Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Собрания
депутатов Верхнебуреинского
муниципального района
от 27 декабря 2019 г. N 142
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам городских и сельских поселений из бюджета Верхнебуреинского муниципального района
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к предоставлению и распределению субсидий бюджетам городских и сельских поселений из бюджета Верхнебуреинского муниципального района (далее также - субсидии и Верхнебуреинский район, поселения соответственно).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения (далее - расходные обязательства поселений).
В случае если предусматривается предоставление субсидии на софинансирование одновременно расходных обязательств поселений по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства) и мероприятий, не относящихся к капитальным вложениям в объекты капитального строительства, или на софинансирование двух и более мероприятий в рамках одной муниципальной программы Верхнебуреинского района, такие субсидии для целей настоящего Порядка относятся к консолидированным и на них распространяются требования настоящего Порядка о консолидированной субсидии.
Цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора поселений для предоставления субсидий из бюджета Верхнебуреинского района, их распределения между поселениями устанавливаются Порядками предоставления субсидий.
3. Порядки предоставления субсидий должны содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий;
б) условия предоставления субсидий;
в) условия расходования субсидий, в том числе направление субсидии по целевому назначению;
г) критерии отбора поселений для предоставления субсидий. В качестве критерия отбора поселений для предоставления субсидий не допускается использование объема средств, заявленных поселением на реализацию мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий;
д) методику расчета объемов субсидий;
е) порядок предоставления субсидий;
ж) размер бюджетных ассигнований и (или) минимальную долю финансирования расходных обязательств сельских поселений за счет средств бюджета поселения и (или) порядок их определения;
з) порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности (результатов) использования субсидий, соответствующих показателям (индикаторам) муниципальных программ Верхнебуреинского района, значения которых устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между администрацией Верхнебуреинского района и администрацией поселения (далее - Соглашение).
В отношении консолидированных субсидий показатели результативности (результаты) использования субсидий предусматриваются по каждому из мероприятий и (или) объектам капитального строительства.
и) сроки и порядок перечисления субсидии, предусматривающий заключение Соглашения в качестве условия перечисления субсидии.
В случае предоставления субсидии, включенной в перечень межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в бюджет Верхнебуреинского района в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, утверждаемый правовым актом администрации Верхнебуреинского района, перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
к) сроки утверждения формы Соглашения. В случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой является в том числе субсидия, предоставляемая из краевого и (или) федерального бюджета, Соглашение формируется по формам, аналогичным установленным в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - Правила);
л) порядок и сроки заключения Соглашения;
м) случаи и порядок перераспределения субсидий между и поселениями;
н) случаи и порядок внесения изменений в Соглашение;
о) право администрации Верхнебуреинского района устанавливать в Соглашении порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4. Целевое назначение субсидий определяется Порядками предоставления субсидий в соответствии с расходными обязательствами сельских поселений и Соглашениями.
Целевое назначение субсидий, предоставляемых в рамках муниципальной программы Верхнебуреинского района на софинансирование расходных обязательств поселений по реализации мероприятий муниципальных программ поселений, определяется в соответствии с целями муниципальной программы Верхнебуреинского района.
5. В качестве условий предоставления субсидий Порядками предоставления субсидий предусматриваются:
а) наличие муниципальных правовых актов поселений, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии (далее также - мероприятия);
б) наличие в бюджете поселения бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства поселения в объеме, соответствующем установленному уровню финансирования расходных обязательств поселения за счет средств бюджета поселения.
В случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе средства краевого и (или) федерального бюджета, в объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства поселения за счет средств бюджета поселения включается размер планируемой к предоставлению субсидии;
в) заключение Соглашения;
г) возврат и поселениями средств субсидии в соответствии с пунктами 14 - 21 настоящего Порядка.
