Постановление администрации г. Югорска от 14 января 2020 г. N 24
"О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 04.06.2018 N 1594 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Югорска от 21.09.2018 N 2582 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 04.06.2018 N 1594 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса" (с изменениями от 18.03.2019 N 532) следующие изменения:
1.1. Пункт 2 дополнить абзацами седьмым, восьмым следующего содержания:
"От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.".
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности управления архитектуры и градостроительства (далее - Отдел ИСОГД).".
1.3. Пункты 4 - 6 признать утратившими силу.
1.4. Абзац четвертый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска www.adm.ugorsk.ru (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).".
1.5. Дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с регламентом их работы, на территории города Югорска - муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).".
1.6. В пункте 8:
1.6.1. В абзаце первом слова ", работник МФЦ осуществляют" заменить словом "осуществляет".
1.6.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Департамента, Отдела ИСОГД продолжительностью не более 15 минут.".
1.7. В абзаце первом пункта 9 слова ", либо в МФЦ" исключить.
1.8. В пункте 10 цифру "6" заменить цифрой "7".
1.9. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги Департаментом размещается следующая справочная информация: место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты Департамента.
Информацию о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги заявитель может получить:
- на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (http://www.rosreestr.ru);
- на портале многофункциональных центров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об МФЦ и их территориально обособленных структурных подразделениях (https://mfc.admhmao.ru/).".
1.10. Абзацы с шестого по восемнадцатый пункта 16 признать утратившими силу.
1.11. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, и внесение адреса в государственный адресный реестр.".
1.12. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином и региональном порталах.".
1.13. Пункты 22 - 24 изложить в следующей редакции:
"22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность (в случае представления заявления при личном обращении заявителя, представителя заявителя или лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица);
3) доверенность (в случае представления заявления представителем заявителя);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени этого юридического лица, либо копия такого документа, заверенная печатью и подписью руководителя этого юридического лица (в случае представления заявления представителем юридического лица).
23. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
2) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
3) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
4) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
5) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
6) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
7) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
8) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации);
9) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации.
24. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.".
1.14. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста Отдела ИСОГД или работника МФЦ;
- посредством информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах, на портале федеральной информационной адресной системы.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5, 8, 9, пункта 23 настоящего административного регламента, заявитель может получить в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (информация о месте нахождения федерального органа указана в пункте 11 настоящего административного регламента).
Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 6, 7 пункта 23 настоящего административного регламента находятся в распоряжении Департамента.
Документы, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, если отсутствуют в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления.".
1.15. Пункт 26 дополнить абзацами вторым - седьмым следующего содержания:
"Заявление представляется в Департамент, отдел ИСОГД или МФЦ по месту нахождения объекта адресации.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Департамент на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием Единого или регионального порталов.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.".
1.16. Пункт 28 признать утратившим силу.
1.17. Пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Отдела ИСОГД, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.18. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином и региональном порталах, официальном сайте.".
1.19. В пункте 31 после слова "законодательством" дополнить словами "Российской Федерации".
1.20. В пункте 32 слова "Правил присвоения" заменить словами "постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".
1.21. После пункта 32 заголовок, пункт 33 признать утратившими силу.
1.22. После пункта 39 в заголовке слова "Иные требования, в том числе учитывающие особенности" заменить словом "Особенности".
1.23. Дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:
"41.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) запись на прием в Отдел ИСОГД, МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) прием и регистрация Департаментом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Отдела ИСОГД, МФЦ, должностных лиц Отдела ИСОГД или муниципального служащего, работника МФЦ.".
1.24. Пункт 43, после пункта 43 заголовок, пункт 44 признать утратившими силу.
1.25. После пункта 49 в заголовке, в пункте 50 слово "Департамента" заменить словами "Отдела ИСОГД".
1.26. В абзаце четвертом пункта 52 слова "1 рабочий день со дня" заменить словами "в день".
1.27. В пункте 53:
1.27.1. В абзаце десятом слова "2 рабочих дня" заменить словами "1 рабочий день".
1.27.2. В абзаце двенадцатом слова "не позднее 1 рабочего дня со дня их" заменить словами "в день".
1.28. В пунктах 60, 62 слово "Департамента" заменить словами "Отдела ИСОГД".
1.29. Приложение к административному регламенту признать утратившим силу.
2. Опубликовать постановление в официальном печатном издании города Югорска и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Югорска |
А.В. Бородкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Югорска от 14 января 2020 г. N 24 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 04.06.2018 N 1594 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса"
Вступает в силу с 21 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Муниципальные правовые акты города Югорска" от 20 января 2020 г. N 2
Постановлением администрации г. Югорска от 12 апреля 2022 г. N 697-п настоящий документ признан утратившим силу с 20 апреля 2022 г.