Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
32. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с приложением 3 к административному регламенту (Блок-схема) включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления, рассмотрение на наличие оснований для отказа в приеме заявления, отказ в приеме заявления;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка, отказ в постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка;
принятие и направление (выдача) решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка.
23. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОМСУ заявления и документов в соответствии с пунктом 13 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги или при его обращении посредством почтового отправления либо в электронном виде.
Заявление составляется по форме, согласно приложению 2, к административному регламенту, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатающих устройств.
Непосредственно в ОМСУ заявление подается по графику работы, указанному в приложении 1 к административному регламенту.
При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист ОМСУ, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
При подаче заявления и документов непосредственно в ОМСУ специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя (представителя), проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);
устанавливает полномочия представителя;
проверяет правильность заполнения заявления и документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
При личном обращении заявителя в ОМСУ специалист, ответственный за прием документов, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы специалиста ОМСУ, принявшего документы, а также его подпись.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям специалист ОМСУ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения.
При устранении выявленных недостатков в предоставленных документах на месте, либо при их отсутствии, специалист ОМСУ, ответственный за прием документов, передает заявление и документы специалисту ОМСУ, ответственному за регистрацию документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
Специалист ОМСУ, ответственный за регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота ОМСУ и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства руководителю ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
Руководитель ОМСУ рассматривает заявление с документами и направляет их специалисту для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
Специалист рассматривает заявление и в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 18 административного регламента, готовит уведомление заявителю об отказе в приеме заявления с указанием причины такого отказа и передает его на подпись руководителю ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Руководитель ОМСУ подписывает уведомление об отказе в приеме заявления и передает его специалисту, который регистрирует указанное уведомление и направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявление, принятие решения об отказе в приеме заявления в виде уведомления.
Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме заявления и документов, уведомления об отказе в приеме заявления в систему электронного документооборота ОМСУ.
24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
34. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 14 административного регламента, которые заявитель по собственной инициативе не предоставил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия ОМСУ.
Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Орган записи актов гражданского состояния, орган исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, орган государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства выдающие документы, указанные в пункте 14 административного регламента, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем.
Максимальный срок административной процедуры 5 рабочих дней.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия.
Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
25. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка, отказ в постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка
35. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 18 административного регламента и при наличии указанных оснований для отказа специалист подготавливает решение об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка.
Максимальный срок выполнения административного действия - 8 календарных дней.
Специалист передает проект решения об отказе в постановке на учет на подпись руководителю ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Руководитель ОМСУ подписывает решение об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 календарных дня.
Специалист направляет заявителю решение об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
Максимальный срок административной процедуры 15 календарных дней.
Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в постановке гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка.
Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в постановке на учет в целях предоставления земельного участка.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений.
26. Принятие и направление (выдача) решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка
36. Основаниями для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист подготавливает решение о постановке на учет в целях предоставления земельного участка и передает его на подпись руководителю ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 8 календарных дней.
Руководитель ОМСУ подписывает решение о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 календарных дня.
Специалист направляет заявителю решение о постановке на учет в целях предоставления земельного участка заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
Максимальный срок административной процедуры 14 календарных дней.
Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в постановке гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка.
Результатом административной процедуры является принятие решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений.
27. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области
37. Запись на прием в ОМСУ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос):
37.1. Запись на прием в ОМСУ для подачи запроса с использованием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется.
38. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги:
38.1. Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя:
формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме;
путем направления электронного документа в ОМСУ на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
На РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
38.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
38.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 13 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в фе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.