6. По субсидиям, предоставляемым из бюджета Верхнебуреинского муниципального района бюджетам поселений на софинансирование расходных обязательств поселений по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства, дополнительными условиями являются:
а) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства или проектной документации и результатов инженерных изысканий на аналогичный по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, объект капитального строительства (в случае использования экономически эффективной проектной документации повторного использования) либо типовой проектной документации из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее также - аналогичный объект), - в случае, если государственная экспертиза проектной документации проведена после 01 января 2019 г.;
б) наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства или аналогичного объекта - в случае, если государственная экспертиза проектной документации проведена до 01 января 2019 г.;
в) наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7. Методика расчета объемов субсидий предусматривает следующие способы:
а) общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный решением о бюджете Верхнебуреинского района на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидий, распределяется пропорционально между всеми поселениями в зависимости от заявленной ими потребности, подтвержденной документально;
б) общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный решением о бюджете Верхнебуреинского района на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидий, распределяется между поселениями в соответствии с рейтингом, сформированным в соответствии с Порядком предоставления субсидий;
в) общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный решением о бюджете Верхнебуреинского района на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидий, распределяется пропорционально между всеми поселениями в зависимости от балльной оценки, рассчитанной в соответствии с Порядком предоставления субсидии;
г) общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный решением о бюджете Верхнебуреинского района на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидий, распределяется между и поселениями расчетным методом (с применением формул), установленным Порядком предоставления субсидии;
д) общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный решением о бюджете Верхнебуреинского района на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидий, распределяется между и поселениями в соответствии с распределением по объектам капитального строительства и (или) мероприятиям, установленным соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными с краевыми органами исполнительной власти;
8. При расчете объема субсидии способами, предусмотренными подпунктами "а" - "г" пункта 7 настоящего Порядка, используется один или несколько из следующих показателей:
а) уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии Законом Хабаровского края;
б) численность населения (отдельных групп населения - получателей муниципальных услуг) в поселениях;
в) количественная оценка затрат на исполнение расходного обязательства поселения, софинансирование которого осуществляется за счет средств субсидии.
9. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) уровень финансирования расходных обязательств поселения за счет средств бюджета поселения, выраженный в процентах от общего объема денежных средств, необходимого для исполнения расходного обязательства поселения, и обязательство поселения по его соблюдению;
в) размер предоставляемой субсидии, а также общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства поселения;
г) значения показателей результативности (результатов) использования субсидии, определенных в соответствии с положениями подпункта "з" пункта 3 настоящего Порядка, и обязательство поселения по их достижению;
д) перечень объектов капитального строительства и обязательство поселения по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства - в случае предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств поселений по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства;
е) обязательство поселения по использованию экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) - в случае предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств поселения по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства;
ж) обязательство поселения по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат - в случае предоставления субсидий на софинансирование публичных нормативных обязательств поселений;
з) обязательство поселений по выполнению требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в случае предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств поселений, возникающих при оказании муниципальных услуг;
и) обязательство поселений о согласовании изменений, вносимых в муниципальные программы поселений, которые влекут уменьшение объемов финансирования мероприятий указанных программ за счет средств бюджета поселения, и (или) изменение целевых показателей мероприятий муниципальных программ поселений на реализацию которых предоставляется субсидия и заключено Соглашение в рамках муниципальных программ Верхнебуреинского района;
к) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство поселения, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
л) сроки, порядок и формы представления отчетности об осуществлении расходов бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, а также в случае предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств поселений по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства, об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства;
м) обязательство поселений по возврату средств в бюджет Верхнебуреинского района в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 - 21 настоящего Порядка;
н) положения о перечислении субсидии в бюджет поселения;
о) условие об освобождении поселения от применения последствий, предусмотренных пунктами 14 - 20 настоящего Порядка, по основанию, указанному в пункте 23 настоящего Порядка;
п) порядок осуществления контроля за выполнением поселением обязательств, предусмотренных Соглашением.
10. В случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой является в том числе субсидия, предоставляемая из краевого и (или) федерального бюджета, Соглашение должно отвечать требованиям подпункта "л(1)" пункта 10 Правил.
11. В случае внесения в решение о бюджете Верхнебуреинского района на текущий финансовый год и плановый период и (или) распределения субсидий между поселениями в части изменений объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий поселениям в соответствующем финансовом году в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если достижение значений показателей результативности (результатов) использования субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) муниципальных программ Верхнебуреинского района, а также в случае сокращения размера субсидии.
