Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления
1. Порядок предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях повышения уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления.
3. Субсидия предоставляется министерством внутренней политики Кировской области (далее - министерство).
4. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных районов (городских округов, городских (сельских) поселений) (далее - муниципальные образования области), направившим заявки на осуществление расходов на повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления.
5. Размер субсидии i-му муниципальному образованию области определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию области;
- стоимость образовательных услуг по профессиональной переподготовке лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления;
- количество лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, подлежащих направлению на профессиональную переподготовку;
- стоимость образовательных услуг по повышению квалификации лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления;
- количество лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, подлежащих направлению на повышение квалификации;
- уровень софинансирования из областного бюджета, который устанавливается в размере:
95% - для городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых на соответствующий финансовый год составляет более 1,
99% - для городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района и муниципальных образований области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых на соответствующий финансовый год составляет менее 1.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия по повышению уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в объеме, необходимом для их исполнения, включая размеры бюджетных ассигнований, планируемых к предоставлению из областного бюджета;
заключение соглашения между министерством и администрацией муниципального образования области о предоставлении субсидии;
централизация закупок, предусмотренная частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением субсидий, предоставляемых на софинансирование муниципальных контрактов (договоров), заключаемых на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Показателем результативности использования субсидии является количество лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку. Значения показателей результативности по муниципальным образованиям области устанавливаются правовым актом министерства, согласованным с министерством финансов Кировской области.
Уменьшение значений показателей результативности в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размеров субсидии.
8. Для заключения соглашения администрации муниципальных образований области представляют в министерство в установленные им сроки:
выписку из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по повышению уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления;
выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по повышению уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления, заверенную в установленном порядке.
9. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований области в пределах сумм, распределенных на соответствующий финансовый год законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Для перечисления субсидии администрации муниципальных образований области представляют в министерство кассовую заявку о потребности в субсидии по форме, предусмотренной соглашением, а также документы, подтверждающие расходы муниципальных образований области: муниципальные контракты (договоры), акты оказания услуг, счета на оплату.
Субсидия перечисляется пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам и за фактически оказанные услуги.
10. После перечисления субсидии администрации муниципальных образований области представляют в министерство отчеты по формам, предусмотренным соглашением:
об использовании средств субсидии в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором были произведены расходы (оказаны услуги);
о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, ежеквартально, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
по итогам года о достижении значения показателя результативности использования субсидии, в срок до 10 января.
11. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
12. Основанием для применения мер ответственности муниципальных образований области при невыполнении обязательств, установленных соглашениями (далее - меры ответственности), являются:
недостижение муниципальными образованиями области значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии;
неиспользование муниципальными образованиями области субсидий.
13. В случае, если муниципальными образованиями области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидии, министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрациям муниципальных образований области согласованные с министерством финансов Кировской области требования о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-ого муниципального образования области в доход областного бюджета (), рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством;
- фактическое значение соответствующего показателя результативности;
- значение соответствующего показателя результативности, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии;
- количество показателей результативности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
Если получателями субсидии в порядке и на основании документов, установленных муниципальными контрактами (договорами), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (договоров), не приняты, то установленные меры ответственности не применяются.
Министерство до 1 мая текущего финансового года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями области средств местного бюджета в доход областного бюджета в установленный срок.
Если муниципальными образованиями области средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальными образованиями области требований о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета.
14. В случае, если муниципальными образованиями области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субсидии не использованы в размере, установленном законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований области уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностного лица, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидии.
Главы администраций муниципальных образований области до 1 апреля текущего финансового года представляют министерству информацию о применении мер дисциплинарной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.