
||||||||||||||
1.18. |
Участие органов ТОС в конкурсе "Самый благоустроенный район города Барнаула" в номинациях: - "Лучший орган ТОС"; - "Лучший объект по содержанию многоэтажных домов и благоустройству придомовых территорий" |
2013-2017 гг. |
||||||||||||||
1.19.
|
Участие органов ТОС в конкурсе "Лучшее территориальное общественное самоуправление" |
2013-2017 гг. |
|
|||||||||||||
1.20. |
Участие органов ТОС в зимнем конкурсе по благоустройству |
2013-2017 гг. |
||||||||||||||
2. Повышение эффективности, безопасности и надежности жилищно-коммунального хозяйства и систем жизнеобеспечения | ||||||||||||||||
2.1 |
Оценка соответствия лифтов, отработавших нормативный срок службы, требованиям Технического регламента. Выполнение работ по модернизации и диспетчеризации лифтов |
2013-2017 гг. |
Улучшение работы лифтового хозяйства |
"Модернизация и диспетчеризация лифтов города Барнаула на 2013-2017 годы" |
4888,0 /0 /0 /0 257,3 |
1857,6 /0 /0 /0 97,8 |
0 /0 /0 /0 /0 |
0 /0 /0 /0 /0 |
0 /0 /0 /0 /0 |
3030,4 /0 /0 /0 159,5 |
||||||
2.2 |
Капитальный ремонт линий наружного освещения |
2013-2017 гг. |
Снижение протяженности линий наружного освещения, требующих капитального ремонта |
ДЦП "Развитие наружного освещения городского округа - города Барнаула Алтайского края "Светлый город" на 2013-2017 годы" |
||||||||||||
2.3. |
Модернизация системы управления освещением |
2016-2017 гг. |
Внедрение системы управления освещением |
|||||||||||||
2.4.
|
Установка светофорных объектов, в том числе разработка проектно-сметной документации |
2013-2017 гг. |
Предупреждение аварийных ситуаций, улучшение организации дорожного движения, сокращение экономических и человеческих потерь |
ДЦП "Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле на 2013-2017 годы" |
||||||||||||
2.5.
|
Установка и замена дорожных знаков |
2013-2017 гг. |
||||||||||||||
2.6. |
Техническое содержание и текущий ремонт светофорных объектов |
2013-2017 г г. |
||||||||||||||
2.7.
|
Капитальный и текущий ремонт дорог |
2013-2017 гг. |
Улучшение состояния дорожного полотна, снижение количества аварийных ситуаций, увеличение пропускной способности дорог |
ДЦП "Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле на 2013-2017 годы" |
||||||||||||
2.8. |
Проектно- изыскательские работы |
2013-2014 гг. |
Подготовка проектной документации |
ДЦП "Газификация города Барнаула на 2012-2014 годы" |
||||||||||||
2.9. |
Разработка проектно - сметной документации |
2013-2017 гг. |
Снижение износа зданий. Улучшение жилищных условий.
Снижение износа зданий. Улучшение жилищных условий. |
ДЦП "Капитальный ремонт жилищного фонда города Барнаула на 2013-2017 годы" |
7972,3 /0 /0 /0 /0 |
1050,3 /0 /0 /0 /0 |
232,0 /0 /0 /0 /0 |
2149,8 /0 /0 /0 /0 |
1667,2 /0 /0 /0 /0 |
2873,0 /0 /0 /0 /0 |
||||||
2.10. |
Выполнение работ по капитальному ремонту жилых домов |
2013-2017 гг. |
108849,5 /0 /0 /0 /0 |
1825,6 /0 /0 /0 /0 |
7798,5 /0 /0 /0 /0 |
31296,8 /0 /0 /0 /0 |
35925,9 /0 /0 /0 /0 |
32002,7 /0 /0 /0 /0 |
||||||||
2.11.
|
Капитальный ремонт общежитий и жилых домов, исключенных из Перечня объектов, относящихся к специализированному жилищному фонду |
2013-2017 гг. |
Увеличение площади капитально отремонтированных муниципальных общежитий и жилых домов, исключенных из Перечня объектов, относящихся к специализированному жилищному фонду |
ВЦП "Капитальный ремонт общежитий и жилых домов, исключенных из Перечня объектов, относящихся к специализированному жилищному фонду, на 2012-2020 годы" |
17431,2 /0 /0 /0 /0 |
0 /0 /0 /0 /0 |
1961,5 /0 /0 /0 /0 |
5063,0 /0 /0 /0 /0 |
448,3 /0 /0 /0 /0 |
9958,4 /0 /0 /0 /0 |
||||||
2.12. |
Устройство монолитных контейнерных площадок под 3 контейнера |
2013-2016 гг.
