Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
32. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с приложением 4 к административному регламенту (Блок-схема) включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и документов;
рассмотрение схемы расположения земельного участка на наличие оснований для приостановления рассмотрения заявления;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка;
принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка.
23. Прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и документов
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОМСУ заявления и документов в соответствии с пунктом 13 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги или при его обращении посредством почтового отправления либо в электронном виде.
Заявление составляется по форме, согласно приложению 2 (для физических лиц) и приложению 3 (для юридических лиц) к административному регламенту, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Непосредственно в ОМСУ заявление подается по графику работы, указанному в приложении 1 к административному регламенту.
При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист ОМСУ, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
При подаче заявления и документов непосредственно в ОМСУ специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя (представителя), проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);
устанавливает полномочия представителя;
проверяет правильность заполнения заявления и документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
При личном обращении заявителя в ОМСУ специалист, ответственный за прием документов, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы специалиста ОМСУ, принявшего документы, а также его подпись.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям специалист ОМСУ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения.
При устранении выявленных недостатков в предоставленных документах на месте, либо при их отсутствии, специалист ОМСУ, ответственный за прием документов, передает заявление и документы специалисту ОМСУ, ответственному за регистрацию документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
Специалист ОМСУ, ответственный за регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота ОМСУ и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства руководителю ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
Критерии принятия решения: поступление в ОМСУ документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота ОМСУ.
24. Рассмотрение схемы расположения земельного участка на наличие оснований для приостановления рассмотрения заявления
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами руководителю ОМСУ.
Руководитель ОМСУ рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги (далее - специалист) для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
Специалист рассматривает заявление и в случае наличия на рассмотрении представленной ранее другим лицом схемы расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, готовит проект решения о приостановлении рассмотрения поданного заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и передает его на визирование начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
Начальник отдела визирует проект решения о приостановлении рассмотрения заявления и передает его в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
Руководитель ОМСУ подписывает проект решения о приостановлении рассмотрения заявления и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
Специалист:
выдает проект решения о приостановлении рассмотрения заявления при личном обращении заявителя;
направляет заявителю проект решения о приостановлении рассмотрения заявления заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Максимальный срок административной процедуры 1 календарный день.
Критерии принятия решения: наличие основания для приостановления рассмотрения заявления.
Результатом административной процедуры является принятие проекта решения о приостановлении рассмотрения заявления.
Способ фиксации результата административной процедуры: вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений.
25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
35. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 14 административного регламента, которые заявитель по собственной инициативе не предоставил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия ОМСУ.
Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, выдающие документы, указанные в пункте 14 административного регламента, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем.
Максимальный срок административной процедуры 5 рабочих дней.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия.
Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
26. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или о приостановлении рассмотрения заявления
36. Основание для начала административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня.
При наличии оснований, указанных в пункте 18 административного регламента, специалист готовит проект решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка и передает его на визирование начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Начальник отдела визирует проект решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка и передает на подпись руководителю ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Руководитель ОМСУ подписывает решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Специалист:
выдает решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка при личном обращении заявителя;
направляет заявителю решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня.
Максимальный срок административной процедуры 8 календарных дней.
Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений.
27. Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка
37. Основаниями для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист осуществляет подготовку проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка и передает его на визирование начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Начальник отдела визирует проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка и передает его на подпись руководителю ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Руководитель ОМСУ подписывает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и передает его специалисту.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Специалист:
выдает решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы при личном обращении заявителя вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов;
направляет заявителю решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы заказным письмом с уведомлением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня.
Максимальный срок административной процедуры 5 календарных дней.
Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или в приостановлении ее предоставления.
Результатом административной процедуры является решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении об утверждении схемы расположения земельного участка в журнал регистрации решений.
28. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области
38. Запись на прием в ОМСУ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос):
38.1. Запись на прием в ОМСУ для подачи запроса с использованием ЕПГУ, РПГУ не осуществляется.
39. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги:
39.1. Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя:
формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме;
путем направления электронного документа в ОМСУ на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
На РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
39.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
39.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
39.4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в ОМСУ посредством РПГУ.
39.5. При представлении заявления посредством электронной почты в нем указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления ОМСУ:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется ОМСУ заявителю посредством почтового отправления.
39.6. Заявление при представлении его посредством электронной почты подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39.7. При подаче заявлений посредством электронной почты к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представления указанного документа не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
40. Прием и регистрация ОМСУ запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
40.1. ОМСУ обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
40.2. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
40.3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации ОМСУ электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме посредством РПГУ в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
40.4. Прием запроса осуществляется специалистом ОМСУ, ответственным за прием документов.
Регистрация запроса осуществляется специалистом ОМСУ, ответственным за регистрацию документов.
40.5. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
40.6. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ обновляется до статуса "принято".
41. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги в электронном виде не взимается.
42. Получение результата предоставления муниципальной услуги:
42.1. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы на бумажном носителе, которые заявитель получает непосредственно при личном обращении;
решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы на бумажном носителе, который направляется ОМСУ заявителю посредством почтового отправления;
решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы, решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка в электронной форме с использованием РПГУ.
43. Получение сведений о ходе выполнения запроса:
43.1. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю ОМСУ в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или в личный кабинет РПГУ по выбору заявителя.
43.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.