Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
31. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с приложением 4 к административному регламенту (Блок-схема) включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в принятии решения об использовании земель или земельных участков, принятие решения об отказе в использовании земель или земельных участков;
принятие решения об использовании земель или земельных участков.
23. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов
32. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОМСУ заявления и документов в соответствии с пунктом 13 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги или при его обращении посредством почтового отправления.
Заявление составляется по форме, согласно приложению 2 (для физических лиц) и приложению 3 (для юридических лиц) к административному регламенту, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Непосредственно в ОМСУ заявление подается по графику работы, указанному в приложении 1 к административному регламенту.
При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист ОМСУ, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
При подаче заявления и документов непосредственно в ОМСУ специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя (представителя), проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);
устанавливает полномочия представителя;
проверяет правильность заполнения заявления и документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
При личном обращении заявителя в ОМСУ специалист, ответственный за прием документов, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы специалиста ОМСУ, принявшего документы, а также его подпись.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям специалист ОМСУ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения.
При устранении выявленных недостатков в предоставленных документах на месте, либо при их отсутствии, специалист ОМСУ, ответственный за прием документов, передает заявление и документы специалисту ОМСУ, ответственному за регистрацию документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
Специалист ОМСУ, ответственный за регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота ОМСУ и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства руководителю ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
Критерии принятия решения: поступление в ОМСУ документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота ОМСУ.
24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
33. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 14 административного регламента, которые заявитель по собственной инициативе не предоставил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия ОМСУ.
Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, выдающие документы, указанные в пункте 14 административного регламента, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем.
Максимальный срок административной процедуры 5 рабочих дней.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия.
Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
25. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в принятии решения об использовании земель или земельных участков, принятие решения об отказе в использовании земель или земельных участков
34. Основание для начала административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
При наличии оснований, указанных в пункте 18 административного регламента, специалист готовит проект решения об отказе в использовании земель или земельных участков с указанием основания отказа и передает его на визирование начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
Начальник отдела визирует проект решения об отказе в использовании земель или земельных участков и передает на подпись руководителю ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
Руководитель ОМСУ подписывает решение об отказе в использовании земель или земельных участков и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
Специалист:
выдает решение об отказе в использовании земель или земельных участков с указанием основания отказа и приложением представленных документов при личном обращении заявителя;
направляет заявителю решение об отказе в использовании земель или земельных участков с указанием основания отказа и приложением представленных документов заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
Максимальный срок административной процедуры 19 рабочих дней.
Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в использовании земель или земельных участков.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений.
26. Принятие решения об использовании земель или земельных участков
35. Основаниями для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист осуществляет подготовку проекта решения об использовании земель или земельных участков и передает его на визирование начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
Начальник отдела визирует проект решения об использовании земель или земельных участков и передает его на подпись руководителю ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
Руководитель ОМСУ подписывает решение об использовании земель или земельных участков и передает его специалисту.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
Специалист:
выдает решение об использовании земель или земельных участков при личном обращении заявителя вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов;
направляет заявителю решение об использовании земель или земельных участков заказным письмом с уведомлением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
Максимальный срок административной процедуры 14 рабочих дней.
Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является решение об использовании земель или земельных участков.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении об использовании земель или земельных участков в журнал регистрации решений.
27. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области
36. Запись на прием в ОМСУ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) не осуществляется.
37. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на ЕПГУ и РПГУ не осуществляется.
38. Прием и регистрация ОМСУ запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется.
39. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
40. Получение результата предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется.
41. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.