Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 27 января 2020 г. N 24
"О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.12.2014 N 976, от 29.04.2015 N 299, от 12.09.2015 N 671, от 23.06.2016 N 429, от 23.09.2016 N 682, от 26.12.2016 N 1000, от 07.02.2017 N 62, от 15.02.2017 N 88, от 08.06.2017 N 362, от 26.06.2017 N 436, от 22.12.2017 N 1028, от 25.12.2017 N 1030, от 21.05.2018 N 383, от 24.09.2018 N 842, от 20.12.2018 N 1182, от 08.04.2019 N 275, от 03.06.2019 N 464, от 06.06.2019 N 476, от 20.09.2019 N 854) (далее - Программа), следующие изменения:
в паспорте Программы:
в строке "Перечень подпрограмм" слова "Развитие рынка логистических и терминально-складских услуг на 2014-2024 годы" заменить словами "Развитие сети логистических центров в Республике Татарстан на 2014-2024 годы";
строку "Объемы и источники финансирования по годам" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы по годам |
Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Программы на 2014-2024 годы составляет 475076,043 млн. рублей: (млн. рублей) |
|||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
||||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
из внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
муниципальных дорожных фондов, планируемые к привлечению |
|||
2014 |
38207,508 |
10647,253 |
26788,455 |
88,2 |
683,6 |
|
2015 |
38437,312 |
9769,212 |
27480,46 |
506,94 |
680,7 |
|
2016 |
43154,98 |
11540,878 |
30475,688 |
353,314 |
785,1 |
|
2017 |
49839,649 |
11256,408 |
37283,23 |
220,311 |
1079,7 |
|
2018 |
56861,687 |
10488,906 |
45245,708 |
255,073 |
872,0 |
|
2019 |
59366,927 |
15494,401 |
42394,521 |
497,605 |
980,4 |
|
2020 |
39125,241 |
9612,0 |
26159,03 |
2323,111 |
1031,1 |
|
2021 |
39306,582 |
9858,3 |
26675,682 |
2772,6 |
- |
|
2022 |
38121,767 |
7900,0 |
29567,967 |
653,8 |
- |
|
2023 |
36292,495 |
7500,0 |
28292,495 |
500,0 |
- |
|
2024 |
36361,895 |
7500,0 |
28361,895 |
500,0 |
- |
|
Объемы бюджетных обязательств подлежат ежегодному уточнению при разработке бюджетов соответствующих уровней"; |
в разделе 1 Программы:
подраздел "Прогноз развития железнодорожного транспорта" изложить в следующей редакции:
"Прогноз развития железнодорожного транспорта
Таблица 12
Прогноз основных показателей развития железнодорожного транспорта
Наименование показателя |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
Перевозка пассажиров (пригородное сообщение) |
млн. человек |
7,9 |
8,0 |
6,8 |
6,9 |
6,4 |
6,07 |
6,4 |
6,5 |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
Пассажирооборот (пригородное сообщение) |
млн. пасс. км |
297,2 |
318,5 |
276,2 |
291,4 |
270,4 |
250,4 |
264,1 |
266,0 |
272,8 |
272,8 |
272,8 |
272,8 |
272,8 |
Перевозка грузов |
млн. тонн |
16,3 |
15,7 |
15,2 |
15,2 |
14,8 |
15,2 |
15,88 |
15,1 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0"; |
подраздел "Прогноз развития воздушного транспорта и аэронавигационной системы" изложить в следующей редакции:
"Прогноз развития воздушного транспорта и аэронавигационной системы
Таблица 13
Прогноз основных показателей развития воздушного вида транспорта
Наименование показателя |
Единица измерения |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
Обслужено пассажиров (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма") |
млн. человек |
2,4 |
2,2 |
2,34 |
3,26 |
3,96 |
4,37 |
4,46 |
4,75 |
5,16 |
5,32 |
5,6 |
Обслужено грузов (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма") |
тонн |
4123,6 |
3121,2 |
3047,2 |
3643,2 |
4308,9 |
4125,9 |
4332,1 |
4592,1 |
4913,5 |
5306,6 |
5784,2 |
Объем пассажирских перевозок в 2024 году по отношению к 2014 году увеличится более чем в два раза.";
таблицу 14 изложить в следующей редакции:
"Таблица 14
Прогноз основных показателей развития внутреннего водного транспорта
Наименование показателя |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
Перевозка пассажиров |
млн. человек |
0,5 |
0,4 |
0,37 |
0,36 |
0,36 |
0,33 |
0,33 |
0,28 |
0,33 |