|
Установка 21 монолитной контейнерной площадки |
"Благоустройство контейнерных площадок в частном секторе на территории городского округа- города Барнаула Алтайского края на 2013-2016 годы" |
2538,4 /0 /0 /0 /0 |
693,9 /0 /0 /0 /0 |
731,6 /0 /0 /0 /0 |
810,8 0 /0 /0 /0 |
302,1 0 /0 /0 /0 |
0 /0 /0 /0 /0 |
||||||
2.13. |
Устройство монолитных контейнерных площадок под 5 контейнеров |
2013-2016 гг. |
Установка 6 монолитных контейнерных площадок под 5 контейнеров |
1085,4 /0 /0 /0 /0 |
305,6 /0 /0 /0 /0 |
322,5 /0 /0 /0 /0 |
337,3 /0 /0 /0 /0 |
120,0 /0 /0 /0 /0 |
0 /0 /0 /0 /0 |
|||||||
2.14. |
Устройство асфальтобетонных оснований для порталов (7м x 3м) |
2013-2016 гг. |
Обустройство 168 кв. м асфальтобетонных оснований для порталов |
380,3 /0 /0 /0 /0 |
94,6 /0 /0 /0 /0 |
99,3 /0 /0 /0 /0 |
104,3 /0 /0 /0 /0 |
82,1 /0 /0 /0 /0 |
0 /0 /0 /0 /0 |
|||||||
2.15. |
Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья |
2013-2017 гг. |
Улучшение жилищных условий молодых семей |
ДЦП "Улучшение жилищных условий молодых семей в г. Барнауле на 2011-2021" |
||||||||||||
2.16. |
Предоставление субсидий молодым семьям на погашение части банковской процентной ставки по ипотечным кредитам, полученным молодыми семьями на приобретение жилого помещения |
2013-2017 гг. |
||||||||||||||
2.17. |
Строительство нового жилищного фонда |
2013-2017 гг. |
Увеличение доли благоустроенного жилищного фонда |
ДЦП "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Барнаула на 2013-2017 годы" |
21412,8/0 /0 /0 /0 |
804,6 0 /0 /0 /0 |
4089,2 /0 /0 /0 /0 |
16519,0 /0 /0 /0 /0 |
||||||||
3. Обеспечение устойчивого экономического роста | ||||||||||||||||
3.1. |
Субсидирование части банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства (СМСП) из городского бюджета |
2013-2014 гг. |
Рост численности работников, занятых в малом и среднем бизнесе |
ДЦП "Развитие предпринимательства в городе Барнауле на 2011-2014 годы"
|
||||||||||||
3.2. |
Поддержка начинающих СМСП путем предоставления целевых грантов |
2013-2014 гг. |
Увеличение количества занимающихся производственной деятельностью |
|||||||||||||
3.3. |
Поддержка действующих инновационных компаний: предоставление субсидий СМСП в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг |
2013-2014 гг. |
Увеличение количества инновационных организаций |
|||||||||||||
3.4. |
Получение грантов СМСП в области разработки и внедрения инноваций в городское хозяйство |
2013-2014 гг. |
Создание новых видов производств, повышение конкурентоспособности продукции, повышение инновационного потенциала СМСП |
|||||||||||||
3.5. |
Ввод в эксплуатацию индивидуального жилья |
2013-2017 гг. |
Улучшение жилищных условий населения |
Средства индивидуальных застройщиков |
||||||||||||
3.6. |
Строительство газовых сетей от распределительного газопровода высокого давления |
2013-2017 гг. |
Газификация домов индивидуальной застройки |
Средства собственников индивидуальных домов |
50000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
||||||
3.7. |
Организация участка по производству ленточной стали горячей оцинковки и нанесения полимерных покрытий ООО "Завод механических прессов" |
2013-2017 гг. |
Организация нового производства |
Инвестиционная программа предприятия |
0/ 0/ 0/ 0/ 200000 |
0/ 0/ 0/ 0/ 50000 |
0/ 0/ 0/ 0/ 50000 |
0/ 0/ 0/ 0/ 50000 |
0/ 0/ 0/ 0/ 50000 |
0/ 0/ 0/ 0/ 0 |
||||||
3.8. |
Организация участка по генерации электроэнергии ООО "Завод механических прессов" |
2013-2016 гг. |
Организация нового производства |