12. В случае принятия постановления администрации Верхнебуреинского района, указанного в абзаце первом пункта 26 настоящего Порядка, предусматривающего продление срока устранения нарушения обязательства, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 9 настоящего Порядка, в течение 14 рабочих дней после принятия указанного постановления администрации Верхнебуреинского района в Соглашение в соответствии с Порядком предоставления субсидий вносятся соответствующие изменения в части значений показателей результативности (результатов) использования субсидии и графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства.
13. Объем бюджетных ассигнований бюджета поселения на финансовое обеспечение расходного обязательства поселения утверждается решением представительного органа поселения о бюджете поселения и (или) определяется сводной бюджетной росписью бюджета поселения исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности (результатов) использования субсидии.
Объем бюджетных ассигнований бюджета поселения на финансовое обеспечение расходного обязательства поселения, софинансируемого за счет консолидированной субсидии, утверждается решением представительного органа поселения о бюджете поселения и (или) определяется сводной бюджетной росписью поселения, с распределением по мероприятиям и (или) объектам капитального строительства.
При наличии у органа местного самоуправления поселения необходимости в перераспределении указанных объемов расходов бюджета поселения между мероприятиями и (или) объектами капитального строительства такое перераспределение осуществляется путем внесения соответствующих изменений в Соглашение и в решение представительного органа поселения о бюджете поселения или сводную бюджетную роспись бюджета поселения.
14. В случае если поселением по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство поселения по достижению значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 9 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии (далее - отчетная дата), значения показателей результативности (результатов) использования субсидии не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату из бюджета поселения в бюджет Верхнебуреинского района в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), если главой поселения не позднее 05 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем первым пункта 24 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
= ( x k x m / n) x r,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету поселения в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности (результатов) использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
r - коэффициент, равный 0,1.
15. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета поселения в бюджет Верхнебуреинского района, в размере субсидии, предоставленной сельскому поселению в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
16. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
17. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату;
- значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
18. В случае если поселением по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство поселения по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства, предусмотренное Соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 9 настоящего Порядка, и в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, мероприятия по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренные указанным графиком, не выполнены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии, предусмотренного на год, в котором не исполнено указанное обязательство, без учета размера остатка субсидии по соответствующим объектам капитального строительства, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета поселения в бюджет Верхнебуреинского района в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, если главой поселения не позднее 05 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем первым пункта 24 настоящего Порядка.
19. В случае одновременного неисполнения поселением обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами "г", "д" пункта 9 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование расходных обязательств поселения по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства, определенному в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
20. Расчет объема средств, подлежащих возврату из бюджета поселения в бюджет Верхнебуреинского района, в случае предоставления консолидированной субсидии осуществляется отдельно для каждого мероприятия и (или) объекта капитального строительства, в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами "г", "д" пункта 9 настоящего Порядка, с применением показателей результативности (результатов) использования консолидированной субсидии, предусмотренных для такого мероприятия и (или) объекта капитального строительства в соответствующих Порядках предоставления субсидии. Общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий и (или) объектов капитального строительства, рассчитанных в соответствии с пунктами 14 и (или) 18 настоящего Порядка, в отношении которых были допущены нарушения.
21. В случае если поселением по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство, предусмотренное Соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета поселения в бюджет Верхнебуреинского района в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства поселения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
- общий объем расходных обязательств поселения, исполненных по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии сельскому поселению, допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства поселения;
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства поселения из бюджета Верхнебуреинского района по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства), предусмотренный Соглашением.