0,34 |
0,35 |
0,36 |
0,37 |
Пассажирооборот |
млн. пасс. км |
15,7 |
13,8 |
12,11 |
12,24 |
10,37 |
7,97 |
8,9 |
7,5 |
9,0 |
9,16 |
9,44 |
9,72 |
10,02"; |
раздел 3 Программы изложить в следующей редакции:
"3. Ресурсное обеспечение Программы
Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Программы на 2014-2024 годы составляет 475076,043 млн. рублей, в том числе по годам:
(млн. рублей) | |||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
|||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
из внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
муниципальных дорожных фондов, планируемые к привлечению |
||
2014 |
38207,508 |
10647,253 |
26788,455 |
88,2 |
683,6 |
2015 |
38437,312 |
9769,212 |
27480,46 |
506,94 |
680,7 |
2016 |
43154,98 |
11540,878 |
30475,688 |
353,314 |
785,1 |
2017 |
49839,649 |
11256,408 |
37283,23 |
220,311 |
1079,7 |
2018 |
56861,687 |
10488,906 |
45245,708 |
255,073 |
872,0 |
2019 |
59366,927 |
15494,401 |
42394,521 |
497,605 |
980,4 |
2020 |
39125,241 |
9612,0 |
26159,03 |
2323,111 |
1031,1 |
2021 |
39306,582 |
9858,3 |
26675,682 |
2772,6 |
- |
2022 |
38121,767 |
7900,0 |
29567,967 |
653,8 |
- |
2023 |
36292,495 |
7500,0 |
28292,495 |
500,0 |
- |
2024 |
36361,895 |
7500,0 |
28361,895 |
500,0 |
- |
Указанные средства будут направляться в первую очередь на осуществление проектов и мероприятий:
обеспечивающих повышение безопасности функционирования транспорта;
способствующих решению приоритетных социальных задач, имеющих общегосударственное значение;
снижающих отрицательное воздействие транспорта на окружающую среду.";
приложения N 1-4 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются);
в подпрограмме "Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014-2024 годы" (далее - Подпрограмма-1):
строку "Объемы и источники финансирования по годам" паспорта Подпрограммы-1 изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 7247,786 млн. рублей, в том числе: средства бюджета Республики Татарстан - 4058,686 млн. рублей, планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников - 3189,1 млн. рублей (в том числе средства ОАО "Российские железные дороги"). Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
|||
Год |
Всего |
В том числе средства |
||
бюджета Республики Татарстан |
из внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
|||
2014 |
416,868 |
416,868 |
- |
|
2015 |
388,14 |
380,64 |
7,5 |
|
2016 |
284,79 |
284,79 |
- |
|
2017 |
308,7 |
308,7 |
- |
|
2018 |
330,35 |
330,35 |
- |
|
2019 |
434,138 |
434,138 |
- |
|
2020 |
1569,94 |
380,64 |
1189,3 |
|
2021 |
2372,94 |
380,64 |
1992,3 |
|
2022 |
380,64 |
380,64 |
- |
|
2023 |
380,64 |
380,64 |
- |
|
2024 |
380,64 |
380,64 |
- |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
приложение к Подпрограмме-1 изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов на 2014-2024 годы" (далее - Подпрограмма-2):
в паспорте Подпрограммы-2:
строку "Объемы и источники финансирования по годам" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 1416,326 млн. рублей, в том числе: планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 136,224 млн. рублей, средства бюджета Республики Татарстан - 1280,102 млн. рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||
Год |
Всего |
Планируемые к привлечению средства федерального бюджета |
Средства бюджета Республики Татарстан |
Планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников |
|
2014 |
153,203 |
- |
153,203 |
- |
|
2015 |
162,877 |
100,0 |
62,877 |
- |
|
2016 |
83,512 |
- |
83,512 |
- |
|
2017 |
133,742 |
- |
133,742 |
- |
|
2018 |
115,792 |
- |
115,792 |
- |
|
2019 |
188,24 |
36,224 |
152,016 |
- |
|
2020 |
115,792 |
- |
115,792 |
- |
|
2021 |
115,792 |
- |
115,792 |
- |
|
2022 |
115,792 |
- |
115,792 |
- |
|
2023 |
115,792 |
- |
115,792 |
- |
|
2024 |
115,792 |
- |
115,792 |
- |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2024 году должны быть достигнуты следующие результаты: перевозка пассажиров - 0,37 млн. человек; пассажирооборот - 10,02 млн. пасс. км"; |
