Постановление Администрации Алтайского края от 22 февраля 2013 г. N 86
"Об утверждении Положения об оплате труда работников управлений социальной защиты населения, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы"
30 декабря 2013 г., 3 июня 2015 г., 27 июня 2017 г.
В целях совершенствования системы оплаты труда работников управлений социальной защиты населения, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы.
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие не ранее 01.01.2013.
4. Признать утратившими силу:
постановление Администрации края от 16.01.2008 N 13 "Об оплате труда работников управлений социальной защиты населения, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы";
абзацы с четырнадцатого по девятнадцатый постановления Администрации края от 11.01.2010 N 1 "О внесении изменений в некоторые акты Администрации края".
5. Утратил силу с 1 июня 2017 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 27 июня 2017 г. N 231.
Губернатор Алтайского края |
А.Б. Карлин |
Положение
об оплате труда работников управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 22 февраля 2013 г. N 86)
3 июня 2015 г., 27 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Положение об оплате труда работников управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы (далее - "Положение"), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, регулирующими вопросы оплаты труда.
Положение вводится в целях совершенствования системы оплаты труда работников управлений социальной защиты населения, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы (далее - "работников управлений").
Управления социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам (далее - "управления"), руководствуясь настоящим Положением, утверждают своими приказами положения об оплате труда работников управления, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы (далее - "положения об оплате труда").
1.2. Заработная плата работников управлений (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с Положением, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения новой системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников управлений и выполнения ими работ той же квалификации.
1.3. Оплата труда работника, полностью отработавшего за месяц норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного минимального размера оплаты труда.
1.4. Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада), повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу), выплаты компенсационного и стимулирующего характера являются обязательными для включения в трудовые договоры в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края.
2. Основные условия оплаты труда работников управлений
2.1. Оплата труда работников управлений состоит из оклада (должностного оклада), повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу), выплат компенсационного и стимулирующего характера.
2.2. Размеры окладов (должностных окладов) работников управлений устанавливаются в соответствии с утвержденными постановлением Администрации края от 18.03.2011 N 128 "О введении отраслевых систем оплаты труда работников краевых государственных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), а также работников учреждений (организаций), финансируемых за счет средств краевого бюджета" минимальными размерами окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, общеотраслевых профессий рабочих с применением повышающих коэффициентов.
2.3. Минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников управлений, занимающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг устанавливаются согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Постановлением Правительства Алтайского края от 27 июня 2017 г. N 231 пункт 2.3 настоящего Положения дополнен подпунктом 2.3.1, распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2017 г.
2.3.1. Минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников управлений, занимающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, устанавливаются согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Постановлением Правительства Алтайского края от 27 июня 2017 г. N 231 пункт 2.4 настоящего Положения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2017 г.
2.4. Минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников управлений, занимающих должности, не отнесенные к профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням, устанавливаются согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Постановлением Правительства Алтайского края от 27 июня 2017 г. N 231 в пункт 2.5 настоящего Положения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2017 г.
2.5. Повышение минимальных окладов (должностных окладов) работников управлений производится на основании нормативных правовых актов Правительства Алтайского края.
2.6. Размеры окладов (должностных окладов) работников управления устанавливаются руководителем в соответствии с минимальными размерами и с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности.
2.7. К окладу (должностному окладу) работников управлений может устанавливаться персональный повышающий коэффициент с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) и его размере принимается руководителем управления в отношении конкретного работника с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами и не может превышать 2,0.
Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) может быть установлен на определенный период времени.
Размер выплат по персональному повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу) определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада) на персональный повышающий коэффициент.
Применение персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) не образует нового оклада (должностного оклада) и не учитывается при начислении компенсационных, стимулирующих выплат и иных повышающих коэффициентов.
3. Выплаты компенсационного характера
Постановлением Правительства Алтайского края от 27 июня 2017 г. N 231 в пункт 3.1 настоящего Положения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2017 г.
3.1. Работникам управления могут устанавливаться следующие компенсационные выплаты:
выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
персонифицированная доплата.
3.2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладу (должностному окладу) работников и могут определяться как в процентах к окладу (должностному окладу) работника, так и в абсолютных величинах.
Виды, размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера устанавливаются в положениях об оплате труда, коллективных договорах в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением,
Постановлением Правительства Алтайского края от 27 июня 2017 г. N 231 в пункт 3.3 настоящего Положения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2017 г.
