Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
главы городского округа Богданович
от 24.01.2020 N 109
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа Богданович муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
7 апреля 2020 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа Богданович муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - бюджетные и автономные учреждения), на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания и с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на иные цели).
2. Субсидии на иные цели могут предоставляться на осуществление следующих расходов:
Подпункт 1 изменен. - Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области от 7 апреля 2020 г. N 525
1) на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 1 000 000 рублей;
2) на приобретение особо ценного движимого имущества стоимостью свыше 200 тыс. рублей;
3) на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;
4) на проведение аварийно-восстановительных работ;
5) на предоставление (получение) грантов;
6) на приобретение товаров, работ, услуг, выполнение мероприятий в случае выделения средств из резервного фонда администрации городского округа Богданович;
7) резервного фонда Правительства Свердловской области;
8) на выполнение предписаний уполномоченных государственных органов контроля и надзора;
9) на организацию и обеспечение освещения деятельности органов местного самоуправления городского округа Богданович и размещение социально значимой информации в средствах массовой информации;
10) на иные затраты, не указанные в подпунктах 1 - 9 настоящего пункта, осуществляемые в соответствии с решением органа местного самоуправления городского округа Богданович, осуществляющего полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения в целях реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами городского округа Богданович.
3. Объем целевой субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению, определяется органом местного самоуправления городского округа Богданович, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя), в соответствии с постановлением и (или) иным нормативным правовым актом, устанавливающим расходное обязательство муниципального образования, на финансовое обеспечение которого планируется предоставление этих субсидий.
Перечень субсидий на иные цели, порядок расчета объема субсидий, сроки и формы отчетности об использовании субсидий, порядок и сроки возврата неиспользованных средств субсидий утверждается главой городского округа Богданович в соответствии с нормами действующего законодательства. Информация о субсидиях на иные цели (с указанием целей, объемов и правового основания предоставления субсидий) представляется в Финансовое управление администрации городского округа Богданович в сроки, установленные правовым актом городского округа Богданович, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Богданович на очередной финансовый год и плановый период, по форме, определенной финансовым управлением.
Объем субсидии на иные цели определяется на основании плана мероприятий муниципальных и государственных программ, непрограммных мероприятий с учетом:
- результатов ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений;
- сметы затрат на разработку проектной документации;
- предварительной сметы на капитальный ремонт;
- локальных сметных расчетов, прошедших экспертизу в организациях, специализирующихся на экспертизе сметных расчетов;
- обоснования приобретения особо ценного движимого имущества стоимостью свыше 200 тыс. рублей;
- документов, подтверждающих необходимость выделения субсидии на иные цели, установленных действующим законодательством.
4. Операции со средствами субсидий на иные цели, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, открытых в Финансовом управлении администрации городского округа Богданович (далее по тексту - финансовое управление).
5. Расходы бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляются после проверки финансовым управлением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и соответствия содержания операций целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным финансовым управлением.
6. Субсидии на иные цели предоставляются на основании заключенных между органом, осуществляющим полномочия учредителя, и бюджетными и автономными учреждениями соглашений о предоставлении субсидий на иные цели, в которых должны быть определены:
1) цели предоставления субсидий на иные цели;
2) условия и порядок заключения между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, соглашения (договора) о предоставлении субсидии на иные цели в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
3) перечень документов, представляемых муниципальным учреждением органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для получения субсидии на иные цели, а также требования к указанным документам (при необходимости):
а) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, включая расчет-обоснование субсидии на иные цели,
б) предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества),
в) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость в случае, если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение ремонта (реконструкции, реставрации),
г) программа мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок,
д) информация об имуществе, планируемом к приобретению в случае, если целью предоставления субсидии на иные цели является приобретение имущества,
е) информация о категории физических лиц, имеющих право на получение выплат и видах выплат в случае, если целью предоставления субсидии на иные цели является осуществления указанных выплат,
ж) иные положения (при необходимости)
4) порядок и сроки рассмотрения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта;
5) размер субсидии на иные цели и (или) порядок расчета размера субсидии на иные цели с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя их целей предоставления субсидии на иные цели) и источник ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен федеральным законом о федеральном бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
6) порядок осуществления контроля за соблюдением правил использования субсидии на иные цели;
7) порядок и сроки возврата субсидии на иные цели в случае нарушения условий и целей ее предоставления;
8) иную информацию по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Соглашение о предоставлении субсидий на иные цели заключается после принятия решения Думы городского округа Богданович о бюджете городского округа Богданович на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
7. Предоставление субсидий на иные цели осуществляется органом, осуществляющим функции учредителя, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в решении Думы городского округа Богданович о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий на иные цели, предоставленных бюджетному и автономному учреждению из бюджета городского округа Богданович в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению в местный бюджет в срок до конца текущего года при отсутствии наличия потребности направления их на те же цели в очередном финансовом году в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
9. Контроль за целевым использованием средств субсидий на иные цели, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется органом, осуществляющим полномочия учредителя, и финансовым управлением.
10. Учреждение ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя отчет об использовании субсидии на иные цели, по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.