приложение к Подпрограмме-2 изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014-2024 годы" (далее - Подпрограмма-3):
в паспорте Подпрограммы-3:
строку "Объемы и источники финансирования по годам" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Подпрограммы, - 5486,531 млн. рублей, в том числе: планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 1404,925 млн. рублей; средства бюджета Республики Татарстан - 2656,774 млн. рублей; планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников - 1424,832 млн. рублей (в том числе средства инвесторов). Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||
Год |
Всего |
Планируемые к привлечению средства федерального бюджета |
Средства бюджета Республики Татарстан |
Планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников |
|
2014 |
640,8 |
- |
552,6 |
88,2 |
|
2015 |
328,345 |
239,482 |
47,923 |
40,94 |
|
2016 |
735,358 |
434,76 |
288,598 |
12,0 |
|
2017 |
333,129 |
55,9 |
248,353 |
28,876 |
|
2018 |
447,668 |
13,483 |
369,869 |
64,316 |
|
2019 |
923,405 |
15,0 |
568,305 |
340,1 |
|
2020 |
1123,23 |
- |
356,93 |
766,3 |
|
2021 |
382,649 |
246,3 |
56,049 |
80,3 |
|
2022 |
459,849 |
400,0 |
56,049 |
3,8 |
|
2023 |
56,049 |
- |
56,049 |
- |
|
2024 |
56,049 |
- |
56,049 |
- |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2024 году должны быть достигнуты следующие результаты: обслужено пассажиров - 5,6 млн. человек; обслужено грузов - 5784,2 тонны"; |
после паспорта Подпрограммы-3:
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Дополнительным фактором, стимулирующим развитие отрасли, является участие Республики Татарстан в реализации федеральных программ субсидирования региональных авиаперевозок. Регулярные рейсы по специальным тарифам позволяют обеспечить доступность региональных авиаперевозок для населения, укрепить авиасообщение между городами Республики Татарстан и другими регионами России, дать новые возможности для развития и взаимодействия.";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Основной задачей является дальнейшее развитие региональных авиаперевозок, открытие дополнительных и увеличение существующих маршрутов, укрепление авиационного сообщения между городами Республики Татарстан и другими регионами России, увеличение доступности воздушного сообщения и объема перевозок.";
приложение к Подпрограмме-3 изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014-2024 годы" (далее - Подпрограмма-4):
строку "Объемы и источники финансирования по годам" паспорта Подпрограммы-4 изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, составляют 26690,354 млн. рублей, в том числе: планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 160 млн. рублей, средства бюджета Республики Татарстан - 25270,354 млн. рублей; планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников - 1260,0 млн. рублей (в том числе средства инвесторов). Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
|||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
из внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
|||
2014 |
2707,515 |
- |
2707,515 |
- |
|
2015 |
3454,149 |
160,0 |
3244,149 |
50,0 |
|
2016 |
3185,514 |
- |
3175,514 |
10,0 |
|
2017 |
1101,0 |
- |
1101,0 |
- |
|
2018 |
1082,487 |
- |
1082,487 |
- |
|
2019 |
3142,819 |
- |
3142,819 |
- |
|
2020 |
2663,151 |
- |
2313,151 |
350,0 |
|
2021 |
2809,336 |
- |
2309,336 |
500,0 |
|
2022 |
2659,759 |
- |
2309,759 |
350,0 |
|
2023 |
1942,312 |
- |
1942,312 |
- |
|
2024 |
1942,312 |
- |
1942,312 |
- |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
приложение к Подпрограмме-4 изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014-2024 годы" (далее - Подпрограмма-5):