3.3. Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
Работодатель обеспечивает проведение специальной оценки условий труда с целью разработки и реализации мероприятий по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Если по результатам специальной оценки условий труда рабочее место признается безопасным, то указанная выплата не производится.
3.4. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями устанавливаются в размере, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
3.5. Выплаты компенсационного характера работникам управлений за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются в соответствии со статьями 149-154 Трудового кодекса Российской Федерации.
Конкретные размеры выплат определяются положением об оплате труда, коллективным договором, приказом управления.
3.6. В тех случаях, когда размер заработной платы работника управления в соответствии с новой системой оплаты труда (без учета премий и иных стимулирующих выплат) оказывается ниже размера заработной платы, выплачиваемой до введения новых систем оплаты труда (без учета премий и иных стимулирующих выплат), ему выплачивается соответствующая разница в заработной плате - персонифицированная доплата. Персонифицированная доплата выплачивается при условии сохранения объема должностных обязанностей работника управления и выполнения им работ той же квалификации.
4. Выплаты стимулирующего характера
4.1. Работникам управлений могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:
надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;
надбавка за качество выполняемых работ;
надбавка за стаж работы;
надбавка за наличие ученой степени по основному профилю профессиональной деятельности, наличие почетного звания;
премиальные выплаты по итогам работы.
4.2. Виды выплат стимулирующего характера, их размеры и условия осуществления определяются управлением самостоятельно в пределах фонда оплаты труда, устанавливаются положениями об оплате труда, коллективными договорами, соглашениями, приказами управлений, и конкретизируются в трудовых договорах работников.
Размер выплаты стимулирующего характера может определяться как в процентах к окладу (должностному окладу) работника, так и в абсолютных величинах.
Постановлением Правительства Алтайского края от 27 июня 2017 г. N 231 в пункт 4.3 настоящего Положения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2017 г.
4.3. Размеры надбавок за интенсивность и высокие результаты работы и за качество выполняемых работ устанавливаются в соответствии с критериями, позволяющими оценить результативность и качество работы, в порядке, определенном положением об оплате труда управлений, их величина отражена в таблице 1.
Таблица 1.
Группы в зависимости от численности населения, тыс. человек |
Совокупный размер надбавок за интенсивность и высокие результаты работы и за качество выполняемых работ, процентов от оклада (должностного оклада) в месяц |
1 |
2 |
Группы городских округов |
|
I группа - свыше 500, II группа - от 130 до 500 |
до 170 |
III группа - до 130 |
до 150 |
Группы муниципальных районов |
|
I группа - от 40 и выше |
до 160 |
II группа - от 20 до 40 |
до 155 |
III группа - до 20 |
до 150 |
Размеры надбавок за интенсивность и высокие результаты работы и за качество выполняемых работ работникам управлений, исполняющих полномочия на территории муниципального района (нескольких муниципальных районов) и городского округа (нескольких городских округов) либо на территории нескольких городских округов, определяются по совокупной численности населения обслуживаемых муниципальных образований исходя из размеров надбавок, установленных для соответствующего по численности населения городского округа.
Размеры надбавок за интенсивность и высокие результаты работы и за качество выполняемых работ работникам управлений, исполняющих полномочия на территории нескольких муниципальных районов, определяются по совокупной численности населения обслуживаемых муниципальных образований исходя из размеров надбавок, установленных для соответствующего по численности населения муниципального района.
Надбавки устанавливаются на определенный срок, но не более, чем на год, по истечении которого могут быть сохранены или отменены.
При определении размеров надбавки за интенсивность и высокие результаты работы следует учитывать:
интенсивность и напряженность работы с учетом фактической нагрузки;
участие в соответствующем периоде в выполнении особо важных работ и мероприятий;
участие в разработке и внедрении новых технологий выплат;
непосредственное участие в реализации национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ.
При определении размеров надбавки за качество выполняемых работ следует учитывать:
успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
инициативу и применение в работе современных форм и методов организации труда;
отсутствие обоснованных жалоб на деятельность работника;
отсутствие нарушений, выявленных в ходе ревизий, проверок, инвентаризаций;
отсутствие нарушений процедур назначения и предоставления (выплаты) мер социальной поддержки (социальных выплат), определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, административными регламентами.
4.4. Надбавка за стаж работы устанавливается в следующих размерах:
Стаж работы |
Размер надбавки (в процентах к окладу (должностному окладу) |
от 1 года до 3 лет |
10 |
от 3 до 5 лет |
15 |
от 5 до 10 лет |
20 |
от 10 до 15 лет |
25 |
от 15 лет и выше |
30 |
В стаж для установления названной надбавки включаются периоды работы в данном управлении, в учреждениях (организациях) аналогичного профиля или по аналогичной специальности в других организациях, органах государственной власти, органах местного самоуправления.
