Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 09 января 2020 года N 4
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) и (или) индивидуальным
предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с
выполнением работ по приведению в технически
исправное состояние жилых домов, расположенных
на территории города Югорска
Перечень
жилых домов, расположенных на территории города Югорска, использовавшихся до 01.01.2012 в качестве общежитий, и не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта
N |
Адрес жилого дома |
1 |
ул. Железнодорожная, д. 39А |
2 |
ул. Мира, д. 48Б |
3 |
ул. Монтажников, д. 1А |
4 |
ул. Попова, д. 1 |
5 |
ул. Садовая, д. 46 |
6 |
ул. Садовая, д. 48 |
7 |
ул. Садовая, д. 50 |
8 |
ул. Садовая, д. 52 |
9 |
ул. Садовая, д. 54 |
10 |
ул. Садовая, д. 56 |
11 |
ул. Садовая, д. 60 |
12 |
ул. Спортивная, д. 49 |
13 |
ул. Энтузиастов, д. 3 |
14 |
ул. Энтузиастов, д. 3А |
15 |
ул. Энтузиастов, д. 5 |
Примечание: указанные дома исключены из специализированного жилищного фонда с 01.01.2012 в соответствии с постановлением администрации города Югорска от 10.10.2011 N 2146.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) и (или) индивидуальным
предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с
выполнением работ по приведению в технически
исправное состояние жилых домов, расположенных
на территории города Югорска
Форма заявки
на получение субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и (или) индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по приведению в технически исправное состояние жилых домов, расположенных на территории города Югорска
(предоставляется на бланке организации)
Заместителю главы города - директору департамента
жилищно-коммунального и строительного комплекса
администрации города Югорска
В.К. Бандурину
Заявка
на получение субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по приведению в технически исправное состояние жилых домов, расположенных на территории города Югорска
Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии в сумме _________________________________________________________________________ __ рублей
(сумма цифрами и прописью)
на возмещение затрат в связи с выполнением работ по приведению в технически исправное состояние жилого дома (жилых домов):
N |
Адрес дома |
Виды работ |
Стоимость работ, руб.: |
||
всего |
за счет средств бюджета города |
за счет средств заявителя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Итого: |
|
|
|
Коэффициент участия средств бюджета города в проведении работ по приведению в технически исправное состояние жилого дома (жилых домов) составляет ____ % (определяется путем деления значения в графе 4 на значение в графе 3).
Настоящей заявкой подтверждаю соответствие требованиям пункта 2.7 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и (или) индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по приведению в технически исправное состояние жилых домов, расположенных на территории города Югорска, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящей заявки.
Гарантирую целевое использование средств, предоставленных на проведение указанных работ.
К заявке прилагаются следующие документы (перечислить):
1.
2.
3.
Руководитель:
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
МП |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 января 2020 г. N 4 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.