строку "Объемы и источники финансирования по годам" паспорта Подпрограммы-5 изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, составляют 430403,292 млн. рублей, в том числе планируемые к привлечению средства: федерального бюджета - 109352,739 млн. рублей; бюджета Республики Татарстан - 313640,931 млн. рублей, в том числе 58398,25 млн. рублей (в 2016 году - 7388,04 млн. рублей, в 2017 году - 22010,21 млн. рублей, в 2018 году-20000,0 млн. рублей, в 2019 году - 9000,0 млн. рублей) на мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту инфраструктуры дорожного хозяйства в рамках реализации разработанной некоммерческой организацией "Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан" Концепции развития социальных отраслей и общественной инфраструктуры Республики Татарстан на 2016-2020 годы; муниципальных дорожных фондов - 6112,6 млн. рублей; из внебюджетных источников (Федеральный фонд развития моногородов) - 1297,022 млн. рублей. Объем планируемых к привлечению бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
|||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
||||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
муниципальных дорожных фондов, планируемые к привлечению |
из внебюджетных источников (Федерального фонда развития моногородов), планируемые к привлечению |
|||
2014 |
33021,367 |
10426,591 |
21911,176 |
683,6 |
- |
|
2015 |
33737,494 |
8976,922 |
23671,372 |
680,7 |
408,5 |
|
2016 |
38789,566 |
11106,118 |
26567,034 |
785,1 |
331,314 |
|
2017 |
47883,903 |
11200,508 |
35412,26 |
1079,7 |
191,435 |
|
2018 |
54795,719 |
10475,423 |
43257,539 |
872,0 |
190,757 |
|
2019 |
54599,368 |
15443,177 |
38018,286 |
980,4 |
157,505 |
|
2020 |
33580,911 |
9612,0 |
22920,3 |
1031,1 |
17,511 |
|
2021 |
33352,124 |
9612,0 |
23740,124 |
- |
- |
|
2022 |
34129,83 |
7500,0 |
26629,83 |
- |
- |
|
2023 |
33221,805 |
7500,0 |
25721,805 |
- |
- |
|
2024 |
33291,205 |
7500,0 |
25791,205 |
- |
- |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
после абзаца двадцать третьего паспорта Подпрограммы-5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с пунктом 5 Правил принятия решений о заключении от имени Республики Татарстан государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.12.2018 N 1217, государственные контракты на выполнение работ для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан могут заключаться на срок и в пределах средств, которые предусмотрены решением Кабинета Министров Республики Татарстан, устанавливающим предельный объем средств на оплату долгосрочного государственного контракта с разбивкой по годам (паспорт инфраструктурного объекта), и решением о выпуске распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан.";
таблицу 22 Подпрограммы-5 изложить в следующей редакции:
"Таблица 22
Показатели регионального проекта в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
N п/п |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Период, год |
|||||||
значение |
дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
I. Показатели проекта "Дорожная сеть" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог субъекта Российской Федерации регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
46,3 |
31.12.2017 |
46,4 |
46,9 |
47,5 |
48,2 |
48,8 |
49,4 |
50,0 |
2. |
Доля протяженности дорожной сети Казанской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
74,7 |
31.12.2017 |
81,5 |
83,3 |
84 |
84,5 |
84,6 |
84,7 |
85 |
3. |
Доля протяженности дорожной сети Набережночелнинской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
70,7 |
31.12.2017 |
76,7 |
78,7 |
80 |
81 |
82 |
83,5 |
85 |
4. |
Доля протяженности дорожной сети Нижнекамской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % |
63,6 |
31.12.2017 |
65,7 |
67,2 |
70,8 |
74,4 |
78 |
81,6 |
85 |
5. |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети субъекта Российской Федерации, % |
100 |
31.12.2017 |
88 |
84 |
76 |
68 |
60 |
52 |
50 |
6. |
Доля автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, % |
3,93 |
31.12.2017 |
3,93 |
3,93 |
3,93 |
3,9 |
3,7 |
3,6 |
3,54 |
|
II. Показатели проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % |
0 |
31.12.2018 |