4.5. Надбавка за наличие ученой степени по основному профилю профессиональной деятельности, наличие почетного звания устанавливается в следующих размерах:
за наличие ученой степени кандидата наук - 8 процентов, но не более 3000 руб. в месяц;
за наличие ученой степени доктора наук - 16 процентов, но не более 7000 руб. в месяц;
выплата за наличие звания заслуженного работника отрасли, отраслевой награды устанавливается в процентном отношении к должностному окладу и не может превышать 40% должностного оклада.
При наличии у работника ученой степени и почетного звания следует устанавливать выплату по одному из предложенных оснований, имеющему большее значение.
4.6. Премиальные выплаты по итогам работы осуществляются в порядке и размерах, установленных положениями об оплате труда, приказами, в пределах имеющихся средств фонда оплаты труда и максимальными размерами не ограничиваются.
В целях поощрения работников могут устанавливаться следующие виды премий по итогам работы:
премия по итогам работы за отчетный период (за месяц, квартал, год);
премия за качество выполняемых работ;
премия за выполнение особо важных и срочных работ;
единовременные (разовые) поощрительные премии.
4.6.1. Премия по итогам работы за отчетный период (месяц, квартал, год) выплачивается с целью поощрения работников за общие результаты труда по итогам отчетного периода.
При разработке критериев должны учитываться:
успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
участие в течение месяца в выполнении важных работ, мероприятий.
4.6.2. Премия за качество выполняемых работ устанавливается в случае, если работникам управления не установлена стимулирующая надбавка за качество выполняемых работ или критерии премирования за качество выполняемой работы отличаются от критериев выплат стимулирующего характера.
Критериями премирования за качество выполняемых работ служат:
инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
своевременное и качественное оказание процедур назначения и предоставления (выплаты) мер социальной поддержки (социальных выплат), определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, административными регламентами;
качественное выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса;
отсутствие обоснованных жалоб на деятельность работника.
4.6.3. Премия за выполнение особо важных и срочных работ устанавливается в процентном отношении к окладу (должностному окладу) и выплачивается работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения за оперативность и качественный результат труда.
Премирование каждого конкретного работника осуществляется исходя из выполнения конкретных поставленных перед ним задач и должностных обязанностей, с учетом требований, изложенных в трудовом договоре.
4.6.4. Единовременная (разовая) премия может выплачиваться:
в связи с государственными или профессиональными праздниками, знаменательными или профессиональными юбилейными датами;
в связи с награждением государственными, ведомственными и региональными наградами, присвоением почетных званий и знаков отличия Российской Федерации и Алтайского края;
в связи с юбилейными датами, к профессиональному празднику "День социального работника", за активное участие в проведении краевых массовых мероприятий.
Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу).
5. Условия выплаты материальной помощи
5.1. Из фонда оплаты труда работникам может быть оказана материальная помощь. Решение об оказании материальной помощи работникам управлений и ее конкретных размерах принимают руководители управлений на основании письменных заявлений работников.
Размер материальной помощи работникам управлений, а также порядок и условия ее оказания устанавливаются в положениях об оплате труда, коллективных договорах, приказах с учетом мнения профсоюзного или иного представительного органа работников.
Постановлением Правительства Алтайского края от 27 июня 2017 г. N 231 настоящее Положение дополнено приложением 1
Приложение 1
к Положению об оплате труда
работников управлений социальной
защиты населения по городским округам
и муниципальным районам, занимающих
должности, не отнесенные к должностям
государственной гражданской службы
Минимальные размеры
окладов (должностных окладов) работников управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам, занимающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг
N п/п |
Наименование должности |
Минимальные размеры окладов, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 квалификационный уровень | ||
1 |
Специалист по социальной работе |
|
среднее профессиональное (по профилю) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 2 лет 1; среднее профессиональное (по профилю) образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности без предъявления требований к стажу работы 2 |
3241 |
|
высшее образование без предъявления требований к стажу работы, или среднее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 2 лет, или среднее профессиональное образование и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 3 лет 1; среднее профессиональное (по профилю) образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 2 лет 2 |
3560 |
|
высшее образование (по профилю) без предъявления требований к стажу работы, или высшее образование и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 2 лет, или среднее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 3 лет, или среднее профессиональное образование и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 5 лет 1; высшее образование (по профилю) либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (по профилю) образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 3 лет 2 |
3905 |
|
высшее образование (по профилю) и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 3 лет или высшее образование и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 5 лет 1; высшее образование (по профилю) либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 3 лет 2 |
4277 |
|
высшее образование (по профилю) и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 5 лет или высшее образование и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 7 лет 1; высшее образование (по профилю) либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 5 лет 2 |
4622 |
|
высшее образование (по профилю), стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 5 лет и наличие научно-методических разработок по профилю работы |
4995 |
1 Требования к профессиональной подготовке и уровню квалификации действуют до 01.01.2020 для работников, с которыми заключены трудовые договоры до 01.09.2017.