Инвестиционная программа предприятия |
0/ 0/ 0/ 0/ 200000 |
0/ 0/ 0/ 0/ 50000 |
0/ 0/ 0/ 0/ 50000 |
0/ 0/ 0/ 0/ 50000 |
0/ 0/ 0/ 0/ 50000 |
0/ 0/ 0/ 0/ 0 |
||||||
3.9. |
Расширение производственных площадей ОАО "Алттранс" |
2013-2014 гг. |
Увеличение объемов производства |
Инвестиционная программа предприятия |
0/ 0/ 0/ 0/ 100000 |
0/ 0/ 0/ 0/ 50000 |
0/ 0/ 0/ 0/ 50000 |
0/ 0/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0/ 0 |
||||||
3.10. |
Модернизация производства ООО "Завод сухих строительных смесей "Дюна" |
2013-2015 гг. |
Расширение номенклатуры производимой продукции |
Инвестиционная программа предприятия |
0/ 0/ 0/ 0/ 3000 |
0/ 0/ 0/ 0/ 1000 |
0/ 0/ 0/ 0/ 1000 |
0/ 0/ 0/ 0/ 1000 |
0/ 0/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0/ 0 |
||||||
3.11. |
Расширение производственных площадей ООО "Завод отделочных материалов "Нова" |
2013-2015 гг. |
Расширение номенклатуры производимой продукции |
Инвестиционная программа предприятия |
0/ 0/ 0/ 0/ 2400 |
0/ 0/ 0/ 0/ 800 |
0/ 0/ 0/ 0/ 800 |
0/ 0/ 0/ 0/ 800 |
0/ 0/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0/ 0 |
||||||
3.12. |
Модернизация производственных площадей ООО "Алтайхолод" |
2013-2015 гг. |
Расширение номенклатуры производимой продукции |
Инвестиционная программа предприятия |
0/ 0/ 0/ 0/ 6000 |
0/ 0/ 0/ 0/ 2000 |
0/ 0/ 0/ 0/ 2000 |
0/ 0/ 0/ 0/ 2000 |
0/ 0/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0/ 0 |
||||||
3.13. |
Содействие доступности объектов потребительского рынка для маломобильных групп населения |
2013-2015 гг. |
Увеличение предприятий потребительского рынка, оснащенных пандусами и кнопками вызова |
Средства предприятий потребительского рынка |
||||||||||||
3.14. |
Строительство КГБУЗ "Городская больница N 9, г. Барнаул" |
2013-2015 гг. |
Улучшение качества предоставления медицинских услуг |
Народная программа
Народная программа |
||||||||||||
3.15. |
Реконструкция КГБУЗ "Городская поликлиника N 3, г. Барнаул" |
2013-2015 гг. |
||||||||||||||
3.16. |
Строительство тепловой сети от ТК-46 по ул. Деповской |
2013-2015 гг. |
Обеспечение устойчивым и качественным теплоснабжением населения |
|||||||||||||
3.17. |
Реконструкция (расширение) моста в районе остановки "Новый рынок" |
2013-2015 гг. |
Ликвидация "пробок" на центральных транспортных магистралях |
|||||||||||||
3.18. |
Реконструкция пр-кта Ленина с переносом трамвайных путей на пр-кт Калинина |
2013-2015 гг. |
||||||||||||||
3.19. |
Строительство тротуаров по пр-кту Ленина от пр-кта Ленина, 106 до остановки "Новый рынок" |
2013-2015 гг. |
Обеспечение комфортных условий для населения
Обеспечение комфортных условий для населения |
|||||||||||||
3.20. |
Ремонт тротуаров по пр-кту Ленина в районе магазина "Норд-Вест", по пр-кту Строителей, 29 |
2013-2015 гг. |
||||||||||||||
|
Итого по Программе, в том числе: |
|
|
|
728085,2 |
172200,0 |
179234,6 |
170081,0 |
148545,6 |
58024,0 |
||||||
|
бюджет города |
|
|
|
166427,9 |
8302,2 |
15434,6 |
56281,0 |
38545,6 |
47864,5 |
||||||
|
краевой бюджет |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
Фонд реформирования ЖКХ |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
561657,3 |
163897,8 |
163800,0 |
113800,0 |
110000,0 |
10159,5 |
* Суммы будут уточнены после принятия программы на соответствующий период.
** При условии наличия финансирования в Программах объектов Железнодорожного района.
Первый заместитель главы администрации |
П.Д.Фризен |
Первый заместитель главы администрации |
П.Д.Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.