22. Информация об объеме средств, подлежащих возврату из бюджета поселения в бюджет Верхнебуреинского района в случаях, указанных в пунктах 14 - 21 настоящего Порядка, направляется главе поселения, не исполнившего соответствующее обязательство, не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
23. Основанием для освобождения поселения от применения последствий, предусмотренных пунктами 14 - 20 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящего Порядка понимаются обстоятельства, непосредственно влияющие на возможность исполнения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами "г", "д" пункта 9 настоящего Порядка (препятствующие их исполнению):
а) введение режима чрезвычайной ситуации на территории поселения, на территории которого осуществляется реализация мероприятий и (или) строительство, реконструкция или техническое перевооружение объекта капитального строительства, подтвержденное правовым актом органа местного самоуправления;
б) введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти края;
в) аномальные погодные явления - существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
24. Обращение главы поселения о рассмотрении вопроса об освобождении поселения от применения последствий, предусмотренных пунктами 14 - 20 настоящего Порядка, направляется до 05 июня текущего года и должно содержать информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушения с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых обязательства, предусмотренные Соглашением, не исполнены.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, ответственные исполнители муниципальных программ Верхнебуреинского района (далее - ответственные исполнители) до 01 июля текущего года подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств и достаточности мер, принимаемых поселением для устранения нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами "г", "д" пункта 9 настоящего Порядка, а также о целесообразности освобождения поселения от применения последствий, предусмотренных пунктами 14 - 20 настоящего Порядка.
25. В случае если в отчетном году или до 01 июня текущего года прекращены полномочия главы поселения, допустившего неисполнение обязательства, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 9 настоящего Порядка, и главой поселения или исполняющим его обязанности назначено (избрано) другое лицо, то указанное лицо до 05 июня текущего года вправе направить обращение о продлении срока устранения нарушения обязательства, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 9 настоящего Порядка, до 01 сентября текущего года.
Ответственные исполнители на основании обращения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, до 01 июля текущего года подготавливает заключение о достаточности предпринятых главой поселения или исполняющим его обязанности мер для обеспечения исполнения условий Соглашения в отношении графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства и о продлении срока устранения нарушения обязательства, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 9 настоящего Порядка, до 01 сентября текущего года в пределах установленной стоимости строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства.
26. На основании выводов, содержащихся в заключениях об освобождении поселения от применения последствий, предусмотренных пунктами 14 - 20 настоящего Порядка, или о продлении срока устранения нарушения обязательства, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 9 настоящего Порядка, предусмотренных в абзаце втором пункта 24 и абзаце втором пункта 25 настоящего Порядка соответственно, ответственные исполнители в срок до 10 июля текущего года подготавливает проект постановления администрации района об освобождении поселения от применения последствий, предусмотренных пунктами 14 - 20 настоящего Порядка, и (или) о продлении срока устранения нарушения обязательств соответственно, содержащего срок устранения нарушений обязательств, предусмотренных Соглашением (далее - постановление). В случае если в срок, установленный постановлением, нарушение предусмотренных Соглашением обязательств не устранено, средства субсидии в объеме, предусмотренном пунктами 18 - 20 настоящего Порядка, подлежат возврату в бюджет Верхнебуреинского района в течение 15 календарных дней по истечении срока, установленного постановлением.
27. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, финансовое управление администрации Верхнебуреинского района не позднее 25 июля текущего года направляет главе соответствующего поселения требование по возврату в бюджет Верхнебуреинского района средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 14 - 20 настоящего Порядка, с указанием срока такого возврата (далее - требование).
28. В отношении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства краевого и (или) федерального бюджета, решения об освобождении поселения от применения последствий, предусмотренных пунктами 14 - 20 настоящего Порядка, или о продлении срока устранения нарушения обязательства, предусмотренного Соглашением, принимаются в соответствии с настоящем Порядком при наличии решений о неприменении мер ответственности или о продлении срока устранения нарушения обязательства, принятых в соответствии с пунктом 20 Правил, в отношении Верхнебуреинского района.
29. В случае предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства краевого и (или) федерального бюджета, срок устранения нарушения, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, устанавливается не позднее 31 марта, срок представления документов, предусмотренных абзацем первым пункта 24 настоящего Порядка, - не позднее 15 февраля, срок возврата средств в бюджет, Верхнебуреинского района предусмотренный пунктами 14 - 20 настоящего Порядка, - до 15 мая.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 27 декабря 2019 г. N 142 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.