2 Требования к профессиональной подготовке и уровню квалификации для работников, с которыми заключены трудовые договоры после 01.09.2017.
Постановлением Правительства Алтайского края от 27 июня 2017 г. N 231 настоящее Положение дополнено приложением 2
Приложение 2
к Положению об оплате труда
работников управлений социальной
защиты населения по городским округам
и муниципальным районам, занимающих
должности, не отнесенные к должностям
государственной гражданской службы
Минимальные размеры
окладов (должностных окладов) работников управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам, занимающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих 1
N п/п |
Наименование должности |
Минимальные размеры окладов, руб. |
1 |
2 |
3 |
Профессиональная квалификационная группа третьего уровня | ||
1 квалификационный уровень | ||
1 |
Инспектор центра занятости населения |
|
|
среднее профессиональное образование (по профилю) - программы подготовки специалистов среднего звена без предъявления требований к стажу работы |
3241 |
высшее образование (по профилю) без предъявления требований к стажу работы |
3560 |
|
2 квалификационный уровень | ||
2 |
Инспектор центра занятости населения (2 категория) |
|
|
высшее образование (по профилю) и стаж работы в должности инспектора центра занятости населения не менее 3 лет, среднее профессиональное образование (по профилю) - программы подготовки специалистов среднего звена и стаж работы в должности инспектора центра занятости населения не менее 5 лет |
3905 |
3 квалификационный уровень | ||
3 |
Старший инспектор центра занятости населения (1 категория) |
|
|
высшее образование (по профилю) и стаж работы в должности инспектора центра занятости населения (2 категория) не менее 2 лет, среднее профессиональное образование (по профилю) - программы подготовки специалистов среднего звена и стаж работы в должности инспектора центра занятости населения (2 категория) не менее 5 лет |
4277 |
4 квалификационный уровень | ||
4 |
Ведущий инспектор центра занятости населения |
|
|
высшее образование (по профилю) и стаж работы в должности старшего инспектора центра занятости населения (1 категория) не менее 1 года, среднее профессиональное образование (по профилю) - программы подготовки специалистов среднего звена и стаж работы в должности старшего инспектора центра занятости населения (1 категория) не менее 5 лет |
4622 |
высшее образование (по профилю) и стаж работы в должности старшего инспектора центра занятости населения (1 категория) не менее 5 лет |
4980 |
|
Профессиональная квалификационная группа четвертого уровня | ||
1 квалификационный уровень | ||
1 |
Начальник отдела центра занятости населения |
|
высшее образование (по профилю) и стаж работы на руководящих должностях в органах службы занятости или других социально-трудовых сферах не менее 2 лет, в должности специалиста в области занятости населения или социальной сфере не менее 3 лет |
6247 |
1 Требования к профессиональной подготовке и уровню квалификации для работников, с которыми заключены трудовые договоры после 01.09.2017.