0 |
10 |
20 |
40 |
53 |
66 |
80 |
2. |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контрактов жизненного цикла, % |
0 |
31.12.2018 |
0 |
10 |
20 |
35 |
50 |
60 |
70 |
3. |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения на автомобильных дорогах, % |
100 |
31.12.2017 |
100 |
131 |
131 |
160 |
180 |
200 |
211 |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения на автомобильных дорогах, штук |
162 |
31.12.2018 |
100 |
212 |
212 |
259 |
292 |
324 |
342 |
|
4. |
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Республики Татарстан, штук |
2 |
31.12.2017 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5. |
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля, штук |
2 |
31.12.2017 |
2 |
6 |
11 |
15 |
15 |
15 |
15"; |
приложения N 3 и N 4 к Подпрограмме-5 изложить в новой редакции (прилагаются);
в приложении N 8 к Подпрограмме-5 раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Бюджет регионального проекта
N п/п |
Статьи |
Год реализации |
Всего |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Бюджетные источники (млн. рублей), в том числе |
6062,32 |
4555,8 |
5186,7 |
5167,2 |
5167,2 |
5236,6 |
31375,82 |
1.1.1. |
Иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, направленные на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
3737,36 |
2112 |
2112 |
|
|
|
7961,36 |
1.1.2. |
Бюджет субъекта Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов из федерального бюджета), в том числе: |
2325 |
2443,8 |
3074,7 |
5167,2 |
5167,2 |
5236,6 |
23414,5 |
1.1.2.1. |
Дополнительные средства, получаемые субъектами в рамках исполнения положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204, предусматривающих доведение норматива зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100 процентов |
|
715,8 |
1346,7 |
3683,2 |
3847 |
2324 |
11916,7 |
1.1.3. |
Бюджет муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта) |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Направления расходов |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Проведение работ на автомобильных дорогах (улицах), входящих в состав Казанской городской агломерации |
3028,4 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
13028,4 |
2.2. |
Проведение работ на автомобильных дорогах (улицах), входящих в состав Набережночелнинской городской агломерации |
1360,0 |
1360,0 |
1360,0 |
1360,0 |
1360,0 |
1360,0 |
8160,0 |
2.3. |
Проведение работ на автомобильных дорогах (улицах), входящих в состав Нижнекамской городской агломерации |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
2880,0 |
2.4. |
Проведение работ на автомобильных дорогах, не входящих в состав городских агломераций |
1193,9 |
715,8 |
1346,7 |
1327,2 |
1327,2 |
1396,6 |
7307,4"; |
2.5. |
Иные мероприятия (может быть приведен детальный перечень таких мероприятий) |
|
|
|
|
|
|
|
строку "Объемы и источники финансирования по годам" паспорта подпрограммы "Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014-2024 годы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, составляют 841,429 млн. рублей. Источник финансирования - бюджет Республики Татарстан. Объем планируемых к привлечению бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||
Год |
Всего |
Бюджет Республики Татарстан |
|
2014 |
70,238 |
70,238 |
|
2015 |
73,499 |
73,499 |
|
2016 |
76,24 |
76,24 |
|
2017 |
79,175 |
79,175 |
|
2018 |
89,671 |
89,671 |
|
2019 |
78,957 |
78,957 |
|
2020 |
72,217 |
72,217 |
|
2021 |
73,741 |
73,741 |
|
2022 |
75,897 |
75,897 |
|
2023 |
75,897 |
75,897 |
|
2024 |
75,897 |
75,897 |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней". |
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 января 2020 г. N 24 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 27 января 2020 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 13, 18 февраля 2020 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 сентября 2023 г. N 1196 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.