Постановлением Правительства Алтайского края от 27 июня 2017 г. N 231 настоящее Положение дополнено приложением 3
Приложение 3
к Положению об оплате труда
работников управлений социальной
защиты населения по городским округам
и муниципальным районам, занимающих
должности, не отнесенные к должностям
государственной гражданской службы
Таблица 1
Минимальные размеры
окладов (должностных окладов) работников управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам, занимающих должности, не отнесенные к профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням
N п/п |
Наименование должности |
Минимальные размеры окладов, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Администратор баз данных (младший специалист) |
|
среднее профессиональное (по профилю) образование без предъявления требований к стажу работы 1; среднее профессиональное (по профилю) образование - программы подготовки специалистов среднего звена, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и стаж работы в должности ИТ-сотрудника не менее 1 года 2 |
2684 |
|
Администратор баз данных | ||
высшее образование (по профилю) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности администратора баз данных (2 категория) не менее 3 лет 1; высшее образование (по профилю) - бакалавриат, дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (по профилю) образование - программы подготовки специалистов среднего звена, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и стаж работы в должности администратора баз данных (младшего специалиста) не менее 2 лет 2 |
3241 |
|
Администратор баз данных (старший специалист) | ||
высшее образование (по профилю) и стаж работы в должности администратора баз данных (1 категория) не менее 3 лет 1; высшее образование (по профилю) - бакалавриат, дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки и стаж работы в должности администратора баз данных не менее 2 лет 2 |
3905 |
|
| ||
высшее образование (по профилю) и стаж работы в должности ведущего администратора баз данных не менее 3 лет 1; высшее образование (по профилю) - бакалавриат, дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки и стаж работы в должности администратора баз данных не менее 3 лет 2 |
4277 |
|
2 |
Специалист по организации и установлению выплат социального характера |
|
|
среднее профессиональное (по профилю) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 2 лет 1; среднее профессиональное (по профилю) образование - программы подготовки специалистов среднего звена, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 2 лет 2 |
3241 |
высшее образование без предъявления требований к стажу работы, или среднее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 2 лет, или среднее профессиональное образование и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 3 лет 1; высшее образование (по профилю) - бакалавриат, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (по профилю) образование - программы подготовки специалистов среднего звена, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 2 лет 2 |
3560 |
|
высшее образование (по профилю) без предъявления требований к стажу работы, или высшее образование и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 2 лет, или среднее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 3 лет, или среднее профессиональное образование и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 5 лет 1; высшее образование (по профилю) - бакалавриат, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (по профилю) образование - программы подготовки специалистов среднего звена, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 3 лет 2 |
3905 |
|
высшее образование (по профилю) и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 2 лет или высшее образование и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 3 лет 1; высшее образование (по профилю) - бакалавриат, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 2 лет 2 |
4277 |
|
высшее образование (по профилю) и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 3 лет или высшее образование и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 5 лет 1; высшее образование (по профилю) - бакалавриат, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 3 лет 2 |
4622 |
|
высшее образование (по профилю) и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 5 лет или высшее образование и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 7 лет 1; высшее образование (по профилю) - бакалавриат, дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и стаж работы в сфере социальной защиты населения или социально-трудовой сфере не менее 5 лет 2 |
4995 |
1 Требования к профессиональной подготовке и уровню квалификации действуют до 01.01.2020 для работников, с которыми заключены трудовые договоры до 01.09.2017.
2 Требования к профессиональной подготовке и уровню квалификации для работников, с которыми заключены трудовые договоры после 01.09.2017.
Таблица 2
Минимальные размеры
окладов (должностных окладов) работников управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам, занимающих должности, не отнесенные к профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням
Группы в зависимости от численности населения, тыс. человек |
Размер должностного оклада, руб. |
|
директор центра занятости населения |
заместитель директора центра занятости населения |
|
1 |
2 |
3 |
высшее образование (по профилю) и стаж работы на руководящих должностях в органах службы занятости или других социально-трудовых сферах не менее 2 лет, на руководящих должностях в других сферах деятельности не менее 4 лет, в должности специалиста в области занятости населения или социальной сфере не менее 5 лет | ||
Группы городских округов | ||
I группа - свыше 500 |
9160 |
8244 |
II группа - от 130 до 500 |
8921 |
8029 |
III группа - до 130 |
8564 |
7708 |
Группы муниципальных районов | ||
I группа - от 40 и выше |
7930 |
7137 |
II группа - от 20 до 40 |
7748 |
6973 |
III группа - до 20 |
7568 |
6811 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение утверждено в целях совершенствования системы оплаты труда работников управлений социальной защиты населения, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы. Управления социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам утверждают своими приказами положения об оплате труда работников управления, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы. Заработная плата работников управлений, устанавливаемая в соответствии с положением, не может быть меньше заработной платы, выплачиваемой до введения новой системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников управлений и выполнения ими работ той же квалификации. Оплата труда работника, полностью отработавшего за месяц норму рабочего времени и выполнившего нормы труда, не может быть ниже установленного минимального размера оплаты труда.
Постановление распространяется на правоотношения, возникшие не ранее 1 января 2013 г.
Постановление Администрации Алтайского края от 22 февраля 2013 г. N 86 "Об утверждении Положения об оплате труда работников управлений социальной защиты населения, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие не ранее 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, февраль 2013 г. N 202, ч.1, с.253
Постановлением Правительства Алтайского края от 5 июня 2019 г. N 205 настоящее постановление признано утратившим силу с 5 июня 2019 г. Действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Алтайского края от 27 июня 2017 г. N 231
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2017 г.
Постановление Администрации Алтайского края от 3 июня 2015 г. N 211
Постановление Администрации Алтайского края от 30 декабря 2013 г. N 704